0

ниссан максима а35 , 2012 год

maximkr01 2 недели назад обновлен Старик вчера в 4:18 39

ребята всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня ниссан максима а35 , 2012 год. Смогу ли я подключить модуль сигма 15 для того чтоб пользоваться автозапуском двигателя? 

я не совсем понял , подскажите ещё нужно по мимо сигмы купить модуль автозапуска? (У меня есть такой , остался от прошлой машины , там была а93 с автозапуском) .

будет ли это все работать? И можно будет использовать например прошивку для теаны? 

я посмотрел в инструкции и становил со своей - все провода идентичны по цветам и тд. 

то есть ставь как на теану, вопрос только в прошивке 

Смогу ли я подключить модуль сигма 15 для того чтоб пользоваться автозапуском двигателя?

Нет, одной Сигмы 15 недостаточно

И можно будет использовать например прошивку для теаны?

не проверяли. гарантировать не получится

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли использовать какую то прошивку от Мурано написано или теаны для nissan maxima A35(американец) 2012год

по сути там все идентично от Мурано, теаны, и тд

хочу поставить sigma 15

моя машина nissan maxima 2012 год

хочу поставить sigma 15

Sigma 15 это доп. модуль. Необходима автосигнализация

можно уточнить , а обязательно именно  автосигнализация?  

В инструкции вроде указан модуль сигма15 + силовой модуль автозапуска.. как я понял что модуль автозапуска подключается по инструкции к блокам bcm  и плюс подключается реле в блок ipdm , потом ставится сигма 15 ( на два провода кан H и L и прошивается чтоб запускалось это все по штатного ключа (например тройное нажатие блокировки запускает двигатель и тд)

как я понимаю блок автозапуска реализовывает запуск дистанционно, а сигма реализует управление им со штатного ключа 

или я где то ошибся и не прав ? 

Sigma сама по себе ничего запускать не сможет. В этом модуле отсутствует функционал автозапуска

а можете подсказать какую то альтернативу ? Очень хочется автозапуск но без дополнителтных брелоков .. 

+1

Starline S96 как вариант

заранее благодарю за отзывчивость.

а можно уточнить, комплекта будет достаточно для установки штатного? 

Или будет нужна сигма для обхода иммо?

и ещё момент, если я живу не в России , а в Молдове то смогу пользоваться ей с телефона? 

как я понимаю там будет метка просто и штатный брелок.

получается два вопроса

1. Как реализовывается обход для автозапуска

2. Пользование с телефона в других странах 

Советую обсудить всё эти вопросы с мастером которому вы доверите свой авто для установки. Мастер  предложит вам соответственно вашим пожеланиям какую сигнализацию и в какой комплектации приобрести для установки

дело в том что у нас в стране нет особо представительства СтарЛайн и советоваться смогу максимум с какими то гаражниками и Кулибинами.

поэтому решил спросить у вас.

так как придется покупать сигнализацию в РФ и отправлять посылкой в мд

поэтому и спросил что нужно будет для реализации

(так как я уже по не знанию заказал сигму но отметил заказ)

теперь вот знать бы что нужно к s96 для обхода иммо 


Сначала найдите установщика а  уже потом определяйтесь что поставить совместно с ним. Или вы самостоятельно решили заняться установкой? 

ну сигнализацию СтарЛайн а93 я поставил сам на две машины ( Сеат Ибица 2001 года и Ауди а6с5 2002 года) , проблем никаких не видел. Всё чётко и понятно , ну у меня отец электрик ( не авто) , но многое подсказал, мне осталось только нужные провода найти чтоб все подключить . Сделал за пол дня , с пропайкой проводов к приборке и к замку для обходчика иммо и тд . Тут тоже ничего грандиозно сложного не вижу , все схемы и так далее в интернете. Блок я открыл посмотрел по проводам такой же самый как от теаны на моей машине. То есть все идентично, видимо Теана была на рынок РФ , а максимы эти для Америки сделаны. Внутрянка одинакова. Поэтому я бы и хотел чтоб вы посоветовали что подобрать и купить чтоб реально работало.

потому что я посмотрел она работает посредством телефона и сим карты , а если в теории нельзя поставить не РФ симку то как пользоваться тогда и тому подобное.

