0

При работающем двигателе при запирании дверей срабатывает тревога

Михаил Кальчук 12 месяцев назад обновлен Старик 11 месяцев назад 23

Е96 V2 на УАЗ Патриот, подключена по аналогу, ставил сам. Задействован авто запуск, турботаймер (дизель с турбиной стоит). В целом все работает, но есть нюанс. При заведением двигателе когда закрываешь двери, срабатывает тревога, снимаешь с охраны открываешь дверь потом закрываешь и после этого на охрану уже не ставится запираются только ЦЗ и все нормально. Когда не ставишь на ручник при заведениям двигателе (не выполняет програмную нейтраль) то тоже все нормально запираются двери только. Метку настроил, без разницы чем закрывать, все пробовал. Лазил в настройках везде но так и не нашёл где я ошибся или где можно настроить. Помогите!) 

При заведением двигателе когда закрываешь двери, срабатывает тревога

Напишите поточнее и поподробнее - что Вы при этом делаете.

1) Ваш текст можно  понимать очень по-разному:

а)  мотор заведен ВРУЧНУЮ, Вы  вышли из машины (то-ли подняв, то-ли не  подняв ручник, толи подняв его до открытия двери, толи сделав это после открытия двери), хлопнули дверью и пошли уходить от машины (удалившись на несколько метров), оставив её работать  с ключами в замке, но при этом МЕТКА у Вас с собой, а не на связке ключей в замке зажигания

б) мотор заведен вручную, Вы  покинули машину, подняв ручник, вынув  ключи из замка (мотор работает  за счет турбо-поддержки или подготовки к автозапускам) и пошли отходить от машины, НЕ ПОСТАВИВ на охрану.

в) Вы  выскочили из машины (как кстати выскочили - ПОПОДРОБНЕЕ - что делали с ручником когда открыли-закрыли дверь) с брелком, но без метки и без ключей - они остались в замке в положении ON (зажигание), а выскочив и хлопнув дверью - нажали на брелке кнопку №1. КУПОЛ при этом появился над машиной на экранчике брелока? Охрана реально включилась? Сирена сказала КВА?

г) Вы выскочили (ПОДРОБНОСТИ ВЫСКАКИВАНИЯ!), забрав с обой всю связку ключей с брелком и меткой, а мотор остался работать на турбоподдержке.  И покинув машину Вы нажали кн.1 на брелке. ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ - купол на брелке появился.

2) В какой конкретно момент  начинается тревога:

а) сразу после захлопывания двери

б) после того  как нажмете  кнопку 1 на брелке (если жмете, разумеется)

в) когда запираете  дверь ключом от машины (если запираете двери так)

г) когда отойдете  от машины на некоторое расстояние (что из комплектующих сигнализации у Вас при этом - брелок, метка и где ключ зажигания при этом)

3) нужен файл настроек в формате SLC.

1. Поднял ручник, вышел из машины, закрыл дверь, брелок и метка с собой, машина заведена ключ в зажигании повернут. Не важно как завёл машину, я пробовал в разных вариантах, вручную, с брелка, с телефона. Нажал кнопку 1 брелка, купол появился. 

2. Тревога начинается через две минуты работы машины, это время турботаймера, когда турботаймер убираю то звучит сразу после нажатия на кнопку 1 брелка. Без разницы где возле машины или на удалении. После того как снимаю с охраны клавишей. 2 брелка и физически открываю закрываю дверь то после этих действий при нажатии на кнопку 1 купол уже не появляется двери закрыты на брелка зажигается ключик. 

3. Не могу скачать файл настроек. Пробовал через StarLine Master, на 90% останавливается и всё. 

здесь ключевой момент, что включено зажигание. Если ставили сам, то скажите как подключен контроль зажигания? Кан или аналог?

У Вас срабатывает АНТИОГРАБЛЕНИЕ по пропаданию метки. По идее он должен срабатывать, если Вас жестко выкинули  из машины  - ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ при работающем моторе с ключами в замке,   и выкинув Вас, запрыгнули на Ваше место  за руль, захлопнули дверь и ударили по газам. (а метка находится при Вас). При удалении машины от  метки (от Вас) - система  включает режим противодействия такому угону - АНТИОГРАБЛЕНИЕ.

Так что  делая то. что вы делаете - 

1. Поднял ручник, вышел из машины, закрыл дверь, брелок и метка с собой, машина заведена ключ в зажигании повернут. Не важно как завёл машину, я пробовал в разных вариантах, вручную, с брелка, с телефона. Нажал кнопку 1 брелка, купол появился.

2. Тревога начинается через две минуты работы машины, это время турботаймера, когда турботаймер убираю то звучит сразу после нажатия на кнопку 1 брелка. Без разницы где возле машины или на удалении.

Вы  выступаете  в роли угонщика - Ведь система не может отличить - кто от кого удаляется - машина уезжает от метки или метка уходит в Вашем кармане от машины...

Сделав вот это

После того как снимаю с охраны клавишей. 2 брелка и физически открываю закрываю дверь то после этих действий при нажатии на кнопку 1 купол уже не появляется двери закрыты на брелка зажигается ключик.

Вы просто ЗАПИРАЕТЕ машину брелком. Без включения охраны и без   антиограбления, которое Вы успели прервать своими манипуляциями с брелком. Ключик за лобовым стеклом  показывает. что в машине включено зажигание и поэтому брелок не может включить охрану.

Если Вам надо включать ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем, то изучите в описании сигнализации - как это сделать правильно. При этом , покидая машину, Вы просто обязаны ЗАБРАТЬ с собой  ключ зажигания из замка, а машина обязана НЕ ЗАГЛОХНУТЬ. Тогда тревоги не будет.

В инструкции написано что при включённом зажигании на охрану сигнализация не ставится. Старая моя сигнализация А93 так и работала по умолчанию. 

