![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A93 v2 2can+3lin щелкает реле в блоке и не работает
Достался блок с проводкой A93 v2 2can+3lin, стоял на форд фокус 3, клиент несколько раз не смог завести и решил снять сигналку. Прежней пульт утерян.
Пытаюсь подключить к другому автомобилю, камри 55 2015 г. Через программу Мастер заменил программу в кан адаптере.
При подаче питания на блок, внутри блока 3 раза срабатывает реле и нет никаких реакций на нажатие кнопки на антенне (при нажатии индикатор загорается).
Сперва проверял "на столе", подав питание с лаб.блока питания, когда не получил никакой реакции с индикатора антенны или сирены, подумал, что это из-за не подключенных кан и других подключений. Сегодня подключил кан к диаг.разъему, 2 провода от кнопки старт/стоп через диоды к черно-желтому проводу, бело-красной и бело-синий к блоку бсм, все равно реакция такая же.
Пробую добавить новый брелок, нажимаю кнопку на антенне 7 раз и включаю зажигание - ничего не происходит.
Буду рад советам и подсказкам, что можно проверить и сделать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в названии модели сигнализации допустил опечатку. Starline a93 v2 2can+2lin
При подаче питания на блок, внутри блока 3 раза срабатывает реле
Это срабатывает реле канала №9, если бы зелено-желтый или зелено черный был подключен к лампочке поворота
(к любой другой лампочке, второй конец которой на массе) - она бы поморгала трижды, показывая, что БЛОК ЗАГРУЗИЛСЯ И ГОТОВ К РАБОТЕ. Блок в принципе ЖИВ.
и нет никаких реакций на нажатие кнопки на антенне (при нажатии индикатор загорается)
какой реакции, кроме миганий светодиода Вы ждете?
Кстати - а пока кнопку не жмете - как себя ведет светодиод - не светится? Или светится непрерывно?
Если светится непрерывно, то включен режим ВАЛЕТ (сервисный режим) и без прописанного в систему брелока Вы этот режим не выключите, а если прописанного брелока нет, то пока включен сервисный режим - Вы брелок не пропишете... Замкнутый круг. Разблокировать такой блок (выключить сервисный режим) можно в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Сперва проверял "на столе", подав питание с лаб.блока питания, когда не получил никакой реакции с индикатора антенны или сирены, подумал, что это из-за не подключенных кан и других подключений.
Для проверки блока достаточно подключить МАССУ, ПИТАНИЕ, СИРЕНУ, шлейф модуля связи и хотя-бы одну
лампочку к зелено-черному или зелено-желтому проводу из разъема Х2 сигнализации.
в названии модели сигнализации допустил опечатку. Starline a93 v2 2can+2lin
Документацию на сигналку нашли?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
Сегодня подключил кан к диаг.разъему, 2 провода от кнопки старт/стоп через диоды к черно-желтому проводу, бело-красной и бело-синий к блоку бсм, все равно реакция такая же.
Всё поотключать. Рано и не нужно пока. Вернуть всё на стол.
Пробую добавить новый брелок, нажимаю кнопку на антенне 7 раз и включаю зажигание - ничего не происходит.
Каким образом "включаете" зажигание для сигналки? На столе для этого надо подключить желтый тонкий провод из разъема Х4 к цепи +12 вольт. Причем "включить зажигание" надо сразу же после последнего из семи нажатий кнопки. ВНИМАНИЕ!!! В настройках CAN-адаптера при этом галка с пункта " контроль зажигания" должна быть УБРАНА!!!
Буду рад советам и подсказкам, что можно проверить и сделать.
Всё написал выше. Пробуйте.
Спасибо за помощь, оказывается у меня ничего не подключено к разъему 4. Где-то потерял или забыл снять с автомобиля.
Подключил по вашей инструкции, на разъем подключил пин и подал + после нажатий на кнопку, пока тишина.
На зелено-черном появляются напряжение при первом подключении питания к блоку.
Если сирена не подключена, блок может отказать в добавлении брелока?
Судя по всему Вы просто перепутали кнопку Valet с кнопкой на антенне)
Судя по всему Вы просто перепутали кнопку Valet с кнопкой на антенне)
У сигнализации А93v2 не обязательно подключать внешнюю кнопку ВАЛЕТ в специальное гнездо для неё на блоке - её функции полностью выполняет кнопка на антенне... Да и самой ВНЕШНЕЙ кнопки ВАЛЕТ в комплекте А93v2 нету (хотя если кнопку раздобыть, то её можно подключить к блоку и она будет работать).
