0

При работающем двигателе при запирании дверей срабатывает тревога

Михаил Кальчук 4 months ago updated by Старик 3 months ago 23

Е96 V2 на УАЗ Патриот, подключена по аналогу, ставил сам. Задействован авто запуск, турботаймер (дизель с турбиной стоит). В целом все работает, но есть нюанс. При заведением двигателе когда закрываешь двери, срабатывает тревога, снимаешь с охраны открываешь дверь потом закрываешь и после этого на охрану уже не ставится запираются только ЦЗ и все нормально. Когда не ставишь на ручник при заведениям двигателе (не выполняет програмную нейтраль) то тоже все нормально запираются двери только. Метку настроил, без разницы чем закрывать, все пробовал. Лазил в настройках везде но так и не нашёл где я ошибся или где можно настроить. Помогите!) 

При заведением двигателе когда закрываешь двери, срабатывает тревога

Напишите поточнее и поподробнее - что Вы при этом делаете.

1) Ваш текст можно  понимать очень по-разному:

а)  мотор заведен ВРУЧНУЮ, Вы  вышли из машины (то-ли подняв, то-ли не  подняв ручник, толи подняв его до открытия двери, толи сделав это после открытия двери), хлопнули дверью и пошли уходить от машины (удалившись на несколько метров), оставив её работать  с ключами в замке, но при этом МЕТКА у Вас с собой, а не на связке ключей в замке зажигания

б) мотор заведен вручную, Вы  покинули машину, подняв ручник, вынув  ключи из замка (мотор работает  за счет турбо-поддержки или подготовки к автозапускам) и пошли отходить от машины, НЕ ПОСТАВИВ на охрану.

в) Вы  выскочили из машины (как кстати выскочили - ПОПОДРОБНЕЕ - что делали с ручником когда открыли-закрыли дверь) с брелком, но без метки и без ключей - они остались в замке в положении ON (зажигание), а выскочив и хлопнув дверью - нажали на брелке кнопку №1. КУПОЛ при этом появился над машиной на экранчике брелока? Охрана реально включилась? Сирена сказала КВА?

г) Вы выскочили (ПОДРОБНОСТИ ВЫСКАКИВАНИЯ!), забрав с обой всю связку ключей с брелком и меткой, а мотор остался работать на турбоподдержке.  И покинув машину Вы нажали кн.1 на брелке. ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ - купол на брелке появился.

2) В какой конкретно момент  начинается тревога:

а) сразу после захлопывания двери

б) после того  как нажмете  кнопку 1 на брелке (если жмете, разумеется)

в) когда запираете  дверь ключом от машины (если запираете двери так)

г) когда отойдете  от машины на некоторое расстояние (что из комплектующих сигнализации у Вас при этом - брелок, метка и где ключ зажигания при этом)

3) нужен файл настроек в формате SLC.

1. Поднял ручник, вышел из машины, закрыл дверь, брелок и метка с собой, машина заведена ключ в зажигании повернут. Не важно как завёл машину, я пробовал в разных вариантах, вручную, с брелка, с телефона. Нажал кнопку 1 брелка, купол появился. 

2. Тревога начинается через две минуты работы машины, это время турботаймера, когда турботаймер убираю то звучит сразу после нажатия на кнопку 1 брелка. Без разницы где возле машины или на удалении. После того как снимаю с охраны клавишей. 2 брелка и физически открываю закрываю дверь то после этих действий при нажатии на кнопку 1 купол уже не появляется двери закрыты на брелка зажигается ключик. 

3. Не могу скачать файл настроек. Пробовал через StarLine Master, на 90% останавливается и всё. 

здесь ключевой момент, что включено зажигание. Если ставили сам, то скажите как подключен контроль зажигания? Кан или аналог?

У Вас срабатывает АНТИОГРАБЛЕНИЕ по пропаданию метки. По идее он должен срабатывать, если Вас жестко выкинули  из машины  - ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ при работающем моторе с ключами в замке,   и выкинув Вас, запрыгнули на Ваше место  за руль, захлопнули дверь и ударили по газам. (а метка находится при Вас). При удалении машины от  метки (от Вас) - система  включает режим противодействия такому угону - АНТИОГРАБЛЕНИЕ.

Так что  делая то. что вы делаете - 

1. Поднял ручник, вышел из машины, закрыл дверь, брелок и метка с собой, машина заведена ключ в зажигании повернут. Не важно как завёл машину, я пробовал в разных вариантах, вручную, с брелка, с телефона. Нажал кнопку 1 брелка, купол появился.

2. Тревога начинается через две минуты работы машины, это время турботаймера, когда турботаймер убираю то звучит сразу после нажатия на кнопку 1 брелка. Без разницы где возле машины или на удалении.

Вы  выступаете  в роли угонщика - Ведь система не может отличить - кто от кого удаляется - машина уезжает от метки или метка уходит в Вашем кармане от машины...

Сделав вот это

После того как снимаю с охраны клавишей. 2 брелка и физически открываю закрываю дверь то после этих действий при нажатии на кнопку 1 купол уже не появляется двери закрыты на брелка зажигается ключик.

Вы просто ЗАПИРАЕТЕ машину брелком. Без включения охраны и без   антиограбления, которое Вы успели прервать своими манипуляциями с брелком. Ключик за лобовым стеклом  показывает. что в машине включено зажигание и поэтому брелок не может включить охрану.

Если Вам надо включать ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем, то изучите в описании сигнализации - как это сделать правильно. При этом , покидая машину, Вы просто обязаны ЗАБРАТЬ с собой  ключ зажигания из замка, а машина обязана НЕ ЗАГЛОХНУТЬ. Тогда тревоги не будет.

В инструкции написано что при включённом зажигании на охрану сигнализация не ставится. Старая моя сигнализация А93 так и работала по умолчанию. 

+1

1) У Вас теперь  не А93, а система покруче. Система с кучей настроек и возможных режимов.

2) Если  Е96v2 ставить на охрану ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то  она встанет в охрану без лишних светошумовых эффектов. 

2а) Если при включенном зажигании нажать на брелоке кн.1 (попытаться включить охрану), то  сигнализация просто запрет двери. И она у Вас это успешно делает.

3) Если Вы спровоцировали  активацию режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ, то  система его отработает по полной.

Как работает  антиограбление по потере метки -  читайте выше, если не нашли про это в инструкции.

3а) Если Вам не нужен/не интересен/напрягает режим антиограбления, то  выключите его в настройках сигнализации... ну или хотя-бы для начала выключите его в метке...

https://help.starline.ru/books/starline-e96v2-e9v2/page/upravlenie-kompleksom-s-pomoshhiu-metki


device_info.txt

ES96P S403 430368-2024_10_21-18_39_16.log
settings.slc
я выключил режим антиограбления, ничего не поменялось.
+1

я выключил режим антиограбления, ничего не поменялось.

Где именно -  в метке? Она теперь  мигает зеленым при нажатии на кнопку  на её корпусе?

В приведенном Вами файле настроек - в разделе "основные параметры" в подразделе "режимы работы" в пункте "авторизация владельца" зачем у Вас стоят галки и  в окне МЕТКА и в окне ШТАТНЫЕ КНОПКИ?

если  это всё касается режима SLAVE, а Вы не реализовывали этот режим аналоговым способом, а цифровой способ через CAN не возможен, так  как у Вас по Вашему заявлению АНАЛОГОВАЯ установка?

Аналогичный вопрос  по штатным кнопкам  в пункте ниже - "снятие запрета  поездки"...

Попробуйте поубирать эти галочки,  которые могут вводить сигнализацию в ступор... 

Доброго дня. 

Метка мигает и мигала зелёным при нажатии. 

Галки в окнах стояли это я уже экспериментировал, сейчас все убрал. 

Результат тот же. 

+1

у вас классический случай. Сига включает поддержку для програмной нейтрали, а вы успешно ставите ее в охрану брелком. Конечно для нее является тревогой включеное зажигание в охране.

Вас спасет две программы.  Первая программа задержка "ничего не делать" после выключения выхода "заж1". Вторая программа: событие-  тревога,  условия - "программа 1 в работе" и " зажигание включено", действие - " перейти в запрет поездки... итд. 

тогда по окончанию поддержи или турботаймера с ключом в замке машина закроется и вместо тревоги сразу откроется.

а "выключение выхода " заж1" это что значит? 

события-гибкие аналоговые выходы. ищем выход, который отвечает  за зажигание 1. и выбираем статус выключено.

"тогда по окончанию поддержи или турботаймера с ключом в замке машина закроется и вместо тревоги сразу откроется." 

Но мне же не надо чтобы она открывалась, надо чтобы тревога не срабатывала когда встала на охрану с заведенным двигателем. 

+1

Но мне же не надо чтобы она открывалась, надо чтобы тревога не срабатывала когда встала на охрану с заведенным двигателем.

Опишите подробно -  как Вы  реализуете  эту самую ситуацию "охрана с заведенным двигателем".
начиная с момента - "я захотел покинуть машину, оставив её на охране и с работающим двигателем" и до момента "я уже снаружи и  запер машину через сигнализацию".

Описание должно включать все Ваши действия -  в какой последовательности что Вы делаете, покидая машину. 

Повторяю еще раз - ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ  возможна  только в одном варианте - Если Вы снаружи и ключ зажигания у Вас в руках, а в замке зажигания пусто. А МАШИНА при этом стоит С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ.

Если ключ оставлен в замке зажигания  и мотор при этом работает, то или-или:

а) Или Вам удастся только  запереть машину БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ

б) Или Вы  - УГОНЩИК и антиограбление Вам в "подарок" от сигнализации, пытающейся защитить машину от "угона"

По другому не будет.

Я понял теперь. 

Мне удаётся запереть машину без включения охраны (путём манипуляций описаных выше). 

Надо, как вы сказали, ставить на охрану с заведенным двигателем, когда ключ я вытащил. 

Сейчас при вытаскивании ключа, постановке на нейтраль, выходе из машины и нажатии на кл. 1 турботаймер работает 2 мин. и машина глохнет. 

Где то в настройках я видел что поддержка работающего двигателя на кнопку 2 назначается... Пошел смотреть. 

+1

Где то в настройках я видел что поддержка работающего двигателя на кнопку 2 назначается... Пошел смотреть.

НАКОНЕЦ-ТО!

Там еще  (чтобы сигнализация понимала - чего Вы от неё хотите - просто подготовки к автозапускам с  поддержкой турботаймера или  охрану с заведенным двигателем) и ДВЕРЬ НАДО ОТКРЫТЬ ДО нажатия кн.2, а НЕ ПОСЛЕ нажатия и  извлечения ключа из замка!

настроил так, все работает, главное последовательность действий - открыл дверь поставил на ручник вышел закрыл дверь белком, встало на охрану ничего не срабатывает пока не откроешь! 

В общем я познал этот мир)) 

Спасибо большое за помощь!!! 

+1

Ну если выбрали этот вариант, то сигналка должна корректно видеть или  ручник или паркинг, а попутно  - четко опрелять их включение.

В некоторых  автомобилях с корректным чтением этих статусов через CAN есть проблемы...

А при  аналоговом контроле  ручника  - подключение к нему должно быть так и только так, как тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода автомобиля идущего от ручника к индикатору на приборной доске.

Все так и сделал. 

+1

настроил так, все работает,

рады за Вас.

В общем я познал этот мир))

Ну и славно.