0
Hyundai i40, работа брелока при автозапуске
Всех приветствую. Установил на Hyundai i40 сигнализацию Starline S96v2. Все работает хорошо.
Один момент. Во время работы автозапуска не работает брелок, открыть/закрыть.
Машина с ключом, не бесключевой доступ.
спасибо
Customer support service by UserEcho
Что можно сделать?
Аналогом подключить управление ЦЗ
Аналогом подключено
Один момент. Во время работы автозапуска не работает брелок, открыть/закрыть.
Что Вы называете БРЕЛОКом, коллега? В модели S96v2 нет брелоков. Только метки.
С учетом
Машина с ключом, не бесключевой доступ.
возникает вопрос - в комплекте с машиной был еще и брелок Hyundai? Или брелоком Вы называете кнопки на ключе от машины?
В любом случае во многих машинах, в том числе корейских при заведенном моторе НЕ РАБОТАЕТ штатное РАДИОуправление центральным замком машины - кнопки на ключах, кнопки на СМАРТ-ключах и ... кнопки на брелках штатной охранной системы Hyundai. И не важно - кем и как заведен мотор. Можете убедиться - при снятой охране завести машину поворотом ключа в замке зажигания и попробовать понажимать те кнопки,которые у Вас не работают при автозапуске сигналкой - эффект будет тот же - НЕ РАБОТАЮТ.
Что можно сделать?
Открывать заведенную машину нажатием кнопочки на МЕТКЕ от S96. Если управление ЦЗ через CAN в данной машине не поддерживается (Вы не указали год выпуска i40), тогда потребуется дополнительное аналоговое подключение синего и зеленого проводков из разъема Х1 сигнализации к низовым цепям слаботочного (-) управления ЦЗ в проводке машины, как Вам и было предложено
Один момент. Во время работы автозапуска не работает брелок, открыть/закрыть.
БРЕЛОКом я называю штатный хундаевский брелок
Машина с ключом, не бесключевой доступ.
Машина с обычным замком зажигания, без кнопки СТАРТ СТОП
Что можно сделать?
Пока так и делаю. Открываю машину кнопкой на метке. Хочется сохранить полный функционал штатного БРЕЛОКа-ключа.
Машина 2015 года. Но думаю разницы нет, так как шина не менялась на всем промежутке производства
Аналогом ЦЗ не при чем.
Надо посмотреть электросхему, понять в какой блок передаются команды от кнопок штатного ключа, понять какие статусы он видит когда реагирует на кнопки, а какие видит когда не реагирует. Дальше вмешаться в проводку так, чтоб при автозапуске этот блок видел что можно реагировать на нажатия кнопок. При этом еще и стеклоподъемники в автозапуске работать не будут, двроники в режиме паузы, автосвет, перезапираний ЦЗ лишних не будет. В общем все будет красиво, если разберетесь какой блок и что ему надо видеть, а что нет.
Часть статусов пропадет из кана тоже. Надо будет аналогом чтение организовать для них.
Уже нашел в ветке по крете, там советуют рвать заж1, заж2, ACC и наличие ключа. Буду пробовать
а можете ссылку скинуть на этот пост , тоже почитать, изучить хочу)
https://support.starline.ru/communities/9/topics/87874-hyundai-creta-tsz-na-zavedennom-dvigatele
БРЕЛОКом я называю штатный хундаевский брелок
Стало понятнее, спасибо за уточнение.
С учетом
Хочется сохранить полный функционал штатного БРЕЛОКа-ключа.
придется пойти по пути, предложенному эрондондон.
Учтите его предупреждение
и будьте готовы еще к дополнительным работам...
Решил обновить тему. Получилось сделать, но пришлось поколхозить слегка. Как и было описано в теме по крете (ссылка выше), пришлось на время работы автозапуска рвать 4 провода. И брелок начинает работать
добрый день. А можете подсказать какие именно провода? Более подробно расписать
https://gds-manuals.ru/data/hme/vf12/2016/etm/197846.html
Разъем M02-A, провода 2,3,4,7. Их надо резать (релюхами) на время автозапуска. Но тут всплывает косяк - BCM при выключении зажигания открывает ЦЗ. Так вот, костыль заключается в том, что на момент "обрезания" этих 4-х проводов, надо резать (релюхой) провод на открытие ЦЗ :)
Согласен, костыль дикий, но работает исправно.
Была бы машина моя личная (машина отца), заморочился подольше и нашел бы более изящное решение (думаю оно есть).
https://www.drive2.ru/l/659977457599776118/