Как я понял что в сам блок  сигнализации  уже вшиты can  возможноти которые есть в сигме 


В S96 присутствует подключение к 2 шинам can. Но гарантировать вам работу с прошивкой от другого авто вам никто не сможет., только самому пробовать. S96 я бы не советовал устанавливать самостоятельно, скорее всего возникнут сложности с настройкой сигнализации без опыта. По поводу работы gsm в Молдове надеюсь Дмитрий Тоноян ответит

огромное  спасибо за инфу.

то есть получается без gsm эта сигнализация работать по сути не будет? То есть если gsm в Молдове не поддерживается , то смысла нет ее покупать? 

Альтернативы управления у нее нет? Например по каким то сигналам gps или ещё как то ( но не с брелка ) ? 

благодарю.

а у вас контактов Дмитрия Тонояна нет? Может быть ватсап Вайбер телеграмм почта ,как то связаться с этим человеком 

увидел в данном ролике что можно пользоваться на теане как со штатного ключа (автозапуск), так и с телефона.

Меня бы и со штатного ключа устроил бы вариант, если с gsm были бы сложности.

получается с блоком s96 реализовать можно запуск с ключа штатного ?

Зона действия штатного пульта 15-20 метров, какой смысл в автозапуска? 

ну у меня брелок ловит метров 50-70 точно. Мне бы хватило с головой.  Поэтому я и думал поискать какое то устройство на подобии сигмы чтоб реализовать только автозапуск со штатного ключа, другой функционал не особо требуется. 

теперь пытаюсь понять почему блок с96 может реализовать функцию запуска с ключа родного, а сигма не может(((

то есть получается без gsm эта сигнализация работать по сути не будет? То есть если gsm в Молдове не поддерживается , то смысла нет ее покупать?

Местные сотовые операторы есть? Телефоны сотовые работают? Интернет в тарифах СИМок у местных операторов есть? Условиям, изложенным по ссылке https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu эти СИМки удовлетворяют?

Если на все  вопросы ответ ДА, то  будет у Вас S96v2 работать. Причем с местной SIMкой...

теперь вот знать бы что нужно к s96 для обхода иммо

В составе S96v2 есть  интегрированный CAN-LIN модуль, ничем не уступающий   в своих возможностях СИГМе...

Но как справедливо прозвучало - никто не может гарантировать работоспособность всего функционала по НЕРОДНОЙ прошивке (прошивке от другого Ниссана)

Если обязательно нужен брелок  и хочется сэкономить, а машина с замком зажигания, то  можете рассматривать A93v2+2CAN\2LIN. Тогда  вместо СИГМы  будет работать 2CAN\2LIN-модуль,  устанавливаемый прямо  на  "материнскую" плату А93v2 и имеющийся в этой сигнализации, если покупать её именно в комплектации с CAN-модулем...

Рекомендую искать  в своем населенном пункте  грамотных установщиков, знакомых с продукцией StarLine.  У них же вполне может оказаться  вналичии разные варианты систем охраны. Они же могут поставить эксперименты по использованию неродных прошивок и доделать проводами (входами и выходами) всё, что не заработает по CAN по неродной прошивке...

огромное спасибо за развернутый ответ )

я уже в общем и целом почти принял решение, для покупки осталось уточнить несколько деталей которые я пытался узнать на сайте у консультантов но мне никто и не ответил.

1. У меня есть сигнализация а93, от нее у меня есть силовой модуль запуска двигателя. ( Если надо могу фото приложить).

Могу ли я купить сигнализацию s66 v2, и в нее установить свой модуль автозапуска , чтоб не переплачивать за модуль автозапуска.

2. И второй вопрос , на сайте официальном в товарах есть две версии сигнализации :  s66 v2 (15т.р) , и s66 v2 LTE ( 17т.р)

можно уточнить в чем в них отличия , не могу понять для себя

зарвнее спасибо


1. Докупите модуль 2 can-lin и модуль gsm для а93. Зачем вам приобретать другую сигнализацию? На s66 можно поставить модуль автозапуска от а93. 

2. LTE работает в 3 диапазонах сети 4G, 3G, 2G. Обычная версия только в 2G

1. У меня есть сигнализация а93, от нее у меня есть силовой модуль запуска двигателя. ( Если надо могу фото приложить).

Могу ли я купить сигнализацию s66 v2, и в нее установить свой модуль автозапуска , чтоб не переплачивать за модуль автозапуска.

А) Устройство релейных модулей третьего-пятого поколения (какими комплектовалась сигнализация третьего поколения А93) и релейных модулей шестого-седьмого поколений (которыми комплектуются  сигнализации s66v2/s96v2) - имеют разную распиновку  фишек управляющих разъемов. Если Вы способны  разобраться - что-куда-как-зачем в этих релейных модулях, причем не имея на руках релейный модуль шестого поколения, то  ради бога -  колхозьте. Единственное - желательно  в релейном  модуле третьего поколения удалить диоды с катушек реле. В модуле, подключаемом к системам  шестого-седьмого поколения их быть не должно.

Если из-за Ваших возможных ошибок сгорит блок S66v2   - это будет  не гарантийным случаем.


Б) если в составе  А93 нет CAN-модуля,  а решите всё-таки ставить её, то CAN-модуль для А93 придется  докупить

Надеюсь -  А93 у Вас с красным разъемом в котором 8 штырьков (два ряда по четыре). ДЛя управления с телефона к ней придется докупить еще и GSM-модуль 

2. И второй вопрос , на сайте официальном в товарах есть две версии сигнализации : s66 v2 (15т.р) , и s66 v2 LTE ( 17т.р)

можно уточнить в чем в них отличия , не могу понять для себя

коллега ответил в чем разница.

Ещё раз благодарю за отзывчивость всех кто ответил и подсказал.

1)По поводу порта красного - да он на 8 пинов . 

Но если честно я посмотрел стоимость блоков отдельно ГСМ + кан + если брать две метки, получается (6+6+2+2) :15-16т.р +- тоже самое что купить уже комплект с66(17т.) и ещё с версией ЛТЕ.

и как я понял что возможностей блютуз не будет, соответственно чтоб что то настроить как я понимаю нужно всегда будет лезть в блок шнуром, и если в теории где то связи не будет на какой то крытой парковке то придется пользоваться только меткой или штатным ключем. А так в теории можно словить по блютуз сигнал и телефоном воспользоваться.

2) разобрал модуль автозапуска .как я понимаю вот эти синие коробочки это реле управления на каждый канал управления, но не очень хочется их разгрызать и колхозить с диодами, боюсь блок запороть.  Чем чревато пользование этого блока в котором диоды в реле с автомобилем и с66? 

По поводу распиновки управления вроде бы тоже разобрался по схеме , не сложно , есть распиновка силовых проводов управления, аксессуары, стартер 1 , стартер 2(+), и проводов которые идут на сигу те же самые (-)

вот как то так 


Image 65286

Image 65287Image 65288



По поводу порта красного - да он на 8 пинов .

???????????????????????????????????

так для знакомства https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/29bf28cf8fdafb1af92e9f16d5111543.pdf .

20240508_035605.jpg

не совсем понял к чему это вы прислали , ну да ладно, подожду ответ на пост написанный выше. спасибо

Продублирую прошлый вопрос :

разобрал модуль автозапуска .как я понимаю вот эти синие коробочки это реле управления на каждый канал управления, но не очень хочется их разгрызать и колхозить с диодами, боюсь блок запороть. Чем чревато пользование этого блока в котором диоды в реле с автомобилем и с66? 



не совсем понял к чему это вы прислали , ну да ладно, подожду ответ на пост написанный выше. 

Это ответ  на 

По поводу порта красного - да он на 8 пинов .

 И он (ответ) по поводу РАЗЪЕМОВ сигнализации A93...

и всё это имеет смысл, если Вы будете что-то делать  ПОЛНОЦЕННО, без "колхозинга". И делать будете на  возможностях А93. 

Но я так понял - колхоз  по-прежнему предполагается и Вы упорно желаете "приколхозить" релейный модуль А93 к системе совсем другого поколения...

разобрал модуль автозапуска .как я понимаю вот эти синие коробочки это реле управления на каждый канал управления,

Да  - это они.


но не очень хочется их разгрызать

кто Вам такую дурость предложил??? УНИЧТОЖАТЬ реле???

и колхозить с диодами,

БЕЗ ДИОДОВ, Карл, БЕЗ ДИОДОВ!!!

боюсь блок запороть.

Слава богу, что забоялись. И надеюсь, что за последние сутки боязнь еще  не прошла.

Чем чревато пользование этого блока в котором диоды в реле с автомобилем и с66?

А черт его знает, чем чревато. Но в релейном блоке S66  НЕТ ДИОДОВ , стоящих  НА ПЛАТЕ параллельно катушкам  реле. На плате, Карл. На ПЛАТЕ релейного МОДУЛЯ, а не внутри  каждого из реле ...

