Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 388 |
Самостоятельная установка | 11 945 |
Общение на любые темы | 2 130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 164 |
StarLine B94, B64 | 1 040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 102 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При установке В9 на Авео Т250 2009 не запирает/отпирает с брелка. Реле щёлкают. Соединения по схеме из мануала
"Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением"
огнетушитель взяли? хороший?
я б не ставил на свою машину бу сигналку, которой уже примерно 15 лет.
или что еще хуже, удешевленный китайский контрафакт
Даааа. Вам хочется ответить, но в голове пусто, вот и...
абсолютно пусто. я не умею эти В9 ставить. совсем. в установке ан авео никаких проблем, ставил кучу раз. И схемы есть, и карты монтажа, на В9 не стаил на нее ни разу. Машину жалко. Поэтому соглашусь с Вами. Не умею.
Ну хоть сделайте фотографию как подключаете ЦЗ? интересует, какие провода от сигналки куда подключаете
Yuris22, машина с АКПП? Или с МКПП?
В мануале из упаковочной коробки несколько схем. По какой подключаете?
МКПП
Раз машина с МКПП, то теперь НИКОГДА не оставляйте ее на передаче. Самопроизвольное включение стартера ПОДДЕЛКАМИ - нередкость . ( а то, что Вы купили подделку - очевидно всем отвечавшим Вам, включая меня. Ну если только Вы не откопали в мусоре у установщика Б/У древность , давно выработавшую ресурс, что тоже ничего хорошего). Если не хотите стать виновником ДТП, даже НЕ СИДЯ за рулём - не советую наплевать на мое предостережение...
Всё остальные глюки подделки на фоне самопроизвольного включения стартера меркнут. Но Вас ждёт веселая жизнь с ложными тревогами по ночам, зависания брелка, отсутствие связи " в упор" и много ещё чего " прикольного". Причем никто не знает - когда и что случится - поведение подделки славится непредсказуемостью...
А всё потому, что собрано всё это из дешманских деталей на дешманской плате дешманских припоем и совсем по другой схеме, сильно упрощённой в угоду все того же удешевления... Не глючит это не может по определению.
Что касается схемы управления ЦЗ. Внимание вопрос. Даже два.
1) что подали на черно- красный провод в разъеме Х2 сигнализации? +12в или массу? Или ничего не подали и черно- красный болтается в воздухе?
2) как проверяли, что нашли правильные провода в проводке машины. Что- то подавали туда в ручном режиме или приборами смотрели - что там происходит при воздействии на штатные органы запрания- отпирания (личинка замка двери, клавиша управления ЦЗ в салоне )
1) Массу
2) Смотрел мультиметром показания при запирании/отпирании ключом замка двери
И что видели на этих проводах машины? Что там появляется при повороте ключа тудым- сюдым? Появляется кратковременно? Или пока ключ удерживаете "в упор" - потенциал не меняется и меняется только после отпускания ключа в среднее положение?
блок сиг. дает короткий импульс. Не знаю, должен ли "держать" своё реле переключенным. Я думаю, что нет, т.к. будет повышенное потребление по питанию.
не пробовал удержать ключ. посмотрю. спасибо.
блок сигналки массу держать не должен. Управление кратковременной подачей массы.
Удержание ключа нужно, чтобы понять - правильные- ли провода Вы нашли. На правильных проводах масса должна висеть, пока ключ удерживается в крайнем положении.
и самое главное - на правильных проводах должна появляться МАССА при поворотах ключа и не пропадать при удержании ключа ( для проверки). А в среднем положении ключа должно быть ненулевое напряжение. Не обязательно +12. Может быть и 10, и 8, и даже 5 и меньше. Но НЕ НОЛЬ!
а зелено-черный и сине-черный случаем не на массе ? а черно-красный на +12 ?
зелено-черный и сине-черный не на массе, а черно-красный на массе.
на штатном ключе есть кнопочка закрыть открыть ?
доброго времени. штатные ключи без кнопок
на правильных проводах обоих одинаковые потенциалы?
