0
При работающем двигателе при запирании дверей срабатывает тревога
Е96 V2 на УАЗ Патриот, подключена по аналогу, ставил сам. Задействован авто запуск, турботаймер (дизель с турбиной стоит). В целом все работает, но есть нюанс. При заведением двигателе когда закрываешь двери, срабатывает тревога, снимаешь с охраны открываешь дверь потом закрываешь и после этого на охрану уже не ставится запираются только ЦЗ и все нормально. Когда не ставишь на ручник при заведениям двигателе (не выполняет програмную нейтраль) то тоже все нормально запираются двери только. Метку настроил, без разницы чем закрывать, все пробовал. Лазил в настройках везде но так и не нашёл где я ошибся или где можно настроить. Помогите!)
Customer support service by UserEcho
При заведением двигателе когда закрываешь двери, срабатывает тревога
Напишите поточнее и поподробнее - что Вы при этом делаете.
1) Ваш текст можно понимать очень по-разному:
а) мотор заведен ВРУЧНУЮ, Вы вышли из машины (то-ли подняв, то-ли не подняв ручник, толи подняв его до открытия двери, толи сделав это после открытия двери), хлопнули дверью и пошли уходить от машины (удалившись на несколько метров), оставив её работать с ключами в замке, но при этом МЕТКА у Вас с собой, а не на связке ключей в замке зажигания
б) мотор заведен вручную, Вы покинули машину, подняв ручник, вынув ключи из замка (мотор работает за счет турбо-поддержки или подготовки к автозапускам) и пошли отходить от машины, НЕ ПОСТАВИВ на охрану.
в) Вы выскочили из машины (как кстати выскочили - ПОПОДРОБНЕЕ - что делали с ручником когда открыли-закрыли дверь) с брелком, но без метки и без ключей - они остались в замке в положении ON (зажигание), а выскочив и хлопнув дверью - нажали на брелке кнопку №1. КУПОЛ при этом появился над машиной на экранчике брелока? Охрана реально включилась? Сирена сказала КВА?
г) Вы выскочили (ПОДРОБНОСТИ ВЫСКАКИВАНИЯ!), забрав с обой всю связку ключей с брелком и меткой, а мотор остался работать на турбоподдержке. И покинув машину Вы нажали кн.1 на брелке. ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ - купол на брелке появился.
2) В какой конкретно момент начинается тревога:
а) сразу после захлопывания двери
б) после того как нажмете кнопку 1 на брелке (если жмете, разумеется)
в) когда запираете дверь ключом от машины (если запираете двери так)
г) когда отойдете от машины на некоторое расстояние (что из комплектующих сигнализации у Вас при этом - брелок, метка и где ключ зажигания при этом)
3) нужен файл настроек в формате SLC.
1. Поднял ручник, вышел из машины, закрыл дверь, брелок и метка с собой, машина заведена ключ в зажигании повернут. Не важно как завёл машину, я пробовал в разных вариантах, вручную, с брелка, с телефона. Нажал кнопку 1 брелка, купол появился.
2. Тревога начинается через две минуты работы машины, это время турботаймера, когда турботаймер убираю то звучит сразу после нажатия на кнопку 1 брелка. Без разницы где возле машины или на удалении. После того как снимаю с охраны клавишей. 2 брелка и физически открываю закрываю дверь то после этих действий при нажатии на кнопку 1 купол уже не появляется двери закрыты на брелка зажигается ключик.
3. Не могу скачать файл настроек. Пробовал через StarLine Master, на 90% останавливается и всё.
здесь ключевой момент, что включено зажигание. Если ставили сам, то скажите как подключен контроль зажигания? Кан или аналог?
Аналог
У Вас срабатывает АНТИОГРАБЛЕНИЕ по пропаданию метки. По идее он должен срабатывать, если Вас жестко выкинули из машины - ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ при работающем моторе с ключами в замке, и выкинув Вас, запрыгнули на Ваше место за руль, захлопнули дверь и ударили по газам. (а метка находится при Вас). При удалении машины от метки (от Вас) - система включает режим противодействия такому угону - АНТИОГРАБЛЕНИЕ.
Так что делая то. что вы делаете -
1. Поднял ручник, вышел из машины, закрыл дверь, брелок и метка с собой, машина заведена ключ в зажигании повернут. Не важно как завёл машину, я пробовал в разных вариантах, вручную, с брелка, с телефона. Нажал кнопку 1 брелка, купол появился.
2. Тревога начинается через две минуты работы машины, это время турботаймера, когда турботаймер убираю то звучит сразу после нажатия на кнопку 1 брелка. Без разницы где возле машины или на удалении.
Вы выступаете в роли угонщика - Ведь система не может отличить - кто от кого удаляется - машина уезжает от метки или метка уходит в Вашем кармане от машины...
Сделав вот это
После того как снимаю с охраны клавишей. 2 брелка и физически открываю закрываю дверь то после этих действий при нажатии на кнопку 1 купол уже не появляется двери закрыты на брелка зажигается ключик.
Вы просто ЗАПИРАЕТЕ машину брелком. Без включения охраны и без антиограбления, которое Вы успели прервать своими манипуляциями с брелком. Ключик за лобовым стеклом показывает. что в машине включено зажигание и поэтому брелок не может включить охрану.
Если Вам надо включать ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем, то изучите в описании сигнализации - как это сделать правильно. При этом , покидая машину, Вы просто обязаны ЗАБРАТЬ с собой ключ зажигания из замка, а машина обязана НЕ ЗАГЛОХНУТЬ. Тогда тревоги не будет.
