0
Нет поддержки зажигания на время запуска с АЗ
Доброго, недавно стал обладателем S96v2, поставил сам по аналого (нет кан в авто) всё работает кроме автозапуска. Подключено всё согласно схеме, проходит нейтраль, даёт забрать ключ, ставит с охрану и глушит двигатель. А вот завести через АЗ не заводит. Включает зажигание и выключает в момент прокрутки стартера (стартер не крут) делает 3 попытки и всё, ошибка АЗ. Подскажите что может быть? Третий день пытаюсь сделать....
Customer support service by UserEcho
а в письме лишь только точки , догадайся мол сама .....
авто , что за схемы , файл настроек .....................
S96V2.slc извиняюсь. Авто Форд Мондео 3 2006г.в Мкпп, подключение по аналогу кана нет.
Здравствуйте! Обход как подключён? С ключом в замке пробовали?
да пробовал, тоже самое, стоит обход иммо ВР-03 с чипом внутри. При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит и авто заводится, нет команды именно с блока на управление реле кормой 50.
так, а с центрального блока на релейный модуль выходит минус, в тот момент когда должен включиться стартер?
переназначте на стартер свободный зелёный, и с релейного модуля примотайте зелёный толстый вместо чёрно-жёлтого
При подаче на какую колодку реле, простите? СМЗ какого образца?
А у меня вопрос - что такое "корма 50"?
И еще - схему, по которой всё подключено к машине, можно увидеть?
Ну или хотя-бы ответ:
откуда взяли информацию о цепях замка зажигания (какой из проводов замка за что отвечает) - сами вызвонили приборами? Или в интернете нарыли и не проверя - подключили по этим интернет-данным? И какие провода сигнализации к акой цепи замк аподключили?
При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит
Может на черный с желтой полосой всё-таки?
PS
Написав
коллега имел в виду Силовой Модуль Запуска. Тоже интересен этот вопрос...
Всем кто откликнулся большое спасибо, разобрался, переназначил провод на стартер и всё заработало, видимо брак силового реле. Всем ещё раз спасибо!
разобрался, переназначил провод на стартер и всё заработало, видимо брак силового реле.
Ну почему именно САМОустановщикам так "везет" нарваться на "брак"?
За более чем 27 лет работы в установке сигнализаций ни разу не было брака силовых реле (как и брака слаботочных каналов, управляющих в том числе и этими силовыми реле)...
Учитывая
проблемы скорее со слаботочным каналом - черно-желтым тонким из разъема Х2 сигнализации, а не с силовым реле в релейном блоке...
однозначно одно и 5-ти реле в силовому блоке, при подаче (-) на управляющий тонкий провод от блока на жёлто-чёрном (силовом) нет (+). На остальных появляется.
однозначно одно и 5-ти реле в силовому блоке, при подаче (-) на управляющий тонкий провод от блока на жёлто-чёрном (силовом) нет (+). На остальных появляется.
Хм. А раньше Вы писали диаметрально противоположный текст...
При подаче (-) на жёлт-чёрный на колодке реле стартер крутит
Мы читаем то, что Вы пишете и вынуждены верить написанному Вами... Если Вы нас обманываете (вольно или невольно - это неважно) - у нас нет шанса сделать Вам ПРАВИЛЬНУЮ подсказку. То есть ПОМОЧЬ Вам решить Вашу проблему.
Если СЛУЧАЙНО коротнуть черный с желтой полосой на массу во время работы канала, то контакт в реле может обгореть раньше, чем перегорит достаточно мощный предохранитель 30А, рассчитанный на питание не одного канала а ... пяти. После этого реле плюс на свой выход выдавать перестанет...
С другой стороны исключать непропай на плате или неисправность самого реле - тоже нельзя...
Нашли решение сами - и слава богу.
А подскажите ещё такой момент; не заводится с приложения старлайн 2, но ели заглушить из старлайн мастер из вкладки диагностика то первый запуск с приложения идёт. А если подготовить и заглушить из приложения то делает 3 попытки и не заводит просто включает зажигание на 6 сек и тушит. Может это быть из за контроля работы двигателя? Серо-чёрного провода. Просто у меня нет полноценного сигнала с тахометра, я подключил через диод к форсунки, обороты показывает + - как на тахометре.
А по поводу реле я сам не понял как это получилось, при подаче (-) напрямую крутил стартер, а по факту реле клацает а + на жёлто-чёрном нет. Мучался три дня пока не переназначил оранжевый на клему 50 стартера.
