0

В9 не работает ЦЗ на АВЕО Т250

Yuris22 6 months ago updated by Старик 6 months ago 64

При установке В9 на Авео Т250 2009 не запирает/отпирает с брелка. Реле щёлкают. Соединения по схеме из мануала 

"Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением"

+3

огнетушитель взяли? хороший? 

я б не ставил на свою машину бу сигналку, которой уже примерно 15 лет.

+1

или что еще хуже, удешевленный китайский контрафакт

-4

Даааа. Вам хочется ответить, но в голове пусто, вот и...

+4

абсолютно пусто. я не умею эти В9 ставить. совсем. в установке ан авео никаких проблем, ставил кучу раз. И схемы есть, и карты монтажа, на В9 не стаил на нее ни разу. Машину жалко. Поэтому соглашусь с Вами. Не умею. 

Ну хоть сделайте фотографию как подключаете ЦЗ?  интересует, какие провода от сигналки куда подключаете

Yuris22, машина с  АКПП? Или с МКПП?

В мануале из упаковочной коробки несколько схем. По какой подключаете?

Раз машина с МКПП, то теперь НИКОГДА не оставляйте ее на передаче. Самопроизвольное включение стартера ПОДДЕЛКАМИ - нередкость . ( а то, что Вы купили подделку - очевидно всем отвечавшим Вам, включая меня. Ну если только Вы не откопали в мусоре у установщика Б/У древность , давно выработавшую ресурс, что тоже ничего хорошего). Если не хотите стать виновником ДТП, даже НЕ СИДЯ за рулём - не советую наплевать на мое предостережение...

Всё остальные глюки подделки на фоне самопроизвольного включения стартера меркнут. Но Вас ждёт веселая жизнь с ложными тревогами по ночам, зависания брелка, отсутствие связи " в упор" и много ещё чего " прикольного". Причем никто не знает - когда и что случится - поведение подделки славится непредсказуемостью...

А всё потому, что собрано всё это из дешманских деталей на дешманской плате дешманских припоем и совсем по другой схеме, сильно упрощённой в угоду все того же удешевления... Не глючит это не может по определению.

Что касается схемы управления ЦЗ. Внимание вопрос. Даже два.

1) что подали на черно- красный провод в разъеме Х2 сигнализации? +12в или массу? Или ничего не подали и черно- красный болтается в воздухе?

2) как проверяли, что нашли правильные провода в проводке машины. Что- то подавали туда в ручном режиме или приборами смотрели - что там происходит при воздействии на штатные органы запрания- отпирания (личинка замка двери, клавиша управления ЦЗ в салоне )

1) Массу

2) Смотрел мультиметром показания при запирании/отпирании ключом замка двери

И что видели на этих проводах машины? Что там появляется при повороте ключа тудым- сюдым? Появляется кратковременно? Или пока ключ удерживаете "в упор" - потенциал не меняется и меняется только после отпускания ключа в среднее положение?

блок сиг. дает короткий импульс. Не знаю, должен ли "держать" своё реле переключенным. Я думаю, что нет, т.к. будет повышенное потребление по питанию.

не пробовал удержать ключ. посмотрю. спасибо.

блок сигналки массу держать не должен.  Управление кратковременной подачей массы. 

Удержание ключа нужно, чтобы понять - правильные- ли провода Вы нашли. На правильных проводах масса должна висеть, пока ключ удерживается в крайнем положении.

и самое главное - на правильных проводах должна появляться МАССА при поворотах ключа и не пропадать при удержании ключа ( для проверки). А в среднем положении ключа должно быть ненулевое напряжение. Не обязательно +12. Может быть и 10, и 8, и даже 5 и меньше. Но НЕ НОЛЬ!

а зелено-черный и сине-черный случаем не на массе ? а черно-красный на +12 ?

зелено-черный и сине-черный  не на массе, а черно-красный на массе.

на штатном ключе есть кнопочка закрыть открыть ?

доброго времени. штатные ключи без кнопок

на правильных проводах обоих одинаковые потенциалы?

+1

на обоих должен появляться потенциал МАССА. На одном - при повороте ключа в одну сторону, на другом при повороте в другую. Когда ключ в среднем положении на проводах НЕ МАССА. Сколько конкретно - понятия не имею.  У меня Авео во дворе не стоит, чтоб померить...

