0

А 93 контроль работы ДВС

Никита Паньков 8 years ago updated by Старик 3 years ago 72

Доброго времени суток.

Проблема в том ,что сигналка не видит состояние авто и соответственно при автозапуск не возможен.

Первый раз подключал все по аналогу контроль двс (сер. черн провод) подключал за прибокой в левую колодку к синему проводу( лампочка гены). тестером его прозванивал.

итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.

Второй способ был кан лин модуль.

значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\

итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.

подключить неправильно модуль думаю праактически не возможно.

табл и ген+ ставил и тахо все бестолку.

единственный рабочий способ это програмирование по напряжению.

но он не стабильный.то работает то нет.

версия ЦБ сингналки М8.

помогите что может быть?

. Генератор (Синий, №8 разъёма

да к нему и подключал

мало того это провод еще и тестером прозванивал, что бы наверника убедится ,Что он дает нужный сигнал.

И как показал тестер сигнал более чем хороший! НО сига его не видит при АЗ.

а если модуль ставили подключили кан провода? может проблема в обходе иммо

все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно.

Проблемма в обходе ИММО отпадает сама собой! Так как если бы проблемма была в ней машина бы просто не завелась! и крутила бы старатер в холостую!Но в моем случае машина заводится с пол пенка работает пару секунд, сигналка не видит состоние авто, после чего она снимает плюс и машина глохнет.Далее все повторяется 4 раза.

все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно

ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ? номер прошивки ? ведь недаром

Второй способ был кан лин модуль.

значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\

итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.

кан модуль в плате и определение выкл ? тогда провод под капот и пробуйте форсунку , датчик положения распред валов


номер прошивки 3228, самая свежая. настройки сделал ,провод сер-черн отключил. программировал на гену+.и вообще ноль.

на форсунку буду пробывать ,но завтро.

https://can.starline.ru/ прошивка 3228 и будет Вам счастье !

установка кан-лин модуля началась именно с обновления и его настройки.

+1

Никита Паньков, здравствуйте.

По поводу

итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.

с учетом

да к нему и подключал


есть вопрос:

Как Вы продублировали ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? На нем у Вас: АСС (где +12 появляется при повороте ключа в положение АСС и пропадает в тот момент, когда клч довернут на START), IGN (где +12 появляется при довороте ключа на ON и не пропадает при STARTе) и есть хитрый проводок ACC2/IGN2, на котором +12 появляется при довороте ключа на ON, но при этом ПРОПАДАЕТ при дальнейшем довороте до STARTа, как на проводе АСС.

Как Вы запрограммировали тот силовой провод сигнализации, который подключили к этому хитрому проводу? Советую запрограммировать "при включении стартера провод не отключается", если это ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового модуля или "ЗАЖИГАНИЕ", если это синий толстый провод силового модуля, чтобы цепь ACC2/IGN2 при запуске сигнализацией не обесточивалась при вращении стартера.

В настройке 11 таблицы SF, разумеется выставить 11-2.

И еще - если на этом синеньком проводе приборной доски ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ вольтметр показывает более 1,2 вольта, то в разрыв серо-черного надо поставить последовательную цепочку из диодиков АНОДАМИ к синему проводу приборки, катодами - в сторону сигнализации. Количество последовательно соединенных диодиков вычисляется просто - на одном падает напряжение около 0,5...0,7 вольта, надо добиться, чтобы на вход сигнализации пришло не более 1 вольта, так, что если на синем 2,4 вольта, то надо поставить ТРИ диодика, тогда 2,4- (3х(0,5...0,7)=2,4-(1,5...2,1)=0,9...0,3в

Однако следует помнить, что при заведенном моторе при контроле по лампе заряда на серо-черном должно быть не менее хотя-бы 8 вольт, а лучше 10 вольт. Поэтому с диодиками перебарщивать нельзя, потому что напряжение будет вычитаться и при заведенном моторе. И если на синеньком - всего 12 вольт (по идее должно быть не менее 13 с хвостиком, а то и более 14 вольт), а диодиков будет 4, то после них на входе в сигнализацию может быть меньше 10 вольт...

