0

Нет поддержки зажигания на время запуска с АЗ

Andersen88 3 месяца назад обновлен 2 месяца назад 40
Доброго, недавно стал обладателем S96v2, поставил сам по аналого (нет кан в авто) всё работает кроме автозапуска. Подключено всё согласно схеме, проходит нейтраль, даёт забрать ключ, ставит с охрану и глушит двигатель. А вот завести через АЗ не заводит. Включает зажигание и выключает в момент прокрутки стартера (стартер не крут) делает 3 попытки и всё, ошибка АЗ. Подскажите что может быть? Третий день пытаюсь сделать....
+1

а в письме лишь только точки  , догадайся мол сама .....

авто , что за схемы , файл настроек ..................... 

S96V2.slc извиняюсь. Авто Форд Мондео 3 2006г.в Мкпп, подключение по аналогу кана нет.

Здравствуйте! Обход как подключён? С ключом в замке пробовали?

да пробовал, тоже самое, стоит обход иммо ВР-03 с чипом внутри. При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит и авто заводится, нет команды именно с блока на управление реле кормой 50.

так, а с центрального блока на релейный модуль выходит минус, в тот момент когда должен включиться стартер?

переназначте на стартер свободный зелёный, и с релейного модуля примотайте зелёный толстый вместо чёрно-жёлтого

При подаче на какую колодку реле, простите? СМЗ какого образца?

А у меня вопрос - что такое "корма 50"?

И еще - схему, по которой всё подключено к машине, можно увидеть?

Ну или хотя-бы  ответ:

откуда взяли информацию о цепях замка зажигания (какой из  проводов замка за что отвечает) - сами вызвонили приборами? Или в интернете нарыли и не проверя - подключили по этим интернет-данным? И какие провода сигнализации  к акой цепи замк аподключили?

При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит

Может  на черный с желтой полосой всё-таки?


PS 

Написав 

СМЗ какого образца?

коллега имел в виду Силовой Модуль Запуска. Тоже интересен этот вопрос...

Всем кто откликнулся большое спасибо, разобрался, переназначил провод на стартер и всё заработало, видимо брак силового реле. Всем ещё раз спасибо! 

разобрался, переназначил провод на стартер и всё заработало, видимо брак силового реле.

Ну почему именно САМОустановщикам так "везет" нарваться на "брак"? 

За более чем 27 лет работы  в установке сигнализаций ни разу не было  брака силовых реле (как и брака  слаботочных каналов, управляющих в том числе  и этими силовыми реле)... 

Учитывая

При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит
Может на черный с желтой полосой всё-таки?

проблемы скорее со слаботочным каналом - черно-желтым тонким из разъема Х2 сигнализации, а не с  силовым реле в  релейном блоке...

однозначно одно и 5-ти реле в силовому блоке, при подаче (-) на управляющий тонкий провод от блока на жёлто-чёрном (силовом) нет (+). На остальных появляется. 

однозначно одно и 5-ти реле в силовому блоке, при подаче (-) на управляющий тонкий провод от блока на жёлто-чёрном (силовом) нет (+). На остальных появляется.

Хм. А раньше Вы писали диаметрально противоположный текст...

При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит

Мы читаем то, что Вы пишете и вынуждены верить написанному Вами... Если Вы нас обманываете (вольно или невольно - это  неважно)  - у нас нет шанса  сделать Вам ПРАВИЛЬНУЮ подсказку. То есть ПОМОЧЬ Вам решить Вашу проблему.

Если  СЛУЧАЙНО коротнуть черный с желтой полосой на массу во время  работы канала, то  контакт  в реле может обгореть раньше, чем  перегорит достаточно мощный предохранитель 30А, рассчитанный на питание не одного канала а ... пяти. После этого  реле плюс на свой выход выдавать перестанет...


С другой стороны исключать  непропай на плате или  неисправность самого реле  - тоже нельзя... 

Нашли решение сами - и слава богу.

А подскажите ещё такой момент; не заводится с приложения старлайн 2, но ели заглушить из старлайн мастер из вкладки диагностика то первый запуск с приложения идёт. А если подготовить и заглушить из приложения то делает 3 попытки и не заводит просто включает зажигание на 6 сек и тушит. Может это быть из за контроля работы двигателя? Серо-чёрного провода. Просто у меня нет полноценного сигнала с тахометра, я подключил через диод к форсунки, обороты показывает + - как на тахометре.

А по поводу реле я сам не понял как это получилось, при подаче (-) напрямую крутил стартер, а по факту реле клацает а + на жёлто-чёрном нет. Мучался три дня пока не переназначил оранжевый на клему 50 стартера. 