у меня во дворе. Померяю. Спасибо!

+1

Огнетушитель уже можно проверить и положить в доступное место в машине. Не шутка. Прецеденты были .

с ключа двери всё работает

у меня С9 с автозапуском с Али работает уже 12 лет

Я думаю, что всё делают на одном заводе, но часть проходит через официалов, а часть через Али, Озон и т.п.

Настоящие StarLine с 2013 года ПОЛНОСТЬЮ производятся на территории России вЛенинграде- городе, а частичная локализация производства по мере ввода в эксплуатацию мощностей началась с 2011-2012гг. Только радиодетали импортные, потому что отечественное производство радиодеталей было почти полностью уничтожено в лихие 90. За то спасибо Мише меченому и Боре алкоголику... Всё, что из радиодеталей производится в стране - уходит  не в коммерческие производства гражданского назначения... Так что у производителя StarLine выбора нет - только импортные радиодетали. Но резистор резистору рознь, не говоря уже о транзисторах и микросхемах...

А китайцы просто напросто никогда не пройдут мимо того, что на слуху и хорошо покупается... Подделывают они много чего,  не только StarLine ...

Вынужден повторить - последние настоящие В9 были выпущены в 2010 году. Да, тогда их ещё не делали в России. Но НАСТОЯЩИЕ не делали и в Китае. Их делали на Тайване. И китайцы уже тогда параллельно с настоящими клепали подделки, украв документацию через связи на Тайване...

И это одна из причин, по которой руководство  Ультрастар решило отказаться от услуг фабрик Тайваня по производству  электроники и начать строить фабрику на территории России...

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.starline.ru/about_starline/&ved=2ahUKEwjym7HEtPaHAxWNLRAIHX9JFNUQFnoECBMQAQ&usg=AOvVaw34OLgywNssG8WL4RQjBasK


 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.starline.ru/2021/publication/npo-starlajn-rossijskoe-proizvodstvo-elektroniki/

Если наберёте слова заветные "производство StarLine" в строке поисковика - будет ещё что почитать...

а если набрать "подделки StarLine" , то что  почитать - найдется не меньше.

на штатном ключе есть кнопочки закрыть открыть ?

Подделка двенадцатилетней давности - это почти копия с оригинала, с минимумом "усовершенствований" от китайцев. Там только часть деталей отсутствовала и обычно проц был НОНЕЙМ ( немаркированная выбраковка) и там кому как повезет - могло или глючить из- за проца, а могло и работать не хуже оригинала с маркированным процем, прошедшим всё проверки и стОящим совсем других денег. Тогда китайцы ещё пока СТАРАТЕЛЬНО Копировали то, что украли.

За десяток лет они сильно продвинулись в искусстве экономить и обнаглели напрочь ... В последних подделках, которые я вырезал из уцелевших машин в этом году - реле на 10А вместо тридцатиамперных ( и не факт, что можно верить китайской маркировке, ибо реле НЕ ФИРМЕННЫЕ, а неизвестного  опять же китайского производителя). 

На двух машинах сгорели стартера, на одной чуть не сгорел (хозяин вовремя услышал, что стартер "маслает" сам по себе. И всем им повезло, что машины были с АКПП и поехать на стартере не могли...

Резисторы и конденсаторы для комнатной радиоаппаратуры ( не рассчитанные ни на мороз, ни на жару), транзисторы и микросхемы без запасов по напряжению и току ( впритык по характеристикам),  всё это запаяно дешманских припоем на дешманской плате, а провода или сильно тоньше по меди или  бывают вообще СТАЛЬНЫЕ (липнут к магниту!) с тонким слоем омеднения. Есть у меня в коллекции В92 поддельная именно с такими проводами. Попадалась информация и том, что "банчат" китайцы и АЛЮМИНИЕВЫМИ проводами с омеднением. А это вообще гремучая смесь при работе в условиях перепадов температур с многократным ежедневным прохождением точки росы... Ну если Вы понимаете - о чем я. 

В лучшем случае всё это живёт до первого хорошего мороза. В худшем - нерабочее прямо из коробки.

насколько " повезло" Вам на это раз - предстоит выяснить Вам.