Про диодики читайте ТУТ, а про то - как сделать качественный контроль работы мотора - тут в той ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, которая максимально близка к версии вашего ПО (думаю, что это будет версия мануала для М2)


По идее - в корейце где-то на контроллере двигателя есть полноценный ТАХО-сигнал. Но искать его лучше всего с осциллографом, а не с лампочкой-контролькой. Кстати - советую забыть про этот девайс при поисках в современном автомобиле, пока не спалили что-нибудь...

ТАХО-контроль по одной форсунке на современном моторе без прогревных оборотов скорее всего будет неустойчивым - не могу посоветовать...

CAN-подключение - не панацея. С контролем из него тоже могут быть засады, так как многие сигналы в CAN-шине автомобиля присутствуют не постоянно или появляются с задержками, или пропадают куда-то ...

Тем более у Вас - МКПП.

На автомобилях с такой коробкой передач такие статусы, как РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ контролем, запретив их в CAN-адаптере (даже если ставлю с CAN-подключением)...

Если так и не справитесь с задачей - обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций - они смогут сделать. Пусть и за деньги, но зато - гарантировано всё будет работать.


При САМОустановке и не знании многих НЮАНСОВ и тонкостей, А ТАКЖЕ НЕ ВНИКАЯ В ЧТЕНИЕ рекомендаций МНОГИЕ самоустановщики возвращаются сюда с новыми вопросами...

- почему не заводится в мороз...

- почему начались ложные тревоги

- почему мала дальность связи

-почему... почему... почему....

а еще, войдя во вкус и прочитав ОБЕЩАНИЯ производителя о возможностях сигнализации на упаковочной коробке:

- как включить попогреи

- как поднять стекла при постановке на охрану,

- как погасить фары/ДХО после автозапуска или сделать вообще так, чтобы не зажигались на автозапуске

- как сделать так, чтобы магнитола не орала на автозапуске, забытая на полной громкости с диском РАМШТАЙН внутри

-как...как...как

Любой профессионал (настоящий мастер с большой буквы М, а не мастУр-проводокрут) - делает так, чтобы не было ПОЧЕМУ и знает - КАК реализовать "хотелки"...

Был уже у двух установщиков.Все с усмешками в мою сторону лезли сперва к замку.И проверяли все мультиметром.Я кстати тоже проверял себя мультиметром.( тестер -прибор с лампочкой у меня нет-просто неправильно выразился) Итог все подключено правильно. И меняя точки подключения естественно менялось и программирование.

На синем проводе за приборкой вы кстати открыли для меня новость - у меня там 2.4 а при заведенной 14.3.НО разница то большая Вот я и думал что сигналка должна была понять.Попробую с диодами..

ТАХО сигнал идет по кану! искали его осциллографом. НЕТ ни где.

КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.

Пробывал менять ЦБ сигналки- но в магазине все М8 и естественно результата был отрицательным.

Не одна из моих машин не когда не была в сервисе, за исключением этих двух случаев-но там я присутствовал.

Говорят работать будет 100% если взять сигнал с 4 форсунок через диод сигнал,короче там целая схема.
НО вот где гарантии что один из диодов не выйдет из строя.А дальше сами понимаете.

А вообще хотелось добиться контроля именно по гене+.

Первую так сказать машину купил на кровные деньги в 14 лет. машиной врятли ее можно было назвать. но спустя зиму она первый раз завелась. И перед установкой сигнализации около 2 месяцев собирался с мыслями и изучал все досконально.Это я к тому ,что не стоит меня недооценивать.Установщики у которых я был опытные ребята ,которые живут зарабатывая на установке сигнализаций.НО повторюсь как они говорят случай такой в первые в их практике и очень нестандартный. Именно по этому пришлось пробывать менять ЦБ.

КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.

Ну значит не знаменитые, раз тахо не нашли и РИО не победили

тахо по кан шине, а колхоз мне не нужен

в кане

Двигатель заведен

где колхоз ?

я не это имел ввиду.

по кан не видет.

а брать тахо с форсунок,вариант может и рабочий ,но по моему несколько колхозный.

хотя если взять сигнал форсунки рядо с ЭБУ вполне.

но это я буду делать в самую последнию очередь

поверьте если всё сделать ПРАВИЛЬНО (прошивка 3228 или аналог ) все работает. лично я устанавливал даже даггер (кто знает что это за чудо, тот поймёт)

да на рио любое говно работает без проблем по генератору.

я вот кстати рассматриваю вариант ,что плата сан модуля вообще не рабочая.

функций в ней мало на моем авто, но я не одной не смог добиться.(аналог естественно отключал)

у вас комплектация с кнопками закрытия и открытия на ключе?


да уж деньги я отдал результат не получил.

разумеется советовать их уже не кому не буду

парни явно не альтруисты!

да все герои пока сами не столкнутся с проблеммой

а куда у вас подключен тонкий жёлтый разъёма х4 ?

насколько помню зажигание.

все прозванивали и не один раз.меняли точки.

проблемма только в определение состояния авто

так кто же подключал провода и в каком состоянии? а то здесь помню, но не уверен !

определение зажигания как сделали ?

подключено все правильно, ну ладно я дилетант , на другие установщики не могли же проколоться.

И как он может повлиять на определение состояния авто?

в режиме опр. по напряжению работает , не всегда конечно ,но работает же.

примерно так ?

блин ну хорошо уже под*бывать.

сделано все так ,что различий со штатной протяжкой нет. там где нужно пропаяно ,где не нужно скруткой через центр жылы

вариант только один. обратится в сервисный центр с блоком для проверки и ремонта либо замены. гарантия три года.

Никита Паньков 19 минут назад

тахо по кан шине, В шине контроль по ГЕНЕРАТОРУ

да все герои пока сами не столкнутся с проблеммой Где можно найти проблему в РИО?

вот вот ) где)они тоже смеялись ,но в итоге ни чего не вышло.

пробывал все 4 варианта. по шине вообще не видит .

а кстати определение зажигания как сделали ?

Никита Паньков

Сигнализации StarLine не берут сигнал ТАХО из CAN, для контроля двигателя из CAN берется только ГЕНЕРАТОР+.

Если на незаведенном авто на проводе генератора у вас 2,4 В, то поставьте 2 диода последовательно, катодом к серо-черному проводу сигнализации, анодом к проводу генератора. И будет вам счастье. Не буду объяснять почему так, просто поверьте.

Если брать ТАХО с форсунок, то не надо брать с 4-х, достаточно с 2-х. А что бы при пробое диода не случилось что, нужно добавлять резисторы.

спасибо! завтро буду пробывать

и вопрос на засыпку ВСЁ ПОДКЛЮЧЕНО ПРАВИЛЬНО на основании чего ?

на основании показаний мультиметра.

к одному установщику приехал,он говорит два часа и будет все ок. в итоге с 10 и до 20 просидели, он конечно предлогал брать с форсунок или колена,но пора уже было ехать на работу.

ко второму приехал в 14 00 он тоже начал давать советы еще в интернете, в итоге от него тоже в восьмом часу уехал проверив каждый проводок.

ну если реально все подключения правильные то похоже что неисправен сам блок сигналки.

давайте поступим так .

1 вынимайте канмодуль

2 проверяем контролькой или тестером тонкий жёлтый провод в разъёме х4 . на нём должен появится + при включении зажигания и не должен пропадать при вращении стартера. желательно проверить это и в момент запуска с брелка.с

3 серочёрный провод подключаем обратно к синему на щиток и в настройках программируем генератор+


хорошо завтра еще раз проверю, и отпишусь

понимаю что надоел но вопрос о 4 проводах


ДА СПС. именно так и подключал.

пробывал и намолом разъеме щитка и пробывал с права о рул колонки,

лин только в разрыв син черн на блоке всм

а пробывали при запуске серочёрный подключить на обычный плюс при настройке генератор плюс?

похоже спалили блок хотя это ?

блок СИГИ ЦБ? или АЗ?

после всех манипуляций безуспешных пробывал заменить ЦБ на новый! но той же прошивки

пробывали, не дало эффекта

мой совет вырезать сигу все провода плоть до пайки и скруткой через центр жылы и еще раз

повторюсь эта не та машина где должны быть проблемы

+1

аналог всегда работал.