Определитесь уже жел\черн или черн\жел, это разные провода. Вы мне так и не ответили какого образца модуль запуска.

А подскажите ещё такой момент; не заводится с приложения старлайн 2, но ели заглушить из старлайн мастер из вкладки диагностика то первый запуск с приложения идёт. А если подготовить и заглушить из приложения то делает 3 попытки и не заводит просто включает зажигание на 6 сек и тушит. Может это быть из за контроля работы двигателя? Серо-чёрного провода. Просто у меня нет полноценного сигнала с тахометра, я подключил через диод к форсунки, обороты показывает + - как на тахометре.


Если нет контроля работы или он не корректен, программной нейтрали не будет. А что значит подготовить и заглушить, после подготовки нужно ставить в охрану, глохнуть должно само.  Диод на форсунке для чего установлен? чтобы что? Полноценный сигнал тахометра Вы легко получите хоть с колена хоть с распреда, при чем множитель и делить поможет Вам сделать обороты прям как на щитке показывает для входа сигнализации.

Эх эта доблесная самостоятельная установка 6го поколения..... Тут вроде со стартером разобрались, а теперь получается опять не крутит? Я запуталась....совсем...

модуль запуска нового оброзца, подготовка значит авто заведено, затянул ручник, открыл дверь, забрал ключ мотор работает, закрыл дверь поставил в охрану авто заглох и в приложении нейтраль активна. По поводу датчиков ДПКВ то он у меня трёх проводной читает обороты не корректно, умножить пробывал, пишет присвоено число оборотов тоже самое и с датчиком ДПРВ. С катушки побоялся. Решил с форсунки. А для чего ставят на + АКБ по три диода? Когда контроль по напряжению?  Пробовал по напряжению вообще не водить работающего двигателя.

По поводу датчиков ДПКВ то он у меня трёх проводной читает обороты не корректно, 

Что показывает сигнализация  во вкладке "диагностика" программы StarLine МАСТЕР по сравнению с тахометром на приборке? Цифры там и цифры там.


умножить пробывал, 

Так может делить надо? Или и делить и умножать? Например -  если  умножить на 3 и разделить на 2, то по факту обороты будут умножены  в 1,5 раза...



пишет присвоено число оборотов

ну пишет, что присвоено... А что во вкладке "диагностика" при этом начинает показывать? По сравнению с тем, что показывает тахометр на приборной доске?

тоже самое и с датчиком ДПРВ.

Там импульсов оЧЧень много. Там точно ДЕЛИТЬ надо, а не умножать....

С катушки побоялся. Решил с форсунки. 

1) В некоторых режимах работы мотора (например "торможение двигателем") мозг мотора перестает подавать топливо в цилиндры - импульсов на форсунках какое-то время просто нет.

2) Брать импульсы надо или  со всех четырех форсунок, но тогда частота импульсов будет вдвое выше частоты  вращения коленвала или  всего с двух форсунок, работающих через такт.

Схема 

Image 69325

резистор может  быть  на порядок меньшего номинала - 10...30 кОм.

А для чего ставят на + АКБ по три диода? 

Ни для чего. Не надо диоды на АКБ совать.


Когда контроль по напряжению? 

Не по напряжению , а по лампе ЗАРЯДА. ТО есть контроль "генератор+".

Цепочка диодов ставится в цепи серо-черного провда сигнализации, если  не всё хорошо с этим проводом генератора, идущего на  лампочку в приборной доске и к которому и надо приматывать серо-черный провод сигналки. А что может быть не так-то? Особенно - если

  а) не заведено -лампа горит, 

б)  заведено - лампа погасла.

Может, Карл, может...

В некоторых машинах при включенном зажигании, но еще пока не заведшемся моторе на этом проводе не 0,1 вольта и даже не 1 вольт а вольта 2...3, а то и  4. А сигналка ждет не больше 1 вольта. Если видит БОЛЬШЕ,то 

мотор еще не заведен, а сигналка  уверена - мотор уже завелся - стартер можно не крутить!

Про диоды на проводе лампы заряда читайте тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6977-a-93-kontrol-rabotyi-dvs

Пробовал по напряжению вообще не водить работающего двигателя.

Суррогатина - она суррогатина и есть. "по напряжению" - это когда сигналка пытается понять - завелся мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжения. Откуда провалы и откуда подскоки? Провал - вращение стартера, подскок - мотор завелся и стартеру не надо уже напрягаться самому и напрягать аккумулятор, просаживая бортсеть "ниже плинтуса"...

