0
Аналоговый Slave на Duster 2015 дорестайл
Доброго времени суток.
На Дастер реально организовать slave?
Консультировался с оф. установщиком от Старлайн, он сказал работать slave не будет.
И нужно брать E96, на не S96.
Есть возможность реализовать работу от штатных кнопок ключа?
И чтобы при дистанционно запущенной машине(включеном зажигании) эти кнопки тоже работали.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
реально. и даже кнопки на ключе штатном реально разблокировать. вот только это прям не типовая установка и довольно сложная.
Вот Дмитрий для Европейцев показывал:
с английским такое себе у него, но смысл ответа на Ваш вопрос наверно понятен)
Классно реализовано, именно то что нужно.
А как так сделать? есть какая-нибудь схема, алгоритм и т.п.?
а вот это правильный вопрос.
Готовой схемы нет. Ну точнее слэйв аналоговый даже вебинар есть. А вот как кнопки на ключе разблокировать - это нужно понимать что и как и почему Вы делаете. Без понимания можно поломать блок ЦКБС и блок управления подушками.
По такому же принципу разблокируются кнопки на логане первом и на ниссане альмере.
У меня стоит сейчас Автооко24, ставил сам. Так вот там, если я рву блокировку радиоканала при включенном зажигании, то кнопки работают. Но загорается ошибка подушки. Поэтому разблокировку радиоканала отключил.
Сейчас хочу установить S96, поэтому и спрашиваю.
подушки отдельной лампу рвать. АСС не подавать в запуске, печку питать отдельно напрямую в выключатель венилятора.
Прошу уточнить, правильно ли я все понял. Завтра пойду доустанавливать.
1) Разрываю провод блокировки радиоканала, аналогично Immo(через свободное реле) и прописыванием в гибкой логике такой же команды.
2) Так же разрываю лампу подушки.
3) АСС не подаю совсем на время работы от дистанционного запуска.
4) Выключатель венилятора печки через реле НО контакты запитываю на время работы от дистанционного запуска напрямую от постоянного + ( на замке например). От АСС родное питание на НЗ контакты этого реле.
И еще уточнение - лампы подушки достаточно рвать? С самой подушкой ничего не будет? Не сломается?
Для начала надо понять что в машине нет провода блокировки радиоканала. За работу кнопок на ключе отвечает несколько проводов на ЦКБС. Разрывы должны выполняться в определенной последовательности, иначе получите ошибку по подушкам безопасности.
На автооко я рвал желтый провод на ЦКБС
важен не цвет провода, а что он делает. Без полного понимания все что Вы делаете - все на Ваш страх и риск. Советовать что-то тут довольно опасно.
Я просто на память сейчас не помню номер контакта, автооко ставил 3 года назад. Поэтому подзабыл уже. Но то, что именно этот провод рвать, написано в инструкции к автооко.
Скоро пойду в гараж, для себя разберусь.
Доустанавливаю тогда пока без разблокировки кнопок, но с аналоговым слейвом.
И после начну изучать вопрос по разблокировке, спокойно не торопясь.
Все установил. Дистанционный запуск работает, аналоговый слейв работает. Все открывается, закрывается, становится и снимается с охраны.
Осталось решить проблему с разблокировкой кнопок при включенном зажигании.
Какой провод все таки лучше рвать?
Если рвать желтый на зеленой вставке ЦКБС ( статус зажигания на блок ЦКБС ), то загорается ошибка подушки.
Спасибо.
поэтому нужно отключать питание подушек и отключать его раньше чем включается зажигание, и рвать лампочку подушек на приборке