+1

контроль на рио на датчике распредвала там три провода-красный тот самый офигительный сигнал делаешь по аналогу -все работает проверенно очень много раз

спс за совет, а при подключение кондеры ипользыввать?

пандоры отказывались работать по гене.брал сигнал с датчика распредвала.сто процентный вариант.у себя на солярисе ,так же по распреду.ни каких канов .все в аналоге .проверено не одной сотней машин.

спс за совет, а при подключение кондеры ипользыввать?

Для Никита Паньков твой авто делается очень просто Зажигание1-синий,Зажигание2-зеленый,ACC-синий,СТАРТЕР-белый вс е это на замке зажигания.В пороге водителя цз-бело/оранжевый-закрыть,сине/оранжевый-открыть/управление по минусу/,ручник-серо/оранжевый,концевики дверей-розовый,багажник-зеленый.под капот тянешь сирену,датчик температуры,концевик капота,контроль двигателя серо/черный провод на карасный провод датчика распредвала. таблицу2 настраиваешь 1-2,2-1,7-3,8-1,9-2,11-4,12-3,16-3.И все аппарат работает.Захочешь поставить по кан-лину с бесключевым обходом иммо стукне мне в личку расскажу как.

спасибо) все сделал как вы написали за исключение сер-черн на распредвал.

попробую после завтро как буду выходной.

кондеры керамические включать в цепь между сер-черн и датчиком коленвала

ничего не ненадо-прямо серо\черный подключаешь на красный провод распредвала,да обход педали сцепления -толстый черно\желтый-стартер провод силового модуля можно не подключать на замке зажигания а подключить на провод концевика педали сцепления\на самом концевике это черный\там их всего два один черный другой красный провод\.да поворотники синий и коричневый в жгуте в пороге водителя.

в общем подключил как вы писали.

состояние видит. все заработало,но блин АЗ только на холодную,тоесть при прогревочных оборотах.

НО я и этому рад как слон)

спасибо!)

Это просто пипец какой-то. Пять дней назад написано:

В настройке 11 таблицы SF, разумеется выставить 11-2.

И еще - если на этом синеньком проводе приборной доски ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ вольтметр показывает более 1,2 вольта, то в разрыв серо-черного надо поставить последовательную цепочку из диодиков АНОДАМИ к синему проводу приборки, катодами - в сторону сигнализации. Количество последовательно соединенных диодиков вычисляется просто - на одном падает напряжение около 0,5...0,7 вольта, надо добиться, чтобы на вход сигнализации пришло не более 1 вольта, так, что если на синем 2,4 вольта, то надо поставить ТРИ диодика, тогда 2,4- (3х(0,5...0,7)=2,4-(1,5...2,1)=0,9...0,3в

Однако следует помнить, что при заведенном моторе при контроле по лампе заряда на серо-черном должно быть не менее хотя-бы 8 вольт, а лучше 10 вольт. Поэтому с диодиками перебарщивать нельзя, потому что напряжение будет вычитаться и при заведенном моторе. И если на синеньком - всего 12 вольт (по идее должно быть не менее 13 с хвостиком, а то и более 14 вольт), а диодиков будет 4, то после них на входе в сигнализацию может быть меньше 10 вольт...


После этого автором вопроса сделана ремарка

На синем проводе за приборкой вы кстати открыли для меня новость - у меня там 2.4 а при заведенной 14.3.НО разница то большая Вот я и думал что сигналка должна была понять.Попробую с диодами..

И... ГДЕ РАДОСТНОЕ "Ур-Р-Р-Ра - РАБОТАЕТ с ТРЕМЯ диодиками"!!!

Неужели это было так сложно - соединить ТРИ диодика последовательно - "хвост в нос" - анод первого прицепить к синему на приборке, катод этого первого к аноду второго, катод второго к аноду третьего, катод третьего - к серо-черному проводу сигнализации И ПРОВЕРИТЬ запуск через сигнализацию?

(справка - КАТОД помечен ПОЛОСКОЙ, диоды из пакетика, что был в коробке с сигнализацией...)


По поводу контроля через CAN. Если машина завозная из-за рубежа, то может и не срастись по CAN вообще ничего (или криво)... Да и делается любой кореец без CAN на УРА.

ЖДЕМ ОТВЕТА по ЭКСПЕРИМЕНТУ с ДИОДАМИ. Вариант контроля - ГЕНЕРАТОР+ (11-2)


огромное вам спасибо! извините что не попробовал сразу .Просто не было времени.вариантов ребята много разных накидали) думаю в этот раз у меня все получится.

завтра долгожданный выходной)

еще раз спасибо за совет!)

завтро дам ответ как сделал и результат работы)

короче проверил еще напряжение, в общем оно 1.22.

вариант отпал с диодами.

спасибо за помощь

РЕБЯТ ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Похоже всё заработало... И всегда работает, ну если все правильно подключить и настроить...

-3

На А93 контроль заведенного двигателя на дизелях японских типа ниссан икс треил, митсубиси паджеро не работает контроль заведенного двигателя бывает просто туда лучше ставить типа пандора или шерхан уже проверенно 

На А93 контроль заведенного двигателя на дизелях японских типа ниссан икс треил, митсубиси паджеро не работает контроль заведенного двигателя

Ай-я-яй, коллега. При желании и умении - всё работает.


Нахера изобретать велосипед, если можно норм сигналку сделать? 

Нахера изобретать велосипед, если можно норм сигналку сделать?

Из бюджетных круче А93 нет ничего . Особено - с такими возможностями гибких каналов. Даже пандора кое в чем уступает...  И  еще ни один NISSAN и ММС не уехал без нормального контроля. Уж поверьте - Япония у нас  в Сибири постоянно в работе.  И дизелюки - не редкость. Просто иногда надо знать и уметь чуть глубже, чем просто  подключить провода. Знания в электронике и умение паять простейшие схемы из радиодеталей  в работе современного установщика - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ (как и многие другие знания и умения). В том числе и при установке Пандоры. Неразрешимых задач не бывает. Бывают задачи с непростыми решениями. Это да.

Вот один из примеров https://disk.yandex.ru/i/EGYUzqe2pkqSFA

Мне нужно именно генератор чтобы читал 

Мне нужно именно генератор чтобы читал

Коллега, а Вы разве не в курсе, что генеравторы с маркировкой MMC (которые нередко стоят и в машинах с шильдком "NISSAN") начинают завать зарядку уже на стартерной прокрутке и контрольную лампу гасят уже на этой самой прокрутке ДО ТОГО, как ЗАВОДИТСЯ мотор? 

Так что между "мне надо" и  "нужен качественный контроль процесса запуска мотора"  - две большие разницы.

Если не секрет - ЗАЧЕМ этот каприз про лампу заряда? 

Тахометр на приборке там нету импульсов 

А под капотом там черт ногу сломит и не подлезть

Тахометр на приборке там нету импульсов

Про какую машину речь? марка-модель-год

А под капотом там черт ногу сломит и не подлезть

А никто и не говорил, что будет легко. Но если речь про дизелюку с механическим ТНВД 1990х-начала 2000х гг, то на нем обычно есть датчик ОБОРОТОВ  индукционного типа (даже если  на приборной доске нет тахо. А если прибор есть, то  эти импульсы и на нем есть - смотрим ссылку чуть выше). Но без усилителя на транзисторе   получить результат не  выйдет.

Если машина СВЕЖАК (моложе 2010 года), то как правило - на приборную оску всё приходит уже В ЦИФРЕ и если машины нет ТУТ https://can.starline.ru/ (или есть, но контроль  работы мотора не заявлен), то таки да - придется попотеть. И при установке Панды - тоже.  Но  в этих машинах есть МОЗГ мотора, в разъемах которго много чего можно нарыть. В том числе импульсы ДПКВ.

На крайняк - всегда остается вскрытие генератора и ... отпайка  с одной из обмоток (для взятия импульсов)... А нередко - если знать автоэлектрику. то и э\то не потребуется - на генераторе  (европейцев в основонм) вполне может оказаться гнездо с маркировокй W... На которм и будут те самые вожделенные импульсы.

https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/6814-kontrol-zapuska-s-w-klemmyi-generatora

https://www.golf2club.com/topic/40759-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0-w-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5/