И как Вас угораздило с такими путанными познаниями полезть в установку сигнализаций, да еще шестого поколения... Да еще без "мурзилки" по Вашей машине... Почитайте-ка  

это

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf

и 

это

https://www.sl-alarm.ru/downloads/starline-s96-v2-e96-v2-gsm-install.pdf

 а так же и вот это

https://store.starline.ru/upload/iblock/d0b/StarLine_A91_install_v9_C7.pdf - стр 45,46,47

Ну Вам впринципе все разжували, диоды на форсунки ставят когда их нужно развязать, когда берете с одной, диод Вам там никаким припеком. Ожидаемо что ДК и ДР 3х проводные, 2 опорка и 3й Ваш выходной сигнал. Множитель и делить работают в логике И, т.е. можно умножить на 2 разделить на пять и на оборот, знали бы Вы как этой опции в свое время сильно не хватало на примере Р12, было бы понятнее. 

При включении зажигания выхода на старт не будет если: 1) зажигание не включено (сигнализация его не видит) 2) нажата педаль тормоза 3) Опущен ручник. А сделайте скрин что в СМ пишется в разделе диагностики в событиях, когда пробуете запустить. Там система черным по белому пишет что конкретно ей не нравится.

А сделайте скрин что в СМ пишется в разделе диагностики в событиях, когда пробуете запустить. Там система черным по белому пишет что конкретно ей не нравится.

+100/500

Image 69339

У Вас будет не серый фон, а синие активные плашки. У меня всё серое, потому что  блока  никакого не подключено было к компу на момент создания этого скрина.

Попробывал я подключить к двум форсунками согласно схемы, сигнал на ХХ когда двигатель прогреть до рабочей температуры (92*) пропадает сигнал оборотов во вкладке диагностика. Понимаешь обороты нажатием на педаль прям чуть и появляётся обороты. Обороты тахометр на прогретом показывает + - 760-820 вкладка мастера 980-1050. И прям в событиях появляется строка с надписью "двигатель заглушин"дырок на иконке пропадает. Чуть докаснёшся до педали сразу появляется дырок и строка "двигатель заведён" и ещё, если подготовить к АЗ, ручник, ключ, дверь и поднять обороты на тахометре до 900-950 и закрыть то она заведётся. На диагностике при таких оборотах показывает 1120-1230.  Блин, 4 года ездил с А91 тоже сам ставил, ни каких проблем, примотал серо-чёрный к жёлтому силовому и всё, контроль по напряжению выставил. Ни разу не завелась, тут же блин танцы с бубном.

Попробывал я подключить к двум форсунками согласно схемы, сигнал на ХХ когда двигатель прогреть до рабочей температуры (92*) пропадает сигнал оборотов во вкладке диагностика. 

Множители и делите в помощь. Ну или импульсы со всех четырех форсунок.


Понимаешь обороты нажатием на педаль прям чуть и появляётся обороты. Обороты тахометр на прогретом показывает + - 760-820 вкладка мастера 980-1050. 

Множители-делители в помощь


И прям в событиях появляется строка с надписью "двигатель заглушин"дырок на иконке пропадает. Чуть докаснёшся до педали сразу появляется дырок и строка "двигатель заведён"

интересно - что такое "дыРок". Наверное это из серии "корма50" и я так и не узнаю -  о чем это Вы нам пишете...



и ещё, если подготовить к АЗ, ручник, ключ, дверь и поднять обороты на тахометре до 900-950 и закрыть то она заведётся.

Ну так сигналка ДОЛЖНА ВИДЕТЬ работающий мотор. Если не видит - подготовка не пройдет. Вы должны покинуть машину и поставить на охрану ПРИ "РАБОТАЮЩЕМ" МОТОРЕ.  При работающем с точки зрения сигнализации.

На диагностике при таких оборотах показывает 1120-1230. 

множители-делители в помощь и/или ... еще два диода на две форсунки

Блин, 4 года ездил с А91 тоже сам ставил, ни каких проблем, примотал серо-чёрный к жёлтому силовому и всё, контроль по напряжению выставил.

пАвИзло. Суррогатный контроль  по "напряжению" - обычно  отказывает   в самый неподходящий момент.

Самый лучший контроль - по тахо-сигналу. Вот только импульсы должны быть  ИДЕАЛЬНЫМИ как по частоте, так и по амплитуде... А с этим во многих машинах  - засада.


Ни разу не завелась, 

Уверены в правильности написанного? Точно ни разу не завелась?


тут же блин танцы с бубном.

