![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A63v2 питание комплекса
Мучает вопрос по количеству входов питания комплексом. По схеме установки их 2: в разъёме Х1 с активаторами дверей +12В и основной на Х3. Но там такой тонкий провод, что сомнения берут, не погорит ли. Кто может подсказать?
Customer support service by UserEcho
основной на Х3 ?
Или Х2. Я сейчас не у машины, мог и перепутать. Но именно тот , что идёт на АКБ напрямую.
соблюдайте правила и всё будет нормально .
Или Х2.
Это ближе к истине
Я сейчас не у машины, мог и перепутать.
перепутали
Но именно тот , что идёт на АКБ напрямую.
Не стОит тянуть его к АКБ. Лучше найти достаточно толстый провод с непропадающими +12 вольтами в салоне машины. Если машина с замком зажигания, то обычно такой провод есть в жгуте замка зажигания.
Но там такой тонкий провод, что сомнения берут, не погорит ли. Кто может подсказать?
1) сечение жилы этого провода 0,75 мм квадратных. Провод медный условно одиночный в ПВХ-изоляции
https://www.ruscable.ru/info/cable/sprav-toknagr.html
2) на нем установлен качественный предохранитель на 15А, который реально перегорит , если оток в цепи превысит 15А
3) силовой релейный модуль, дублирующий силовые цепи хамка зажигания (где токи могут быть и больше 15А) запитывается ОТДЕЛЬНО и провода его потолще будут. Да и предохранитель там свой и он 30А...
Однако -если Вы проложите красный провод из разъема Х2 сигнализации как попало и он где-то будет тереться об острую кромку металла кузова или о другие металлические острые детали в недрах машины, причем на участке от точки подключения ДО колодки предохранителя , то возможность пожара будет определять тем - а защищена-ли цепь, откуда будет взято питание и каков номинал предохранителя в ней, если он есть.
У меня ощущение, что разговариваю с ИИ. Я впечатлён Вашими академическими познаниями, но ответа на свой вопрос так и не получил. Перефразирую его: Сколько и какие провода мне подключить в сеть автомобиля с постоянным наличием тока? Для Вашего понимания сути вопроса поясняю, что я только что снял Шерхана и у него было 3 +. Поэтому, вопрос - сколько и куда?
Я впечатлён Вашими академическими познаниями, но ответа на свой вопрос так и не получил.
Хм. А я думал, что отвечаю на вопрос:
Но там такой тонкий провод, что сомнения берут, не погорит ли. Кто может подсказать?
Я ее ответил на этот вопрос?
Что касается
Перефразирую его: Сколько и какие провода мне подключить в сеть автомобиля с постоянным наличием тока?
то это уже совсем другой вопрос, вообще-то... Коллеги - как могли ответили ниже.
От себя добавлю- если машина с замком зажигания, то как минимум надо подключить красный провод с синим предохранителем 15А - для питания самой сигнализации и красный толстый провод релейного модуля с зеленым предохранителем 30А для дубляжа собственно замка зажигания.
Для Вашего понимания сути вопроса поясняю, что я только что снял Шерхана и у него было 3 +. Поэтому, вопрос - сколько и куда?
Если бы мы знали - о какой машине идет речь (марка-модель-год-какой тип коробки передач-чем заводится вручную) и есть-ли в машине штатный центральный замок - смогли-бы ответить конкретнее. От машины и её комплектации сильно зависят необходимые подключения...
чего и зачем ? может для начало = https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1273-kak-ustanovit-samostoyatelno
для питания блока плюс нужен один. Если надо силовой ЦЗ, то может еще один или два. Все зависит от нужных подключений.
опишите точнее что хотите подключить и какой вопрос возник.
"сколько проводов подключить к машине" - ответ будет только "подключите все, которые нужно"
Вопрос о подключении питания 12В постоянный!!!
Очень прошу тех, кто не знаком с системой А63v2 не писать!
Вы сняли шарика ... туда .. от Х2 ... от Х1 зависит от подключения к ЦЗ ...
опять какая то игра в экстрасенсов ( я тут что то наделал ни *скрыто модератором* не понимая , дайте совет что не так ) .
лично я давно их не ставил . устанавливаю А93v2 в основном , по 10 шт в месяц .
ответил же выше.
красный провод один. Его на +12. Черный провод один. Его на массу. Все. Блок питается от этих двух проводов.
систему все знают. а что Вы хотите узнать - никто не может пока понять. Боюсь, и Вы не понимаете что Вы хотите пока по Вашим вопросам.
Вот потому я и прошу писать знающим людям. Схема подключения А63 и А93 практически одинаковая. И в этой схеме есть 2 подключения +12В: с Х1 (красно-чёрный) и с Х2 красный с предохранителем. Идиоту понятно, что красный - это основной провод питания. Но он такой тонкий (дай бог 0,5 мм2), что невольно возникает вопрос. Знающий человек скажет: Обрежь красно-чёрные и забудь ИЛИ Их обязательно подключить куда-нибудь на розовый на замок. А ещё с тонким красным, чёрным (массой) и чёрно-красным из моей коробочки выходят 0,75 мм2 провода с трубчатым штекером.
Вы понимаете что на скрине выше ( https://support.starline.ru/communities/10/topics/115615-a63v2-pitanie-kompleksa?redirect_to_reply=524066#comment-523875 ) ?
Вот вас я не понимаю. Предлагаете замерять ток на выходах?
снимали шерхана с запуском ?
Про Шерхана ен скажу, он изначально брелков не видел. Но подключение было в контроль двигателя. Мне этого не надо, взял самую простую - закрытие дверей и двухсторонка.
то есть мы должны угадывать , что и как было подключено и скока куда Вы должны подключить +12 в ? Вы до сих пор не ответили на простой вопрос = Если бы мы знали - о какой машине идет речь (марка-модель-год-какой тип коробки передач-чем заводится вручную) и есть-ли в машине штатный центральный замок - смогли-бы ответить конкретнее. От машины и её комплектации сильно зависят необходимые подключения...
Ну сразу видно профи. Машина советская, средних лет, в моей комплектации ЦЗ нет, и даже нет иммобилайзера.
Вам, конкретика. Как надо, как правильно подключить эти провода на картинке?
так это подключение ЦЗ , а не питание блока . и если авто = Машина советская, средних лет, = и более 2 замком надо ставить доп реле , иначе блоку А63 кирдык .
НУУУУУ? А дальше? Развиваем тему: когда 12В обязательно, когда цепляем на массу, а когда просто обрезаем и забываем.
В машине с завода не было ЦЗ. Но когда в машину ставился ШЕРХАН - в двери только электромашинки были вставлены для отпирания и запирания и они были напрямую к шерхану подключены? Или был установлен полноценный комплект ЦЗ с блоком управления?
Ну сразу видно профи.
Ёрничать не надо. Надо отвечать четко на поставленные вопросы. Чем конкретнее опишете машину, тем конкретнее будут Вам ответы и советы.
Написали
Машина советская, средних лет, в моей комплектации ЦЗ нет, и даже нет иммобилайзера.
и снова поёрничали вместо нормальных ответов. А экстрасенсов у нас нет (если про машину что-то есть в профиле, то огорчу Вас - его видят только модераторы, но они в этом разделе не отвечают. Тут отвечают только профессиональные установщики, с опытом и знаниями
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)
Из всего Вашего профиля я вижу что Вы "пользователь". Если бы указали населенный пункт - видел бы еще его. И всё. Больше ничего.
Ну хотя бы так написали...
ТОгда подключите:
1) черный провод из разъема Х2 и синий с черной полосой и зеленый с черной полосой из разъема Х1 к массе - металлу кузова автомобиля.
2) два черно-красных из разъема Х1 к красному в разъеме Х2 (там специальные фишечки есть по типу "папа-мама")
3) красный из Х2 примотайте туда в проводку машины, откуда отмотали питающий провод Шерхана - там, где +12вольт.
Если не будете делать автозапуск и устанавливать релейный модуль (которого в комплекте А63 нет), то на этом всё...
Электромашинки управления ЦЗ (если они есть у Вас в дверях с учетом в моей комплектации ЦЗ нет,) подключите к синему и зеленому проводам из разъема Х1 сигнализации.
НО!!! Если у Вас четырехдверная машина, то вполне возможно. что предохранители 10А , которые стоят в этих зеленом и синем сгорят... Потому что Машина советская, средних лет, и замки наверняка сильно запыленные и нехило изношенные и электромашинкам их двигать непросто. Вряд-ли Вы будете раздирать двери и мыть и заново смазывать и регулировать механизмы...
А ставить вместо 10А предохранители 15А - не совсем хороший вариант. Тогда придется на красный провод поставить предохранитель ампер 20А... А это не хорошо. Почему? Перечитайте мой первый ответ про толщины проводов, токи и предохранители. Ставить 25 , а тем более 30 - совсем не советую, если не хотите воплотить свой страх в жизнь...
А кроме того - реле, которые стоят в блоке и должны управлять электромашинками отпирания-запирания - долго не проживут...
Поэтому неплохо - если вместе с шерханом в машину всё-таки был установлен полноценный центральный замок со своим блоком управления всеми этими машинками. Такой блок есть у Вас в машине? Или те провода, что вышли из всех дверей были подключены прямо к шерхану??
Блока нет, всё на прямую к шерхану было.. Ревизию дверей я уже провёл и провода поменял, а то на правой стороне они провода 1,5 мм2 забабахами. Как бы и дураку ясно, что напруги маловато будет.
ни чего не понимаю = выхожу из темы .
https://yadyitzchok.org/jewish_traditions/brit-mila/
Блока нет, всё на прямую к шерхану было..
Плохо.
МАШИНУ НАЗОВИТЕ по-нормальному!
Ревизию дверей я уже провёл
Прекрасно
и провода поменял, а то на правой стороне они провода 1,5 мм2 забабахами. Как бы и дураку ясно, что напруги маловато будет.
Не совсем в напруге дело, а в потерях на сопротивлениях проводов и контактов. И тут зависимость простая - чем меньше ток в цепи - тем при прочих равных - меньше потери. Чем меньше сопротивление в цепи - тем меньше потери.
