
0
S96v2 ECO Ford Focus 3 2013
Добрый день. Перешёл с другой темы.
Меняю MobicarB на S96v2Eco, подключено по инструкции в разрыв ЦЗ тремя проводами.
Подключение в разрыв к центральному замку по однопроводной системе
как можно сделать на S96? если не ошибаюсь у S96 нет внутренних реле ЦЗ как у
A93. Получается нужно дополнять внешними двумя реле. На S96 есть два
выхода синий и зеленый слаботочные.
На крайний случай найду штатную схему на Фокус 3 и буду подключать зеленый и синий от сигнализации к двум проводам ЦЗ. По CANу и альтернативное подключение будет работать некорректно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добавил схему как было подключено на mobicar
Получается нужно дополнять внешними двумя реле.
Не обязательно. Все каналы S96 переназначаемые. У Вас какой релейный модуль в составе сигнализации? Как вытянутый пенал? Если ДА, то что мешает для дубляжа цепей запуска использовать
желтый, оранжевый и черно-желтый провода релейного модуля НОВОГО образца-пенала (если у Вас вообще комплектация TITANIUM, то Вам вообще хватит двух каналов для цепей запуска...), а высвободившиеся РЕЛЕ синего и зеленого канала запрограммировать и ИСПОЛЬЗОВАТЬ совсем под другие цели? - Под нужные Вам цели.
В частности одно из этих реле можно использовать для РАЗРЫВА цепи управления ЦЗ... Второе реле Вам не надо для ЦЗ. МАССУ Вы можете подать и слаботочным каналом.
Комплектация Trend (2 стеклоподъемника). Релейный модуль вытянутый, установку сделал с двумя внешними реле в разрыв, работает. Имитацию открытия двери сделал тоже внешним реле, работает. Обучение иммобилайзера не проходит, перемычку ставил во время обучения, вконце вместо двух сигналов три. Буду ставить внешний обходчик с чипом, кстати до этого на mobicar тоже не прописался было. Спасибо за ответ, эх чуть раньше написал бы я, на будущее буду иметь ввиду. Завтра еще осталось метки прописать, переназначить симкарту.
вконце вместо двух сигналов три.
если в процессе идут одиночные звуки, то очень часто этот последний одиночный "приклеивается" к двум об успешном обучении. Признак не прошедшего обучения- ЧЕТЫРЕ сигнала.
Вы смотрели в ленте служебных сообщений в StarLineМАСТЕРЕ в разделе "диагностика" - что написал сигнализация по поводу обученности?
Какую прошивку CAN использовали - текущую 7.0.2? Или АЛЬФА?
https://can.starline.ru/43/12/6681
Или обе попробовали и с обоими не обучилось?
Работу автозапуска не пробовали проверить после обучения?
Правда способность завести мотор зависит не только от обученности обхода. И малейшая ошибка в подключениях или настройках, касающихся даже не обхода иммо - и всё. Не работает автозапуск. Но не потому, что обход не обучился...
Подключали по какой схеме всё?
по этой https://can.starline.ru/data/scheme/4fc575cfee60594073840938eadf418c936bb17a.pdf ?
(она лежит по первой ссылке под словами "схемы подключения")
Файл текущих настроек, сохраненных в блок сигнализации, в формате SLC можете сюда выложить на обозрение?
завтра еще осталось метки прописать,
если метки из комплекта, то они прописаны.
переназначить симкарту.
Вы собираетесь использовать SIM-карту, купленную у местного оператора связи?
Или у Вас Б/У сигналка?
Что Вы подразумеваете под "переназначить" SIM-карту?
Если будет использоваться SM-чип МТС, запаянный в плату сигнализации и сигнализация новая из коробки, то при первом звонке с какого-либо номера на номер этой SIM именно номер, с которого был самый первый звонок будет ЗАПОМНЕН сигналкой как номер владельца.
Прошивка 7.0.2 текущая trend sport. Обходчик внешний подключил, работает. S96V2.slc
Использовал информацию по установке из разных источников. Сигнализация б/у 1.5 года. Сим карту вторую включил, преобрел мегафон безлимит, первую встроенную отключил. Из меток прописал заново метку одну и телефон, зарегистрировался в starline online, в приложении появилось новое устройство. Выход на видеорегистратор вывел также. В настройках один воброс только остался, какой выбрать slave: can или аналог. Проверить штатный брелок с кнопками нет возможности, заказал новый брелок (кнопки перестали работать), как придет переставлю чип, кнопки запрограммирую, после наверное будет ясно в работе.
В настройках один воброс только остался, какой выбрать slave: can или аналог.
Ответ очевиден:
а) если функция SLAVE доступна по машине через CAN-шину и соответствующая галка в настройках CAN-адаптера во вкладке "каналы и CAN" поставлена, то выбирать надо "CAN"
б) Если функция не заявлена через CAN или работает криво, то галка в разделе "каналы и CAN" либо в принципе не ставится (если функция не заявлена), либо убирается и тогда при желании иметь SLAVE выход только один - АНАЛОГОВЫЕ подключения (да-да - надо будет еще и подключения к проводке машины делать, а не просто выбор "аналогового SLAVE")...
Про то - как сделать АНАЛОГОВЫЙ Slave, даже если он не заявлен по машине, можно почитать (если интересно) по ссылкам
https://support.starline.ru/communities/10/topics/111756-analogovyij-slejv
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012
https://support.starline.ru/communities/10/topics/113085-analogovyij-slave-odin-kanal
Что касается
Проверить штатный брелок с кнопками нет возможности, заказал новый брелок (кнопки перестали работать), как придет переставлю чип, кнопки запрограммирую, после наверное будет ясно в работе.
то пока у Вас не будет рабочего органа управления штатным запиранием, проверить работу SLAVE с кнопок ключа у Вас не получится.
И еще - SLAVE без подпора штатного радиоканала - это ДЫРА в охране, так штатный радиоканал Вашей машины (и не только Вашей, но и многих других) подвержен вскрытию грабберами.