Единственное дополнение для Aservice - кнопку на модуле связи (на антенне) надо жать достаточно быстро - без долгих пауз и , как уже писал выше, после последнего нажатия СРАЗУ ЖЕ включать зажигание. Не получилось войти в настройки с первой попытки - пробовать снова с другой периодичностью нажатий. Рано или поздно - приноровитесь и всё получится.
А вот если подключить внешнюю кнопку - там таких ограничений нет, хотя и там с включением зажигания лучше не затягивать...
Фото антены есть?
Оборудование на работе, а так, стандартная антенна из комплекта. Пришлю фото из интернета
С интернета не интересно
С интернета не интересно
+100/500
оказывается у меня ничего не подключено к разъему 4. Где-то потерял или забыл снять с автомобиля.
Началось в колхозе утро...
Подключил по вашей инструкции, на разъем подключил пин и подал + после нажатий на кнопку, пока тишина.
Ну так если сирены нет- то чего удивляетесь тишине?
А кроме того - если никто не убрал галку в настройках CAN-адаптера напротив пункта настроек "контроль зажигания", то сигналке наплевать - что Вы там суете в разъем 4... Да и если ошиблись и не на тот штырек в гнезде одели провод, то ....
При проверках на столе можно просто удалить CAN-плату из блока - тогда сигналка автоматически будет всё контролировать по аналоговым входам...
На зелено-черном появляются напряжение при первом подключении питания к блоку.
Появляется как? три раза импульсно или появилось и стоит, не пропадая?
Если сирена не подключена, блок может отказать в добавлении брелока?
Нет, разумеется. Всё произойдет и без сирены. Но наличие звуковых сигналов (как и световых) сильно упрощает процесс. Становится понятно -что происходит и на каком мы этапе...
Однако я и разъема Х3 не вижу воткнутым в блок... А сирена подключается к одному из проводов в этом разъеме...
не знаю, как цитировать сообщения.
галочку "зажигание" убрал
пин подключен к нижнему пину со стороны 3 разъема
на зелено-желтом появляются 3 вспышки лампой при подключении общего питания на блок, дальше ничего
на счет 3 разъема, он его не стал подключать, т.к. сирены сейчас нет под рукой.
найду сирену и продолжу, спасибо всем
на зелено-желтом появляются 3 вспышки лампой при подключении общего питания на блок, дальше ничего
зелено-желтый и зелено-черный (канал 9) в заводской настройке. в блоке щелкает реле синего цвета, управляющее этим каналом.
галочку "зажигание" убрал
Ну хорошо, если так
пин подключен к нижнему пину со стороны 3 разъема
это вход "зажигание"
найду сирену и продолжу,
Тогда поищите и кнопку Валет БэУшную, воткните её в соответствующее гнездо на блоке - станет проще войти в настройки и в пропись брелоков...
После подключения сирены и кнопки валет, пульт прописался с первого раза! Большое спасибо!
Дальше буду заниматься вариантами блокировки запуска и передвижения.
Там, откуда снята сигналка, была такая блокировка: при переключении рычага акпп на драйв или R, двигатель глох. Можно такое сделать на камри с акпп? Дайте, пожалуйста, направления для поиска информации.
После привязки брелок закрывает и открывает машину. Вроде был сделал процедуру обхода иммо, 14 нажал на кнопку на антенне и включил зажигание, теперь при закрытии с штатного пульта, на брелке отображается, что закрыто. Думаю с этой частью все нормально.
Теперь хочу разобраться с дист.запуском. На сайте can.starline.ru, когда выбираю модель авто и схему подключения, показывает кан на разъеме диагностики, 2 провода в бсм (тут тоже непонятки, некоторые подключают туда бело-синий и бело-красный провод, на сайте пишут, что надо подключать туда белый и бело-зеленые провода). И еще надо подключать SLP, на розовый провод блокиратора руля. Что туда надо подключать?
Сейчас, получается, у меня подключено питание на 2 разъем, сирена на 3 разъем и разъемы кан с антенной.
Может мне надо еще что-то подключить? В данное время не подключен силовой блок дистанционного запуска, разъем 4 не подключен.
14 нажал на кнопку на антенне и включил зажигание
Услышали 2 "пика"?
теперь при закрытии с штатного пульта, на брелке отображается, что закрыто
Это называется "SLAVE"
когда выбираю модель авто и схему подключения, показывает кан на разъеме диагностики
CAN можно подключить на BCM, Вам туда же тянуть RX/TX
некоторые подключают туда бело-синий и бело-красный провод, на сайте пишут, что надо подключать туда белый и бело-зеленые провода
Актуальная информация по подключениям на сайте can.starline. Подключайте, как рекомендует сайт
И еще надо подключать SLP, на розовый провод блокиратора руля. Что туда надо подключать?
Розовый провод сигнализации программируется как "управление блокировкой рулевого вала"
Поставил плюс ответу коллеги
Что касается
разъем 4 не подключен.
Придется изобрести и подключить:
а) сине-красный посадить на массу. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
б) желтый подключить к цепи ЗАЖИГАНИЕ в машине. Провод с таким сигналом можно найти в разъеме блокиратора рулевого вала, там же, где будете цеплять SLP. Вольтметр в помощь.
в) рекомендую также подключить оранжево-фиолетовый провод к цепи фонарей СТОП. А если они светодиМодные, то не забыть установить резистор 1 кОм так и туда, как рекомендует производитель сигнализации.
г) Наверное придется еще и оранжево-серый тоже использовать и тащить его под капот - ЕСЛИ ШТАТНОГО концевика капота нет ИЛИ ЧТО ГОРАЗДО СТРАШНЕЕ - штатный концевик виден сквозь решетку радиатора и его провод легко откусить, даже если для этого придется аккуратно выстричь половину решетки радиатора... Преступники не пожалеют решетку, которая стОит куда меньше целого автомобиля, а откусив концевик они откроют капот - и сигналка даже не мяукнет , потом они снимут клемму с аккумулятора и ...
Ну и разумеется поубирать галки в настройках CAN c: ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ...
Зачем и почему так - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4, но лучше почитать всё и сходить по ссылкам, что там будут)
Непростое это дело - сигналку к машине подключить...
По поводу
Там, откуда снята сигналка, была такая блокировка: при переключении рычага акпп на драйв или R, двигатель глох. Можно такое сделать на камри с акпп?
Это была ХИТРУШКА, а не блокировка силами сигналки в чистом виде.
Дайте, пожалуйста, направления для поиска информации.
Хитрушка реагировала на состояние ПАРКИНГА. Пока рычаг в этом положении - хитрушка "спит". Если рычаг переводится в любое положение из ПАРКИНГА при условии, что включено зажигание - хитрушка срабатывает и реле в её составе рвет цепь , без которой мотор не работает - в простейшем случае- бензонасос. Я для такой хитрушки обычно прятал в машине клавишу-тумблер или геркон, чтобы можно было отключать хитрушку и самому пользоваться машиной. Но можно на хитрушку вместо тумблера завести один из каналов сигналки, настроенный в гибкой логике так, чтобы в охране на выходе была например масса, а при снятии с охраны масса пропадала. Или наоборот. Смотря - как будет собрана схема хитрушки и что надо будет для её отключения-включения.
Спасибо больше за помощь. Сегодня буду работать дальше. Думал если с кан, подключу пару проводов и получу дистанционный запуск)
Думал если с кан, подключу пару проводов и получу дистанционный запуск)
Не 2, а как минимум 5: масса, сирена, витая пара CAN и питание. Причем в этой последовательности. В Вашем случае их было-бы 7 ( еще пара RX/TX), если бы всё было реально так просто...
Вот только " хАчЮ ну Фсё нУ прям пА КАНу" - это стойкое заблуждение тех, кто далек от реальных установок сигнализаций в машины... Не так всё просто, как кажется "на берегу" и со стороны глядя, как другие преодолевают бурную реку.
Только сегодня получилось приступить к подключению. Отвлекает основная работа
Ну и разумеется поубирать галки в настройках CAN c: ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ...
При их отключении, нет риска, что машина заведется на драйве или R? Или наверное она и не закроется на этих режимах?
Еще вопрос, как думаете, надо подключить и вывести юсб кабель к кан адаптеру, на случай если потом захочу менять настройки? Просто если спрятать блок внутри панели, проблемно будет его потом обновлять или что-то менять.
В интернете видел, что есть кабель для настройки основных параметров через разъем антенны, но настройки кан через него не сделать?
При их отключении, нет риска, что машина заведется на драйве или R? Или наверное она и не закроется на этих режимах?
1) А вы всё прочитали из написанного мной? Вообще-то над текстом
есть еще текст
это аналоговый контроль ручника. В машине с АКПП он - как пятое колесо - пусть "полежит в багажнике в качестве запаски". Контроль ручника принципиален в машинах с МКПП, где машину надо в любом случае оставлять на НЕЙТРАЛКЕ , чтобы она не поехала на автозапуске...
это аналоговый контроль зажигания, который куда стабильнее, чем контроль из CAN
а это аналоговый контроль ТОРМОЗА.
То есть ГАЛКИ надо убрать только после того, как все эти контроли будут сделаны АНАЛОГОВЫМ способом.
Зачем и почему - читайте еще раз по ссылке выше.
2) А разве Вы не в курсе, что машина с АКПП не заводится, если рычаг КПП не поставлен в положение ПАРКИНГ? А не поставив рычаг в это положение - невозможно вынуть и забрать с собой ключ из замка зажигания?
Иными словами - когда Вас нет в машине - коробка передач в положении ПАРКИНГ. Не, ну если "включить дурака" и ради принципа после извлечения ключа нажать на аварийную красную кнопку рядом с селектором КПП и перевести рычаг в какое-нить положение кроме ПАРКИНГА, то НА ПЕРЕДАЧЕ машина не заведется!!! Ни на R ни на D,2,L...
Это штатная защита от ДУРАКА, заложенная автопроизводителем для того, чтобы не была повреждена коробка-автомат.
Завестись она может только в положении N. Но в этом положении она легко катается даже от дуновения ветра и надо быть совсем безбашенным, чтобы оставить машину с рычагом в N и НЕ НА СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ.
Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ну если штатно есть положение ПАРКИНГ. Впрочем руководства по использованию автомобиля настоятельно рекомендуют пользоваться стояночным тормозом при парковке автомобиля НА УКЛОНАХ, чтобы уменьшить нагрузку на запорное устройство коробки передач в положении ПАРКИНГ. Ну и пользуйтесь на здоровье. Только сигналку не подключайте к ручнику. Иначе, чтобы у Вас работал автозапуск - Вам ВСЕГДА (а не только на уклонах) надо будет пользоваться ручником.
Понял Вас, спасибо.
Наконец-то удалось добиться нормального дистанционного запуска! Не обошлось без сюрпризов: при программировании функций отказала первая кнопка брелка, долго не мог понять, почему не редактируются параметры. Пришлось в 2 ночи переставлять 4 кнопку на первый. Брелок не оригинал, куплен на вайлбериз.
Всем благодарен, это была моя первая практика с сигналкой. Теперь надо будет работать над будет работать над защитой. Единственное, если заводить машину штатным пультом, это не отображается на брелке старлайн. Может это так и должно быть.
Возник следующий вопрос: Обычно на старых системах сигнализация обрывала важные цепи системы управления и ее не просто было украсть. А тут получается, если будет доступ к питанию сигналки, можно будет ее выключить. Или наверное через доп.каналы надо что-то разрывать?
Не обошлось без сюрпризов: при программировании функций отказала первая кнопка брелка, долго не мог понять, почему не редактируются параметры. Пришлось в 2 ночи переставлять 4 кнопку на первый. Брелок не оригинал, куплен на вайлбериз.
Кроилово приводит к попадалову.
Единственное, если заводить машину штатным пультом, это не отображается на брелке старлайн. Может это так и должно быть.
Если Вы заводите машину штатным запуском машины (который был в машине и до установки сигнализации - НУ МАЛО-ЛИ! И она заводилась со штатного ключа машины и до установки сигнализации), то брелок сигнализации ничего не отобразит. Если Вы заводите машину троекратным нажатием кнопки постановка на охрану и этот запуск осуществляется сигнализацией, то брелок должен отображать запуск и работу мотора. Однако - речь про ОРИГИНАЛЬНЫЙ брелок. КИК+ТАЙСКИЕ подделки - это не то пальто и работают они так, как им хочется и как сделали китайцы. а не так, как задумал производитель сигнализации и как заложил в свои настоящие брелоки...
Возник следующий вопрос: Обычно на старых системах сигнализация обрывала важные цепи системы управления и ее не просто было украсть.
Спорное заявление. Смотря что оборвать и в каком месте провдки.
А тут получается, если будет доступ к питанию сигналки, можно будет ее выключить. Или наверное через доп.каналы надо что-то разрывать?
А что - Вы считаете, что блАкироФки пА КАНу дАстатАчнА? Блокировка через CAN убивается скрепкой, воткнутой в гнездо диагностики. Да, на табло будет гирлянда разноцветных ламп о неисправностях, но машина заведется и поедет. Так что обесточивать сигнализацию не обязательно. Хотя - если её обесточить, найдя её и её предохранитель - она и орать не будет... Реальные блокировки от угона - это не по шине CAN и не разрывом цепи бензонасоса или управления стартером. Это кое-что посложнее...