0

Как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери?

Mirage_AR 6 years ago updated 6 years ago 28

Добрый день! Подскажите как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери? Есть только переключатель в двери, от него идут 4 провода: постоянный "+", масса, открыть и закрыть.

Поставить доп.привод и его подключить к а91

Спасибо, стоит в двери 2-х проводной привод, но он был подключен по штатной проводке, а ЦЗ отключен и не работал. Надо, что бы работал и от сигнализации и от кнопки ЦЗ,

+3

протянуть провод в дверь и подключить доп привод к а91 и штатную проводку востановить

А возможно без протягивания доп.проводки?

+2

по ВТ или Wi Fi?? ))

хорошая шутка, по штатной проводке?

а сейчас как подключено ?

стоит 2-х проводной привод - подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ), но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый). Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации, но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.  

+1

штатный переключатель = блок цз . в свободном состоянии - что на выходе цз что на сиге висят минуса . вот и думайте как отрубить минуса от цз при работе сигой и как отрубить минуса от сиги при работе цз .

но он был подключен по штатной проводке

Романыч48 16 минут назад

Поставить доп.привод и его подключить к а91


+1

стоит 2-х проводной привод - подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ), 

зеленый и синий ЗАТЯНУТЫ в дверь водителя? Или нет?

а) Если затянуты, то 

1) проверить - как всё соединено и если не так, то переделать ТАК



2) восстановить все соединения всей штатной проводки ЦЗ (в двери  - это слаботочка на микрике  тонкие  белый, коричневый и черный скорее всего) выходящие в салон и идущие к блоку ЦЗ, который управляет остальными тремя дверями. 


б) Если для подключения этого доп.привода  были использованы как раз какие-то из этих тонких проводов, то... НЕИЗБЕЖНО придется ТАЩИТЬ В ДВЕРЬ ДВА ПРОВОДА сечением не менее 0,5 "квадрата", чтобы сделать схемку из п.1) а все, что было порезано  из штатных проводов - от сигналки отцепить и ... восстановить заводскую схему...

Иначе так

но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый). 

и будет...

По другому

Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации, 

не сделать...

Так что

но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.  

забудьте...


Ну или делайте схему ВРЕЗКА ПО СИЛЕ (сигнализация будет дергать все четыре электропривода) так называемый ЦЗ с переменной полярностью (подробности ТУТ ). Однако - при такой схеме  - будет повышенная нагрузка на реле в блоке сигнализации и контакты долго не выдержат. Да и предохранители 10А тоже... Их придется заменить на 15А и ждать - когда ЦЗ перестанет работать - потом лезть и перепаивать реле в блоке сигнализации... 


А оно Вам надо? Может два провода в дверь затянуть? Тем более - обшивка уже снята, судя по всему...


Спасибо за ответ, всё ясно и прозрачно. Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).

Это не проблема. 

Главное желание.

а какую Практическую цель Вы хотите получить ?

Что бы ЦЗ работал и от сигнализации и от кнопки/ключа.

+2

тогда только провода в дверь протянуть. Нет других вариантов

спасибо.

Всем спасибо. Завтра буду протягивать провода через гофру в дверях.

Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).

Опаньки. Я ориентировался на ВАЗ-2108...2115... Штатные цвета с микрика в замке двери у Вас будут ДРУГИЕ в этой машине! Остальное - понятно.

Добрый вечер, сегодня протянул проводку в дверь и подключил привод по схеме, как предлагал Старик, не работает, сигнализация пикает, на пульте замочек загорается, а привод не дергается. 

когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый).

поменял, стоят новые.

провода отключили от штатной проводки ( в двери где подключен замок и где раньше были подключены зеленый и синий ) ? возможно доигрались и спалили блок

всё отключено, к приводу в водительской двери идет совершено другие провода, реле внутри блока вроде щелкает. если это блок - ремонту подлежит?

к приводу в водительской двери идет совершено другие провода

это какие ? Вы отключили зеленый и синий ( от места подключения к штатной проводки в салоне и подключили совершено другие провода и к ним подключили привод ?

если это блок - ремонту подлежит?

да

да, в дверь протянул пару новых провод от синего и зеленого от блока сигнализации. Блок в сервис, самому снимать или вести машину?

 Блок в сервис,

Похоже, что ДА.

самому снимать 

Самому.

или вести машину?

Зачем сервисному центру машина? Они блок будут вскрывать , проверять и возможно - ремонтировать.

Ближайший сервисный центр, занимающийся ремонтами оборудования StarLine ищите ЗДЕСЬ