0

Постоянный плюс после снятия с охраны a63 v2

Дмитрий Ломов 5 months ago updated 5 months ago 14

Нужен постоянный плюс на кнопку багажника после снятия с охраны или минус. Именно после снятия с охраны постоянный плюс или постоянный минус. 

в чем проблема? Доп канал и реле в помощь

смотрел этот вариант но не уверен со схемой. Можете найти рабочую схему? 

Нужна кнопка багажника снаружи авто даже если на автозапуске пусть будет питание только после снятия с охраны 

гибкие каналы все просто

Нужно просто любой свободный канал сделать на тупо плюс или я не вдупляю? 

Или канал снятия с охраны как то сделать помогите пожалуйста 

может не стоит самому экспериментировать, дабы не спалить автомобиль? Обратитесь к автоэлектрику или установщику.

+1

У всех решений с  постоянным включением реле на всё время снятия с охраны есть серьезная закавыка -  как только будете снимать с охраны и будет срабатывать этот канал - реле будет начинать потреблять ток  через катушку реле. Если это будет реле, встроенное в релейном модуле, то ЛИШНИЙ ток потребления будет  дополнительные  миллиампер 50 к штатному току потребления сигнализации , который составляет миллиампер 20..25, если  в блоке сигнализации нет CAN-модуля и GSM-модуля, которые  тоже кушать хотят (то есть ВДВОЕ превышающий ток  потребления самой сигнализации) - аккумулятор будет высаживаться втрое быстрее, если машину не ставить на охрану...

Нсли же реле будет внешнее, то в зависимости от сопротивления его катушки ток, потребляемый катушкой, может быть и 100мА и больше...

Гораздо правильнее  на внешней кнопке багажника коммутировать МАССУ со слаботочного канала, которую подавать  как раз на катушку реле, второй конец которой  всё время на плюсе и с этого же плюса запитан НР-контакт  этого реле - кнопка на багажнике не нажата - катушка обесточена -  рере ничего не жрет. Кнопку нажали в охране - на канале ничего нет - реле не сработает. Кнопку нажали при снятой охране -  масса со сработавшего после снятия с охраны канала через кнопку пришла на катушку (а на втором конце катушки всё время ПЛЮС) - реле сработало и подало плюс через свой контакт на привод замка.  Катушка реле  для такой схемы должна быть не менее 120 Ом.   Занавес.

Можно пожалуйста схему этого добра? Я на словах не пойму. Уже отведен доп канал 1 с основнова блока управления и установлен активатор (управление с брелка). Нужно чтобы была и брелок и после снятия с охраны кнопка на багажнике 

Можно пожалуйста схему этого добра?

Понятно... 

Всё по Филатову.

Как же Вас угораздило  влезть в установку сигнализаций, не умея  составлять элементарных электротехнических схем? Э-э-э-х. мАлАдежь...

Ну ждите, пока нарисую. Это не по щелчку пальцев...

С учетом

Уже отведен доп канал 1 с основнова блока управления и установлен активатор (управление с брелка).

Вот Вам ЭЛЕМЕНТАРНАЯ схема, описанная мной ранее словами.

Image 67461

Про гибкое программирование читайте тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04 в инструкции по установке

стр 121 и затем всё со стр 126

спасибо большое. А про то что я схемы составлять не могу это извините. Но как то же сигналка сделал. 

А про то что я схемы составлять не могу это извините.

Ну тогда еще один лайфхак-подсказка.

Вовсе не обязательно делать схему "дословно" -  от блока сигнализации тащить провод до кнопки на крышке багажника, а потом другой провод тащить  к  тому реле, которое  управляет отпиранием. Правильнее купить  кабель-двухпроводную "лапшу" и  проложить его от  кнопки до  блока сигнализации, где подключить его между  двумя каналами - желто-черным и тем, который будет использован дополнительно для управления кнопкой... 

Но как то же сигналка сделал.

Повезло, наверное.

провод реле и т.д я заказал провод взял 0.90 квадрата примерно а про то что смог сигналку сделать: ставлю 3 раз я не делаю просто прям грандиозного схема в комплекте есть вот по ней и делаю сильно сложно ничего нету, всякие печки двухшаговое отпирание блокировка стартера: зачем? Ставил сигналку маме папе и себе: есть только автозапуск и отпирание багажника с брелка и штатного тросика, центральный замок сирена и т.д много им не надо у меня тоже самое. А так мне не нужно учится как схемы делать мне главное чтоб работало. А так спасибо за схему и объяснение.