А  в  релейном блоке А93 они (диоды) есть. И это  мелкие черные "клопы" , стоящие на плате между  кубиками релюх. И именно этих черных "клопиков" надо с платы ... СКОВЫРНУТЬ... А не расковыривать корпуса реле...

ну во первых, дело даже не в том чтоб что то колхозить.. вопрос лишь в том , можно ли не выкидывать деньги на то что имеется.

во вторых , я попытался узнать у вас что будет , или как я написал чем чревато пользование этого этот модуля который у меня , с сигнализацией s66 и машиной. На что получил ответ "черт его знает".

конечно спасибо что вы вообще отвечаете мне, но хотелось бы какой то более научный , или технический ответ получить. 

касаемо "сковырнуть" , может быть эти диоды не просто так на этом именно модуле стоят, тут даже проводов по цветам меньше чем на мини модуле новом,   и не известно будет ли работать модуль без диодов этих. То есть ваш ответ за диоды это получается предположение как я понимаю. Мне конечно не сложно купить ещё этот модуль, но просто если лежит без дела свой то почему бы не использовать...


но если блок гарантированно будет без диодов функционировать - то не проблема сковырну)))

во вторых , я попытался узнать у вас что будет , или как я написал чем чревато пользование этого этот модуля который у меня , с сигнализацией s66 и машиной. На что получил ответ "черт его знает".

конечно спасибо что вы вообще отвечаете мне, но хотелось бы какой то более научный , или технический ответ получить.

ну что ж. Пойдем по науке.

1) В качестве выходных каскадов в сигнализации третьего поколения (A93) стоят  биполярные транзисторы NPN, точнее  сборки таких транзисторов типа ULN2003.

В сигнализациях шестого  поколения (S96) на выходе  стоят так называемые ПОЛЕВЫЕ транзисторы, устройство которых не такое  как у биполярных. Производитель сигнализации настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ устанавливать  ЗАЩИТНЫЕ диоды параллельно катушкам любых реле, подключаемых к выходам систем охраны шестого поколения.

С одной стороны те, кто  забывали удалять эти диоды (если они были в колодках реле, которые подключались к таким сигнализациям) или не знали, что их надо удалять (невнимательно читали/не читали вовсе  инструкции и рекомендации производителя) - вроде как ни с какими негативными явлениями не столкнулись. Ну или просто не написали сюда о своих бедах (если они случились).

С другой стороны - производителю виднее  - как и что нужно  соединять и подключать к тем или иным моделям сигнализаций. Они ведь  проводили всевозможные тесты и проверки своего оборудования и их рекомендации выросли не на пустом месте.

2) Вопрос  про диоды уже возникал. Можно почитать тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/113106-zaschitnyie-diodyi

касаемо "сковырнуть" , может быть эти диоды не просто так на этом именно модуле стоят, 

 Само собой НЕ ПРОСТО ТАК. Они предназначены для уменьшения ВЧ-выбросов при  гашении ЭДС самоиндукции.

зачем диод прямо на катушке реле


тут даже проводов по цветам меньше чем на мини модуле новом,

само собой меньше. И речь не про "новый" и "старый" модули. Речь про  модули сигнализаций  РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ...

1) Ведь в модуле системы охраны третьего поколения всего ЧЕТЫРЕ реле, а в модулях шестого поколения ПЯТЬ реле (и модулей шестого поколения  между прочим ДВА вида бывает - "спичечный коробок" и "вытянутый пенал") 

2) Катушки реле модуля третьего поколения питаются с  красного толстого провода, с которого же и напряжение попадает на толстые выходные провода модуля, а в модулях шестого поколения питание изначально было  с красного тонкого провода (который заходит в мелкую фишку , втыкаемую в модуль), но в последних версиях модуля "пенал" стало тоже с красного толстого провода этих модулей.

3) подключение пинов к модулю шестого поколения "спичечный коробок"

https://support.starline.ru/communities/10/topics/70953-raspinovka-silovogo-modulya-s96

4) устройство  модуля "спичечный коробок"

https://support.starline.ru/communities/10/topics/62943-raspinovka-provoda-avtozapuska-a96

(А96 - система шестого поколения. Все они комплектовались одинаковыми модулями запуска, сейчас современные системы комплектуются модулем типа "пенал", в чем его отличие от "коробка" - есть на плакате из коробки с сигнализацией)

и не известно будет ли работать модуль без диодов этих.

будет. Но если напутать с подключениями и  +12в встретится с массой, то  пойдет дым. Может из релейного модуля, а может и из блока сигнализации... 

То есть ваш ответ за диоды это получается предположение как я понимаю.

Не. Не предположение. Я ведь не знаю -  сможете Вы  всё корректно подключить или нет...

Мне конечно не сложно купить ещё этот модуль, но просто если лежит без дела свой то почему бы не использовать..

Каждый выбирает свой путь сам. Я например подключал модули шестого поколения к системам охраны третьего поколения, когда мне нужно было дублировать 4 цепи на замке и хотелось еще и защитную блокировку стартера сделать и при этом  не вешать еще и внешнее доп. реле возле замка...

но если блок гарантированно будет без диодов функционировать - то не проблема сковырну)))

Будет.

да тут видимо кому как повезет

https://support.starline.ru/communities/10/topics/75045-silovoj-modul-a93-i-s96-v2-odinakovyie?lang=ru

тогда буду наверное убирать эти диоды..

тут только переживаю что производитель не зря их поставил , как вы сказали для уменьшения выброса частот и тд. Наверное производитель не дурак . А то что их(диодов) нет в новом поколении, может быть это не потому что там основной блок сигнализации другой, а может быть потому что конструктив нового силогово блока другой , который не требует наличие этих диодов. Там и провода тоньще и так далее. А в старом модуле возможно другой конструктив и их наличие производитель учёл. 

поэтому ещё бы хуже этим не сделать и не спалить что то за счёт отсутсивия этих диодов  в старом силовом модуле .  

Ну если так страшно, то купите наконец релейный модуль шестого поколения и  всё будет по фирменному. Без колхозинга и душевных метаний.

да я скорее всего так и сделаю .

только теперь понять бы как подключать новую эту модель в виде пенала , потому что на старом модуле все просто для теаны( максимы) ,  там три провода идёт на авто, и три на сигнализацию.

на новом модуле вроже тоже самое , но надо ещё зелено-белый и сине-белый соединить с красным ( непонятно для чего)  - прикрепил фото с pdf файла инструкции установки на теану.  И ещё так и не понял зачем в разъёме х2 помечен красный провод если на него нет подключения прямого никакого .

Image 65384


Но при этом а самой инструкции общей к сигнализации идёт чуть другая схема подключения где надо только зелено-белый соединять с красным , а сине белый не надо ( прикрепил фото)

Image 65385

только теперь понять бы как подключать новую эту модель в виде пенала , потому что на старом модуле все просто для теаны( максимы) , там три провода идёт на авто, и три на сигнализацию.

Ну если точно три, то используйте желтый, оранжевый и  черно-желтый провода "пенала", а так же КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ пенала, подключив его  к цепи +12 вольт на замке зажигания.

Фишку белую с шестью контактами и красным, желтым, зеленым, синим, оранжевым и черно-желтым тонкими проводками  просто воткните в релейный блок.

Назначьте в настройках сигнализации для одноименных проводов (желтого, оранжевого, черно-желтого) в разъеме Х2 сигнализации ТЕ НАСТРОЙКИ, которые  БУДУТ соответствовать тем цепям на замке зажигания\. к которым Вы примотаете эти три провода.

ВЕДЬ ВСЕ ВЫХОДЫ сигнализации ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ!!!

А "синее" и "зеленое" реле нового релейного модуля ("пенала") оставьте в покое - никуда  не подключайте их провода ни к замку зажигания, ни к +12 вольт. По крайней меле - для дубляжа замка они Вам не нужны!

 Ну или  примените их для неожиданных "хотелок". Например - для НЗ-блокировки стартера - как нарисовано  на последней Вашей картинке примените "синее" реле и его провода. Не забыв задать соответствующую настройку этого канала...

спасибо. А вы не подскажете где можно купить в РФ s96 версию на две физические сим карты. 

без сим чипа. 

Так как я не в РФ нахожусь ,было бы здорово использовать две разные сим местных операторов 

Так обычно комплекты с двумя слотами под две SIM как раз и продаются  ЗА ПРЕДЕЛАМИ Российской Федерации - у партнеров Ультрастар, реализующих и устанавливающих продукцию фирмы в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Возможно Вам поможет это https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1272-gde-kupit-iili-ustanovit

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho