0

Honda civic 4D 2008 МКПП a93v2 не ставится АЗ

Антон Мартынов 10 месяцев назад обновлен Старик 10 месяцев назад 24

StarLine a93v2 2can 2lin v10 ПО блока последнее, ПО кана под цивик версии ставил текущую, потом альфа . 
подключил через Кан шину , подключал по этой инструкции  Honda_Civic_2006-2011_key-at_A93v2.pdf , после у меня не обучался обходчик иммо, как выяснилось в этой инструкции указан не верный провод в белом разъеме иммо , там было указана салатовый провод , а на фото зеленый . В итоге нашел вот эту схему https://can.starline.ru/57/13/6708?firmwareId=2560 и в ней фото правильное и обходчик прописался . 
но не получается сделать автозапуск , настройки с брелока сделал . После выключения зажигания машина глохнет. Как делаю: ставлю ручник , выкл зажигание и она глохнет. Один раз получилось поставить на аз. При нажатие педали тормоза , больше такой способ не сработал. Помогите разобраться🙏

получилось сделать АЗ когда поднят был ручник и нажата педаль тормоза , но больше такой способ не сработал 

SF 1 в каком значении ?

+1

запустили авто ( на ручник не ставить )  - сделали фото экрана брелока , затем затянули ручник = фото .

запустил , ручник не ставилIMG_4648.jpeg

Ручник затянул IMG_4649.jpeg


Ну оно так ведь не должно показывать

пока всё верно . после поднятия ручника светодиод горит постоянно ( всё должно закрыто ) ?

и SF 12 ?

sf12 был на 2 поставил на 3.

После поднятия светодиод у антенны не горит .

Получилось поставить АЗ. Но таким способом  сначала жму и держу педаль тормоза, поднимаю ручник , педаль тормоза не отпускаю начинают щелкать реле и индикатор загорается синим и горит, после этого ставиться АЗ , ставлю на охрану , она глохнет . Запускается долгим нажатием первой кнопки

Ну оно так ведь не должно показывать

пока всё верно .

+100/500 

У сигнализаций 1,2,3 (Ваша третьего поколения),4 поколений символ (Р)  означает, что  ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

-или не поднят ручник (важно для машин с МКПП)

-или не поставлен рычаг АКПП в паркинг (актуально для машин с такой КПП)

-или  нажата педаль тормоза ( или как вариант есть проблемы с лампочками СТОП - они все перегоревшие) при условии, что  оранжево-фиолетовый провод подключен к цепи ламп СТОП.

При наличии такого символа запуска не будет.

Отсутствие символа на экране говорит об отсутствии проблем и возможности осуществить автозапуск.

1)  контроль

а) зажигания, 

б) ручника 

и

в) "мотор заведен"

как сделаны? Из CANа?

2)  SF-12 в каком положении? Поставьте SF-12-3

3) Отмотайте желтый толстый провод релейного модуля сигнализации от синего провода на замке зажигания (цепь "зажигание"). После того как подняли  ручник  при заведенном моторе и синий светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением -  проверьте: появилось-ли напряжение +12 вольт на желтом толстом проводе релейного модуля?

Чтобы  автозапуск работал долго, счастливо и без осечек неплохо-бы все статусы, перечисленные в п.1 сделать  аналоговым подключением. Подробности тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр.3 и 4)

1) контроль

а) зажигания,

б) ручника

и

в) "мотор заведен"

как сделаны? Из CANа?

 Да, подключено все по Кан.

Sf12 было на 2, поставил на 3 и вроде как ставится теперь , но странный порядок действий. Я выше ответил другому специалисту )


Забыла написать пердисторю так скажем. 
у меня стояла старлайн а9 , по аналогу , я ее плотностью демонтировал ,Раньше сигналки не ставил, решил поставить а93v2 с каном , посмотрел инструкции ничего сложно по кану подключить нет, единственное что подключил по аналогу это цз, так как видел посты, что на цивик как у меня есть трабл , что если подключить цз через Кан, то толи не будет открываться при автозапуске , толи глохнуть будет при открытие , что то такое .

Я вот думаю может где то остался диод какой то, который ставят по аналогу для разгрузки стопов и ручника , ну что то такое, точно не помню как это называется .

3) пункт пока не могу сделать, на работе , потом попробую 

как сделаны? Из CANа?

Да, подключено все по Кан.

Ну тогда почитайте  тут  

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное  на стр 3 и 4)

про то - что  такое CAN...

Это к тому, что 

посмотрел инструкции ничего сложно по кану подключить нет,



А вот раз у Вас

у меня стояла старлайн а9

то она в любом случае была  подключена по аналоговой схеме, в том числе к ручнику.

Рекомендую задуматься об аналоговых подключениях контроля зажигания и ручника. Хотя-бы этих двух статусов. Но это потом.

Пока что надо 

3) пункт пока не могу сделать, на работе , потом попробую



3 пункт проверил . 
светодиод горит , напруга на желтом проводе 14вт

3 пункт проверил .
светодиод горит , напруга на желтом проводе 14вт

Ну тогда проверяйте - к какому именно проводу на замке зажигания Вы его подключили. ВОЗМОЖНО -  не к тому, к которому надо было. Потому что если  желтый толстый подключен к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное на замке  - он сделает подхват. Если провод подключен верно, то  глохнуть при извлечении ключа мотор может, если или-или-или:

1) сигналка видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ (или  думает, что он открыт)

2) Сигналка некорректно видит зажигание

3) сигналка некорректно видит  "мотор заведен"

4) сигналка неккоректно видит ручник...


Если капот  у Вас захлопнут и на экране брелока символа открытого капота нет, то  выводы делайте сами... Ссылку для почитать я Вам давал выше.

ну я его и подключал на синий провод на разьеме зажигания , в схеме подключения так же указано. Я думаю , что проблема в ручнике , что раньше был подключен по аналогу и в цепи остался диод какой нибудь , который ставят , на ручник и стопы, я конечно в этом еще слабо понимаю, так , просто рассуждаю , ну такое вообще возможно ? Хотя я все старое убрал, но вот если эти диоды ставят , то куда ? В разрез провода ?

странно всё это ... снимите видео - видео в архив - архив сюда как файл ( вроде должно проконать ) .

что именно заснять на видео, как ставится автозапуск ? 

запустили авто ( на ручник не ставить ) - брелок в кадре - затем затянули ручник - брелок в кадре - можно сделать паузу в сек 5 - светодиод в кадре - для начало всё .

крче я уже ниче не понимаю. Щас АЗ поставился как надо, проверял несколько раз. Ручник поднимаю щелкает реле и светодиод горит непрерывно . Вот только снятие при посадке происходит путем держания педали тормоза, так ли должно быть ?

Архив не получилось сделать, сжал видео vcompress_1.mov

+1

 Вот только снятие при посадке происходит путем держания педали тормоза, так ли должно быть ?

Перехват зажигания происходит или по опусканию ручника или по педали тормоза (если её контроль подключен) - смотря что сигнализация увидит раньше - изменение состояния ручника или нажатие тормоза. Обычно  водитель  сначала жмет на тормоз, а уже потом опускает ручник (чтобы машина не покатилась). Если Вы делаете именно так, то всё у Вас правильно.

Если не верите - поставьте машину в такое место, чтобы она не покатилась, будучи не на передаче и попробуйте сесть в заведенную через сигнализацию дистанционно, вставить и повернуть ключ, НЕ ТРОГАТЬ педаль тормоза, а ОПУСТИТЬ РУЧНИК - произойдет перехват или нет. Обещаю, что произойдет и так тоже.


крче я уже ниче не понимаю. Щас АЗ поставился как надо, проверял несколько раз. Ручник поднимаю щелкает реле и светодиод горит непрерывно .

Всё очень просто - из шины CAN нужные для автозапуска статусы (я их перечислял) сигнализация стала видеть - потому и  стало работать. Сколько проработает? Пока сигнализация снова не начнет терять один из нужных её  для автозапуска стаусов... Какой именно? Я не экстрасенс... Что делать? Так я написал выше - что надо сделать  с критически важными для автозапуска статусами, если не хотите однажды зимой скакать вокруг замерзшей машины. И пока машина еще не собрана и есть доступ к проводке - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ контроль статусов:

1) зажигание

2) ручник

3) тормоз

4)  а по возможности - и  "мотор заведен"

на АНАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

Ваша машина не вчера с конвейера. Ей уже 15 лет... Перечитывайте то, что написано по  ссылке. Там всё есть - что-как-зачем-ПОЧЕМУ.

1) контроль
а) зажигания,
б) ручника
и
в) "мотор заведен"как сделаны?
Из CANа?

Чтобы автозапуск работал долго, счастливо и без осечек неплохо-бы все статусы, перечисленные в п.1 сделать аналоговым подключением. Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр.3 и 4)

да снятие при посадке работает , но не так быстро как было раньше у А9. Значит буду некоторые статусы  переделывать на аналог. Спасибо за ответы)

да снятие при посадке работает , но не так быстро как было раньше у А9.

В сигнализации А93v2 перехват  происходит в течение от 3 до 6 секунд в зависимости от некоторых настроек. МГНОВЕННО (менее чем за секунду), как было в А9 - уже не будет из-за ряда нюансов адаптации к машинам с кнопками Start-Stop, электронными ручниками  и т.п наворотами, появившимися в современных машинах...

пока еще на аналог не перекидывал часть статусов , но иногда , когда машину запустил с автозапуска  , через какое время может сработать сирена и она глохнет , в настройка датчик  охраны при АЗ я вроде уберал



через какое время может сработать сирена и она глохнет , 

Любая тревога в режиме охраны, если в это время идет автозапуск - прерывает его.


в настройка датчик охраны при АЗ я вроде уберал

1) Вызвать ТРЕВОГУ может не только датчик удара. Что  из  СРАБОТАВШИХ ЗОН ОХРАНЫ показывает брелок при такой тревоге.  Если сами не видите -  сфотографируйте брелок  в момент такой остановки запуска с тревогой и выложите сюда.

2) Когда человек пишет "вроде" - это широкое поле для вариантов... Мог и не убрать.

Фото экрана брелока  ответит  - что это за тревога.

SF3 было на 2, поставил на 1,

Почему то казалось , что я эту функцию менял) возможно хотел и подумал что уже менял

Почему то казалось , что я эту функцию менял) возможно хотел и подумал что уже менял

Бывает...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho