0

Как исправить?

Василий Иваненко 3 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 13

Здравствуйте. Скажите в чём причина, установлен охранный комплекс s96v2, сделаны подключения по can шинам, включён режим slave, бывает такое, что при постановке автомобиля штатным брелком автомобиль закрывается на штатную охрану, комплекс при этом не срабатывает, приходится снова снять с охраны штатным брелком и опять поставить, со второго раза комплекс starline встаёт в охрану, это происходит не постоянно, какую-то закономерность выявить не могу.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки работы SLAVE.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

я сигнализацию сам устанавливал

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

да к офицалам можно съездить, сестра так и сделала, отдала 80 тысяч за комплекс и за установку, а в итоге всё тоже самое что я сделал сам, 15 тысяч в чеке только за дополнительную авторизацию штатными кнопками которые и так по кан читаются

+1
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7...

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Без файла вообще не о чем разговаривать... А еще  надо указать марку-модель-год машины-тип КПП и расположение руля. А так же - чем машина заводится штатно вручную (замок зажигания, вертушок Intellegen Key, кнопка Start)


сестра так и сделала, отдала 80 тысяч за комплекс и за установку, 

Круто в Ваших краях денег берут. Двойной тариф, однако. Рекомендованная цена сигнализация+работа  в Москве и Ленинграде 29850  В других населенных пунктах 26950.  Можно просить и больше, но тогда надо  предлагать супер-пупер возможности и функции сверх базовых (открыть-закрыть-завести) на гибкой логике и с  монтажом доп.реле и блоков.

Мне отсюда не видать -  чего и сколько было сестре установлено кроме блока сигнализации  и релейного модуля. Возможно  была установлена еще и GPS-антенна, электромеханический замок капота и пара-тройка радио и кодовых реле блокировки, реализованы  блокировка штатного радиоканала, запрет работы фар и ДХО на автозапуске, подъем стекол (не по CAN), отпирание багажника (не по CAN) , включение подогревов руля, cидений и зеркал (не по CAN) и  так далее и тому подобное... Тогда можно и до  100 тысяч бюджет  увеличить...


15 тысяч в чеке только за дополнительную авторизацию штатными кнопками которые и так по кан читаются

Похоже сигнализацию ставил автосалон (обычно это у них бывают  непомерные аппетиты)... 


а в итоге всё тоже самое что я сделал сам,

У сестры тоже раз через раз система встает в охрану по SLAVE? Или у неё всё чётко работает - количество постановок совпадает с количеством снятий с охраны? У сестры такая же машина, как у Вас?

установлен охранный комплекс s96v2, сделаны подключения по can шинам, 

подключения к шинам CAN недостаточно для полноценного монтажа системы охраны шестого поколения... Очень  многое зависит от  нюансов машины...

включён режим slave, бывает такое, что при постановке автомобиля штатным брелком автомобиль закрывается на штатную охрану, комплекс при этом не срабатывает, приходится снова снять с охраны штатным брелком и опять поставить, со второго раза комплекс starline встаёт в охрану, 

это плохо.


это происходит не постоянно, какую-то закономерность выявить не могу.

а это очень плохо.

Скажите в чём причина

увы - экстрасенсы все на ТНТ, а  нам бы посмотреть на  наделанное в машине  (хотя бы  файл настроек и данные по машине) - может какие-то  идеи и появились-бы...

В  приведенном видео - ноль информации для анализа...

у сестры вышеперечисленное не установлено, но бывает тоже не всегда срабатывает слейв

Ну тогда хотя-бы марка-модель-год-расположение руля-чем заводится вручную машина у Вас и у сестры.

Это для того, чтобы хотя-бы понять - насколько у Вас проблемные машины в плане поддержки тех или  иных функций через CAN-шину автомобиля. 

Еще раз - ЗАОЧНО ни Вашу проблему не решить, ни  сестре что-то подсказать. Такие проблемы можно исправить только ВЖИВУЮ работая с машиной. Нередко всё заканчивается полным ПЕРЕМОНТАЖОМ сигнализации. Если допущены грубые ошибки или не учтены нюансы и особенности машины - проблемы будут...


Да, чтобы грамотно, правильно и качественно  установить современную систему охраны, да еще при наличии в ней ДВУХ ПЕРЕДАТЧИКОВ прямо в блоке - GSM  и BT, да еще и при  использовании при подключении статусов и команд через шину CAN ( а возможно и не через одну цифровую шину). надо не просто уметь  зачищать изоляцию на проводах в машине и наматывать   изоленту...  Незнание законов электротехники, электроники, радиотехники, системотехники, мехатроники и других смежных дисциплин и неумение учесть их и применить на практике - путь в проблемы. Да, среди УСТАНОВЩИКОВ далеко не все являются корифеями, знающими все эти законы. Потому иногда и после установки сигнализации у "профессионалов" случаются проблемы. Технические законы неумолимы и их нарушение кем угодно  неизбежно вызывает проблемы...

