0

A63v2 питание комплекса

ЕВладимир 5 months ago updated 4 months ago 38

Мучает вопрос по количеству входов питания комплексом. По схеме установки их 2: в разъёме Х1 с активаторами дверей +12В и основной на Х3. Но там такой тонкий провод, что сомнения берут, не погорит ли. Кто может подсказать?

основной на Х3 ?

Или Х2. Я сейчас не у машины, мог и перепутать. Но именно тот , что идёт на АКБ напрямую.

соблюдайте правила и всё будет нормально .

Image 67469

Или Х2. 

Это ближе к истине

Я сейчас не у машины, мог и перепутать.

перепутали

Но именно тот , что идёт на АКБ напрямую.

Не стОит тянуть его к АКБ. Лучше найти достаточно толстый провод с непропадающими +12 вольтами в салоне машины. Если машина с замком зажигания, то  обычно такой провод есть  в жгуте замка зажигания.


Но там такой тонкий провод, что сомнения берут, не погорит ли. Кто может подсказать?

1) сечение жилы  этого провода 0,75 мм квадратных. Провод медный  условно одиночный  в ПВХ-изоляции

https://www.ruscable.ru/info/cable/sprav-toknagr.html 

2) на нем установлен качественный предохранитель на 15А, который реально перегорит , если оток в цепи превысит 15А

3) силовой релейный модуль, дублирующий силовые цепи хамка зажигания (где токи могут быть  и больше 15А) запитывается ОТДЕЛЬНО и провода его потолще будут. Да и предохранитель там свой и он 30А...

Однако -если  Вы  проложите красный провод из разъема Х2 сигнализации как попало и он где-то будет тереться об острую кромку металла кузова или о другие металлические острые детали в недрах машины, причем на участке от точки подключения ДО колодки предохранителя , то возможность пожара будет определять тем - а защищена-ли цепь, откуда будет взято питание и каков номинал предохранителя в ней, если он есть.

У меня ощущение, что разговариваю с ИИ. Я впечатлён Вашими академическими познаниями, но ответа на свой вопрос так и не получил. Перефразирую его: Сколько и какие провода мне подключить в сеть автомобиля с постоянным наличием тока? Для Вашего понимания сути вопроса поясняю, что я только что снял Шерхана и у него было 3 +. Поэтому, вопрос - сколько и куда?

Я впечатлён Вашими академическими познаниями, но ответа на свой вопрос так и не получил.

Хм. А я думал, что отвечаю на  вопрос:

Но там такой тонкий провод, что сомнения берут, не погорит ли. Кто может подсказать?

Я ее ответил на этот вопрос?

Что касается 

Перефразирую его: Сколько и какие провода мне подключить в сеть автомобиля с постоянным наличием тока? 

то это уже совсем другой вопрос, вообще-то... Коллеги - как могли ответили ниже. 

От себя добавлю- если машина с замком зажигания, то как минимум надо  подключить красный провод с синим  предохранителем 15А - для питания самой сигнализации и красный толстый провод релейного модуля с зеленым предохранителем 30А для  дубляжа собственно замка  зажигания.

Для Вашего понимания сути вопроса поясняю, что я только что снял Шерхана и у него было 3 +. Поэтому, вопрос - сколько и куда?

Если бы  мы знали - о какой машине идет речь (марка-модель-год-какой тип коробки передач-чем заводится вручную) и есть-ли в машине штатный центральный замок - смогли-бы ответить  конкретнее. От машины и её комплектации сильно зависят  необходимые подключения...

+2
вопрос - сколько и куда?

чего и зачем ? может для начало = https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1273-kak-ustanovit-samostoyatelno

+2

для питания блока плюс нужен один. Если надо силовой ЦЗ, то может еще один или два. Все зависит от нужных подключений.

опишите точнее что хотите подключить и какой вопрос возник.

"сколько проводов подключить к машине" - ответ будет только "подключите все, которые нужно"

Вопрос о подключении питания 12В постоянный!!!

Очень прошу тех, кто не знаком с системой А63v2 не писать! 

