0
Kia Cerato 1 с АКПП (2005) и сигналка S96v2, поиск LIN
Не могу понять, на сайте старлайна приложена фото и схема где находится LIN на разъёме ЭБУ, у себя же его найти не могу, разъём отличается (длинее что-ли), если верить что нужен 44ый пин, то он у меня чуть в другом месте и розовый, по фото и схеме он зелёный. Помогите.
Customer support service by UserEcho
Начать поиски надо с того, что для начала сообщить - откуда машина приехала в Россию. Или она произведена/собрана на территории России?
Финляндия
Финляндия
Это ответ. Всё выложенное на сайте касается только машин либо производимых на территории /России, или массово и в основном легально ввозимых на её территорию...
Автомобиль из Финляндии имеет полное право быть совсем с другой проводкой абсолютно...
Давайте зайдем с другой стороны - а иммобилайзер-то в машине есть? Ибо поиски LIN нужны только для одного - выполнить обход иммобилайзера машины. Если его в машине нет, то и обходит ничего не потребуется.
вроде есть, судя по поведению лампочки мимо, проверить как не знаю, но вроде есть.
вроде есть,
проверить как не знаю,
Вариантов два:
а) выточить в ближайшей ключной мастерской ключ-пустышку (.без ЧИПа) и попробовать завести машину им.
б) выдернуть из замка зажигания колодку с проводами, предварительно вызвонив вольтметром или лампочкой - какой провод за что отвечает и потом кусочками проводов прямо в разъеме подать напряжение сначала в цепь "зажигание главное", а потом в цепь "стартер" -
если заведется, то иммобилайзера нет.
И еще - Вы где ищете провод LIN? Под капотом? Или в салоне слева от ног водителя на боковине кузова в подторпеднике?
на эбу который в салоне, где собственно и показано на сайте
А разъемов 2 или 1 на эбу?
Иммо может быть на рулевой колонке.
2 большой и маленький. Могу сделать фото если потребуется.
и на разъёмы (вид) и на пины.
у меня был один разъем ,поэтому иммо на колонке нашел
на эбу который в салоне, где собственно и показано на сайте
Я так понял - разъемы на нем совсем другие. Так бывает.
Если у Вас есть схемы именно проводки Вашего автомобиля, и на схемах есть раскладка и описание всех проводов в разъемах блока управления двигателем, а машина не заведется при экспериментов (иммо есть) то выкладывайте схемы блока и его проводов -будем искать нужный провод по схемам.
http://www.kmanual.net/Cerato/LD/electrics/schemes/sistema-upravleniya-dvigatelem-i-korobkoy-peredach-dvigatel-1-6-l-dohc
Kia Cerato 1 LD 2005, 1.6 бензин АКПП
Обратите внимание, что цвет провода тоже зеленый (G)
и принять к сведению информацию, указанную в теме чуть выше моим коллегой Романыч48
На рулевой колонке должен быть считыватель иммо, а где-то рядом (а может и прямо на самой колонке) - блок иммо...
я сравнил цвет проводов на фото, приведенном Романычем48 со схемой по Вашей ссылке в части , касающейся коробочки с названием "иммобилайзер".
ЦВЕТА частично СОВПАДАЮТ!
пин1 - зеленый(Green), пин3 - черный(Black), пин 4- возможно розовый (Pink)но может и оранжевый - на фото он закрыт и плохо виден... На Вашей схеме нет пина 2 и пина 5, в которых на фото Романыч48 тоже есть провода) , но тем не менее...
Короче говоря цепляться в разрыв этого пина? Это в принципе то я найду..
Короче говоря цепляться в разрыв этого пина?
Ага. Когда найдете - раскусите его - если это тот провод то при его разрыве машина заводиться не должна. А лампа иммо -вести себя не привычно - или гореть непрерывно или мигать как-то по особому - например часто-часто.
А если есть осциллограф, то при запуске ключом (при целом проводе) на нем должно идти цифрение в момент поворота ключа в замке. Амплитуда предположительно 5 вольт (но может быть и 12 вольт).
А если еще и на рулевой колонке нашли что-то похожее на фото Романыч48, то зеленый ПИН 52 ECM должен звониться с зеленым в разъеме блока иммобилайзера. Тогда это точно он. Если сделаете качественные фото расположения провода и там и там и выложите на всеобщее обозрение - лишним не будет. Вдруг еще найдутся владельцы таких же машин...
Это в принципе то я найду.
Не сомневаюсь.
Удачи и пусть всё получится.
Не забудьте о результатах сообщить.
Ждем радостного
подключил заветный провод в разрыв, как полагается по схеме, до этого его просто разрезал и лампочка иммо перестала гореть, соединяю и иммо загорается, подключил модуль автозапуска, пришлось повозиться цвета проводов отличаются малёха, но всё же соединил, пробую обучить обходчик, тыкаю на кнопки сигналки 14 раз, включаю зажигание, он начинает недолго пищать и перестает, и потом просто моргает и ничего, но это увы не всё, кан тоже подключил, в указанные провода на сайте который я прилагал, по пинам также провода, только один по цвету другой был, там же скачал типа прошивки Кан модуля, залил и фиг там плавал, обороты не видит, статус авто не видит (заведён или нет) и положение селектора аура тоже не видит (наверное), что делать?
попробовал через старлайн мастера запустить машину, включил зажигание, все ок, и тут же выключил. Режим кпп стоит акпп, что не так не знаю, ничего не пишет (то что ниже о неудачном запуске это я забыл вариант коробки переставить на автомат)
upd
Сделал еще раз прошивку Кана, теперь дало выбрать машину чтоли…
Выбрал, начала заводить, но пока не обучилась, делаю обучение и под конец 4 раза пищит, что значит?
4 плохо, надо 2
upd
никто не обещал, что будет просто.
Мало того, что в первый раз во всё это полезли, так еще и машина - не Российского рынка.
Сделал еще раз прошивку Кана, теперь дало выбрать машину чтоли…
двери, багажник, тормоз и прочее (а главное ЗАЖИГАНИЕ) по CANу видит? Центральным замком и миганиями управляет по CANу?
Выбрал, начала заводить,
Включать зажигание и крутить стартером должна была из прошивки CAN...
но пока не обучилась, делаю обучение и под конец 4 раза пищит, что значит?
4 квака в конце означают, что обучиться не смогла.
1) Файл настоек выкладывайте на обозрение в формате SLC
2) Пробуйте обучать без раскуса зеленого провода, примотав к нему только серо-белый провод сигнализации.
Надеюсь - галки все правильно стоят в настройках CAN-LIN адаптера (но файл текущих настроек увидеть хотелось-бы)
2а) пробуйте запретить чтение зажигания из CAN и подключить к цепи зажигание не пропадающее при стартер желтый тонкий из разъема Х1 сигнализации
2б) пробуйте при обучении не просто включать зажигание после 14 нажатий валета, а заводить мотор
2в) пробуйте то же самое , что и в предыдущем пункте, но сначала включив зажигание, а дождавшись первого квака - заводить
2г) пробуйте включив зажигание и дождавшись первого квака - выключить зажигание, а затем тут же заводить машину.
Задача - услышать в конце обучения заветные ДВА быстрых квака или увидеть в ленте "новостей" в разделе "диагностика" программы StarLineМАСЕР заветные слова "обучение завершено успешно" (или что-то в этом роде)
Не видит заведена ли, не видит обороты, скорость, положение селектора, не видит, хотя выше фото вроде нужное загрузил и вроде загрузилось…..
Я ведь не спрашивал - чего не видит. Я спрашивал - чего видит...
Хоть что-то видит?
вообще ничего… только зажигание и то потому что оно подключено аналогово.
вообще ничего…
Это плохо. При таком раскладе обучать бессмысленно. Прошивка не подходит к машине.
Уверены, что прошивку загрузили в блок? Ноутбук с программой StarLineМАСТЕР нет желания подключить к сигналке шнурком, а не телефон по блюпупу?
по схеме подключал Кан, вроде же все правильно, цвет одного провода другой, но вряд ли в этом проблема… хотя… кто его знае
Советую делать всё через ноутбук. Там раздел диагностика красивый и большой. Не то что глаз циклопа на телефоне.
Если к шине CAN подключено верно - в диагностике это покажет, как и многое другое.
Окей, откопаю ноут и попробую через него, а там желательно через юсб?
а там желательно через юсб?
Ага. Шнурок - он и в Африке шнурок. Только нужен такой, в котором все пять жил есть, а не только две питательно-зарядных... Хоррроший шнурок нужен. Надежный.
И это... Готовьтесь к затяжной "войне". Скорее всего придется перепробовать кучу прошивок от родственных моделей. И не исключено, что так и остаться на том, с чего начали... И по итогу - закладывать ключ в ЧИПово-ключный обходчик. Так бывает. Особенно если машина - эксклюзив.
Но если очень сильно повезет - может и не придется ключом жертвовать...
какая страшная изолента))) Давайте по порядку, начнем с обхода, ОБЯЗАТЕЛЬНО желтый провод вход зажигания назначаем как зажигание и цепляем аналогом (я видел что подключено, я на всякий случай), в кане галочку убираем с зажигания, сохраняем перезагружаем. Далее пробуем как на схеме обучать, ждем прям до конца (старые хЁнде\кия тугодумные в этом плане) до 4х или до 2х пиков, если 4 пика, выключаем зажигание, меняем LIN местами, т.е. там где был белый, приматываем сер\бел, ну соответственно там где был сер\бел туда белый, пробуем снова и до конца, опять 4е пика? Сматываем все вместе, без разрыва, т.е. белы и серо\бел к проводу lin без разрыва, пробуем еще раз. Опять 4е пика? Берем прошивку от похожей модели от хЁндэ и пробуем еще раз. Потом уже будем с каном разбираться.
Поставил плюс дельным замечаниям коллеги.