форд фокус 3 у меня 2013 года у сестры 2012 года у меня комплектация тренд спорт с акпп и замкоммзажигания, у сестры титаникм с акпп и кнопкой старт стоп. Я после того ка установил себе комплекс ездил к установщикам реализовать блокировку двигателя, так как сам не смог они сказали всё нормально установленоsettings.slc

форд фокус 3 у меня 2013 года у сестры 2012 года у меня комплектация тренд спорт с акпп и замкоммзажигания, у сестры титаникм с акпп и кнопкой старт стоп. 

не самые простые машинки для установки сигнализации... Есть нюансы. К тому же машины возрастные (старше 10 лет) и слепо верить в волшебное слово CAN - опрометчиво...

Что не так с CANом в  немолодых машинах? 

Красочно описано по ссылке

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4. Но рекомендую осилить всю тему...)


Я после того ка установил себе комплекс ездил к установщикам реализовать блокировку двигателя, так как сам не смог 

Не самое сложное  в установке сигнализации... Но бывает...


они сказали всё нормально установлено

Ну хорошо, если так... Правда у всех разные представления о нормальности...

У Вас в блоке сигнализации находится GSM-антенна и BT-антенна. Их наличие накладывает дополнительные требования к размещению блока. Если их нарушить - будут проблемы . Разные проблемы. Какие?

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

сейчас посмотрю файл настроек.

settings.slc

еще бы знать - что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено из проводов сигнализации к проводке машины...

    Посмотрел файл настроек.

    1) если Вы  используете  SLAVE, то почему Вы  не включили пункты  управления штатной охраной в настройках CAN?

    Ни разу такого не было что поставили на охрану через SLAVE, а потом  отправили сына или жену забрать что-нибудь из машины и  сняли с охраны  через приложение, а когда родственники распахнули дверь - началась тревога штатки? 

    2) Вы активировали подъем стекол при постановке на охрану. Этот подъем работает? Проблем нет? А потребление на борту машины после такого включения охраны с подъемом стекол проверяли? Машина "засыпает"? Потребление падает до уровня хотя-бы 50..70мА хотя-бы через 40...60 минут? Или остается на уровне 0,5...1,5 ампера?

    3) В разделе автозапусков установлены слишком смелые параметры:

    а)  запуск по температуре минус 23 и 

    б) запуск по падению напряжения ниже 12,3в

    Если уверены в  состоянии двигателя и аккумулятора - то пусть будет так.

    Теперь что касается нестабильной работы SLAVE.

    Попробуйте  включать охрану через SLAVE  (нажимать кнопку на ключе) не  сразу после захлопывания двери, а  через 2-3 секунды. Но это если  проблемы у Вас при попыке включать охрану сразу после покидания машины.

    Зачем так - перечитываем по первой моей ссылке про  CAN в немолодых машинах...

    Если  это не поможет,  а тем более - если проблемы у Вас после  длительного простоя машины (приехали, заглушили, вышли и ходили поблизости несколько минут-десятков минут, НЕ ВКЛЮЧАЯ ОХРАНУ. НО по истечении некоторого времени решили уйти от машины и жмете кнопку на ключе - машина запирается а StarLine в охрану не встает) то останется:

    -или запрещать SLAVE через CAN  и делать  дополнительные  три подключения ВХОДОВ сигнализации - одно к цепи поворотов (любой из двух) и два к цепям  центрального  замка для реализации аналогового SLAVE.

    -или делать другие "костыли" на гибкой логике, активирующие  SLAVE так или иначе.

    НАДО ПОНЯТЬ -  почему  не всегда срабатывает. Найти закономерность. Тогда станет проще искать решение...

    Такой Форд у меня на установке был  лет пять назад. Сейчас уже не вспомню -  с чем я там боролся...Сдается мне - делал аналоговое управление ЦЗ. Но в приложении к SLAVE или  нет -уже не вспомню... да и сигнализация была попроще - А93.

    НАДО ПОНЯТЬ - почему не всегда срабатывает

    В другой теме ему ответил уже. У нас там слейв не работает если активна аварийка, при постановке штаткой она тоже аварийкой моргает, вот этот не большой миллисекундный рассинхрон между пакетами и дает эффект "через раз" когда штатная аварийка чуть-чуть не в тот момент включается, это можно избежать только собрав аналогом, тогда работает 100 из 100, а по поводу того, почему после сброса на завод и обновление ПО вообще слейв перестал работать и обучение ключа продолжение тут теперь

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/112988-pomogite-reshit-problemu

    В другой теме ему ответил уже.

    Точно!👍