0
Неисправности с прошивкой 2can2lin модуля
Добрый день. После обновления прошивки на 2can2lin v4 модуле, при остановки двигателя с брелка (приложении) либо выключении автономного подогревателя (кнопка на брелке 1-4) срабытывает датчик удара. Автомобиль geely tugella, версия прошивки 6.4.2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) CAN-модуль вообще никаким боком к работе датчика удара...
2) После того - не обязательно в результате того, но если и подозревать, что именно ПОСЛЕ того, как поковыряли сигналку - перепроверяйте: может что-то повредили/нарушили/сделали по-другому, не так как было. Микросхема-акселерометр (чувствительный элемент датчика удара и наклона) в модуле связи на лобовом стекле. Если его отрывали от стекла и клеили заново - проверяйте - может плохо наклеили или еще что...
3) Ложную сработку датчика может провоцировать и тряска автомобиля при остановке двигателя (правда подогреватель не должен так же сильно трясти машину)... Поможет или "репетирование" работы мотора - устранение причин его тряски или загрубление датчика или написание гибкой логики, отключающей датчик при завершении автозапуска/котла на 5-15 сек (сколько там васё трясется+ небольшой запас)
4) Если в составе сигнализации есть еще и GSM, то почитайте тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik про ложные сработки НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО датчика(!!!).
Это всё, что можно предположить ЗАОЧНО. А реально с машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ, Самое разумное - посетить грамотных установщиков в своем населенном пункте.
смысл в том что в принципе на неработающем автомобиле на сигнализации стоящем. Пр-т нажатии 1 и 4 кнопки брелка срабатывает датчик удара
Не понял.
смысл в том что в принципе на неработающем автомобиле на сигнализации стоящем.
то есть МОТОР НЕ РАБОТАЕТ?
Пр-т нажатии 1 и 4 кнопки брелка
но Вы зачем-то ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ жмете кн.1 длинно, затем кн.4 коротко? (возможно для остановки котла) и при этом
срабатывает датчик удара
так?
И Вы подозреваете, что дело в обновленной прошивке CAN-модуля?
Тогда для проверки своей теории попробуйте вернуть в CAN-модуль ту прошивку, что была в нем изначально...
Если это не поможет решить проблему, то перечитайте еще раз мой первый ответ. Возможно там есть подсказка - на что обратить внимание. Не справитесь сами - останется только поискать в своем населенном пункте грамотного установщика и доверить дальнейшие поиски причины ему. Поиски ВЖИВУЮ.
именно так и было, по итогу в настройке кана отключил имитацию открывания дверей водителя и всё стало на свои места.
логика работы была в том что при отключении автозапуска или котла то шёл сигнал что типо открыта дверь по этому и срабатывала сигнализация. Думая что дверь открыта
, по итогу в настройке кана отключил имитацию открывания дверей водителя и всё стало на свои места.
Замечательно, только непонятно - как имитация двери могла вызывать сработку датчика удара?
логика работы была в том что при отключении автозапуска или котла то шёл сигнал что типо открыта дверь по этому и срабатывала сигнализация. Думая что дверь открыта
1) Если не работает стандартная логика имитации через CAN ( а в немолодых машинах такое нередкость из-за нюансов работы CAN-шины), то нужно сделать физическую имитацию, подключив к цепи концевика двери и корректно настроив один из каналов сигнализации.
2) если сработка произошла по зоне "дверь", то и отображаться на брелоке должен не молоток, а дверка...