Потому и напруга станет меньше на электромашинках в дверях, чем выйдет от аккумулятора...
2131 10 лет. Спасибо за подсказку! В принципе я так и собрал, хотел уточнить. Ещё маленький вопрос: может есть смысл красный перепаять прямо из блока на 0,75-1 мм2? Я 0,5 мм2 в двери поставил - они толще!
МА-ШИ-НА? Марка-модель-год.
ВАЗ 2131 2014 г.в. На сегодня Лада Легенда 5 дверей.
ВАЗ 2131 2014 г.в. На сегодня Лада Легенда 5 дверей.
Спа-си-бо.
Рекомендую сходить в магазин автозапчастей ВАЗ и купить блок управления ЦЗ от автомобиля ВАЗ-2114
https://www.google.ru/imgres?q=блок%20управления%20ЦЗ%20ВАЗ-09&imgurl=https%3A%2F%2Fcdn.motorring.ru%2Fpreview%2F538x358%2F1627649217_0.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fmotorring.ru%2Fproduct%2F15579-blok-upravleniya-centralynym-zamkom-vaz-2108-2109-21099&docid=oNbkBxsd8yGt7M&tbnid=7QZ2BYONlNKNXM&vet=12ahUKEwjMpPG4ot6IAxUsBxAIHbgkD_0QM3oE...
, а вместе с ним купить 8-контактную двухрядную колодку с хвостиками проводов , которая воткнется в гнездо на блоке ЦЗ
и подключить к этому блоку электромашинки ЦЗ по схеме
У Вас есть ампутированный Шерхан. От него можете взять колодку с предохранителем 15А и запитать контакт №1 блока ЦЗ через него (помните про сечения проводников и токи !) Запитывать надо от какого-нибудь толстого провода в проводке машины в салоне, на котором есть +12 вольт при выключенном зажигании. Можно найти на колодке с предохранителями или на замке зажигания. Можно подключиться туда же, куда будете цеплять красный провод сигнализации из разъема Х2.
Контакт 2 блока - на массу. К контактам 3 и 4 подключите свои электромашинки ЦЗ, уже стоящие в дверях и когда-то подключенные к шерхану.
А вот к контактам 5 и 7 этого блока подключите... НЕТ! Не провода из разъема Х1, а синий и черно-белый провода из разъема Х3 сигнализации (каналы 4 и 5)...
А куда ж теперь девать Х1 с его проводами? Ну как минимум ДВА применения я Вам подкину:
а) если всё так же воткнуть черно-красную перемычку в красный провод из Х2, а сине-черный и зелено-черный всё также укоротить и заизолировать, то например на синий из разъема Х1 (канал №8) можно назначить фиксированную функцию №36 (изучайте плакаты из коробки и инструкцию по установке отсюда https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04)
б) Если у Вас нет штатных ДХО (честно говоря - не помню у первых версий ВАЗ-2131 они есть или нет...), то канал №7 (зеленый из Х1) можно использовать для запитки дополнительных светодиМодных ДХО. Правда придется поизучать - что такое гибкая логика и как написать программу, чтобы ДХО включались, когда мотор заведется и гасли - когда мотор заглохнет (придется еще и серо-черный провод сигнализации подключать к проводке машины)
Если ДХО есть штатно, то изобретайте сами - куда-бы и для чего-бы применить высвободившийся канал. Да еще релейный. Но помните про токи и сечения проводов...
Если Вам это не интересно - просто не втыкайте колодку к гнездо Х1 на блоке сигнализации и не используйте каналы 7 и 8. А чтобы они не щелкали вхолостую - назначьте на них вариант настройки "функция не назначена".
А проще сделать нельзя? Это я ещё неделю провожусь, зима на носу, дожди начнутся. Мне машинку собрать надо, да готовится к переезду домой из деревни.
А проще сделать нельзя?
Можно. Но чем это кончится рано или поздно - всё написано мной выше.
Это я ещё неделю провожусь, зима на носу, дожди начнутся.
Ну значит оставить подключение ЦЗ до следующего лета. А пока запирать по старинке - поворотом ключа в двери водителя, предварительно опустив остальных солдатиков в дверях пальцем. Ну или искать теплый гараж, чтобы закончить начатое, не дожидаясь лета.
Мне машинку собрать надо, да готовится к переезду домой из деревни.
Не вовремя у Вас шерхан помер...
Спасибо за помощь! Доклад о результатах. Отключил задние замки, вроде всё работает(при 4-х горел пред). ХОЧу применить схему, но это в будущем. Хотя, ничего не бывает постоянно, как временное! Могу я к вам обратиться на прямую, есть вопросы по подключению концевиков (их нет в проекции капота и багажника)? Вознаграждение гарантирую!
Могу я к вам обратиться на прямую, есть вопросы по подключению концевиков (их нет в проекции капота и багажника)?
Конечно можете. Приезжайте - установлю. А заодно и схему ВАЗовского ЦЗ соберу из подручных материалов.
Нормо-час стоит 1500р
Приехать, это если не далеко от Владимира. За приглашение спасибо!