Всё течет, всё изменяется.  То, что могла простить  А91, она же "автомат Калашникова" среди систем охраны (просто, надежно, безотказно, бюджетно) - современная система охраны ("пулемет Корд") не простит (косяки установки в частности). Тут  методом тыка  не получится начать стрелять. Надо школу пулеметчиков оканчивать...

Ну или хотя-бы курс молодого бойца пройти и хотя-бы ленту научиться заправлять в лентоприемник и первый патрон   досылателем помещать  на линию подачи (принципы осуществления выстрела у пулемета иные, да и 12,7 - это не 5,45)...

Опечатка это, "карма 50 - клема 50 стартера"  "дыРок - дымок"

Понял. Ох уж эти оЧеПятки...

Чё делить или умножать если на моих ХХ сигналка не видет оборотов??? Ставишь умножить на любое число она всё равно НЕ ВИДЕТ сигнал с форсунок. А стоит чуть поднять обороты то сразу 2000-3000-5000 тыс. И один фиг, отпустил педаль газа и всё, во вкладке диагностики обороты пропали.... Видит если обороты по тахометру выше 820 моих холостых, то что ниже она тупо не видет, пропадают обороты в диагностике. 

Если всё сделать правильно - схема по форсункам работает изумительно.

Почему не работает у Вас? вероятнее всего неверно подключено...

ЗАОЧНО сделать что-то вместо Вас и за Вас не могу.

Пробуйте добавить еще два диода на две форсунки.

Пробуйте взять импульсы с ДПКВ. 

Пробуйте взять импульсы с правильных проводов форсунок. Не с тех, на которые питание подается, а с тех, на которые импульсы  МАССА приходят с мозга мотора. Пробуйте диоды правильно подключить. Пробуйте-пробуйте-пробуйте.

Я не вижу - чего Вы и как насоединяли. Правильно-ли диоды подключили - катодами к проводам форсунок или нет. К тем проводам форсунок или нет...  


Если подготовить авто к АЗ, делал так; Открыл капот, снял провод с концевика капота, открыл окно посажирской двери, поставил ноут на крышу, открыл вкладку диагностика, зашёл авто, дождался пока прогреется 92*, затянул ручник, достал ключ, открыл дверь, закрыл дверь, двигатель работает, подошол к дросельной заслонке и смотря на вкладку диагностика держа обороты с диагностике с районе 900-930 нажимаю на закрыть авто, авто закрылись двигатель заглох. Вот при таких условиях она заводится пототом с АЗ. Но если тоже самое сделать при моих ХХ 760-820 она не заводится с АЗ, т.к не видет оборотов, думает мотор уже заглушен.

Завтра попробую поставить 4-ре диода на форсунки.

И с датчиком ДПРВ тоже самое, если обороты меньше 820 она не видет их, и что делить или уножать если там 0?!

и что делить или уножать если там 0?!

файл настроек выкладывайте в формате SLC.

есть дико не правильный способ , но иногда крайный для подобных авто . ставим определение по гене и подключаем к проводу бензонасоса , ставим задержку перед пуском и возможно ....  

есть дико не правильный способ , но иногда крайный для подобных авто . ставим определение по гене и подключаем к проводу бензонасоса , ставим задержку перед пуском и возможно ....

можно подробнее как это сделать?

найти провод питания бензонасоса - подключить к нему серо-черный - вкл его как генератор - задержка вкл стартера  10 сек и время работы стартера 10 сек .

найти провод питания бензонасоса - подключить к нему серо-черный - вкл его как генератор - задержка вкл стартера 10 сек и время работы стартера 10 сек .

Ок, спасибо попробую. Такого способа контроля не встречал на просторах интернета. Попробую отпишусь

А можно было этот канал "подпалить" ну сере-чёрный? Скажем высоким напряжением с форсунки? Просто я когда пытался найти сигнал мотор не глуша подключат серо-чёрный к датчикам ДПКВ, ДПРВ и Форсунке, ( не просто тыкать на угад, знал какой пин на фишке за что отвечает, есть Haines pro со схемами) Заметил что когда провод отключен, просто висит в воздухе во вкладке диагностика появляются обороты, от 200 до 500... Это нормально? Я уже просто не знаю что делать и думать.... Переназначить канал контроля на другой вход?

+1

ммм дааа....печалька. Подпалить можно что угодно, я сам лично "укладывал" в эске все аналоговые входы, не по своей вине, а по стечению обстоятельств, теперь сузуками свежими по другому работаю))) но это уже совсем другая песня. Если провод в воздухе и показывает обороты....блок просится в сервис

Alexey_NSK можно переназначить канал на другой неиспользованный? Я по входам + посмотрел нет возможности выбора "контроля по оборотам"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho