0

Помогите решить проблему

Василий Иваненко 3 weeks ago updated by Alexey_NSK 1 week ago 23

settings.slcЗдравствуйте автомобиль форд фокус 3 2013 года комплектация тренд спорт, комплекс установлен s96v2, ситуация следующая, всё оаботало с переодическими глюками, сегодня я решил обновить прошивку через старлайн мастер и обновил ещё библиотеку CAN, после чего охрана перестала включаться слейвом, только выключаться, ставлю машину в охрану через приложение она встаёт, отключаю штатным брелком от машины отключается, ставлю штатным брелком в охрану срабатывает цз и тут же открывается второй раз нажимаю закрыть закрывается штатка комплекс не встаёт, решил сбросить настройки на заводские и перезагрузил комплекс, после чего пропал автозапуск, если ключ в замке зажигания автозапуск срабатывает, ключ вынемаю из замка пишет ошибка иммо, решил переобучить обходу штатного иммо нажал сервисную кнопку 14 раз и включил зажигание комплекс стал пищать сиреной, выключил зажигание и вытащил ключ из замка, снова вставил ключ и включил зажигание, комплекс продолжал пищать сиреной, после чего пропищал 4 раза и всё, так и не получается настроить всё как было, помогите пожалуйста всё вернуть. Автомобиль на акпп с замком зажигания. Кто напишет, что обратись к установщикам, согласен, но сейчас нет такой возможности поэтому пишу тут. Прикладываю файл настройки. 

+2

только что же где-то про это читал? Темы наплодили? 

В предыдущей теме про слейв который не всегда срабатывает это вполне очевидно конкретно для этого авто. Собирайте аналогом, схем в интернете от автомобиля много, GEM не сильно отличается от всего творения мазда\форд. 

По записи ключа, смотрите схему подключения внимательно, раз возможности нет ехать к установщикам (да ее как бы и не было, отдала 80 тысяч за комплекс и за установку, а в итоге всё тоже самое что я сделал сам )

Тут раздел для самостоятельной установки, а не для того, чтобы вообще все бесплатно помогли на расстояние. Помогают людям, которые понимают что и куда подключают, а не просто по картинкам провода приматывают, когда нестандартные ситуации, особенности какие-то. У Вас обыкновенный потоковый автомобиль, и единственное где в нем можно было споткнуться, это наверное на кан модуле V5 на А93 и то из-за ситуации в мире, когда этот V5 появился. В остальном вникайте что и куда подключать. Внимательно смотрим схемы, изучаем режим слейв, особенно на основании каких статусов он работает, смотрим видео про ГЛ, про аналоговый слейв, ищем на схемах необходимые провода, проверяем что на них и что должно быть. А то как то получается что в итоге всё НЕ тоже самое что я сделал сам.

вы я смотрю любите людей поучать,  с чего вы решили, что я ничего в подключении не знаю, я описывал проблему, что она ни сразу началась, а через время и после обновления блока

я в этой теме написал, что автозапуск и всё остальное оаботало нормально, сейчас не обучается обходу штатного имо, почему так, год комплекс стоял нормально подключен и всё работало, а после обновления бах и всё. 

+1

ну тогда внимательно посмотрите на схему подключения обхода иммо и задайте себе вопрос почему он не обучается, скрины же не надо делать с can.starline.ru информация в открытом доступе. Или Вы подключали не по схеме?

я вам ещё раз повторяю, когда я установил комплекс год назад всё обучалось и работало, сегодня после обновления всё слетело, если ключ в замке аз срабатывает

+2

хоспади, как же трудно открыть схему, все так и будет: обучаться не будет, запускаться с ключем в замке будет

Image 64728

и попробуйте вот это все привести к единому знаменателю и все заработает

Image 64727

спасибо попробую

+1

сегодня после обновления всё слетело, 

Обновление  - это в большинстве случаев путь в  новые проблемы в довесок к старым, а не решение старых проблем...

Если обновили CAN, то надо заново обучать электронный обход. И не только его, но и настройки перепроверять и восстанавливать в соответствии с теми подключениями, что были сделаны давным давно... Если не зарисовали-  что куда наподключали и зачем из каналов сигнализации - придется разбирать машину и искать - что куда подключено. На основании изысканий думать - а зачем оно туда могло быть подключено. Сделав верные выводя-  для чего подключено - делать настройку под это подключение... Только так и никак иначе.  Мы заочно ничего посмотреть не можем. Только Вы...

с чего вы решили, что я ничего в подключении не знаю,

ну пока что выходит так, раз не в курсе, что для обучения обхода иммо надо перемычку  ставить в схеме...

вы я смотрю любите людей поучать,

Раз пришли сюда с вопросами, то  придется УЧИТЬСЯ. Учиться нюансам и тонкостям такой ерунды, как установка сигнализации...

спасибо, вот подсказали и я вспомнил, что после установки комплекса для обучения делал перемычку между зелёным и зелёным с белой полосой проводах силового реле

спасибо, вот подсказали и я вспомнил,

приглядитесь и к другому замечанию коллеги по поводу управления миганиями/, статуса аварийки и ... работы SLAVE...

я понял, что нужно выключить в настройках световую сигнализацию

+1

нет не надо, у вас есть статус аварийной сигнализации в шине авто, статус отслеживается и дает соответствующий импульс(ы) в соответствующее время на выход, который называется "альтернативное управление". А вы импульсами тыкаете в аварийку, не зная включена она в данный момент или нет, назначение канала нужно изменить

назначение канала нужно изменить

+100/500

Надо  назначить  для канала "альтернативное  управление световыми сигналами" вместо того, которое у Вас сейчас...

Ребят всем спасибо за поддержку, со слейвом разобрался, всё работает, аз тоже работает. Теперь появилась другая проблема открытие закрытие со штатного ключа работает без нареканий, а вот через приложение комплекс встаёт в охрану и закрывает центральный замок, а вот при снятии с охраны через приложение комплекс снимается с охраны, но не открывает центральный замок. Может что-то в настройках поменять? Подключение не трогал, до обновления комплекса раньше всё работало. settings.slc

Подключение не трогал, до обновления комплекса раньше всё работало.

Раньше было раньше. Прошивка была другая раньше...

Если ВСЕГДА не открывает  при открытии  именно через приложение, то можно  написать гибкую логику для такого случая. Но если через CAN и после написания такой программы не будет отпирать, то может потребоваться сделать аналоговые подключения к цепям управления ЦЗ в проводке машины.

Однако начать надо с того, что  ПОПРОБОВАТЬ поубирать галки  в разделе "основные параметры" в подразделе "требовать авторизацию владельца при снятии с охраны следующими способами"  сохранить настройки без них  и проверить - будет отпираться машина или нет  при снятии с охраны из приложения.  И не только  из приложения. 

Присоединюсь к коллеге, снятие с охраны подразумевает прохождение всех авторизаций. В Вашем случае стоит галочка "требовать авторизацию с веб-сервиса или моб. приложения", таким образом командой открыть из приложения Вы не снимаете с охраны, Вы переводите комплекc в режим авторизации, авторизация у Вас стоит по метке, собственно ее комплекс и ждет, если будете открывать из приложения стоя рядом с машиной, все будет открываться.

Еще некоторые замечания: Так принято (чтобы не вводить комплекс в заблуждение и потом пытаться решить несуществующие проблемы) что если Вы что-то используете в CAN, то этого не должно быть в аналоговых каналах и на оборот. В связи с чем становится не понятно Вы делаете имитацию открытия двери по CAN или аналогом все таки? Так же не понятна включенная функция "дополнительное управление ЦЗ в режиме slave" для чего? Вы закрыли штатным ключом и просите комплекс закрыть цз еще раз. Постановка в охрану перед запуском двигателя тоже не совсем нужная вещь, он у Вас и так в охране стоит. Это чуть для других автомобилей придумано. И не понятно кто именно у Вас управляет сиреной, комплекс или реле R6?

сиреной управляет комплекс, дополнительное управление цз в режиме слейв включено чтоб второй раз цз закрывался в режим сейф так на фордах сделано, если даже штатным ключём второй раз закрывать

спасибо всем большое, все получилось, всё работает. 

Ребят снова здравствуйте. Ещё подскажите появилась  такая ситуация при автозапуске через приложение подхожу к автомобилю и пытаюсь открыть штатным ключём, штатка не реагирует, думал села батарейка но нет, без автозапуска всё работает. 

так и будет, Вы же не можете запустить авто, выйти из машины и закрыть ее вторым ключом. Машина сама не даст ничего делать штатным ключом когда авто запущено. Либо кодировать штатные блоки (не совсем уверен есть там такое или нет, что-то 100 лет уже форскан не открывал), либо открывать приложением\меткой\свободными руками

так до всей заморочки с обновлением работало снятие при автозапуске штатным ключом, не работало только если я выходил из машины не глушил её забирал ключ и штатным ключом она не ставилась в охрану, только через приложение или меткой

так там и ПО другое было, мне не известно внесение изменений в ПО, если об этом не указано явно.