0

S96v2 ECO Ford Focus 3 2013

ArturM 1 week ago updated by Старик 6 days ago 6

Добрый день. Перешёл с другой темы.

Меняю MobicarB на S96v2Eco, подключено по инструкции в разрыв ЦЗ тремя проводами.



Подключение в разрыв к центральному замку по однопроводной системе как можно сделать на S96? если не ошибаюсь у S96 нет внутренних реле ЦЗ как у A93. Получается нужно дополнять внешними двумя реле. На S96 есть два выхода синий и зеленый слаботочные.

На крайний случай найду штатную схему на Фокус 3 и буду подключать зеленый и синий от сигнализации к двум проводам ЦЗ. По CANу и альтернативное подключение будет работать некорректно.  

Добавил схему как было подключено на mobicar

Image 66268

+1

Получается нужно дополнять внешними двумя реле.

Не обязательно. Все каналы S96  переназначаемые. У Вас какой релейный модуль в составе  сигнализации? Как вытянутый пенал? Если ДА, то  что мешает для дубляжа цепей запуска  использовать

желтый, оранжевый и черно-желтый провода релейного модуля НОВОГО образца-пенала (если у Вас вообще комплектация TITANIUM, то Вам вообще хватит двух каналов для цепей запуска...), а высвободившиеся РЕЛЕ синего и зеленого канала запрограммировать и ИСПОЛЬЗОВАТЬ совсем под другие цели? - Под нужные Вам цели.

В частности одно из этих реле  можно использовать для РАЗРЫВА цепи  управления ЦЗ... Второе реле Вам не надо для ЦЗ. МАССУ Вы можете подать и слаботочным каналом.

Комплектация Trend (2 стеклоподъемника). Релейный модуль вытянутый, установку сделал с двумя внешними реле в разрыв, работает. Имитацию открытия двери сделал тоже внешним реле, работает. Обучение иммобилайзера не проходит, перемычку ставил во время обучения, вконце вместо двух сигналов три. Буду ставить внешний обходчик с чипом, кстати до этого на mobicar тоже не прописался было. Спасибо за ответ, эх чуть раньше написал бы я, на будущее буду иметь ввиду. Завтра еще осталось метки прописать, переназначить симкарту.

+1

вконце вместо двух сигналов три.

если в процессе идут одиночные звуки, то очень часто этот последний одиночный "приклеивается" к двум об успешном обучении. Признак  не прошедшего обучения- ЧЕТЫРЕ сигнала.

Вы  смотрели  в ленте служебных сообщений в StarLineМАСТЕРЕ в разделе "диагностика" - что написал сигнализация по поводу обученности?

Какую прошивку CAN использовали - текущую 7.0.2? Или АЛЬФА?

https://can.starline.ru/43/12/6681

Или  обе попробовали и с обоими не обучилось?

Работу автозапуска не пробовали проверить после обучения?

Правда способность завести мотор зависит не только от  обученности обхода. И малейшая ошибка в подключениях или настройках, касающихся даже не обхода иммо -  и всё. Не работает автозапуск. Но не потому, что обход не обучился...

Подключали по какой схеме всё?

по этой   https://can.starline.ru/data/scheme/4fc575cfee60594073840938eadf418c936bb17a.pdf   ?

(она лежит  по первой ссылке под словами "схемы подключения")

Файл текущих настроек, сохраненных в блок сигнализации, в формате SLC можете сюда выложить на обозрение?

завтра еще осталось метки прописать, 

если метки из комплекта, то они прописаны.


переназначить симкарту.

Вы собираетесь использовать  SIM-карту, купленную у местного оператора связи?

Или у Вас Б/У сигналка?

Что Вы  подразумеваете под "переназначить" SIM-карту?

Если  будет использоваться SM-чип МТС, запаянный в плату сигнализации и  сигнализация новая из коробки, то  при первом звонке  с какого-либо номера на номер этой SIM  именно номер, с которого был самый первый звонок будет ЗАПОМНЕН сигналкой как номер владельца.

Прошивка 7.0.2 текущая trend sport. Обходчик внешний подключил, работает. S96V2.slc

Использовал информацию по установке из разных источников. Сигнализация б/у 1.5 года. Сим карту вторую включил, преобрел мегафон безлимит, первую встроенную отключил. Из меток прописал заново метку одну и телефон, зарегистрировался в starline online, в приложении появилось новое устройство. Выход на видеорегистратор вывел также. В настройках один воброс только остался, какой выбрать slave: can или аналог. Проверить штатный брелок с кнопками нет возможности, заказал новый брелок (кнопки перестали работать), как придет переставлю чип, кнопки запрограммирую, после наверное будет ясно в работе.

В настройках один воброс только остался, какой выбрать slave: can или аналог. 

Ответ очевиден:

а) если   функция SLAVE доступна по машине через CAN-шину и соответствующая галка в настройках CAN-адаптера во вкладке "каналы и CAN" поставлена, то выбирать надо "CAN"

б) Если  функция не заявлена через CAN или работает криво, то  галка в разделе "каналы и CAN" либо в принципе не ставится (если функция не заявлена), либо убирается и тогда  при желании иметь SLAVE выход только один - АНАЛОГОВЫЕ подключения (да-да - надо будет еще и подключения к проводке машины делать, а не просто  выбор "аналогового SLAVE")...

Про то - как сделать АНАЛОГОВЫЙ Slave, даже если он не заявлен по машине, можно почитать (если интересно)  по ссылкам

https://support.starline.ru/communities/10/topics/111756-analogovyij-slejv

https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

https://support.starline.ru/communities/10/topics/113085-analogovyij-slave-odin-kanal

Что касается

Проверить штатный брелок с кнопками нет возможности, заказал новый брелок (кнопки перестали работать), как придет переставлю чип, кнопки запрограммирую, после наверное будет ясно в работе.

то  пока у Вас не будет  рабочего органа управления штатным запиранием,  проверить  работу SLAVE с кнопок ключа у Вас не получится. 

И еще - SLAVE без подпора штатного радиоканала - это ДЫРА в охране, так штатный радиоканал Вашей машины (и не только Вашей, но и многих других) подвержен   вскрытию грабберами.