+4

Nissan Teana, 2008 - 2013 (J32), keyless

Egoriys 3 years ago updated by Mehanicus76 1 year ago 21

Сегодня при записи телефона по ВТ отключился бесключевой доступ. (С кнопки заводилась, при нажатии на кнопку ручки двери - не открывала и не закрывала!) Система S96 v2, прошивка блока 2.26.0, прошивка CAN - 6.1.0.

Были включены функции: свободные руки - постановка при пропадании метки + блокировка keyless при пропадании метки. В тех-поддержке сказали несколько раз вытащить - вставить батарейку в метку (пропадание - появление метки), перезапустить блок сигнализации из диагностики. ПОМОГЛО, бесключевой доступ с ручки заработал! 

Спасибо тех-поддержке, может кому пригодиться!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+3

Альтернативное управление поворотниками - черный 40 пиновый разъем ВСМ 39-ый пин зеленый с оранжевой полосой. Управление отрицательным потенциалом. 

+1

Прошу учесть разработчиков, а также специалистов по установке: система S96v2 прошивка 2.26.1, прошивка can 6.1.0, установлена на Ниссан Теана 2013 года выпуска. Все стандартные функции автосигнализации работают корректно (охрана, автозапуск, запуск webasto TTC по аналогу и т.д.), однако функция блокировки keyless, которая была ключевой при выборе системы, работает нестабильно, при наличии исправной метки доступ в авто то есть то нет, аналогичная ситуация с запуском двигателя, то запускается без проблем, то напрочь отказывается видеть смарт-ключ и запускается только если вставить его в порт автомобиля. Теперь самое интересное: если с помощью программатора старлайн-мастер отключить блокировку keyless по CAN, то работа бесключевой системы автомобиля выключается вовсе, и если путем входа в меню "комфорт" бортовой системы доступ в авто посредством keyless можно восстановить, включив соответствующий пункт, то восстановить бесключевой запуск двигателя будет возможно только с помощью диагностического оборудования. Также не работает управление подогревом зеркал и стекол, заявленное на https://can.starline.ru/43/28/6920#functions, при этом соответствующий светодиод загорается. Как говорится: светит, но не греет...

-4

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы или использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86995-nekorrektnaya-rabota-keyless-posle-ustanovki-sistemyi 

+2

Там тема мертвая, а здесь данный посыл оставлен мною чтобы предупредить возможные проблемы у новых владельцев данной системы, ну и для вас, чтобы передали разработчикам.

+1

Да есть такое дело! При включении блокировки KeyLess напрочь отключился бесключевой доступ и запуск. Еле назад запустил каким то чудом. В тех. поддержке сказали - "если повториться, звоните региональному представителю, он вам скинет тестовую прошивку!" Вообщем я эту функцию отключил от греха подальше!

+1

Аналогично, отключил до лучших времен.

+3

Теана 2008г. 350xv (v6), если будет заводиться и глохнуть при автозапуске, то канал подключенный к коричнево-белому проводу зажигания1 (минусовой) назначить как обзодчик иммобилайзера. Иначе будет заводится и глохнуть, будто нет обхода.

кто нибудь решал что то со штаткой, чтоб была возможность открыть авто с помощью старлайна (например удаленно)?

+1

Вывод от штатного концевика капота на массу, а реальный концевик по аналогу к сигналке и все. При постановке на охрану штатными средствами авто будет закрываться, при этом по слейву будет вставать в охрану старлайн. При этом штатка вставать в охрану не будет, чем не будет мешать при дистанционном открытии с телефона или при отработке имитации открытия двери.

Я пробовал с открытым капотом при постановке ( из кана чтение убирал), и потом закрывал через несколько секунд или минутку, не помню.  Вроде не прокатило, но уже точно не помню. Изначально клиенту это не важно было, я забил, а сейчас просит сделать. А смысл на постоянку делать? , так наверное на приборке будет сообщение о незакрытом капоте. А если временно имитировать открытый капот не прокатило у меня. Может мне бОльшее время надо было выждать при постановке в охрану, или она встанет независимо от того сколько время прошло сразу после закрытия капота?

+1

Я мудрить не стал с импульсами на капот. Сделал так: на блоке ipdm находим вывод на концевик (колодка Е346, вывод 104), отрезаем и садим на массу со стороны ipdm. Затем вывод который идет на концевик подключил к оранжево-серому выводу сигнализации, в кане чтение капота отключаем. Все, работает как часы

👌 спасибо. Наверное тогда пойду по пути наименьшего сопротивления))

и на приборке ничего не выскакивает?

Нет, на приборке все чисто и штатно, ошибок тоже нет

не на всех ниссанах помогает капот. На некоторых помогает сделать чтоб она не видела что замок заперся. то есть положения замка водительской двери. Но это на слэйве может отразится. Самый простой вариант - выключить штатку полностью диагностикой.

+1

Конкретно на теане j32 данная манипуляция помогает, штатка не встает в охрану, слейв работает корректно. За другие не скажу. Согласен, диагностикой отключить проще, но не везде реализуемо

+3

Image 53684Штатная сирена, управление минусом

+4

Image 53685Аварийка