0

Проблема с автозапуском a93

Сергей Шинкаренко 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 19

Появилась ,  а Возможно и сразу была такая проблема. При старте машины  автозапуском включается зажигание - стартер крутит. Если с первой попытки машина не завелась - то перед второй прокруткой стартера зажигание выключается и стартер крутит без него,  перед третьей прокруткой зажигание опять выключается и снова стартер крутит без него. На четвертую прокрутку стартер крутит вместе с зажиганием. 

так так так! Давайте последовательно опишите, что происходит и в какой последовательности. Может быть перепутаны провода на замке?

Сигналка не умеет крутить стартер без зажигания, если всё правильно подключено и настроено.

Какая машина то?

собственно всё описано так как есть. 

1. СТАРТ белком.

2. Включение зажигания(загорается приборка)

3. Стартер крутит.

если с первого раза не завелась.

4. Зажигание горит какое то время.

5. Приборка гаснет - пропадает зажигание.

6. Стартер крутит без зажигания.

7. Зажигание включается 

8. Зажигание выключается 

9. Стартер крутит без зажигания.

10. Зажигание включается.

11. Четвёртая прокрутка стартера происходит с зажиганием. 

машина ниссан x-trail t30 2.2

сигнализации 8 лет примерно. Обратил внимание только сейчас. Возможно проблема была и при установке.

К написанному коллегой добавлю.

О какой машине речь? Марка-модель-год. Чем заводится вручную:  замок зажигания с жалом, вертушок, кнопка Start.

Разговор именно про  старушку А93 или всё-таки  про современную А93v2?

Как давно сигнализация установлена в машину? Что последнее делали с машиной  по электрике (куда лазили и что меняли-чинили- "дорабатывали") и сигнализаций (перепрошивка, доп подключение, программирование доп.каналов и т.д. и  т.п) 

А то  обычно  нам тут пишут самый конец истории: "Фсё пАлАмалось". Но скромно умалчивают -  с чего всё началось...

Пока я писал свои вопросы -  на некоторые из них уже были написаны ответы. Но тем не менее - добавьте недостающую информацию.

Сигнала старая наверно а93 устанавливалась в 2016 году. Заводится машина обычным ключём. Обход иммобилайзера с ключей. Машина с мкп

Из последнего что было сделано.  Машина начала плохо заводится с автозапуска. Через раз. Если ночью постоит. Уже не заводиться, а бывает уже и через полчаса не заводилась. Аккумулятору год. Напряжение акб в норме. Начал грешить на обходчик имобилайзера. Отключил его, ключ из обходчика оставляю в замке. Машина заводится или с первой или с четвёртой прокрутки. На второй и третьей стартер крутит без зажигания.

Немного дезинформировал по поводу третьей прокрутки.

Посмотрел видео. Тут явно что-то напутано с подключением (настройкой) цепей запуска. Нужно вживую смотреть машину. Не видя, что куда подключено и как настроено, сложно сказать диагноз.

Очень долго  остаются включенными индикаторы на приборной доске - очень долго  включено зажигание уже после того как стартер перестал крутить. От силы должно гореть пару секунд (а вообще гаснуть вместе с прекращением кручения стартера). Так (долгая включенность зажигания) быть не должно, если всё настроено правильно и под машину с замком зажигания. А еще - кручения стартера после того как зажигание погасло - это очень похоже на то, что происходит при запуске машины с кнопкой Start-STOP - подается импульс на кнопку, делающий  "глушение" мотора в такой машине! Только в Вашей машине черно-желтый подключен не к кнопке/, а к стартеру. Вот он и чиркает при уже погасшем зажигании!

К тому же  работает стартер всегда ОДНУ СЕКУНДУ (и при  зажженной приборной доске и при погашенной), а это тоже  только при запуске по кнопке!

Проверяйте настройку  сигнализации SF-1

Если там SF-1-3  или SF1-4, то надо сменить на SF-1-2


И после этого проверить   - что станет с запуском двигателя. Если начнет заводиться, то возникает законный вопрос - КТО(???) залез в настройки и ЗАЧЕМ сменил  правильную настройку на неправильную?

И не сменил-ли он еще что-то и зачем-то в настройках?

И напишите сюда - в каком  состоянии настройки SF-8 и  SF-16

Вы ни слова не написали  о том, что Вы лазили в настройки. Вы написали только

Из последнего что было сделано. Машина начала плохо заводится с автозапуска. Через раз. Если ночью постоит. Уже не заводиться, а бывает уже и через полчаса не заводилась. Аккумулятору год. Напряжение акб в норме. Начал грешить на обходчик имобилайзера. Отключил его, ключ из обходчика оставляю в замке

Вопросы:

как именно отключили обходчик?

кто лазил в настройки? (возможно это  из "предпоследнего")

спасибо,  за развёрнутый ответ. В настройки никто не лазил. С обходчика я сам просто откинул разъём питания и катушки. Вынул ключ и оставляю его в зажигании.

Возможно настройка такая была изначально. Просто я никогда не находился рядом машиной в момент запуска и не наблюдал того момента что зажигание гаснет.

В таком случае  если всё делать правильно то для начала надо выяснить - какие провода релейного модуля запуска к каким цепям на замке зажигания подключены, чтобы правильно  настроить функции SF8  и SF16

Но начните с простого- проверьте настройку SF-1.

Сможете это сделать самостоятельно?

Огромное спасибо. Настройка стояла sf1-3.

Сменил на 1-2. Работает чётко. Правда стартер крутит теперь очень долго, по ощущением секунд 8

Огромное спасибо. Настройка стояла sf1-3.

Вопрос - КТО??? Кто это сделал? И ЗАЧЕМ?

Сменил на 1-2. Работает чётко. 

Не совсем.

Потому что

Правда стартер крутит теперь очень долго, по ощущением секунд 8

Стартер должен "отваливаться" сразу же, как только мотор заведется. БЕЗ ПЕРЕКРУТА. (максимум крутить может 6 сек - больше А93 не умеет).

И это значит, что есть проблемы и с другими настройками...

Раз до блока сигналки долезли, то  ищите - куда пошел серый с черной полоской проводок из разъема Х4 сигнализации (четвертый справа на обоих фото).

Надо будет  менять настройку SF-11 под это подключение.

Ну или  меняйте  эту настройку на SF-11-2, а затем/, если перекрут не исчезнет - на SF-11-4

Вариант SF-11-3 в Вашей машине невозможен (нет такого сигнала) а вариант SF-11-1 - тухляк. Он для бедолаг, у которых в машине нет ни лампы заряда, ни тахометра. У Вас есть оба сигнала. Но к какому подключен серо-черный?

не совсем корректно написал. Я делал осмотр при вытащенном ключе. Так она заводиться и стартер отключается 

Не понял - какой Вы осмотр делали и при чем тут вытащенный колюч.

Пробовали заводить  без колюча в замке? Так она  не должна была заводиться! (Ну если обходчик умножен на ноль)...

Тогда  да -  могла крутить по 6 сек. Но все попытки без запуска мотора.

Ключ воткнули в замок - машина завелась с брелока? Работает? Не глохнет? (рекомендую дождаться истечения полного времени автозапуска) Брелок пропиликал радостно ? Дымок появился на экранчике? 

да это просто для проверки работы сделал.  Посмотреть крутит ли стартер без зажигания. Так всё  работает штатно. Ещё раз спасибо вам огромное

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho