0

Kia Cerato 1 с АКПП (2005) и сигналка S96v2, поиск LIN

Руслан Беляев 1 month ago updated by Старик 4 weeks ago 33

Не могу понять, на сайте старлайна приложена фото и схема где находится LIN на разъёме ЭБУ, у себя же его найти не могу, разъём отличается (длинее что-ли), если верить что нужен 44ый пин, то он у меня чуть в другом месте и розовый, по фото и схеме он зелёный. Помогите.

https://can.starline.ru/28/20/10980#connections

Image 70670

Image 70669

Начать поиски надо с того, что для начала сообщить - откуда машина приехала в Россию. Или она произведена/собрана на территории России?

Финляндия

Это ответ. Всё выложенное  на сайте касается только машин либо  производимых на территории /России, или массово и в основном легально ввозимых на её территорию...

Автомобиль из Финляндии  имеет полное право  быть совсем с другой проводкой абсолютно...

Давайте зайдем с другой стороны - а иммобилайзер-то в машине есть? Ибо поиски LIN нужны только для одного - выполнить обход иммобилайзера машины. Если его в машине нет, то и обходит ничего не потребуется.

вроде есть, судя по поведению лампочки мимо, проверить как не знаю, но вроде есть. 

вроде есть, 

проверить как не знаю,

Вариантов два:

а) выточить в ближайшей ключной мастерской ключ-пустышку (.без ЧИПа) и попробовать  завести  машину им.

б) выдернуть из замка зажигания  колодку с проводами, предварительно вызвонив вольтметром или лампочкой - какой провод за что отвечает и потом кусочками проводов  прямо в разъеме подать напряжение сначала в цепь "зажигание главное", а потом в цепь "стартер" - 


если заведется, то иммобилайзера нет.

И еще - Вы  где ищете провод LIN? Под капотом? Или в салоне слева от ног водителя на боковине кузова  в подторпеднике?

на эбу который в салоне, где собственно и показано на сайте

А разъемов 2 или 1 на эбу?

Иммо может быть на рулевой колонке. 

2 большой и маленький. Могу сделать фото если потребуется.

и на разъёмы (вид) и на пины.

у меня был один разъем ,поэтому иммо на колонке нашел

на эбу который в салоне, где собственно и показано на сайте

Я так понял - разъемы на нем совсем другие. Так бывает. 

Если  у Вас есть  схемы именно проводки Вашего автомобиля, и на схемах есть  раскладка   и описание всех проводов  в разъемах  блока управления двигателем,  а машина не заведется при экспериментов (иммо есть) то  выкладывайте схемы  блока и его проводов -будем искать  нужный провод по схемам.

Image 70680

Обратите внимание, что цвет провода тоже зеленый (G)

и принять к сведению информацию, указанную  в теме чуть выше моим коллегой Романыч48

На рулевой колонке должен быть  считыватель иммо, а  где-то  рядом (а может и прямо на самой колонке) - блок иммо...

я сравнил цвет  проводов  на фото,  приведенном Романычем48  со схемой по Вашей ссылке  в части , касающейся коробочки с названием "иммобилайзер".

ЦВЕТА частично СОВПАДАЮТ! 

пин1 - зеленый(Green), пин3 - черный(Black), пин 4-  возможно розовый (Pink)но может и оранжевый - на фото он закрыт и плохо виден... На Вашей схеме нет пина 2 и пина 5, в которых на фото Романыч48  тоже есть провода) , но тем не менее...

Короче говоря цепляться в разрыв этого пина? Это в принципе то я найду..

Image 70681

+1

Короче говоря цепляться в разрыв этого пина? 

Ага. Когда найдете - раскусите его - если это тот провод то при его разрыве машина заводиться не должна.  А лампа иммо -вести себя   не привычно - или гореть непрерывно или мигать как-то по особому - например часто-часто.

А если есть осциллограф, то при  запуске ключом (при целом проводе) на нем должно идти цифрение в момент поворота ключа в замке. Амплитуда предположительно 5 вольт (но может быть и 12 вольт).

А если еще и на рулевой колонке нашли  что-то похожее на фото Романыч48, то зеленый ПИН 52 ECM должен звониться с зеленым  в разъеме  блока иммобилайзера. Тогда это точно он. Если сделаете качественные фото  расположения  провода  и там и там и выложите на всеобщее обозрение - лишним не будет. Вдруг еще найдутся владельцы таких же машин...


Это в принципе то я найду.

Не сомневаюсь.

Image 70682

Удачи и пусть всё получится.

Не забудьте о результатах сообщить.

Ждем радостного

подключил заветный провод в разрыв, как полагается по схеме, до этого его просто разрезал и лампочка иммо перестала гореть, соединяю и иммо загорается, подключил модуль автозапуска, пришлось повозиться цвета проводов отличаются малёха, но всё же соединил, пробую обучить обходчик, тыкаю на кнопки сигналки 14 раз, включаю зажигание, он начинает недолго пищать и перестает, и потом просто моргает и ничего, но это увы не всё, кан тоже подключил, в указанные провода на сайте который я прилагал, по пинам также провода, только один по цвету другой был, там же скачал типа прошивки Кан модуля, залил и фиг там плавал, обороты не видит, статус авто не видит (заведён или нет) и положение селектора аура тоже не видит (наверное), что делать?