+1

1) У Вас теперь  не А93, а система покруче. Система с кучей настроек и возможных режимов.

2) Если  Е96v2 ставить на охрану ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то  она встанет в охрану без лишних светошумовых эффектов. 

2а) Если при включенном зажигании нажать на брелоке кн.1 (попытаться включить охрану), то  сигнализация просто запрет двери. И она у Вас это успешно делает.

3) Если Вы спровоцировали  активацию режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ, то  система его отработает по полной.

Как работает  антиограбление по потере метки -  читайте выше, если не нашли про это в инструкции.

3а) Если Вам не нужен/не интересен/напрягает режим антиограбления, то  выключите его в настройках сигнализации... ну или хотя-бы для начала выключите его в метке...

https://help.starline.ru/books/starline-e96v2-e9v2/page/upravlenie-kompleksom-s-pomoshhiu-metki


device_info.txt

ES96P S403 430368-2024_10_21-18_39_16.log
settings.slc
я выключил режим антиограбления, ничего не поменялось.
+1

я выключил режим антиограбления, ничего не поменялось.

Где именно -  в метке? Она теперь  мигает зеленым при нажатии на кнопку  на её корпусе?

В приведенном Вами файле настроек - в разделе "основные параметры" в подразделе "режимы работы" в пункте "авторизация владельца" зачем у Вас стоят галки и  в окне МЕТКА и в окне ШТАТНЫЕ КНОПКИ?

если  это всё касается режима SLAVE, а Вы не реализовывали этот режим аналоговым способом, а цифровой способ через CAN не возможен, так  как у Вас по Вашему заявлению АНАЛОГОВАЯ установка?

Аналогичный вопрос  по штатным кнопкам  в пункте ниже - "снятие запрета  поездки"...

Попробуйте поубирать эти галочки,  которые могут вводить сигнализацию в ступор... 

Доброго дня. 

Метка мигает и мигала зелёным при нажатии. 

Галки в окнах стояли это я уже экспериментировал, сейчас все убрал. 

Результат тот же. 

+1

у вас классический случай. Сига включает поддержку для програмной нейтрали, а вы успешно ставите ее в охрану брелком. Конечно для нее является тревогой включеное зажигание в охране.

Вас спасет две программы.  Первая программа задержка "ничего не делать" после выключения выхода "заж1". Вторая программа: событие-  тревога,  условия - "программа 1 в работе" и " зажигание включено", действие - " перейти в запрет поездки... итд. 

тогда по окончанию поддержи или турботаймера с ключом в замке машина закроется и вместо тревоги сразу откроется.

а "выключение выхода " заж1" это что значит? 

события-гибкие аналоговые выходы. ищем выход, который отвечает  за зажигание 1. и выбираем статус выключено.

"тогда по окончанию поддержи или турботаймера с ключом в замке машина закроется и вместо тревоги сразу откроется." 

Но мне же не надо чтобы она открывалась, надо чтобы тревога не срабатывала когда встала на охрану с заведенным двигателем. 

+1

Но мне же не надо чтобы она открывалась, надо чтобы тревога не срабатывала когда встала на охрану с заведенным двигателем.

Опишите подробно -  как Вы  реализуете  эту самую ситуацию "охрана с заведенным двигателем".
начиная с момента - "я захотел покинуть машину, оставив её на охране и с работающим двигателем" и до момента "я уже снаружи и  запер машину через сигнализацию".

Описание должно включать все Ваши действия -  в какой последовательности что Вы делаете, покидая машину. 

Повторяю еще раз - ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ  возможна  только в одном варианте - Если Вы снаружи и ключ зажигания у Вас в руках, а в замке зажигания пусто. А МАШИНА при этом стоит С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ.

Если ключ оставлен в замке зажигания  и мотор при этом работает, то или-или:

а) Или Вам удастся только  запереть машину БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ

б) Или Вы  - УГОНЩИК и антиограбление Вам в "подарок" от сигнализации, пытающейся защитить машину от "угона"

По другому не будет.

Я понял теперь. 

Мне удаётся запереть машину без включения охраны (путём манипуляций описаных выше). 

Надо, как вы сказали, ставить на охрану с заведенным двигателем, когда ключ я вытащил. 

Сейчас при вытаскивании ключа, постановке на нейтраль, выходе из машины и нажатии на кл. 1 турботаймер работает 2 мин. и машина глохнет. 

Где то в настройках я видел что поддержка работающего двигателя на кнопку 2 назначается... Пошел смотреть. 

+1

Где то в настройках я видел что поддержка работающего двигателя на кнопку 2 назначается... Пошел смотреть.

НАКОНЕЦ-ТО!

Там еще  (чтобы сигнализация понимала - чего Вы от неё хотите - просто подготовки к автозапускам с  поддержкой турботаймера или  охрану с заведенным двигателем) и ДВЕРЬ НАДО ОТКРЫТЬ ДО нажатия кн.2, а НЕ ПОСЛЕ нажатия и  извлечения ключа из замка!

настроил так, все работает, главное последовательность действий - открыл дверь поставил на ручник вышел закрыл дверь белком, встало на охрану ничего не срабатывает пока не откроешь! 

В общем я познал этот мир)) 

Спасибо большое за помощь!!! 

+1

Ну если выбрали этот вариант, то сигналка должна корректно видеть или  ручник или паркинг, а попутно  - четко опрелять их включение.

В некоторых  автомобилях с корректным чтением этих статусов через CAN есть проблемы...

А при  аналоговом контроле  ручника  - подключение к нему должно быть так и только так, как тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода автомобиля идущего от ручника к индикатору на приборной доске.

+1

настроил так, все работает,

рады за Вас.

В общем я познал этот мир))

Ну и славно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho