0

A93 v2 2can+3lin щелкает реле в блоке и не работает

Aservice 2 months ago updated by Старик 2 months ago 24

Достался блок с проводкой A93 v2 2can+3lin, стоял на форд фокус 3, клиент несколько раз не смог завести и решил снять сигналку. Прежней пульт утерян.

Пытаюсь подключить к другому автомобилю, камри 55 2015 г. Через программу Мастер заменил программу в кан адаптере.

При подаче питания на блок, внутри блока 3 раза срабатывает реле и нет никаких реакций на нажатие кнопки на антенне (при нажатии индикатор загорается).

Сперва проверял "на столе", подав питание с лаб.блока питания, когда не получил никакой реакции с индикатора антенны или сирены, подумал, что это из-за не подключенных кан и других подключений. Сегодня подключил кан к диаг.разъему, 2 провода от кнопки старт/стоп через диоды к черно-желтому проводу, бело-красной и бело-синий к блоку бсм, все равно реакция такая же. 

Пробую добавить новый брелок, нажимаю кнопку на антенне 7 раз и включаю зажигание - ничего не происходит.

Буду рад советам и подсказкам, что можно проверить и сделать.


в названии модели сигнализации допустил опечатку. Starline a93 v2 2can+2lin 

+1

При подаче питания на блок, внутри блока 3 раза срабатывает реле

Это срабатывает реле канала №9, если бы  зелено-желтый или зелено черный был подключен к лампочке поворота 

(к любой другой лампочке, второй конец которой на массе) - она бы поморгала трижды, показывая, что БЛОК ЗАГРУЗИЛСЯ И ГОТОВ К РАБОТЕ. Блок в принципе ЖИВ.


и нет никаких реакций на нажатие кнопки на антенне (при нажатии индикатор загорается)

какой реакции, кроме миганий светодиода Вы ждете?

Кстати  - а пока кнопку не жмете -  как себя ведет светодиод - не светится? Или светится непрерывно?

Если светится непрерывно, то включен режим ВАЛЕТ (сервисный режим) и без прописанного в систему брелока Вы этот режим не выключите, а если прописанного брелока нет, то пока включен сервисный режим - Вы брелок не пропишете... Замкнутый круг. Разблокировать такой блок (выключить сервисный режим)  можно в ближайшем  ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар 

https://www.starline.ru/service-centers/

Сперва проверял "на столе", подав питание с лаб.блока питания, когда не получил никакой реакции с индикатора антенны или сирены, подумал, что это из-за не подключенных кан и других подключений. 

Для проверки блока достаточно подключить МАССУ, ПИТАНИЕ, СИРЕНУ, шлейф модуля связи и хотя-бы одну 

лампочку к зелено-черному или зелено-желтому проводу из разъема Х2 сигнализации.

в названии модели сигнализации допустил опечатку. Starline a93 v2 2can+2lin

Документацию на сигналку нашли?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04


Сегодня подключил кан к диаг.разъему, 2 провода от кнопки старт/стоп через диоды к черно-желтому проводу, бело-красной и бело-синий к блоку бсм, все равно реакция такая же.

Всё поотключать. Рано  и не нужно пока. Вернуть всё на стол.

Пробую добавить новый брелок, нажимаю кнопку на антенне 7 раз и включаю зажигание - ничего не происходит.

Каким образом "включаете" зажигание для сигналки? На столе для этого надо подключить желтый тонкий провод из разъема Х4 к цепи   +12 вольт.  Причем "включить зажигание" надо  сразу же после последнего из семи нажатий кнопки. ВНИМАНИЕ!!! В настройках CAN-адаптера при этом  галка с пункта " контроль зажигания" должна быть УБРАНА!!!

Буду рад советам и подсказкам, что можно проверить и сделать.

Всё написал выше. Пробуйте.

Спасибо за помощь, оказывается у меня ничего не подключено к разъему 4. Где-то потерял или забыл снять с автомобиля.

Подключил по вашей инструкции, на разъем подключил пин и подал + после нажатий на кнопку, пока тишина.

На зелено-черном появляются напряжение при первом подключении питания к блоку.

Если сирена не подключена, блок может отказать в добавлении брелока?

Image 65435

Image 65436

Судя по всему Вы просто перепутали кнопку Valet с кнопкой на антенне)

Судя по всему Вы просто перепутали кнопку Valet с кнопкой на антенне)

У сигнализации А93v2 не обязательно подключать внешнюю кнопку ВАЛЕТ в специальное гнездо для неё на блоке - её функции полностью выполняет кнопка на антенне... Да и самой ВНЕШНЕЙ  кнопки ВАЛЕТ в комплекте А93v2 нету (хотя если кнопку раздобыть, то её можно подключить к блоку и она будет работать).

Единственное дополнение для Aservice -  кнопку на модуле связи  (на антенне) надо жать достаточно быстро - без долгих пауз и , как уже писал выше, после последнего нажатия СРАЗУ ЖЕ включать зажигание.  Не получилось войти в настройки с первой попытки - пробовать снова с другой периодичностью нажатий. Рано или поздно - приноровитесь и всё получится.

А вот если подключить  внешнюю кнопку - там таких ограничений  нет, хотя и там  с включением зажигания лучше не затягивать...

Фото антены есть?

Оборудование на работе, а так, стандартная антенна из комплекта. Пришлю фото из интернета 

Image 65437


С интернета не интересно

+1

С интернета не интересно

+100/500


 оказывается у меня ничего не подключено к разъему 4. Где-то потерял или забыл снять с автомобиля.

Началось в колхозе утро...

Подключил по вашей инструкции, на разъем подключил пин и подал + после нажатий на кнопку, пока тишина.

Ну так если сирены нет- то  чего удивляетесь тишине? 

А кроме того - если никто не убрал галку  в настройках CAN-адаптера напротив  пункта  настроек "контроль зажигания", то сигналке наплевать - что Вы там суете в разъем 4... Да и  если ошиблись и не на тот штырек в гнезде одели провод, то  ....

При  проверках на столе можно просто  удалить CAN-плату из блока -  тогда сигналка автоматически будет всё контролировать по аналоговым входам...

На зелено-черном появляются напряжение при первом подключении питания к блоку.

Появляется как? три раза импульсно или появилось и стоит, не пропадая?

Если сирена не подключена, блок может отказать в добавлении брелока?

Нет, разумеется. Всё произойдет и без сирены. Но наличие звуковых сигналов  (как и световых) сильно упрощает процесс. Становится понятно -что  происходит и на каком мы этапе...

Однако я  и разъема Х3 не вижу воткнутым в блок... А сирена подключается к одному из  проводов  в этом разъеме...

не знаю, как цитировать сообщения.

галочку "зажигание" убрал

пин подключен к нижнему пину со стороны 3 разъема

на зелено-желтом появляются 3 вспышки лампой при подключении общего питания на блок, дальше ничего

на счет 3 разъема, он его не стал подключать, т.к. сирены сейчас нет под рукой.

Image 65440

найду сирену и продолжу, спасибо всем

+1

на зелено-желтом появляются 3 вспышки лампой при подключении общего питания на блок, дальше ничего

зелено-желтый и зелено-черный (канал 9) в заводской настройке. в блоке щелкает реле синего цвета, управляющее этим каналом.

галочку "зажигание" убрал

Ну хорошо, если так


пин подключен к нижнему пину со стороны 3 разъема

это вход "зажигание" 

найду сирену и продолжу,

Тогда поищите и  кнопку Валет БэУшную, воткните её в соответствующее гнездо на блоке - станет проще войти в настройки и в пропись брелоков...

После подключения сирены и кнопки валет, пульт прописался с первого раза! Большое спасибо!

Дальше буду заниматься вариантами блокировки запуска и передвижения.

Там, откуда снята сигналка, была такая блокировка: при переключении рычага акпп на драйв или R, двигатель глох. Можно такое сделать на камри с акпп? Дайте, пожалуйста, направления для поиска информации.

После привязки брелок закрывает и открывает машину. Вроде был сделал процедуру обхода иммо, 14 нажал на кнопку на антенне и включил зажигание, теперь при закрытии с штатного пульта, на брелке отображается, что закрыто. Думаю с этой частью все нормально.

Теперь хочу разобраться с дист.запуском. На сайте can.starline.ru, когда выбираю модель авто и схему подключения, показывает кан на разъеме диагностики, 2 провода в бсм (тут тоже непонятки, некоторые подключают туда бело-синий и бело-красный провод, на сайте пишут, что надо подключать туда белый и бело-зеленые провода). И еще надо подключать SLP, на розовый провод блокиратора руля. Что туда надо подключать?

Сейчас, получается, у меня подключено питание на 2 разъем, сирена на 3 разъем и разъемы кан с антенной.

Может мне надо еще что-то подключить? В данное время не подключен силовой блок дистанционного запуска, разъем 4 не подключен.

+2

14 нажал на кнопку на антенне и включил зажигание

Услышали 2 "пика"?

теперь при закрытии с штатного пульта, на брелке отображается, что закрыто

Это называется "SLAVE"

когда выбираю модель авто и схему подключения, показывает кан на разъеме диагностики

CAN можно подключить на BCM, Вам туда же тянуть RX/TX

некоторые подключают туда бело-синий и бело-красный провод, на сайте пишут, что надо подключать туда белый и бело-зеленые провода

Актуальная информация по подключениям на сайте can.starline. Подключайте, как рекомендует сайт

И еще надо подключать SLP, на розовый провод блокиратора руля. Что туда надо подключать?

Розовый провод сигнализации программируется как "управление блокировкой рулевого вала"

+1

Поставил плюс  ответу коллеги

Что касается

разъем 4 не подключен.

Придется изобрести и подключить:

а) сине-красный посадить на массу. Это  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

б) желтый подключить к цепи ЗАЖИГАНИЕ в машине. Провод с таким сигналом можно найти в разъеме  блокиратора рулевого вала,  там же, где будете  цеплять SLP. Вольтметр в помощь.

в) рекомендую также  подключить  оранжево-фиолетовый провод к цепи фонарей СТОП. А если они светодиМодные, то не забыть  установить резистор 1 кОм так и туда, как рекомендует  производитель сигнализации.

г) Наверное придется еще и оранжево-серый тоже  использовать и тащить  его под капот - ЕСЛИ ШТАТНОГО  концевика капота нет ИЛИ ЧТО ГОРАЗДО СТРАШНЕЕ - штатный концевик виден сквозь решетку радиатора и его провод легко откусить, даже если для этого придется аккуратно  выстричь половину решетки радиатора...  Преступники не пожалеют решетку, которая стОит куда меньше целого автомобиля, а откусив концевик они откроют капот - и сигналка даже  не мяукнет , потом они снимут клемму с аккумулятора и ...

Ну и разумеется поубирать галки в настройках CAN c: ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ...

Зачем и почему так - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4, но лучше почитать всё и  сходить по ссылкам, что там будут)

Непростое это дело - сигналку к машине подключить...

По поводу

Там, откуда снята сигналка, была такая блокировка: при переключении рычага акпп на драйв или R, двигатель глох. Можно такое сделать на камри с акпп? 

Это была ХИТРУШКА, а не блокировка силами сигналки в чистом виде.

Дайте, пожалуйста, направления для поиска информации.

Хитрушка реагировала на  состояние ПАРКИНГА. Пока  рычаг в этом положении - хитрушка "спит". Если  рычаг  переводится  в любое положение из ПАРКИНГА при условии, что включено зажигание - хитрушка срабатывает и  реле в её составе рвет цепь , без которой мотор не работает -  в простейшем случае- бензонасос. Я для такой хитрушки обычно прятал в машине клавишу-тумблер или геркон, чтобы можно было  отключать хитрушку и самому  пользоваться машиной. Но можно  на хитрушку вместо тумблера завести  один из каналов сигналки, настроенный в гибкой логике так, чтобы в охране на выходе была например масса, а  при снятии с охраны масса пропадала. Или наоборот. Смотря - как будет собрана схема хитрушки и что надо будет для её отключения-включения. 

Спасибо больше за помощь. Сегодня буду работать дальше. Думал если с кан, подключу пару проводов и получу дистанционный запуск)

+1

Думал если с кан, подключу пару проводов и получу дистанционный запуск)

Не 2, а как минимум 5: масса, сирена, витая пара CAN и питание. Причем в этой последовательности. В Вашем случае их было-бы 7 ( еще пара RX/TX), если бы всё было реально так просто...

Вот только " хАчЮ ну Фсё нУ прям пА КАНу" - это стойкое заблуждение тех, кто далек от реальных установок сигнализаций в машины... Не так всё просто, как кажется "на берегу" и со стороны глядя, как другие преодолевают бурную реку.

Только сегодня получилось приступить к подключению. Отвлекает основная работа


Ну и разумеется поубирать галки в настройках CAN c: ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ...
При их отключении, нет риска, что машина заведется на драйве или R? Или наверное она и не закроется на этих режимах?

Еще вопрос, как думаете, надо подключить и вывести юсб кабель к кан адаптеру, на случай если потом захочу менять настройки? Просто если спрятать блок внутри панели, проблемно будет его потом обновлять или что-то менять.

В интернете видел, что есть кабель для настройки основных параметров через разъем антенны, но настройки кан через него не сделать?

+1
Ну и разумеется поубирать галки в настройках CAN c: ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ...

При их отключении, нет риска, что машина заведется на драйве или R? Или наверное она и не закроется на этих режимах?

1) А вы всё прочитали из написанного мной?  Вообще-то  над текстом

Ну и разумеется поубирать галки в настройках CAN c: ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ...

есть   еще текст

и подключить:
а) сине-красный посадить на массу. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

это аналоговый контроль ручника. В машине с АКПП он - как пятое колесо - пусть  "полежит в багажнике в качестве запаски". Контроль ручника  принципиален в машинах с МКПП, где машину надо в любом случае оставлять на НЕЙТРАЛКЕ , чтобы она не поехала на автозапуске...

б) желтый подключить к цепи ЗАЖИГАНИЕ в машине. Провод с таким сигналом можно найти в разъеме блокиратора рулевого вала, там же, где будете цеплять SLP. Вольтметр в помощь.

это  аналоговый контроль зажигания, который куда стабильнее, чем контроль из CAN

в) рекомендую также подключить оранжево-фиолетовый провод к цепи фонарей СТОП. А если они светодиМодные, то не забыть установить резистор 1 кОм так и туда, как рекомендует производитель сигнализации.

а это аналоговый контроль ТОРМОЗА.

То есть  ГАЛКИ надо убрать только после того, как все эти контроли будут сделаны АНАЛОГОВЫМ способом.

Зачем и почему - читайте еще раз по ссылке выше.

2) А разве Вы не в курсе, что машина с АКПП не заводится, если рычаг КПП не поставлен  в положение ПАРКИНГ?  А не поставив рычаг в это положение - невозможно вынуть и забрать с собой ключ из замка зажигания?

Иными словами - когда Вас нет в машине - коробка передач в положении ПАРКИНГ. Не, ну если  "включить дурака" и ради принципа после  извлечения ключа нажать на аварийную красную кнопку  рядом с селектором КПП и перевести рычаг в какое-нить положение кроме ПАРКИНГА, то   НА ПЕРЕДАЧЕ машина не заведется!!! Ни на R ни на D,2,L...

Это штатная защита от ДУРАКА, заложенная автопроизводителем для того, чтобы не была повреждена коробка-автомат.

Завестись она может только в положении N. Но в этом положении она  легко катается даже от дуновения ветра и надо быть  совсем безбашенным, чтобы оставить машину с рычагом в N  и НЕ НА СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ.

Вопрос  - А ЗАЧЕМ? Ну если штатно  есть положение ПАРКИНГ. Впрочем руководства  по использованию автомобиля настоятельно рекомендуют пользоваться стояночным тормозом  при парковке автомобиля НА УКЛОНАХ, чтобы  уменьшить нагрузку на запорное устройство  коробки передач в положении ПАРКИНГ. Ну и пользуйтесь на здоровье.  Только  сигналку не подключайте к ручнику. Иначе, чтобы у Вас работал автозапуск - Вам ВСЕГДА (а не только на уклонах) надо будет пользоваться ручником.

Понял Вас, спасибо.

Наконец-то удалось добиться нормального дистанционного запуска! Не обошлось без сюрпризов: при программировании функций отказала первая кнопка брелка, долго не мог понять, почему не редактируются параметры. Пришлось в 2 ночи переставлять 4 кнопку на первый. Брелок не оригинал, куплен на вайлбериз.

Всем благодарен, это была моя первая практика с сигналкой. Теперь надо будет работать над будет работать над защитой. Единственное, если заводить машину штатным пультом, это не отображается на брелке старлайн. Может это так и должно быть.

Возник следующий вопрос: Обычно на старых системах сигнализация обрывала важные цепи системы управления и ее не просто было украсть. А тут получается, если будет доступ к питанию сигналки, можно будет ее выключить. Или наверное через доп.каналы надо что-то разрывать?

Не обошлось без сюрпризов: при программировании функций отказала первая кнопка брелка, долго не мог понять, почему не редактируются параметры. Пришлось в 2 ночи переставлять 4 кнопку на первый. Брелок не оригинал, куплен на вайлбериз.

Кроилово приводит к попадалову.


Единственное, если заводить машину штатным пультом, это не отображается на брелке старлайн. Может это так и должно быть.

Если Вы заводите машину штатным запуском машины (который был в машине и до установки сигнализации - НУ МАЛО-ЛИ! И она заводилась  со штатного  ключа машины и до установки сигнализации), то  брелок  сигнализации ничего не отобразит. Если Вы  заводите машину троекратным нажатием кнопки постановка на охрану и этот запуск осуществляется сигнализацией, то брелок должен отображать  запуск и работу мотора. Однако - речь про ОРИГИНАЛЬНЫЙ брелок. КИК+ТАЙСКИЕ подделки - это  не то пальто и  работают они так, как им хочется и как сделали китайцы. а не так, как задумал производитель сигнализации и как заложил в свои настоящие брелоки...

Возник следующий вопрос: Обычно на старых системах сигнализация обрывала важные цепи системы управления и ее не просто было украсть.

Спорное заявление. Смотря что  оборвать и в каком месте провдки.


А тут получается, если будет доступ к питанию сигналки, можно будет ее выключить. Или наверное через доп.каналы надо что-то разрывать?

А что - Вы считаете, что блАкироФки пА КАНу дАстатАчнА?  Блокировка через CAN убивается  скрепкой, воткнутой в гнездо диагностики.  Да, на табло будет  гирлянда разноцветных ламп о неисправностях, но машина заведется и поедет.  Так что  обесточивать сигнализацию не обязательно. Хотя - если её обесточить, найдя её и  её предохранитель -  она и орать не будет... Реальные блокировки от угона - это не   по шине CAN и не разрывом цепи бензонасоса или  управления стартером. Это   кое-что посложнее...