+1
Вопрос о подключении питания 12В постоянный!!!

Вы сняли шарика ... туда ..  от Х2 ... от Х1 зависит от подключения к ЦЗ ...

опять какая то игра в экстрасенсов ( я тут что то наделал ни  *скрыто модератором* не понимая , дайте совет что не так ) .

Очень прошу тех, кто не знаком с системой А63v2 не писать! 

лично я давно их не ставил . устанавливаю А93v2 в основном , по 10 шт в месяц . 

+1
Вопрос о подключении питания 12В постоянный!!!

ответил же выше.

красный провод один. Его на +12. Черный провод один. Его на массу. Все. Блок питается от этих двух проводов.

Очень прошу тех, кто не знаком с системой А63v2 не писать!

систему все знают. а что Вы хотите узнать - никто не может пока понять. Боюсь, и Вы не понимаете что Вы хотите пока по Вашим вопросам.

Вот потому я и прошу писать знающим людям. Схема подключения А63 и А93 практически одинаковая. И в этой схеме есть 2 подключения +12В: с Х1 (красно-чёрный) и с Х2 красный с предохранителем. Идиоту понятно, что красный - это основной провод питания. Но он такой тонкий (дай бог 0,5 мм2), что невольно возникает вопрос. Знающий человек скажет: Обрежь красно-чёрные и забудь ИЛИ Их обязательно подключить куда-нибудь на розовый на замок. А ещё с тонким красным, чёрным (массой) и чёрно-красным из моей коробочки выходят 0,75 мм2 провода с трубчатым штекером.

Вот вас я не понимаю. Предлагаете замерять ток на выходах?

снимали шерхана с запуском ?

Про Шерхана ен скажу, он изначально брелков не видел. Но  подключение было в контроль двигателя. Мне этого не надо, взял самую простую - закрытие дверей и двухсторонка.

то есть мы должны угадывать , что и как было подключено и скока куда Вы должны подключить +12 в ? Вы до сих пор не ответили на простой вопрос = Если бы мы знали - о какой машине идет речь (марка-модель-год-какой тип коробки передач-чем заводится вручную) и есть-ли в машине штатный центральный замок - смогли-бы ответить конкретнее. От машины и её комплектации сильно зависят необходимые подключения...

Ну сразу видно профи. Машина советская, средних лет, в моей комплектации ЦЗ нет, и даже нет иммобилайзера.

Вам, конкретика. Как надо, как правильно подключить эти провода на картинке?

Image 67503

так это подключение ЦЗ  , а не питание блока . и если авто =  Машина советская, средних лет, = и более 2 замком надо ставить доп реле , иначе блоку А63 кирдык .

НУУУУУ? А дальше? Развиваем тему: когда 12В обязательно, когда цепляем на массу, а когда просто обрезаем и забываем.

В машине с завода не было ЦЗ. Но когда в машину ставился ШЕРХАН - в двери только электромашинки были вставлены для отпирания и запирания и они были напрямую к шерхану подключены? Или был установлен полноценный комплект ЦЗ с блоком управления?

Image 67504

Ну сразу видно профи.

Ёрничать не надо. Надо отвечать четко на поставленные вопросы. Чем конкретнее опишете машину, тем конкретнее будут  Вам  ответы и советы.

Написали

Машина советская, средних лет, в моей комплектации ЦЗ нет, и даже нет иммобилайзера.

 и снова поёрничали вместо нормальных ответов. А экстрасенсов у нас нет  (если про машину что-то есть в профиле, то огорчу Вас - его видят только модераторы, но они  в этом разделе не отвечают. Тут отвечают только профессиональные установщики,  с опытом и знаниями

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)

Из всего Вашего профиля я вижу что Вы "пользователь". Если бы указали населенный пункт - видел бы еще его. И всё. Больше ничего.


Ну хотя бы так написали...

ТОгда  подключите:

1) черный  провод из разъема Х2 и  синий с черной полосой и зеленый с черной полосой из разъема Х1 к массе - металлу кузова автомобиля.

2) два черно-красных из разъема Х1 к красному  в разъеме Х2 (там специальные фишечки есть по типу "папа-мама")

3) красный из Х2 примотайте  туда в проводку машины, откуда отмотали питающий провод Шерхана - там, где +12вольт.

Если не будете делать автозапуск и устанавливать релейный модуль (которого в комплекте А63 нет), то  на этом всё...

Электромашинки управления ЦЗ (если они есть  у Вас в дверях с учетом  в моей комплектации ЦЗ нет,) подключите к синему и  зеленому проводам из разъема Х1 сигнализации.

НО!!! Если у Вас  четырехдверная машина, то  вполне возможно. что  предохранители 10А , которые стоят в этих зеленом и синем сгорят... Потому что  Машина советская, средних лет, и замки наверняка сильно запыленные и нехило изношенные и электромашинкам их двигать непросто. Вряд-ли Вы будете  раздирать двери  и мыть и заново смазывать и регулировать механизмы...

А ставить вместо 10А предохранители 15А - не совсем  хороший вариант. Тогда придется  на красный провод  поставить предохранитель ампер 20А...  А это не хорошо. Почему? Перечитайте мой первый ответ  про толщины проводов, токи и предохранители. Ставить  25 , а тем более 30 -  совсем не советую, если не хотите воплотить свой страх в жизнь...

А кроме того - реле, которые стоят в блоке  и должны управлять электромашинками отпирания-запирания - долго не проживут...

Поэтому неплохо - если  вместе с шерханом в машину всё-таки был установлен полноценный центральный замок со своим блоком управления всеми этими машинками. Такой блок есть у Вас в машине? Или  те провода, что вышли из всех дверей были подключены прямо к шерхану??

Блока нет, всё на прямую к шерхану было.. Ревизию дверей я уже провёл и провода поменял, а то на правой стороне они провода 1,5 мм2 забабахами. Как бы и дураку ясно, что напруги маловато будет.

когда 12В обязательно, когда цепляем на массу,

ни чего не понимаю = выхожу из темы .

а когда просто обрезаем и забываем.

https://yadyitzchok.org/jewish_traditions/brit-mila/

Блока нет, всё на прямую к шерхану было.. 

Плохо.

МАШИНУ НАЗОВИТЕ по-нормальному!

Ревизию дверей я уже провёл 

Прекрасно


и провода поменял, а то на правой стороне они провода 1,5 мм2 забабахами. Как бы и дураку ясно, что напруги маловато будет.

Не совсем  в напруге дело, а в потерях  на сопротивлениях проводов и контактов. И  тут зависимость простая - чем меньше ток в цепи - тем при прочих равных - меньше потери. Чем  меньше сопротивление в цепи - тем меньше потери.

Потому и  напруга станет меньше на электромашинках в дверях, чем  выйдет  от аккумулятора...

    2131 10 лет. Спасибо за подсказку! В принципе я так и собрал, хотел уточнить. Ещё маленький вопрос: может есть смысл красный перепаять прямо из блока на 0,75-1 мм2? Я 0,5 мм2 в двери поставил - они толще!

    МА-ШИ-НА? Марка-модель-год.

    ВАЗ 2131 2014 г.в. На сегодня Лада Легенда 5 дверей.

    ВАЗ 2131 2014 г.в. На сегодня Лада Легенда 5 дверей.

    Спа-си-бо.

    Рекомендую  сходить в магазин  автозапчастей ВАЗ и купить блок управления ЦЗ от автомобиля ВАЗ-2114

    https://www.google.ru/imgres?q=блок%20управления%20ЦЗ%20ВАЗ-09&imgurl=https%3A%2F%2Fcdn.motorring.ru%2Fpreview%2F538x358%2F1627649217_0.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fmotorring.ru%2Fproduct%2F15579-blok-upravleniya-centralynym-zamkom-vaz-2108-2109-21099&docid=oNbkBxsd8yGt7M&tbnid=7QZ2BYONlNKNXM&vet=12ahUKEwjMpPG4ot6IAxUsBxAIHbgkD_0QM3oE...

    , а вместе с ним купить  8-контактную двухрядную колодку с  хвостиками проводов , которая воткнется в гнездо на блоке ЦЗ

    Image 67506

    и подключить к этому блоку  электромашинки ЦЗ по  схеме 

    Image 67509

    У Вас есть ампутированный Шерхан. От него можете взять  колодку с предохранителем 15А и запитать  контакт №1 блока ЦЗ через него (помните про сечения проводников и токи !) Запитывать надо  от  какого-нибудь толстого провода в проводке  машины в салоне, на котором есть  +12 вольт при выключенном зажигании. Можно найти на  колодке с предохранителями или на замке  зажигания. Можно  подключиться туда же, куда будете цеплять красный провод сигнализации из разъема Х2.

    Контакт  2 блока - на массу. К контактам  3 и 4 подключите  свои электромашинки ЦЗ, уже стоящие в дверях и когда-то подключенные к шерхану.

    А вот  к контактам  5 и 7 этого блока подключите... НЕТ! Не провода из разъема Х1, а  синий и черно-белый провода из разъема Х3 сигнализации (каналы  4 и 5)...

    А куда ж теперь  девать  Х1 с его проводами? Ну  как минимум ДВА применения я Вам  подкину:

    а) если всё так же  воткнуть  черно-красную перемычку в красный провод  из Х2, а сине-черный и зелено-черный всё также укоротить и заизолировать, то  например на  синий из разъема Х1 (канал №8) можно назначить фиксированную функцию №36 (изучайте плакаты из коробки и инструкцию по установке отсюда  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04)

    б) Если у Вас нет штатных ДХО (честно говоря - не помню у  первых версий ВАЗ-2131 они есть или нет...), то  канал №7 (зеленый из Х1) можно  использовать для  запитки дополнительных светодиМодных ДХО. Правда придется поизучать - что такое гибкая логика и как написать программу, чтобы ДХО включались, когда мотор заведется и  гасли - когда мотор заглохнет (придется еще и серо-черный провод  сигнализации подключать к проводке машины)

    Если ДХО есть штатно, то  изобретайте сами - куда-бы и для чего-бы  применить высвободившийся канал. Да еще релейный. Но помните про  токи и сечения проводов...

    Если Вам это не интересно - просто не втыкайте колодку  к гнездо Х1  на блоке сигнализации и не используйте каналы 7 и 8. А чтобы они не щелкали вхолостую - назначьте на них вариант настройки "функция не назначена".

    А проще сделать нельзя? Это я ещё неделю провожусь, зима на носу, дожди начнутся. Мне машинку собрать надо, да готовится к переезду домой из деревни.

    А проще сделать нельзя?

    Можно. Но чем это кончится рано или поздно - всё написано мной  выше.

    Это я ещё неделю провожусь, зима на носу, дожди начнутся. 

    Ну значит оставить  подключение ЦЗ до следующего лета. А пока запирать по старинке - поворотом ключа в двери водителя, предварительно опустив остальных солдатиков в дверях пальцем. Ну или искать  теплый гараж, чтобы  закончить начатое, не дожидаясь лета.

    Мне машинку собрать надо, да готовится к переезду домой из деревни.

    Не вовремя у Вас шерхан помер...


    Спасибо за помощь! Доклад о результатах. Отключил задние замки, вроде всё работает(при 4-х горел пред). ХОЧу применить схему, но это в будущем. Хотя, ничего не бывает постоянно, как временное! Могу я к вам обратиться на прямую, есть вопросы по подключению концевиков (их нет в проекции капота и багажника)? Вознаграждение гарантирую!

    Могу я к вам обратиться на прямую, есть вопросы по подключению концевиков (их нет в проекции капота и багажника)?

    Конечно можете.  Приезжайте - установлю. А заодно и схему  ВАЗовского ЦЗ соберу из подручных материалов.

    Нормо-час стоит 1500р

    Приехать, это если не далеко от Владимира. За приглашение спасибо!