Image 70726

попробовал через старлайн мастера запустить машину, включил зажигание, все ок, и тут же выключил. Режим кпп стоит акпп, что не так не знаю, ничего не пишет (то что ниже о неудачном запуске это я забыл вариант коробки переставить на автомат)

Image 70730

upd

Сделал еще раз прошивку Кана, теперь дало выбрать машину чтоли…

Выбрал, начала заводить, но пока не обучилась, делаю обучение и под конец 4 раза пищит, что значит?

4 плохо, надо 2 

upd

никто не обещал, что будет просто.

Мало того, что в первый раз во всё это полезли, так еще и машина - не  Российского рынка.


Сделал еще раз прошивку Кана, теперь дало выбрать машину чтоли…

двери, багажник, тормоз и прочее (а главное ЗАЖИГАНИЕ) по CANу видит? Центральным замком и миганиями управляет по CANу?

Выбрал, начала заводить, 

Включать зажигание и крутить стартером должна была из  прошивки CAN...


но пока не обучилась, делаю обучение и под конец 4 раза пищит, что значит?

4 квака в конце означают, что обучиться не смогла.

1) Файл настоек выкладывайте на обозрение в формате SLC

2) Пробуйте обучать без раскуса зеленого провода, примотав к нему только серо-белый провод сигнализации.

Надеюсь - галки все правильно стоят в настройках CAN-LIN адаптера (но файл текущих настроек увидеть хотелось-бы)

2а)  пробуйте  запретить чтение зажигания из CAN и подключить к цепи зажигание не пропадающее при стартер желтый тонкий из разъема Х1 сигнализации

2б) пробуйте при обучении не просто включать зажигание после 14 нажатий валета, а  заводить  мотор

2в)  пробуйте то же самое , что и в  предыдущем пункте, но  сначала включив зажигание, а дождавшись первого квака - заводить

2г) пробуйте   включив зажигание и дождавшись первого квака - выключить зажигание, а затем тут же  заводить машину.

Задача - услышать  в конце обучения заветные ДВА быстрых квака или увидеть в ленте "новостей" в разделе "диагностика" программы StarLineМАСЕР заветные слова "обучение завершено успешно" (или что-то в этом роде)

    Не видит заведена ли, не видит обороты, скорость, положение селектора, не видит, хотя выше фото вроде нужное загрузил и вроде загрузилось…..

    Я ведь не спрашивал - чего не видит. Я спрашивал - чего видит...

    Хоть что-то видит?

    вообще ничего…  только зажигание и то потому что оно подключено аналогово.

    вообще ничего…

    Это плохо. При таком раскладе обучать бессмысленно. Прошивка не  подходит к машине. 

    Уверены, что прошивку загрузили в блок? Ноутбук с программой StarLineМАСТЕР нет желания подключить к сигналке шнурком, а не телефон по блюпупу?

    по схеме подключал Кан, вроде же все правильно, цвет одного провода другой, но вряд ли в этом проблема… хотя… кто его знае 

    Image 70736

    Image 70737

    Советую делать всё через ноутбук. Там раздел диагностика красивый и большой. Не то что глаз циклопа на телефоне. 

    Если  к шине CAN подключено верно - в диагностике это покажет, как и многое другое.

    Окей, откопаю ноут и попробую через него, а там желательно через юсб?

    а там желательно через юсб?

    Ага. Шнурок - он и в Африке шнурок. Только нужен такой, в котором все пять жил есть, а не только две питательно-зарядных... Хоррроший шнурок нужен. Надежный.

    И это... Готовьтесь к затяжной "войне". Скорее всего придется  перепробовать кучу прошивок от родственных моделей. И не исключено, что  так и  остаться на том, с чего начали... И по итогу - закладывать ключ в ЧИПово-ключный обходчик. Так бывает. Особенно если машина - эксклюзив.

    Но если очень сильно повезет - может и не придется ключом жертвовать...

    +1

    какая страшная изолента))) Давайте по порядку, начнем с обхода, ОБЯЗАТЕЛЬНО желтый провод вход зажигания назначаем как зажигание и цепляем аналогом (я видел что подключено, я на всякий случай), в кане галочку убираем с зажигания, сохраняем перезагружаем. Далее пробуем как на схеме обучать, ждем прям до конца (старые хЁнде\кия тугодумные в этом плане) до 4х или до 2х пиков, если 4 пика, выключаем зажигание, меняем LIN местами, т.е. там где был белый, приматываем сер\бел, ну соответственно там где был сер\бел туда белый, пробуем снова и до конца, опять 4е пика? Сматываем все вместе, без разрыва, т.е. белы и серо\бел к проводу lin без разрыва, пробуем еще раз. Опять 4е пика? Берем прошивку от похожей модели от хЁндэ и пробуем еще раз. Потом уже будем с каном разбираться.

    Поставил плюс дельным замечаниям коллеги.