0

Hyundai i40, работа брелока при автозапуске

Ярик Печерский 7 months ago updated 7 months ago 10

Всех приветствую. Установил на Hyundai i40 сигнализацию Starline S96v2. Все работает хорошо.


Один момент. Во время работы автозапуска не работает брелок, открыть/закрыть. 


Машина с ключом, не бесключевой доступ. 

спасибо 


Что можно сделать? 

Аналогом подключить управление ЦЗ

Аналогом подключено

Один момент. Во время работы автозапуска не работает брелок, открыть/закрыть.

Что Вы называете БРЕЛОКом, коллега? В модели S96v2 нет брелоков. Только метки.

С учетом

Машина с ключом, не бесключевой доступ.

возникает вопрос - в комплекте с машиной был еще и брелок Hyundai? Или  брелоком Вы называете кнопки на ключе от машины?

В любом случае  во многих машинах, в том числе корейских при заведенном моторе НЕ РАБОТАЕТ штатное РАДИОуправление центральным замком машины - кнопки на ключах, кнопки на СМАРТ-ключах и ... кнопки на брелках штатной охранной системы Hyundai. И не важно - кем и как заведен мотор. Можете  убедиться - при снятой охране завести машину поворотом ключа в замке зажигания и попробовать понажимать те кнопки,которые у Вас не работают при автозапуске сигналкой - эффект будет тот же - НЕ РАБОТАЮТ.

Что можно сделать?

Открывать заведенную машину нажатием кнопочки на МЕТКЕ от S96. Если управление ЦЗ через CAN в данной машине не поддерживается (Вы не указали год выпуска i40),  тогда потребуется дополнительное аналоговое подключение синего и зеленого проводков из разъема Х1 сигнализации к низовым цепям  слаботочного (-) управления  ЦЗ в проводке машины, как Вам и было  предложено

Аналогом подключить управление ЦЗ

Один момент. Во время работы автозапуска не работает брелок, открыть/закрыть.

БРЕЛОКом я называю штатный хундаевский брелок

Машина с ключом, не бесключевой доступ.

Машина с обычным замком зажигания, без кнопки СТАРТ СТОП

Что можно сделать?

Пока так и делаю. Открываю машину кнопкой на метке. Хочется сохранить полный функционал штатного БРЕЛОКа-ключа.
Машина 2015 года. Но думаю разницы нет, так как шина не менялась на всем промежутке производства

Аналогом ЦЗ не при чем.

Надо посмотреть электросхему, понять в какой блок передаются команды от кнопок штатного ключа, понять какие статусы он видит когда реагирует на кнопки, а какие видит когда не реагирует. Дальше вмешаться в проводку так, чтоб при автозапуске этот блок видел что можно реагировать на нажатия кнопок. При этом еще и стеклоподъемники в автозапуске работать не будут, двроники в режиме паузы, автосвет, перезапираний ЦЗ лишних не будет. В общем все будет красиво, если разберетесь какой блок и что ему надо видеть, а что нет.

Часть статусов пропадет из кана тоже. Надо будет аналогом чтение организовать для них.

Уже нашел в ветке по крете, там советуют рвать заж1, заж2, ACC и наличие ключа. Буду пробовать

а можете ссылку скинуть на этот пост , тоже почитать,  изучить хочу)

+2

БРЕЛОКом я называю штатный хундаевский брелок

Стало понятнее, спасибо за уточнение.

С учетом

Хочется сохранить полный функционал штатного БРЕЛОКа-ключа.
придется пойти по пути, предложенному эрондондон.

Учтите  его  предупреждение

Часть статусов пропадет из кана тоже. Надо будет аналогом чтение организовать для них.

и будьте готовы  еще к дополнительным работам...