на обоих должен появляться потенциал МАССА. На одном - при повороте ключа в одну сторону, на другом при повороте в другую. Когда ключ в среднем положении на проводах НЕ МАССА. Сколько конкретно - понятия не имею. У меня Авео во дворе не стоит, чтоб померить...
у меня во дворе. Померяю. Спасибо!
Огнетушитель уже можно проверить и положить в доступное место в машине. Не шутка. Прецеденты были .
с ключа двери всё работает
у меня С9 с автозапуском с Али работает уже 12 лет
Я думаю, что всё делают на одном заводе, но часть проходит через официалов, а часть через Али, Озон и т.п.
Настоящие StarLine с 2013 года ПОЛНОСТЬЮ производятся на территории России вЛенинграде- городе, а частичная локализация производства по мере ввода в эксплуатацию мощностей началась с 2011-2012гг. Только радиодетали импортные, потому что отечественное производство радиодеталей было почти полностью уничтожено в лихие 90. За то спасибо Мише меченому и Боре алкоголику... Всё, что из радиодеталей производится в стране - уходит не в коммерческие производства гражданского назначения... Так что у производителя StarLine выбора нет - только импортные радиодетали. Но резистор резистору рознь, не говоря уже о транзисторах и микросхемах...
А китайцы просто напросто никогда не пройдут мимо того, что на слуху и хорошо покупается... Подделывают они много чего, не только StarLine ...
Вынужден повторить - последние настоящие В9 были выпущены в 2010 году. Да, тогда их ещё не делали в России. Но НАСТОЯЩИЕ не делали и в Китае. Их делали на Тайване. И китайцы уже тогда параллельно с настоящими клепали подделки, украв документацию через связи на Тайване...
И это одна из причин, по которой руководство Ультрастар решило отказаться от услуг фабрик Тайваня по производству электроники и начать строить фабрику на территории России...
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.starline.ru/about_starline/&ved=2ahUKEwjym7HEtPaHAxWNLRAIHX9JFNUQFnoECBMQAQ&usg=AOvVaw34OLgywNssG8WL4RQjBasK
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.starline.ru/2021/publication/npo-starlajn-rossijskoe-proizvodstvo-elektroniki/
Если наберёте слова заветные "производство StarLine" в строке поисковика - будет ещё что почитать...
а если набрать "подделки StarLine" , то что почитать - найдется не меньше.
на штатном ключе есть кнопочки закрыть открыть ?
Подделка двенадцатилетней давности - это почти копия с оригинала, с минимумом "усовершенствований" от китайцев. Там только часть деталей отсутствовала и обычно проц был НОНЕЙМ ( немаркированная выбраковка) и там кому как повезет - могло или глючить из- за проца, а могло и работать не хуже оригинала с маркированным процем, прошедшим всё проверки и стОящим совсем других денег. Тогда китайцы ещё пока СТАРАТЕЛЬНО Копировали то, что украли.
За десяток лет они сильно продвинулись в искусстве экономить и обнаглели напрочь ... В последних подделках, которые я вырезал из уцелевших машин в этом году - реле на 10А вместо тридцатиамперных ( и не факт, что можно верить китайской маркировке, ибо реле НЕ ФИРМЕННЫЕ, а неизвестного опять же китайского производителя).
На двух машинах сгорели стартера, на одной чуть не сгорел (хозяин вовремя услышал, что стартер "маслает" сам по себе. И всем им повезло, что машины были с АКПП и поехать на стартере не могли...
Резисторы и конденсаторы для комнатной радиоаппаратуры ( не рассчитанные ни на мороз, ни на жару), транзисторы и микросхемы без запасов по напряжению и току ( впритык по характеристикам), всё это запаяно дешманских припоем на дешманской плате, а провода или сильно тоньше по меди или бывают вообще СТАЛЬНЫЕ (липнут к магниту!) с тонким слоем омеднения. Есть у меня в коллекции В92 поддельная именно с такими проводами. Попадалась информация и том, что "банчат" китайцы и АЛЮМИНИЕВЫМИ проводами с омеднением. А это вообще гремучая смесь при работе в условиях перепадов температур с многократным ежедневным прохождением точки росы... Ну если Вы понимаете - о чем я.
В лучшем случае всё это живёт до первого хорошего мороза. В худшем - нерабочее прямо из коробки.
насколько " повезло" Вам на это раз - предстоит выяснить Вам.
На передаче машину НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!!! Никогда теперь и нигде, даже если к автозапускам не готовили...
доброго времени. штатные ключи без кнопок
тогда есть вероятность , что в вод двери нет эл замка = только микрушка ... разберите вод дверь снимите разъем с замка и сделайте фото .
Поставил плюс предположению коллеги. И тем не менее - если бы правильно подключили живую сигнализацию к правильным проводам в проводке - как минимум отпирались-запирались бы хотя бы пассажирские двери...
Старик помнишь ЦЗ 2110 нов ( относительно ) образца = если на одном проводе висит минус = хоть задавайся на другой минус = эффекта 0 ,
Помню. Я вчера просил автора темы проверить происходящее на проводах в машине, к которым он все подключил. ПРОСИЛ неспроста. Собирался следующим шагом просить подавать туда МАССУ прямо с кузова автомобиля. Но только будучи уверенным, что провода правильные. А то сунет МАССУ куда ни попадя - ДЫМ пойдет, а он заплачет, что я негодяй - СЖЕГ ему машину...
а мне понравился ответ :
Yuris22 21 час назад
и всё ........ занавес .
ключ в вод. двери закрывает все двери.
а кто крутит ( механически ) это ключ ?
1) ЧТО на проводах в машине, к которым примотали синий и зелёный провода сигналки из разъема Х2, при поворотах ключа и без поворота ключа??? БУДЕТ ответ Или Нет?
2) водительскую дверь Вы при этом запирание и отпираете МЕХАНИЧЕСКИ - именно поворотом этого ключа, а вот пассажирские запирает электрика машины ...
флажок в водительской двери тоже управляет замками остальных дверей? При срабатывании замков остальных дверей, флажок в водительской двери делает резкое движение в эту же сторону или нет?
Ладно. Последний эксперимент. Втыкаем ключ в замок на ручке двери. Кру-у-у-утим о-о-о-очень ме-е-е-е-едленно и следим, как хамелеон : одним глазом за флажком на водительской двери, а другим - за флажками на пассажирских.
ЗАДАЧА: в тот момент, когда флажки на пассажирских дверях РЕЗКО щелкнут - что будет с флажком на водительской - тоже ПРЫГНЕТ сам синхронно с остальными или так и продолжит ме-е-е-е-едленно ползти под воздействием поворота ключа.
Проверить несколько раз. И на открытие, и на закрытие.
по ходу, там такая же схема как в ваз 2114,15 и т.п. в водительской двери микрик, он подаёт питание на ЦЗ, а уже ЦЗ управляем замками остальных дверей
Это так. я устанавливал 5-ти проводной активатор, когда отказали переключающие контакты в замке двери водителя. Т.е. там изначально именно такая схема. Я устанавливал С9 на ниву ранее. надо посмотреть, на какие выводы блока ЦЗ нивы я подавал сигналы с С9и сравнить
Хотелось бы выяснить это наверняка, чтоб не заставлять автора пихать в дверь лишнюю запчасть и тащить туда провода (сняв для этого обшивку с двери)...
Вечера доброго. Провёл измерения
тогда(если как в ВАЗах) надо подключать по этой схеме из мануала, но как совместить с работой ЦЗ?
https://install.starline.ru/file.php?key=2198e6cf95be4f94e0d5b4fd758d50c3
судя по этой схеме, вы предлагаете не влезать в сх. ЦЗ, а поставить "дёргалку" к тяге личины замка вод. двери?
установили в данный авто ?
Да, устанавливал, но схема подключения осталась. в Авео 5-ти проводный в разы дешевле, чем штатный замок водит. двери, раньше устанавливал С9 на ниву с ЦЗ.
а нафига вся это бодяка на сутки ? если Вы знали что возможно надо ставить доп замок в дверь !?
а провода в дверь затащить ? или замена жгута двери ...
