0
Постоянный плюс после снятия с охраны a63 v2
Нужен постоянный плюс на кнопку багажника после снятия с охраны или минус. Именно после снятия с охраны постоянный плюс или постоянный минус.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в чем проблема? Доп канал и реле в помощь
смотрел этот вариант но не уверен со схемой. Можете найти рабочую схему?
Нужна кнопка багажника снаружи авто даже если на автозапуске пусть будет питание только после снятия с охраны
гибкие каналы все просто
Нужно просто любой свободный канал сделать на тупо плюс или я не вдупляю?
Или канал снятия с охраны как то сделать помогите пожалуйста
может не стоит самому экспериментировать, дабы не спалить автомобиль? Обратитесь к автоэлектрику или установщику.
У всех решений с постоянным включением реле на всё время снятия с охраны есть серьезная закавыка - как только будете снимать с охраны и будет срабатывать этот канал - реле будет начинать потреблять ток через катушку реле. Если это будет реле, встроенное в релейном модуле, то ЛИШНИЙ ток потребления будет дополнительные миллиампер 50 к штатному току потребления сигнализации , который составляет миллиампер 20..25, если в блоке сигнализации нет CAN-модуля и GSM-модуля, которые тоже кушать хотят (то есть ВДВОЕ превышающий ток потребления самой сигнализации) - аккумулятор будет высаживаться втрое быстрее, если машину не ставить на охрану...
Нсли же реле будет внешнее, то в зависимости от сопротивления его катушки ток, потребляемый катушкой, может быть и 100мА и больше...
Гораздо правильнее на внешней кнопке багажника коммутировать МАССУ со слаботочного канала, которую подавать как раз на катушку реле, второй конец которой всё время на плюсе и с этого же плюса запитан НР-контакт этого реле - кнопка на багажнике не нажата - катушка обесточена - рере ничего не жрет. Кнопку нажали в охране - на канале ничего нет - реле не сработает. Кнопку нажали при снятой охране - масса со сработавшего после снятия с охраны канала через кнопку пришла на катушку (а на втором конце катушки всё время ПЛЮС) - реле сработало и подало плюс через свой контакт на привод замка. Катушка реле для такой схемы должна быть не менее 120 Ом. Занавес.
Можно пожалуйста схему этого добра? Я на словах не пойму. Уже отведен доп канал 1 с основнова блока управления и установлен активатор (управление с брелка). Нужно чтобы была и брелок и после снятия с охраны кнопка на багажнике
Можно пожалуйста схему этого добра?
Понятно...
Всё по Филатову.
Как же Вас угораздило влезть в установку сигнализаций, не умея составлять элементарных электротехнических схем? Э-э-э-х. мАлАдежь...
Ну ждите, пока нарисую. Это не по щелчку пальцев...
С учетом
Уже отведен доп канал 1 с основнова блока управления и установлен активатор (управление с брелка).
Вот Вам ЭЛЕМЕНТАРНАЯ схема, описанная мной ранее словами.
Про гибкое программирование читайте тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04 в инструкции по установке
стр 121 и затем всё со стр 126
спасибо большое. А про то что я схемы составлять не могу это извините. Но как то же сигналка сделал.
А про то что я схемы составлять не могу это извините.
Ну тогда еще один лайфхак-подсказка.
Вовсе не обязательно делать схему "дословно" - от блока сигнализации тащить провод до кнопки на крышке багажника, а потом другой провод тащить к тому реле, которое управляет отпиранием. Правильнее купить кабель-двухпроводную "лапшу" и проложить его от кнопки до блока сигнализации, где подключить его между двумя каналами - желто-черным и тем, который будет использован дополнительно для управления кнопкой...
Но как то же сигналка сделал.
Повезло, наверное.
провод реле и т.д я заказал провод взял 0.90 квадрата примерно а про то что смог сигналку сделать: ставлю 3 раз я не делаю просто прям грандиозного схема в комплекте есть вот по ней и делаю сильно сложно ничего нету, всякие печки двухшаговое отпирание блокировка стартера: зачем? Ставил сигналку маме папе и себе: есть только автозапуск и отпирание багажника с брелка и штатного тросика, центральный замок сирена и т.д много им не надо у меня тоже самое. А так мне не нужно учится как схемы делать мне главное чтоб работало. А так спасибо за схему и объяснение.