В инструкции написано что при включённом зажигании на охрану сигнализация не ставится. Старая моя сигнализация А93 так и работала по умолчанию.
1) У Вас теперь не А93, а система покруче. Система с кучей настроек и возможных режимов.
2) Если Е96v2 ставить на охрану ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то она встанет в охрану без лишних светошумовых эффектов.
2а) Если при включенном зажигании нажать на брелоке кн.1 (попытаться включить охрану), то сигнализация просто запрет двери. И она у Вас это успешно делает.
3) Если Вы спровоцировали активацию режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ, то система его отработает по полной.
Как работает антиограбление по потере метки - читайте выше, если не нашли про это в инструкции.
3а) Если Вам не нужен/не интересен/напрягает режим антиограбления, то выключите его в настройках сигнализации... ну или хотя-бы для начала выключите его в метке...
https://help.starline.ru/books/starline-e96v2-e9v2/page/upravlenie-kompleksom-s-pomoshhiu-metki
device_info.txt
ES96P S403 430368-2024_10_21-18_39_16.logsettings.slc
я выключил режим антиограбления, ничего не поменялось.
я выключил режим антиограбления, ничего не поменялось.
Где именно - в метке? Она теперь мигает зеленым при нажатии на кнопку на её корпусе?
В приведенном Вами файле настроек - в разделе "основные параметры" в подразделе "режимы работы" в пункте "авторизация владельца" зачем у Вас стоят галки и в окне МЕТКА и в окне ШТАТНЫЕ КНОПКИ?
если это всё касается режима SLAVE, а Вы не реализовывали этот режим аналоговым способом, а цифровой способ через CAN не возможен, так как у Вас по Вашему заявлению АНАЛОГОВАЯ установка?
Аналогичный вопрос по штатным кнопкам в пункте ниже - "снятие запрета поездки"...
Попробуйте поубирать эти галочки, которые могут вводить сигнализацию в ступор...
Доброго дня.
Метка мигает и мигала зелёным при нажатии.
Галки в окнах стояли это я уже экспериментировал, сейчас все убрал.
Результат тот же.
у вас классический случай. Сига включает поддержку для програмной нейтрали, а вы успешно ставите ее в охрану брелком. Конечно для нее является тревогой включеное зажигание в охране.
Вас спасет две программы. Первая программа задержка "ничего не делать" после выключения выхода "заж1". Вторая программа: событие- тревога, условия - "программа 1 в работе" и " зажигание включено", действие - " перейти в запрет поездки... итд.
тогда по окончанию поддержи или турботаймера с ключом в замке машина закроется и вместо тревоги сразу откроется.
а "выключение выхода " заж1" это что значит?
события-гибкие аналоговые выходы. ищем выход, который отвечает за зажигание 1. и выбираем статус выключено.
"тогда по окончанию поддержи или турботаймера с ключом в замке машина закроется и вместо тревоги сразу откроется."
Но мне же не надо чтобы она открывалась, надо чтобы тревога не срабатывала когда встала на охрану с заведенным двигателем.
Но мне же не надо чтобы она открывалась, надо чтобы тревога не срабатывала когда встала на охрану с заведенным двигателем.
Опишите подробно - как Вы реализуете эту самую ситуацию "охрана с заведенным двигателем".
начиная с момента - "я захотел покинуть машину, оставив её на охране и с работающим двигателем" и до момента "я уже снаружи и запер машину через сигнализацию".
Описание должно включать все Ваши действия - в какой последовательности что Вы делаете, покидая машину.
Повторяю еще раз - ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ возможна только в одном варианте - Если Вы снаружи и ключ зажигания у Вас в руках, а в замке зажигания пусто. А МАШИНА при этом стоит С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ.
Если ключ оставлен в замке зажигания и мотор при этом работает, то или-или:
а) Или Вам удастся только запереть машину БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ
б) Или Вы - УГОНЩИК и антиограбление Вам в "подарок" от сигнализации, пытающейся защитить машину от "угона"
По другому не будет.
Я понял теперь.
Мне удаётся запереть машину без включения охраны (путём манипуляций описаных выше).
Надо, как вы сказали, ставить на охрану с заведенным двигателем, когда ключ я вытащил.
Сейчас при вытаскивании ключа, постановке на нейтраль, выходе из машины и нажатии на кл. 1 турботаймер работает 2 мин. и машина глохнет.
Где то в настройках я видел что поддержка работающего двигателя на кнопку 2 назначается... Пошел смотреть.
Где то в настройках я видел что поддержка работающего двигателя на кнопку 2 назначается... Пошел смотреть.
НАКОНЕЦ-ТО!
Там еще (чтобы сигнализация понимала - чего Вы от неё хотите - просто подготовки к автозапускам с поддержкой турботаймера или охрану с заведенным двигателем) и ДВЕРЬ НАДО ОТКРЫТЬ ДО нажатия кн.2, а НЕ ПОСЛЕ нажатия и извлечения ключа из замка!
настроил так, все работает, главное последовательность действий - открыл дверь поставил на ручник вышел закрыл дверь белком, встало на охрану ничего не срабатывает пока не откроешь!
В общем я познал этот мир))
Спасибо большое за помощь!!!
Ну если выбрали этот вариант, то сигналка должна корректно видеть или ручник или паркинг, а попутно - четко опрелять их включение.
В некоторых автомобилях с корректным чтением этих статусов через CAN есть проблемы...
А при аналоговом контроле ручника - подключение к нему должно быть так и только так, как тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода автомобиля идущего от ручника к индикатору на приборной доске.
Все так и сделал.
настроил так, все работает,
рады за Вас.
В общем я познал этот мир))
Ну и славно.