Кажется, что нашел правильное подключение, которое будет работать
https://www.drive2.ru/l/1406527/
Осталось найти на левой стороне силовые провода( которые резать), идущие от ЦЗ к активатору вод. двери!
По результату обязательно сделаю отчёт. Спасибо всем за помощь. Мы не расстаёмся.
Вспомнил, что в штатном замке водит. двери не было активатора, только переключающий контакт.
Поэтому протянуть 2 провода к силовым проводам 5-ти проводному активатора водит. двери от Зелёный и Синий 6-ти контактного разъёма В9.
вот и схема
Сравните со схемой, предложенной коллегами. Они один в один.
Итак:
1) мы наконец- то выяснили, что в водительской двери нет электромоторчика, который мог бы запереть- отпереть дверь и сделать это можно только МЕХАНИЧЕСКИ.
2) благодаря проведенным Вами замерам мне стало понятно - почему не заработала изначальная схема подключений ( и хотя бы не запирала двери с моторчикам - пассажирские. Потому что догадка Ё-мое про "помнишь про ВАЗ-2110" оказалась верна - у Вас на одном из управляющих проводов повисает МАССА . И подача массы на второй без отрыва массы с первого не вызывает сработку ЦЗ.
РЕШЕНИЕ.
Покупка такой штуки
Причем ДВУХпроводной, установка в дверь водителя, присоединение к тяге запирания-отпирания замка и подключение по схеме, которую я выделил в ответе другому страждущему по сигнализации А91.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/25191-kak-podklyuchit-starline-a91-k-tsz-bez-aktuatora-na-voditelskoj-dveri
Если что А91 - это "внучка" В9 ( была ещё и "дочка", и все они уже не выпускаются, в продаже только китайские подделки).
Сравните мою схему со всеми, которые уже выложены в теме и с Вашей последней схемой, обведенной красным...
Доброго вечера всем! Подключил по 2-ой сх. из мануала : + кр. чёрный, - зел. чёрн.с сине. чёрным. откр/закр. к силовым активатора водит. двери. Всё работает! Спасибо, друзья за помощь и поддержку. Но в этой сиг. ещё проблема - датчик капота и датчик темп. двиг. параллельно. При нагретом двиг. показывает открытие капота. Завтра буду думать.
думать не надо. Надо закрепить датчик в место попрохладней на моторе. Диапазон датчика у этой древности минус 40 - плюс 70. При температуре выше брелок пишет HI ( что значит High) , рисует открытый капот и ругается, а в охране ещё и тревогу вызывает. Это у настоящей В9. У подделки могут быть нюансы.
Не забудьте про НЕЙТРАЛКУ и постоянную исправность ручника...
Я установил на патрубке, выходящем из бл.цил. к радиатору. Для начала откреплю от него. Спасибо за совет.
Привет всем! 1). датчик показывал Hi. Переставил-работает норм.
2). Автозапуск работает наполовину, а именно не поддерживает зажигание: не продолжается работа мотора после программной нейтрали и выключения зажигания и при запуске глохнет после 10сек. работы. Вывод: или перепрошить или выкинуть.
Не понял по подключению "Зажигание 2"
Всё решено, но это запара.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet
попробуйте чуточку быстрее ключ вытаскивать)
не продолжается работа мотора после программной нейтрали и выключения зажигания и при запуске глохнет после 10сек. работы.
Китайское фуфло не видит корректно - заведен мотор или не заведен. По рабоче-крестьянски - нет контроля работы мотора. Даже если при незаведенном моторе дымка на брелоке нет, а при заведенном моторе дымок есть - это ни о чем не говорит...
Вывод: или перепрошить (1) или выкинуть (2).
2) Ну не-е-е-ет. С чего это вдруг Вы решили на попятную пойти? Вы же не стали ампутировать сие недоразумение, как Вам предлагалось изначально, и уже пять дней выносите нам мозг...Теперь идите до конца. Вопрос только в том - а где он будет - этот конец. И чем он будет пахнуть по итогу?
1) Эти сигналки "не перепрошиваются". В отличие от современных моделей - в них ПО обновить силами самого пользователя нельзя. Что китайцы "залили" в блок - с тем и живите.