0

Мягкая посадка subaru xv

SVKan 2 months ago updated 2 months ago 6

Да, ладно.

Достаточно просто снять галочку что глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске... и двигатель глушиться перестанет.

При бесключевом запуске в автомобилях с кнопкой запускаются не все блоки электроники автомобиля.

    У меня XV 2019 года с кнопкой и бесключевым доступом. Стоит Старлайн А96. Снял галочку, глушиться перестала.

    Что я сделал не так?

    Вот заставить двери открывать штатным датчиком пока не получилось...

    У меня XV 2019 года с кнопкой и бесключевым доступом. Стоит Старлайн А96. Снял галочку, глушиться перестала.

    Что я сделал не так?

    А поехать на машине можно? Никаких  желтых, а тем более крансых "лампочек" на приборной доске не горит?  Коробка передач в аварийный режим не "валится"? Передачи включаются?  Мотор педали акселератора (газа) слушается? Руль вращается?

    Если  всё работает без проблем, то  УРА! - "Мягкая посадка" - возможность поехать на машине пслле автозапуска, НЕ ГЛУША её - есть.

    Вот заставить двери открывать штатным датчиком пока не получилось...

    Это проблема многих машин. Так задумал автопроизводитель - сенсоры на ручках и кнопки на СМАРТ-ключе не работают при заведенном моторе (и неважно - Вы завели машину вручную или это сделала сигнализация).

    Это сделано для безопасности  владельца машины. Автопроизводитель рассуждал так - если  владелец сидит внутри ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ и при этом он ЗАПЕРСЯ в ней, то никто снаружи не должен попасть к нем у в салон ни с какими намерениями. Автопроизводитель не предполагал,  что  когда-то случится ситуация, что  машина заведена и заперта без владельца внутри, а он сам - снаружи...

    Как вариант - надо  искать в проводке сигналы появляющиеся при касании сенсора, цеплять к ним  ВХОД сигнализации с подходящей логикой работы и писать доля него гибкую логику примерно так:


    событие: на входе  сигнализации появился активный сигнал


    условия: мотор заведен и метка (любая) есть   (чтобы  машина отперлась только если  это хозяин с меткой в кармане коснулся сенсора заведенной машины)


    действие: ЦЗ машины открыть

    Про гибкую логику можно почитать  тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

    а так же посмотреть  видео, если  набрать в строке поиска "вебинар по гибкой логике StarLine"

    Два раза кнопку запуска нажать и можно ехать. Иначе заглохнет при нажатии тормоза.

    Насколько я понимаю там "аналоговым" способом запитали цепи через сигналку. В параметрах запуска стоит, что запуск от ключа. Если поставить там запуск от кнопки, то при автозапуске действительно далеко не все работать будет. Тот же климат не включается и т.д.

    Про дублирование сигналов замка к самой сигналке я уже понял. Но, вряд ли сам полезу делать. Лень.

    Поставил что заведенная авто при обнаружении метки снимается с охраны (получается что работает аналогично свободным рукам, но только для заведенного авто).

    Может все таки и поборю лень и сделаю. От штатного сенсора мне больше нравится.

    С гибкой логикой в первом приближении разобрался. Но, да, сигналка не видит сигнал с сенсора при заведенном авто, поэтому сейчас не прокатывает. 

    Может даже и без гибкой логики можно будет обойтись, назначить входу функцию сенсора двери, включить свободные руки и задать что открывать/закрывать по метке + сенсор. Если дойдут руки продублировать сигналы. то проверю.

    В любом случае, это нюансы подключения и настройки. И сделать это все можно. Изначально я писал это в другой теме где квалифицированно объясняли, что для данного автомобиля это реализовать нельзя. Но работает же...

    Меня вообще мягко говоря озадачивает существенно разное описание возможности запуска для разных моделей авто Субару. Я не являюсь спецом по установке сигналок, но с разной промышленной автоматикой работаю плотно (включая разработку подключения, программирование, настройку - примерно то же самое, что требуется здесь) и на Субару езжу больше 20 лет. Все авто Субару собраны из одного конструктора с применением одних и тех же деталей, софта, узлов. Если исключить кузовщину, то там все взаимозаменяемо процентов на 90 и больше. В части автоматики ближе к 100%. В основном различия на уровне комплектации и особенностей того или иного рынка (Европа, Япония, Штаты).

    Соответственно, то что прокатывает для одной модели, будет почти всегда применимо и для остальных моделей Субару тех же лет.

    Я не являюсь спецом по установке сигналок, но с разной промышленной автоматикой работаю плотно (включая разработку подключения, программирование, настройку - примерно то же самое, что требуется здесь) 

    Так значит  мы коллеги. Я тоже работают на большом химкомбинате инженером по КИПиА.

    Вот только автосигнализациями  в отлисие от Вас, волею судеб занимаюсь  тоже давно  и практически тоже профессионально...


    Два раза кнопку запуска нажать и можно ехать.

    Это аналогично втыканию ключа с жалом в стандартный замок зажигания и повороту ключа до положения ON.

    Но УВЫ- далеко не во всех машинах такой способ ПЕРЕХВАТА работает - в подавляющем большинстве без дополнительных подключений/резаний проводки и т.п - не обойтись.. А что и где надо порезать, чтобы обмануть электронику машины - это  задачка со многими неизвестными... И далеко не все профи берутся за такое...

    Иначе заглохнет при нажатии тормоза.

    Это естественно. При нажатии на тормоз сигналка откидывает  свой дубляж цепей зажигания, прекращая поддержку и работу мотора. Если в машине  с обычным замком зажигания  нажать на тормоз в заведенной через сигнализацию машине - она тоже заглохнет (если ключ не воткнут и не повернут до положения ON)...

    Насколько я понимаю там "аналоговым" способом запитали цепи через сигналку. В параметрах запуска стоит, что запуск от ключа. 

    Ну так и подключения сделаны так и к таким цепям, которые являются СИЛОВЫМИ цепями в проводке и повторяют АЛГОРИТМ замка зажигания. Ведь настройки автозапуска сигнализации - это не о том - как устроена и как заводится машина ШТАТНО - вручную. А  о том -  как машину и через какие цепи будет заводить сигнализация... А у Вас она подключена к ЗАЖИГАНИЮ1, ЗАЖИГАНИЮ2 и ... СТАРТЕРУ, а не к педали тормоза и кнопке ПУСК....



    Если поставить там запуск от кнопки, то при автозапуске действительно далеко не все работать будет. Тот же климат не включается и т.д.

    Сами  подумайте - почему вдруг так... Особенно - в свете написанного чуть выше.


    Все авто Субару собраны из одного конструктора с применением одних и тех же деталей, софта, узлов. Если исключить кузовщину, то там все взаимозаменяемо процентов на 90 и больше. В части автоматики ближе к 100%. В основном различия на уровне комплектации и особенностей того или иного рынка (Европа, Япония, Штаты).

    Соответственно, то что прокатывает для одной модели, будет почти всегда применимо и для остальных моделей Субару тех же лет.

    Если платформа одна (базовый набор электроники в нашем случае), то да - Вы правы. 

    Но  перечитайте самое начало  моего ответа. НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ это сработает...

    Производитель сигнализации не производил таких проверок и тестов.

    Потому он и попросил обратную связь от установщиков и создал базу данных, которая пополняется.

    https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske

    Модель Вашей  машины  в предыдущем кузове там есть. Всё описано именно  - как у Вас и работает:

    а) - мягкая посадка есть. 

    б) сенсоры и кнопки на ключе - не работают.

    Вывод: значит и субарик следующего (второго) поколения создан на  тех же принципах управления  основными режимами. По крайней мере это касается электроники  запуска силовой установки.

    Мы уже давно поняли друг-друга... если я чего-то не очень удачно сформулировал, то звиняйте, мне тонкости сложнее описывать ;)

    И разные данные в базе именно потому что разными людьми заполнялись. Один установщик все это освоил, что и как надо подключить/обмануть/продублировать, второй нет. И каждый написал по итогу разное для тех машин что у него были. Хотя, на самом деле, в самих машинах с завода все было реализовано одинаково.

    В этом плане, если продублировать сенсоры замка, то и остальное можно запустить (ну не считая штатного брелка). И указать, что это реализуемо.

    На новый японский Форь написано что вообще все поддерживается. Либо это появилось в последней итерации (году в 20-21 где-то они обновляли/меняли/дополняли электронику и софт. Либо особенность японского рынка. Либо и то и другое. Новшества на JDM авто появляются раньше, чем для европейцев или американцев.