0

Honda civic 4D 2008 МКПП a93v2 не ставится АЗ

Антон Мартынов 5 months ago updated by Старик 5 months ago 24

StarLine a93v2 2can 2lin v10 ПО блока последнее, ПО кана под цивик версии ставил текущую, потом альфа . 
подключил через Кан шину , подключал по этой инструкции  Honda_Civic_2006-2011_key-at_A93v2.pdf , после у меня не обучался обходчик иммо, как выяснилось в этой инструкции указан не верный провод в белом разъеме иммо , там было указана салатовый провод , а на фото зеленый . В итоге нашел вот эту схему https://can.starline.ru/57/13/6708?firmwareId=2560 и в ней фото правильное и обходчик прописался . 
но не получается сделать автозапуск , настройки с брелока сделал . После выключения зажигания машина глохнет. Как делаю: ставлю ручник , выкл зажигание и она глохнет. Один раз получилось поставить на аз. При нажатие педали тормоза , больше такой способ не сработал. Помогите разобраться🙏

получилось сделать АЗ когда поднят был ручник и нажата педаль тормоза , но больше такой способ не сработал 

SF 1 в каком значении ?

+1

запустили авто ( на ручник не ставить )  - сделали фото экрана брелока , затем затянули ручник = фото .

запустил , ручник не ставилIMG_4648.jpeg

Ручник затянул IMG_4649.jpeg


Ну оно так ведь не должно показывать

пока всё верно . после поднятия ручника светодиод горит постоянно ( всё должно закрыто ) ?

и SF 12 ?

sf12 был на 2 поставил на 3.

После поднятия светодиод у антенны не горит .

Получилось поставить АЗ. Но таким способом  сначала жму и держу педаль тормоза, поднимаю ручник , педаль тормоза не отпускаю начинают щелкать реле и индикатор загорается синим и горит, после этого ставиться АЗ , ставлю на охрану , она глохнет . Запускается долгим нажатием первой кнопки

Ну оно так ведь не должно показывать

пока всё верно .

+100/500 

У сигнализаций 1,2,3 (Ваша третьего поколения),4 поколений символ (Р)  означает, что  ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

-или не поднят ручник (важно для машин с МКПП)

-или не поставлен рычаг АКПП в паркинг (актуально для машин с такой КПП)

-или  нажата педаль тормоза ( или как вариант есть проблемы с лампочками СТОП - они все перегоревшие) при условии, что  оранжево-фиолетовый провод подключен к цепи ламп СТОП.

При наличии такого символа запуска не будет.

Отсутствие символа на экране говорит об отсутствии проблем и возможности осуществить автозапуск.

1)  контроль

а) зажигания, 

б) ручника 

и

в) "мотор заведен"

как сделаны? Из CANа?

2)  SF-12 в каком положении? Поставьте SF-12-3

3) Отмотайте желтый толстый провод релейного модуля сигнализации от синего провода на замке зажигания (цепь "зажигание"). После того как подняли  ручник  при заведенном моторе и синий светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением -  проверьте: появилось-ли напряжение +12 вольт на желтом толстом проводе релейного модуля?

Чтобы  автозапуск работал долго, счастливо и без осечек неплохо-бы все статусы, перечисленные в п.1 сделать  аналоговым подключением. Подробности тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр.3 и 4)

1) контроль

а) зажигания,

б) ручника

и

в) "мотор заведен"

как сделаны? Из CANа?

 Да, подключено все по Кан.

Sf12 было на 2, поставил на 3 и вроде как ставится теперь , но странный порядок действий. Я выше ответил другому специалисту )


Забыла написать пердисторю так скажем. 
у меня стояла старлайн а9 , по аналогу , я ее плотностью демонтировал ,Раньше сигналки не ставил, решил поставить а93v2 с каном , посмотрел инструкции ничего сложно по кану подключить нет, единственное что подключил по аналогу это цз, так как видел посты, что на цивик как у меня есть трабл , что если подключить цз через Кан, то толи не будет открываться при автозапуске , толи глохнуть будет при открытие , что то такое .

Я вот думаю может где то остался диод какой то, который ставят по аналогу для разгрузки стопов и ручника , ну что то такое, точно не помню как это называется .

3) пункт пока не могу сделать, на работе , потом попробую 

как сделаны? Из CANа?

Да, подключено все по Кан.

Ну тогда почитайте  тут  

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное  на стр 3 и 4)

про то - что  такое CAN...

Это к тому, что 

посмотрел инструкции ничего сложно по кану подключить нет,



А вот раз у Вас

у меня стояла старлайн а9

то она в любом случае была  подключена по аналоговой схеме, в том числе к ручнику.

Рекомендую задуматься об аналоговых подключениях контроля зажигания и ручника. Хотя-бы этих двух статусов. Но это потом.

Пока что надо 

3) пункт пока не могу сделать, на работе , потом попробую



3 пункт проверил . 
светодиод горит , напруга на желтом проводе 14вт

3 пункт проверил .
светодиод горит , напруга на желтом проводе 14вт

Ну тогда проверяйте - к какому именно проводу на замке зажигания Вы его подключили. ВОЗМОЖНО -  не к тому, к которому надо было. Потому что если  желтый толстый подключен к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное на замке  - он сделает подхват. Если провод подключен верно, то  глохнуть при извлечении ключа мотор может, если или-или-или:

1) сигналка видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ (или  думает, что он открыт)

2) Сигналка некорректно видит зажигание

3) сигналка некорректно видит  "мотор заведен"

4) сигналка неккоректно видит ручник...


Если капот  у Вас захлопнут и на экране брелока символа открытого капота нет, то  выводы делайте сами... Ссылку для почитать я Вам давал выше.

ну я его и подключал на синий провод на разьеме зажигания , в схеме подключения так же указано. Я думаю , что проблема в ручнике , что раньше был подключен по аналогу и в цепи остался диод какой нибудь , который ставят , на ручник и стопы, я конечно в этом еще слабо понимаю, так , просто рассуждаю , ну такое вообще возможно ? Хотя я все старое убрал, но вот если эти диоды ставят , то куда ? В разрез провода ?

странно всё это ... снимите видео - видео в архив - архив сюда как файл ( вроде должно проконать ) .

что именно заснять на видео, как ставится автозапуск ? 

запустили авто ( на ручник не ставить ) - брелок в кадре - затем затянули ручник - брелок в кадре - можно сделать паузу в сек 5 - светодиод в кадре - для начало всё .

крче я уже ниче не понимаю. Щас АЗ поставился как надо, проверял несколько раз. Ручник поднимаю щелкает реле и светодиод горит непрерывно . Вот только снятие при посадке происходит путем держания педали тормоза, так ли должно быть ?

Архив не получилось сделать, сжал видео vcompress_1.mov

+1

 Вот только снятие при посадке происходит путем держания педали тормоза, так ли должно быть ?

Перехват зажигания происходит или по опусканию ручника или по педали тормоза (если её контроль подключен) - смотря что сигнализация увидит раньше - изменение состояния ручника или нажатие тормоза. Обычно  водитель  сначала жмет на тормоз, а уже потом опускает ручник (чтобы машина не покатилась). Если Вы делаете именно так, то всё у Вас правильно.

Если не верите - поставьте машину в такое место, чтобы она не покатилась, будучи не на передаче и попробуйте сесть в заведенную через сигнализацию дистанционно, вставить и повернуть ключ, НЕ ТРОГАТЬ педаль тормоза, а ОПУСТИТЬ РУЧНИК - произойдет перехват или нет. Обещаю, что произойдет и так тоже.


крче я уже ниче не понимаю. Щас АЗ поставился как надо, проверял несколько раз. Ручник поднимаю щелкает реле и светодиод горит непрерывно .

Всё очень просто - из шины CAN нужные для автозапуска статусы (я их перечислял) сигнализация стала видеть - потому и  стало работать. Сколько проработает? Пока сигнализация снова не начнет терять один из нужных её  для автозапуска стаусов... Какой именно? Я не экстрасенс... Что делать? Так я написал выше - что надо сделать  с критически важными для автозапуска статусами, если не хотите однажды зимой скакать вокруг замерзшей машины. И пока машина еще не собрана и есть доступ к проводке - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ контроль статусов:

1) зажигание

2) ручник

3) тормоз

4)  а по возможности - и  "мотор заведен"

на АНАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

Ваша машина не вчера с конвейера. Ей уже 15 лет... Перечитывайте то, что написано по  ссылке. Там всё есть - что-как-зачем-ПОЧЕМУ.

1) контроль
а) зажигания,
б) ручника
и
в) "мотор заведен"как сделаны?
Из CANа?

Чтобы автозапуск работал долго, счастливо и без осечек неплохо-бы все статусы, перечисленные в п.1 сделать аналоговым подключением. Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр.3 и 4)

да снятие при посадке работает , но не так быстро как было раньше у А9. Значит буду некоторые статусы  переделывать на аналог. Спасибо за ответы)

да снятие при посадке работает , но не так быстро как было раньше у А9.

В сигнализации А93v2 перехват  происходит в течение от 3 до 6 секунд в зависимости от некоторых настроек. МГНОВЕННО (менее чем за секунду), как было в А9 - уже не будет из-за ряда нюансов адаптации к машинам с кнопками Start-Stop, электронными ручниками  и т.п наворотами, появившимися в современных машинах...

пока еще на аналог не перекидывал часть статусов , но иногда , когда машину запустил с автозапуска  , через какое время может сработать сирена и она глохнет , в настройка датчик  охраны при АЗ я вроде уберал



через какое время может сработать сирена и она глохнет , 

Любая тревога в режиме охраны, если в это время идет автозапуск - прерывает его.


в настройка датчик охраны при АЗ я вроде уберал

1) Вызвать ТРЕВОГУ может не только датчик удара. Что  из  СРАБОТАВШИХ ЗОН ОХРАНЫ показывает брелок при такой тревоге.  Если сами не видите -  сфотографируйте брелок  в момент такой остановки запуска с тревогой и выложите сюда.

2) Когда человек пишет "вроде" - это широкое поле для вариантов... Мог и не убрать.

Фото экрана брелока  ответит  - что это за тревога.

SF3 было на 2, поставил на 1,

Почему то казалось , что я эту функцию менял) возможно хотел и подумал что уже менял

Почему то казалось , что я эту функцию менял) возможно хотел и подумал что уже менял

Бывает...