Определитесь уже жел\черн или черн\жел, это разные провода. Вы мне так и не ответили какого образца модуль запуска.
А подскажите ещё такой момент; не заводится с приложения старлайн 2, но ели заглушить из старлайн мастер из вкладки диагностика то первый запуск с приложения идёт. А если подготовить и заглушить из приложения то делает 3 попытки и не заводит просто включает зажигание на 6 сек и тушит. Может это быть из за контроля работы двигателя? Серо-чёрного провода. Просто у меня нет полноценного сигнала с тахометра, я подключил через диод к форсунки, обороты показывает + - как на тахометре.
Если нет контроля работы или он не корректен, программной нейтрали не будет. А что значит подготовить и заглушить, после подготовки нужно ставить в охрану, глохнуть должно само. Диод на форсунке для чего установлен? чтобы что? Полноценный сигнал тахометра Вы легко получите хоть с колена хоть с распреда, при чем множитель и делить поможет Вам сделать обороты прям как на щитке показывает для входа сигнализации.
Эх эта доблесная самостоятельная установка 6го поколения..... Тут вроде со стартером разобрались, а теперь получается опять не крутит? Я запуталась....совсем...
модуль запуска нового оброзца, подготовка значит авто заведено, затянул ручник, открыл дверь, забрал ключ мотор работает, закрыл дверь поставил в охрану авто заглох и в приложении нейтраль активна. По поводу датчиков ДПКВ то он у меня трёх проводной читает обороты не корректно, умножить пробывал, пишет присвоено число оборотов тоже самое и с датчиком ДПРВ. С катушки побоялся. Решил с форсунки. А для чего ставят на + АКБ по три диода? Когда контроль по напряжению? Пробовал по напряжению вообще не водить работающего двигателя.
По поводу датчиков ДПКВ то он у меня трёх проводной читает обороты не корректно,
Что показывает сигнализация во вкладке "диагностика" программы StarLine МАСТЕР по сравнению с тахометром на приборке? Цифры там и цифры там.
умножить пробывал,
Так может делить надо? Или и делить и умножать? Например - если умножить на 3 и разделить на 2, то по факту обороты будут умножены в 1,5 раза...
пишет присвоено число оборотов
ну пишет, что присвоено... А что во вкладке "диагностика" при этом начинает показывать? По сравнению с тем, что показывает тахометр на приборной доске?
тоже самое и с датчиком ДПРВ.
Там импульсов оЧЧень много. Там точно ДЕЛИТЬ надо, а не умножать....
С катушки побоялся. Решил с форсунки.
1) В некоторых режимах работы мотора (например "торможение двигателем") мозг мотора перестает подавать топливо в цилиндры - импульсов на форсунках какое-то время просто нет.
2) Брать импульсы надо или со всех четырех форсунок, но тогда частота импульсов будет вдвое выше частоты вращения коленвала или всего с двух форсунок, работающих через такт.
Схема
резистор может быть на порядок меньшего номинала - 10...30 кОм.
А для чего ставят на + АКБ по три диода?
Ни для чего. Не надо диоды на АКБ совать.
Когда контроль по напряжению?
Не по напряжению , а по лампе ЗАРЯДА. ТО есть контроль "генератор+".
Цепочка диодов ставится в цепи серо-черного провда сигнализации, если не всё хорошо с этим проводом генератора, идущего на лампочку в приборной доске и к которому и надо приматывать серо-черный провод сигналки. А что может быть не так-то? Особенно - если
а) не заведено -лампа горит,
б) заведено - лампа погасла.
Может, Карл, может...
В некоторых машинах при включенном зажигании, но еще пока не заведшемся моторе на этом проводе не 0,1 вольта и даже не 1 вольт а вольта 2...3, а то и 4. А сигналка ждет не больше 1 вольта. Если видит БОЛЬШЕ,то
мотор еще не заведен, а сигналка уверена - мотор уже завелся - стартер можно не крутить!
Про диоды на проводе лампы заряда читайте тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6977-a-93-kontrol-rabotyi-dvs
Пробовал по напряжению вообще не водить работающего двигателя.
Суррогатина - она суррогатина и есть. "по напряжению" - это когда сигналка пытается понять - завелся мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжения. Откуда провалы и откуда подскоки? Провал - вращение стартера, подскок - мотор завелся и стартеру не надо уже напрягаться самому и напрягать аккумулятор, просаживая бортсеть "ниже плинтуса"...
И как Вас угораздило с такими путанными познаниями полезть в установку сигнализаций, да еще шестого поколения... Да еще без "мурзилки" по Вашей машине... Почитайте-ка
это
https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf
и
это
https://www.sl-alarm.ru/downloads/starline-s96-v2-e96-v2-gsm-install.pdf
а так же и вот это
https://store.starline.ru/upload/iblock/d0b/StarLine_A91_install_v9_C7.pdf - стр 45,46,47
Ну Вам впринципе все разжували, диоды на форсунки ставят когда их нужно развязать, когда берете с одной, диод Вам там никаким припеком. Ожидаемо что ДК и ДР 3х проводные, 2 опорка и 3й Ваш выходной сигнал. Множитель и делить работают в логике И, т.е. можно умножить на 2 разделить на пять и на оборот, знали бы Вы как этой опции в свое время сильно не хватало на примере Р12, было бы понятнее.
При включении зажигания выхода на старт не будет если: 1) зажигание не включено (сигнализация его не видит) 2) нажата педаль тормоза 3) Опущен ручник. А сделайте скрин что в СМ пишется в разделе диагностики в событиях, когда пробуете запустить. Там система черным по белому пишет что конкретно ей не нравится.
+100/500
это ни СМ
У Вас будет не серый фон, а синие активные плашки. У меня всё серое, потому что блока никакого не подключено было к компу на момент создания этого скрина.
1124241831.jpg
Screenshot_20241124-183531.png
Попробывал я подключить к двум форсунками согласно схемы, сигнал на ХХ когда двигатель прогреть до рабочей температуры (92*) пропадает сигнал оборотов во вкладке диагностика. Понимаешь обороты нажатием на педаль прям чуть и появляётся обороты. Обороты тахометр на прогретом показывает + - 760-820 вкладка мастера 980-1050. И прям в событиях появляется строка с надписью "двигатель заглушин"дырок на иконке пропадает. Чуть докаснёшся до педали сразу появляется дырок и строка "двигатель заведён" и ещё, если подготовить к АЗ, ручник, ключ, дверь и поднять обороты на тахометре до 900-950 и закрыть то она заведётся. На диагностике при таких оборотах показывает 1120-1230. Блин, 4 года ездил с А91 тоже сам ставил, ни каких проблем, примотал серо-чёрный к жёлтому силовому и всё, контроль по напряжению выставил. Ни разу не завелась, тут же блин танцы с бубном.
Попробывал я подключить к двум форсунками согласно схемы, сигнал на ХХ когда двигатель прогреть до рабочей температуры (92*) пропадает сигнал оборотов во вкладке диагностика.
Множители и делите в помощь. Ну или импульсы со всех четырех форсунок.
Понимаешь обороты нажатием на педаль прям чуть и появляётся обороты. Обороты тахометр на прогретом показывает + - 760-820 вкладка мастера 980-1050.
Множители-делители в помощь
И прям в событиях появляется строка с надписью "двигатель заглушин"дырок на иконке пропадает. Чуть докаснёшся до педали сразу появляется дырок и строка "двигатель заведён"
интересно - что такое "дыРок". Наверное это из серии "корма50" и я так и не узнаю - о чем это Вы нам пишете...
и ещё, если подготовить к АЗ, ручник, ключ, дверь и поднять обороты на тахометре до 900-950 и закрыть то она заведётся.
Ну так сигналка ДОЛЖНА ВИДЕТЬ работающий мотор. Если не видит - подготовка не пройдет. Вы должны покинуть машину и поставить на охрану ПРИ "РАБОТАЮЩЕМ" МОТОРЕ. При работающем с точки зрения сигнализации.
На диагностике при таких оборотах показывает 1120-1230.
множители-делители в помощь и/или ... еще два диода на две форсунки
Блин, 4 года ездил с А91 тоже сам ставил, ни каких проблем, примотал серо-чёрный к жёлтому силовому и всё, контроль по напряжению выставил.
пАвИзло. Суррогатный контроль по "напряжению" - обычно отказывает в самый неподходящий момент.
Самый лучший контроль - по тахо-сигналу. Вот только импульсы должны быть ИДЕАЛЬНЫМИ как по частоте, так и по амплитуде... А с этим во многих машинах - засада.
Ни разу не завелась,
Уверены в правильности написанного? Точно ни разу не завелась?
тут же блин танцы с бубном.
Всё течет, всё изменяется. То, что могла простить А91, она же "автомат Калашникова" среди систем охраны (просто, надежно, безотказно, бюджетно) - современная система охраны ("пулемет Корд") не простит (косяки установки в частности). Тут методом тыка не получится начать стрелять. Надо школу пулеметчиков оканчивать...
Ну или хотя-бы курс молодого бойца пройти и хотя-бы ленту научиться заправлять в лентоприемник и первый патрон досылателем помещать на линию подачи (принципы осуществления выстрела у пулемета иные, да и 12,7 - это не 5,45)...
Опечатка это, "карма 50 - клема 50 стартера" "дыРок - дымок"
Понял. Ох уж эти оЧеПятки...
Чё делить или умножать если на моих ХХ сигналка не видет оборотов??? Ставишь умножить на любое число она всё равно НЕ ВИДЕТ сигнал с форсунок. А стоит чуть поднять обороты то сразу 2000-3000-5000 тыс. И один фиг, отпустил педаль газа и всё, во вкладке диагностики обороты пропали.... Видит если обороты по тахометру выше 820 моих холостых, то что ниже она тупо не видет, пропадают обороты в диагностике.
Если всё сделать правильно - схема по форсункам работает изумительно.
Почему не работает у Вас? вероятнее всего неверно подключено...
ЗАОЧНО сделать что-то вместо Вас и за Вас не могу.
Пробуйте добавить еще два диода на две форсунки.
Пробуйте взять импульсы с ДПКВ.
Пробуйте взять импульсы с правильных проводов форсунок. Не с тех, на которые питание подается, а с тех, на которые импульсы МАССА приходят с мозга мотора. Пробуйте диоды правильно подключить. Пробуйте-пробуйте-пробуйте.
Я не вижу - чего Вы и как насоединяли. Правильно-ли диоды подключили - катодами к проводам форсунок или нет. К тем проводам форсунок или нет...
Если подготовить авто к АЗ, делал так; Открыл капот, снял провод с концевика капота, открыл окно посажирской двери, поставил ноут на крышу, открыл вкладку диагностика, зашёл авто, дождался пока прогреется 92*, затянул ручник, достал ключ, открыл дверь, закрыл дверь, двигатель работает, подошол к дросельной заслонке и смотря на вкладку диагностика держа обороты с диагностике с районе 900-930 нажимаю на закрыть авто, авто закрылись двигатель заглох. Вот при таких условиях она заводится пототом с АЗ. Но если тоже самое сделать при моих ХХ 760-820 она не заводится с АЗ, т.к не видет оборотов, думает мотор уже заглушен.
Завтра попробую поставить 4-ре диода на форсунки.
И с датчиком ДПРВ тоже самое, если обороты меньше 820 она не видет их, и что делить или уножать если там 0?!
и что делить или уножать если там 0?!
файл настроек выкладывайте в формате SLC.
есть дико не правильный способ , но иногда крайный для подобных авто . ставим определение по гене и подключаем к проводу бензонасоса , ставим задержку перед пуском и возможно ....
есть дико не правильный способ , но иногда крайный для подобных авто . ставим определение по гене и подключаем к проводу бензонасоса , ставим задержку перед пуском и возможно ....
можно подробнее как это сделать?
найти провод питания бензонасоса - подключить к нему серо-черный - вкл его как генератор - задержка вкл стартера 10 сек и время работы стартера 10 сек .
S96V2нет АЗ.slc
найти провод питания бензонасоса - подключить к нему серо-черный - вкл его как генератор - задержка вкл стартера 10 сек и время работы стартера 10 сек .
Ок, спасибо попробую. Такого способа контроля не встречал на просторах интернета. Попробую отпишусь
А можно было этот канал "подпалить" ну сере-чёрный? Скажем высоким напряжением с форсунки? Просто я когда пытался найти сигнал мотор не глуша подключат серо-чёрный к датчикам ДПКВ, ДПРВ и Форсунке, ( не просто тыкать на угад, знал какой пин на фишке за что отвечает, есть Haines pro со схемами) Заметил что когда провод отключен, просто висит в воздухе во вкладке диагностика появляются обороты, от 200 до 500... Это нормально? Я уже просто не знаю что делать и думать.... Переназначить канал контроля на другой вход?
ммм дааа....печалька. Подпалить можно что угодно, я сам лично "укладывал" в эске все аналоговые входы, не по своей вине, а по стечению обстоятельств, теперь сузуками свежими по другому работаю))) но это уже совсем другая песня. Если провод в воздухе и показывает обороты....блок просится в сервис
Alexey_NSK можно переназначить канал на другой неиспользованный? Я по входам + посмотрел нет возможности выбора "контроля по оборотам"