0
Проблема с автозапуском a93
Появилась , а Возможно и сразу была такая проблема. При старте машины автозапуском включается зажигание - стартер крутит. Если с первой попытки машина не завелась - то перед второй прокруткой стартера зажигание выключается и стартер крутит без него, перед третьей прокруткой зажигание опять выключается и снова стартер крутит без него. На четвертую прокрутку стартер крутит вместе с зажиганием.
Customer support service by UserEcho
так так так! Давайте последовательно опишите, что происходит и в какой последовательности. Может быть перепутаны провода на замке?
Сигналка не умеет крутить стартер без зажигания, если всё правильно подключено и настроено.
Какая машина то?
собственно всё описано так как есть.
1. СТАРТ белком.
2. Включение зажигания(загорается приборка)
3. Стартер крутит.
если с первого раза не завелась.
4. Зажигание горит какое то время.
5. Приборка гаснет - пропадает зажигание.
6. Стартер крутит без зажигания.
7. Зажигание включается
8. Зажигание выключается
9. Стартер крутит без зажигания.
10. Зажигание включается.
11. Четвёртая прокрутка стартера происходит с зажиганием.
машина ниссан x-trail t30 2.2
сигнализации 8 лет примерно. Обратил внимание только сейчас. Возможно проблема была и при установке.
К написанному коллегой добавлю.
О какой машине речь? Марка-модель-год. Чем заводится вручную: замок зажигания с жалом, вертушок, кнопка Start.
Разговор именно про старушку А93 или всё-таки про современную А93v2?
Как давно сигнализация установлена в машину? Что последнее делали с машиной по электрике (куда лазили и что меняли-чинили- "дорабатывали") и сигнализаций (перепрошивка, доп подключение, программирование доп.каналов и т.д. и т.п)
А то обычно нам тут пишут самый конец истории: "Фсё пАлАмалось". Но скромно умалчивают - с чего всё началось...
Пока я писал свои вопросы - на некоторые из них уже были написаны ответы. Но тем не менее - добавьте недостающую информацию.
Сигнала старая наверно а93 устанавливалась в 2016 году. Заводится машина обычным ключём. Обход иммобилайзера с ключей. Машина с мкп
Из последнего что было сделано. Машина начала плохо заводится с автозапуска. Через раз. Если ночью постоит. Уже не заводиться, а бывает уже и через полчаса не заводилась. Аккумулятору год. Напряжение акб в норме. Начал грешить на обходчик имобилайзера. Отключил его, ключ из обходчика оставляю в замке. Машина заводится или с первой или с четвёртой прокрутки. На второй и третьей стартер крутит без зажигания.
Немного дезинформировал по поводу третьей прокрутки.
Посмотрел видео. Тут явно что-то напутано с подключением (настройкой) цепей запуска. Нужно вживую смотреть машину. Не видя, что куда подключено и как настроено, сложно сказать диагноз.
Очень долго остаются включенными индикаторы на приборной доске - очень долго включено зажигание уже после того как стартер перестал крутить. От силы должно гореть пару секунд (а вообще гаснуть вместе с прекращением кручения стартера). Так (долгая включенность зажигания) быть не должно, если всё настроено правильно и под машину с замком зажигания. А еще - кручения стартера после того как зажигание погасло - это очень похоже на то, что происходит при запуске машины с кнопкой Start-STOP - подается импульс на кнопку, делающий "глушение" мотора в такой машине! Только в Вашей машине черно-желтый подключен не к кнопке/, а к стартеру. Вот он и чиркает при уже погасшем зажигании!
К тому же работает стартер всегда ОДНУ СЕКУНДУ (и при зажженной приборной доске и при погашенной), а это тоже только при запуске по кнопке!
Проверяйте настройку сигнализации SF-1
Если там SF-1-3 или SF1-4, то надо сменить на SF-1-2
И после этого проверить - что станет с запуском двигателя. Если начнет заводиться, то возникает законный вопрос - КТО(???) залез в настройки и ЗАЧЕМ сменил правильную настройку на неправильную?
И не сменил-ли он еще что-то и зачем-то в настройках?
И напишите сюда - в каком состоянии настройки SF-8 и SF-16
Вы ни слова не написали о том, что Вы лазили в настройки. Вы написали только
Из последнего что было сделано. Машина начала плохо заводится с автозапуска. Через раз. Если ночью постоит. Уже не заводиться, а бывает уже и через полчаса не заводилась. Аккумулятору год. Напряжение акб в норме. Начал грешить на обходчик имобилайзера. Отключил его, ключ из обходчика оставляю в замке
Вопросы:
как именно отключили обходчик?
кто лазил в настройки? (возможно это из "предпоследнего")
спасибо, за развёрнутый ответ. В настройки никто не лазил. С обходчика я сам просто откинул разъём питания и катушки. Вынул ключ и оставляю его в зажигании.
Возможно настройка такая была изначально. Просто я никогда не находился рядом машиной в момент запуска и не наблюдал того момента что зажигание гаснет.
В таком случае если всё делать правильно то для начала надо выяснить - какие провода релейного модуля запуска к каким цепям на замке зажигания подключены, чтобы правильно настроить функции SF8 и SF16
Но начните с простого- проверьте настройку SF-1.
Сможете это сделать самостоятельно?
Огромное спасибо. Настройка стояла sf1-3.
Сменил на 1-2. Работает чётко. Правда стартер крутит теперь очень долго, по ощущением секунд 8
Огромное спасибо. Настройка стояла sf1-3.
Вопрос - КТО??? Кто это сделал? И ЗАЧЕМ?
Сменил на 1-2. Работает чётко.
Не совсем.
Потому что
Правда стартер крутит теперь очень долго, по ощущением секунд 8
Стартер должен "отваливаться" сразу же, как только мотор заведется. БЕЗ ПЕРЕКРУТА. (максимум крутить может 6 сек - больше А93 не умеет).
И это значит, что есть проблемы и с другими настройками...
Раз до блока сигналки долезли, то ищите - куда пошел серый с черной полоской проводок из разъема Х4 сигнализации (четвертый справа на обоих фото).
Надо будет менять настройку SF-11 под это подключение.
Ну или меняйте эту настройку на SF-11-2, а затем/, если перекрут не исчезнет - на SF-11-4
Вариант SF-11-3 в Вашей машине невозможен (нет такого сигнала) а вариант SF-11-1 - тухляк. Он для бедолаг, у которых в машине нет ни лампы заряда, ни тахометра. У Вас есть оба сигнала. Но к какому подключен серо-черный?
не совсем корректно написал. Я делал осмотр при вытащенном ключе. Так она заводиться и стартер отключается
Не понял - какой Вы осмотр делали и при чем тут вытащенный колюч.
Пробовали заводить без колюча в замке? Так она не должна была заводиться! (Ну если обходчик умножен на ноль)...
Тогда да - могла крутить по 6 сек. Но все попытки без запуска мотора.
Ключ воткнули в замок - машина завелась с брелока? Работает? Не глохнет? (рекомендую дождаться истечения полного времени автозапуска) Брелок пропиликал радостно ? Дымок появился на экранчике?
да это просто для проверки работы сделал. Посмотреть крутит ли стартер без зажигания. Так всё работает штатно. Ещё раз спасибо вам огромное
Пожалуйста.