0
Мягкая посадка subaru xv
Да, ладно.
Достаточно просто снять галочку что глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске... и двигатель глушиться перестанет.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,937 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 85 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,678 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,375 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Да, ладно.
Достаточно просто снять галочку что глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске... и двигатель глушиться перестанет.
Customer support service by UserEcho
При бесключевом запуске в автомобилях с кнопкой запускаются не все блоки электроники автомобиля.
У меня XV 2019 года с кнопкой и бесключевым доступом. Стоит Старлайн А96. Снял галочку, глушиться перестала.
Что я сделал не так?
Вот заставить двери открывать штатным датчиком пока не получилось...
У меня XV 2019 года с кнопкой и бесключевым доступом. Стоит Старлайн А96. Снял галочку, глушиться перестала.
Что я сделал не так?
А поехать на машине можно? Никаких желтых, а тем более крансых "лампочек" на приборной доске не горит? Коробка передач в аварийный режим не "валится"? Передачи включаются? Мотор педали акселератора (газа) слушается? Руль вращается?
Если всё работает без проблем, то УРА! - "Мягкая посадка" - возможность поехать на машине пслле автозапуска, НЕ ГЛУША её - есть.
Вот заставить двери открывать штатным датчиком пока не получилось...
Это проблема многих машин. Так задумал автопроизводитель - сенсоры на ручках и кнопки на СМАРТ-ключе не работают при заведенном моторе (и неважно - Вы завели машину вручную или это сделала сигнализация).
Это сделано для безопасности владельца машины. Автопроизводитель рассуждал так - если владелец сидит внутри ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ и при этом он ЗАПЕРСЯ в ней, то никто снаружи не должен попасть к нем у в салон ни с какими намерениями. Автопроизводитель не предполагал, что когда-то случится ситуация, что машина заведена и заперта без владельца внутри, а он сам - снаружи...
Как вариант - надо искать в проводке сигналы появляющиеся при касании сенсора, цеплять к ним ВХОД сигнализации с подходящей логикой работы и писать доля него гибкую логику примерно так:
событие: на входе сигнализации появился активный сигнал
условия: мотор заведен и метка (любая) есть (чтобы машина отперлась только если это хозяин с меткой в кармане коснулся сенсора заведенной машины)
действие: ЦЗ машины открыть
Про гибкую логику можно почитать тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
а так же посмотреть видео, если набрать в строке поиска "вебинар по гибкой логике StarLine"
Два раза кнопку запуска нажать и можно ехать. Иначе заглохнет при нажатии тормоза.
Насколько я понимаю там "аналоговым" способом запитали цепи через сигналку. В параметрах запуска стоит, что запуск от ключа. Если поставить там запуск от кнопки, то при автозапуске действительно далеко не все работать будет. Тот же климат не включается и т.д.
Про дублирование сигналов замка к самой сигналке я уже понял. Но, вряд ли сам полезу делать. Лень.
Поставил что заведенная авто при обнаружении метки снимается с охраны (получается что работает аналогично свободным рукам, но только для заведенного авто).
Может все таки и поборю лень и сделаю. От штатного сенсора мне больше нравится.
С гибкой логикой в первом приближении разобрался. Но, да, сигналка не видит сигнал с сенсора при заведенном авто, поэтому сейчас не прокатывает.
Может даже и без гибкой логики можно будет обойтись, назначить входу функцию сенсора двери, включить свободные руки и задать что открывать/закрывать по метке + сенсор. Если дойдут руки продублировать сигналы. то проверю.
В любом случае, это нюансы подключения и настройки. И сделать это все можно. Изначально я писал это в другой теме где квалифицированно объясняли, что для данного автомобиля это реализовать нельзя. Но работает же...
Меня вообще мягко говоря озадачивает существенно разное описание возможности запуска для разных моделей авто Субару. Я не являюсь спецом по установке сигналок, но с разной промышленной автоматикой работаю плотно (включая разработку подключения, программирование, настройку - примерно то же самое, что требуется здесь) и на Субару езжу больше 20 лет. Все авто Субару собраны из одного конструктора с применением одних и тех же деталей, софта, узлов. Если исключить кузовщину, то там все взаимозаменяемо процентов на 90 и больше. В части автоматики ближе к 100%. В основном различия на уровне комплектации и особенностей того или иного рынка (Европа, Япония, Штаты).
Соответственно, то что прокатывает для одной модели, будет почти всегда применимо и для остальных моделей Субару тех же лет.
Я не являюсь спецом по установке сигналок, но с разной промышленной автоматикой работаю плотно (включая разработку подключения, программирование, настройку - примерно то же самое, что требуется здесь)
Так значит мы коллеги. Я тоже работают на большом химкомбинате инженером по КИПиА.
Вот только автосигнализациями в отлисие от Вас, волею судеб занимаюсь тоже давно и практически тоже профессионально...
Два раза кнопку запуска нажать и можно ехать.
Это аналогично втыканию ключа с жалом в стандартный замок зажигания и повороту ключа до положения ON.
Но УВЫ- далеко не во всех машинах такой способ ПЕРЕХВАТА работает - в подавляющем большинстве без дополнительных подключений/резаний проводки и т.п - не обойтись.. А что и где надо порезать, чтобы обмануть электронику машины - это задачка со многими неизвестными... И далеко не все профи берутся за такое...
Иначе заглохнет при нажатии тормоза.
Это естественно. При нажатии на тормоз сигналка откидывает свой дубляж цепей зажигания, прекращая поддержку и работу мотора. Если в машине с обычным замком зажигания нажать на тормоз в заведенной через сигнализацию машине - она тоже заглохнет (если ключ не воткнут и не повернут до положения ON)...
Насколько я понимаю там "аналоговым" способом запитали цепи через сигналку. В параметрах запуска стоит, что запуск от ключа.
Ну так и подключения сделаны так и к таким цепям, которые являются СИЛОВЫМИ цепями в проводке и повторяют АЛГОРИТМ замка зажигания. Ведь настройки автозапуска сигнализации - это не о том - как устроена и как заводится машина ШТАТНО - вручную. А о том - как машину и через какие цепи будет заводить сигнализация... А у Вас она подключена к ЗАЖИГАНИЮ1, ЗАЖИГАНИЮ2 и ... СТАРТЕРУ, а не к педали тормоза и кнопке ПУСК....
Если поставить там запуск от кнопки, то при автозапуске действительно далеко не все работать будет. Тот же климат не включается и т.д.
Сами подумайте - почему вдруг так... Особенно - в свете написанного чуть выше.
Все авто Субару собраны из одного конструктора с применением одних и тех же деталей, софта, узлов. Если исключить кузовщину, то там все взаимозаменяемо процентов на 90 и больше. В части автоматики ближе к 100%. В основном различия на уровне комплектации и особенностей того или иного рынка (Европа, Япония, Штаты).
Соответственно, то что прокатывает для одной модели, будет почти всегда применимо и для остальных моделей Субару тех же лет.
Если платформа одна (базовый набор электроники в нашем случае), то да - Вы правы.
Но перечитайте самое начало моего ответа. НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ это сработает...
Производитель сигнализации не производил таких проверок и тестов.
Потому он и попросил обратную связь от установщиков и создал базу данных, которая пополняется.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske
Модель Вашей машины в предыдущем кузове там есть. Всё описано именно - как у Вас и работает:
а) - мягкая посадка есть.
б) сенсоры и кнопки на ключе - не работают.
Вывод: значит и субарик следующего (второго) поколения создан на тех же принципах управления основными режимами. По крайней мере это касается электроники запуска силовой установки.
Мы уже давно поняли друг-друга... если я чего-то не очень удачно сформулировал, то звиняйте, мне тонкости сложнее описывать ;)
И разные данные в базе именно потому что разными людьми заполнялись. Один установщик все это освоил, что и как надо подключить/обмануть/продублировать, второй нет. И каждый написал по итогу разное для тех машин что у него были. Хотя, на самом деле, в самих машинах с завода все было реализовано одинаково.
В этом плане, если продублировать сенсоры замка, то и остальное можно запустить (ну не считая штатного брелка). И указать, что это реализуемо.
На новый японский Форь написано что вообще все поддерживается. Либо это появилось в последней итерации (году в 20-21 где-то они обновляли/меняли/дополняли электронику и софт. Либо особенность японского рынка. Либо и то и другое. Новшества на JDM авто появляются раньше, чем для европейцев или американцев.