0

Проблема с автозапуском a93

Сергей Шинкаренко 2 months ago updated by Старик 2 months ago 19

Появилась ,  а Возможно и сразу была такая проблема. При старте машины  автозапуском включается зажигание - стартер крутит. Если с первой попытки машина не завелась - то перед второй прокруткой стартера зажигание выключается и стартер крутит без него,  перед третьей прокруткой зажигание опять выключается и снова стартер крутит без него. На четвертую прокрутку стартер крутит вместе с зажиганием. 

так так так! Давайте последовательно опишите, что происходит и в какой последовательности. Может быть перепутаны провода на замке?

Сигналка не умеет крутить стартер без зажигания, если всё правильно подключено и настроено.

Какая машина то?

собственно всё описано так как есть. 

1. СТАРТ белком.

2. Включение зажигания(загорается приборка)

3. Стартер крутит.

если с первого раза не завелась.

4. Зажигание горит какое то время.

5. Приборка гаснет - пропадает зажигание.

6. Стартер крутит без зажигания.

7. Зажигание включается 

8. Зажигание выключается 

9. Стартер крутит без зажигания.

10. Зажигание включается.

11. Четвёртая прокрутка стартера происходит с зажиганием. 

машина ниссан x-trail t30 2.2

сигнализации 8 лет примерно. Обратил внимание только сейчас. Возможно проблема была и при установке.

К написанному коллегой добавлю.

О какой машине речь? Марка-модель-год. Чем заводится вручную:  замок зажигания с жалом, вертушок, кнопка Start.

Разговор именно про  старушку А93 или всё-таки  про современную А93v2?

Как давно сигнализация установлена в машину? Что последнее делали с машиной  по электрике (куда лазили и что меняли-чинили- "дорабатывали") и сигнализаций (перепрошивка, доп подключение, программирование доп.каналов и т.д. и  т.п) 

А то  обычно  нам тут пишут самый конец истории: "Фсё пАлАмалось". Но скромно умалчивают -  с чего всё началось...

Пока я писал свои вопросы -  на некоторые из них уже были написаны ответы. Но тем не менее - добавьте недостающую информацию.

Сигнала старая наверно а93 устанавливалась в 2016 году. Заводится машина обычным ключём. Обход иммобилайзера с ключей. Машина с мкп

Из последнего что было сделано.  Машина начала плохо заводится с автозапуска. Через раз. Если ночью постоит. Уже не заводиться, а бывает уже и через полчаса не заводилась. Аккумулятору год. Напряжение акб в норме. Начал грешить на обходчик имобилайзера. Отключил его, ключ из обходчика оставляю в замке. Машина заводится или с первой или с четвёртой прокрутки. На второй и третьей стартер крутит без зажигания.

Немного дезинформировал по поводу третьей прокрутки.

Посмотрел видео. Тут явно что-то напутано с подключением (настройкой) цепей запуска. Нужно вживую смотреть машину. Не видя, что куда подключено и как настроено, сложно сказать диагноз.

Очень долго  остаются включенными индикаторы на приборной доске - очень долго  включено зажигание уже после того как стартер перестал крутить. От силы должно гореть пару секунд (а вообще гаснуть вместе с прекращением кручения стартера). Так (долгая включенность зажигания) быть не должно, если всё настроено правильно и под машину с замком зажигания. А еще - кручения стартера после того как зажигание погасло - это очень похоже на то, что происходит при запуске машины с кнопкой Start-STOP - подается импульс на кнопку, делающий  "глушение" мотора в такой машине! Только в Вашей машине черно-желтый подключен не к кнопке/, а к стартеру. Вот он и чиркает при уже погасшем зажигании!

К тому же  работает стартер всегда ОДНУ СЕКУНДУ (и при  зажженной приборной доске и при погашенной), а это тоже  только при запуске по кнопке!

Проверяйте настройку  сигнализации SF-1

Если там SF-1-3  или SF1-4, то надо сменить на SF-1-2


И после этого проверить   - что станет с запуском двигателя. Если начнет заводиться, то возникает законный вопрос - КТО(???) залез в настройки и ЗАЧЕМ сменил  правильную настройку на неправильную?

И не сменил-ли он еще что-то и зачем-то в настройках?

И напишите сюда - в каком  состоянии настройки SF-8 и  SF-16

Вы ни слова не написали  о том, что Вы лазили в настройки. Вы написали только

Из последнего что было сделано. Машина начала плохо заводится с автозапуска. Через раз. Если ночью постоит. Уже не заводиться, а бывает уже и через полчаса не заводилась. Аккумулятору год. Напряжение акб в норме. Начал грешить на обходчик имобилайзера. Отключил его, ключ из обходчика оставляю в замке

Вопросы:

как именно отключили обходчик?

кто лазил в настройки? (возможно это  из "предпоследнего")

спасибо,  за развёрнутый ответ. В настройки никто не лазил. С обходчика я сам просто откинул разъём питания и катушки. Вынул ключ и оставляю его в зажигании.

Возможно настройка такая была изначально. Просто я никогда не находился рядом машиной в момент запуска и не наблюдал того момента что зажигание гаснет.

В таком случае  если всё делать правильно то для начала надо выяснить - какие провода релейного модуля запуска к каким цепям на замке зажигания подключены, чтобы правильно  настроить функции SF8  и SF16

Но начните с простого- проверьте настройку SF-1.

Сможете это сделать самостоятельно?

Огромное спасибо. Настройка стояла sf1-3.

Сменил на 1-2. Работает чётко. Правда стартер крутит теперь очень долго, по ощущением секунд 8

Огромное спасибо. Настройка стояла sf1-3.

Вопрос - КТО??? Кто это сделал? И ЗАЧЕМ?

Сменил на 1-2. Работает чётко. 

Не совсем.

Потому что

Правда стартер крутит теперь очень долго, по ощущением секунд 8

Стартер должен "отваливаться" сразу же, как только мотор заведется. БЕЗ ПЕРЕКРУТА. (максимум крутить может 6 сек - больше А93 не умеет).

И это значит, что есть проблемы и с другими настройками...

Раз до блока сигналки долезли, то  ищите - куда пошел серый с черной полоской проводок из разъема Х4 сигнализации (четвертый справа на обоих фото).

Надо будет  менять настройку SF-11 под это подключение.

Ну или  меняйте  эту настройку на SF-11-2, а затем/, если перекрут не исчезнет - на SF-11-4

Вариант SF-11-3 в Вашей машине невозможен (нет такого сигнала) а вариант SF-11-1 - тухляк. Он для бедолаг, у которых в машине нет ни лампы заряда, ни тахометра. У Вас есть оба сигнала. Но к какому подключен серо-черный?

не совсем корректно написал. Я делал осмотр при вытащенном ключе. Так она заводиться и стартер отключается 

Не понял - какой Вы осмотр делали и при чем тут вытащенный колюч.

Пробовали заводить  без колюча в замке? Так она  не должна была заводиться! (Ну если обходчик умножен на ноль)...

Тогда  да -  могла крутить по 6 сек. Но все попытки без запуска мотора.

Ключ воткнули в замок - машина завелась с брелока? Работает? Не глохнет? (рекомендую дождаться истечения полного времени автозапуска) Брелок пропиликал радостно ? Дымок появился на экранчике? 

да это просто для проверки работы сделал.  Посмотреть крутит ли стартер без зажигания. Так всё  работает штатно. Ещё раз спасибо вам огромное

Пожалуйста.