На передаче машину НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!!!  Никогда теперь и нигде, даже если к автозапускам не готовили...

доброго времени. штатные ключи без кнопок

+1
штатные ключи без кнопок

тогда есть вероятность , что в вод двери нет эл замка = только микрушка ... разберите вод дверь снимите разъем с замка и сделайте фото .

Поставил плюс предположению коллеги. И тем не менее - если бы правильно подключили живую сигнализацию к правильным проводам в проводке - как минимум отпирались-запирались бы хотя бы пассажирские двери...

если бы правильно подключили

Старик помнишь ЦЗ 2110 нов ( относительно ) образца = если на одном  проводе висит минус = хоть задавайся на другой минус = эффекта 0 , 

Помню. Я вчера просил автора темы проверить происходящее на проводах в машине, к которым он все подключил. ПРОСИЛ неспроста. Собирался следующим шагом просить подавать туда МАССУ прямо с кузова автомобиля. Но только будучи уверенным, что провода правильные. А то сунет МАССУ куда ни попадя - ДЫМ пойдет, а он заплачет, что я негодяй - СЖЕГ ему машину...

Я вчера просил автора темы проверить происходящее на проводах в машине,

а мне понравился ответ :

Yuris22 21 час назад

с ключа двери всё работает

и всё ........ занавес . 

ключ в вод. двери закрывает все двери. 

+1

а кто крутит ( механически ) это ключ ?

+2

1) ЧТО на проводах в машине, к которым примотали синий и зелёный провода сигналки из разъема Х2, при поворотах ключа и без поворота ключа??? БУДЕТ ответ Или Нет?

2) водительскую дверь Вы при этом запирание и отпираете МЕХАНИЧЕСКИ - именно поворотом этого ключа, а вот пассажирские запирает электрика машины ...

флажок в водительской двери тоже управляет замками остальных дверей? При срабатывании замков остальных дверей, флажок в водительской двери делает резкое движение в эту же сторону или нет?

Ладно. Последний эксперимент. Втыкаем ключ в замок на ручке двери. Кру-у-у-утим о-о-о-очень ме-е-е-е-едленно и следим, как хамелеон : одним глазом за флажком на водительской двери, а другим - за флажками на пассажирских.

ЗАДАЧА: в тот момент, когда флажки на пассажирских дверях РЕЗКО щелкнут - что будет с флажком на водительской - тоже ПРЫГНЕТ сам синхронно с остальными или так и продолжит ме-е-е-е-едленно ползти под воздействием поворота ключа.

Проверить несколько раз. И на открытие, и на закрытие.



по ходу, там такая же схема как в ваз 2114,15 и т.п. в водительской двери микрик, он подаёт питание на ЦЗ, а уже ЦЗ управляем замками остальных дверей

Это так. я устанавливал 5-ти проводной активатор, когда отказали переключающие контакты в замке двери водителя. Т.е. там изначально именно такая схема. Я устанавливал С9 на ниву ранее. надо посмотреть, на какие выводы блока ЦЗ нивы я подавал сигналы с С9и сравнить

Хотелось бы выяснить это наверняка,  чтоб не заставлять автора пихать в дверь лишнюю запчасть и тащить туда провода (сняв для этого обшивку с двери)... 

Вечера доброго. Провёл измерения

Image 66650

тогда(если как в ВАЗах) надо подключать по этой схеме из мануала, но как совместить с работой ЦЗ?

Image 66653

судя по этой схеме, вы предлагаете не влезать в сх. ЦЗ, а поставить "дёргалку" к тяге личины замка вод. двери? 

Это так. я устанавливал 5-ти проводной активатор, когда отказали переключающие контакты в замке двери водителя

установили в данный авто ?

Да, устанавливал, но схема подключения осталась. в Авео 5-ти проводный в разы дешевле, чем штатный замок водит. двери, раньше устанавливал С9 на ниву с ЦЗ. 

Да, устанавливал, но схема подключения осталась. в Авео 5-ти проводный в разы дешевле, чем штатный замок водит. двери,

а нафига вся это бодяка на сутки ? если Вы знали что возможно надо ставить доп замок в дверь !?

в Авео 5-ти проводный в разы дешевле,

а провода в дверь затащить ?  или замена жгута двери ...

Кажется, что нашел правильное подключение, которое будет работать

https://www.drive2.ru/l/1406527/

Image 66656

Осталось найти на левой стороне силовые провода( которые резать), идущие от ЦЗ к  активатору вод. двери!

По результату обязательно сделаю отчёт. Спасибо всем за помощь. Мы не расстаёмся.

Вспомнил, что в штатном замке водит. двери не было активатора, только переключающий контакт. 

Image 66658


Поэтому протянуть 2 провода к силовым проводам 5-ти проводному активатора водит. двери от Зелёный и Синий 6-ти контактного разъёма В9. 

вот и схема 

Image 66657

Сравните со схемой, предложенной коллегами. Они один в один.

Итак:

1) мы наконец- то выяснили, что в водительской двери нет электромоторчика, который мог бы запереть- отпереть дверь и сделать это можно только МЕХАНИЧЕСКИ.

2) благодаря проведенным Вами замерам мне стало понятно - почему не заработала изначальная схема подключений ( и хотя бы не запирала двери с моторчикам - пассажирские. Потому что догадка Ё-мое  про "помнишь про ВАЗ-2110" оказалась верна - у Вас на одном из управляющих проводов повисает МАССА . И подача массы на второй без отрыва массы с первого не вызывает сработку ЦЗ.

РЕШЕНИЕ.

Покупка такой штуки 

Image 66661

Причем ДВУХпроводной, установка в дверь водителя, присоединение к тяге запирания-отпирания замка и подключение по схеме, которую я выделил  в ответе другому страждущему по сигнализации А91.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/25191-kak-podklyuchit-starline-a91-k-tsz-bez-aktuatora-na-voditelskoj-dveri

Если что А91 - это "внучка" В9 ( была ещё и "дочка", и все они уже не выпускаются, в продаже только китайские подделки). 

Сравните мою схему со всеми, которые уже выложены в теме и с Вашей последней схемой, обведенной  красным...

Доброго вечера всем! Подключил по 2-ой сх. из мануала : + кр. чёрный, - зел. чёрн.с сине. чёрным. откр/закр. к силовым активатора водит. двери. Всё работает! Спасибо, друзья за помощь и поддержку. Но в этой сиг. ещё проблема - датчик капота и датчик темп. двиг. параллельно. При нагретом двиг. показывает открытие капота. Завтра буду думать.

думать не надо. Надо закрепить датчик в место попрохладней на моторе. Диапазон датчика у этой древности минус 40 - плюс 70. При температуре выше брелок пишет HI ( что значит High) , рисует открытый капот и ругается, а в охране ещё и тревогу вызывает. Это у настоящей В9. У подделки могут быть нюансы.

Не забудьте про НЕЙТРАЛКУ и постоянную исправность ручника...

Я установил на патрубке, выходящем из бл.цил. к радиатору. Для начала откреплю от него. Спасибо за совет.

Привет всем! 1). датчик показывал Hi. Переставил-работает норм.

2). Автозапуск работает наполовину, а именно не поддерживает зажигание: не продолжается работа мотора после программной нейтрали и выключения зажигания и при запуске глохнет после 10сек. работы. Вывод: или перепрошить или выкинуть.                        

Не понял по подключению "Зажигание 2"

попробуйте чуточку быстрее ключ вытаскивать)

+2

не продолжается работа мотора после программной нейтрали и выключения зажигания и при запуске глохнет после 10сек. работы.

Китайское фуфло не видит  корректно  -  заведен мотор или не заведен. По рабоче-крестьянски - нет контроля работы мотора. Даже если  при незаведенном моторе  дымка на брелоке нет, а при заведенном моторе дымок есть - это ни о чем не говорит...

Вывод: или перепрошить (1) или выкинуть (2).

 2) Ну не-е-е-ет.  С чего это вдруг Вы решили на попятную пойти? Вы же не стали ампутировать сие недоразумение, как Вам предлагалось изначально, и  уже пять дней выносите нам мозг...Теперь идите до конца. Вопрос только в том - а где он будет  - этот конец. И чем он будет пахнуть по итогу?

 1) Эти  сигналки "не перепрошиваются". В отличие от современных моделей - в них ПО обновить силами самого пользователя нельзя. Что китайцы "залили" в блок - с тем и живите.