0

Неисправности с прошивкой 2can2lin модуля

Freeboot 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Добрый день. После обновления прошивки на 2can2lin v4 модуле,  при остановки двигателя с брелка (приложении) либо выключении автономного подогревателя (кнопка на брелке 1-4) срабытывает датчик удара. Автомобиль geely tugella,  версия прошивки 6.4.2

1) CAN-модуль вообще никаким боком к работе датчика удара...

2) После того - не обязательно в результате того, но если и подозревать, что именно ПОСЛЕ того, как поковыряли сигналку - перепроверяйте:  может что-то повредили/нарушили/сделали по-другому, не так как было. Микросхема-акселерометр (чувствительный элемент датчика удара и наклона) в модуле связи на лобовом стекле. Если его  отрывали от стекла и клеили заново - проверяйте - может плохо наклеили или еще что...

3) Ложную сработку датчика может провоцировать и тряска автомобиля при остановке двигателя (правда подогреватель не должен так же сильно трясти машину)... Поможет  или "репетирование" работы мотора - устранение причин его тряски или загрубление датчика или написание гибкой логики, отключающей датчик при  завершении автозапуска/котла на 5-15 сек (сколько там васё трясется+ небольшой запас)

4) Если в составе сигнализации есть еще и GSM, то  почитайте тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik про ложные сработки НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО датчика(!!!).

Это всё, что можно предположить ЗАОЧНО. А реально с машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ, Самое разумное - посетить грамотных установщиков в своем населенном пункте.

смысл в том что в принципе на неработающем автомобиле на сигнализации стоящем. Пр-т нажатии 1 и 4 кнопки брелка срабатывает датчик удара 

Не понял.

смысл в том что в принципе на неработающем автомобиле на сигнализации стоящем.

то есть  МОТОР НЕ РАБОТАЕТ?


Пр-т нажатии 1 и 4 кнопки брелка

но Вы зачем-то ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ жмете кн.1 длинно, затем кн.4 коротко? (возможно для остановки котла) и при этом

срабатывает датчик удара

так?

И Вы подозреваете, что дело  в обновленной прошивке CAN-модуля?

Тогда для проверки своей теории попробуйте вернуть в CAN-модуль ту прошивку, что была в нем изначально...

Если это не поможет решить проблему, то перечитайте еще раз мой первый ответ. Возможно там есть подсказка - на что обратить внимание. Не справитесь сами -  останется только поискать в своем населенном пункте грамотного установщика и доверить дальнейшие поиски причины ему. Поиски  ВЖИВУЮ.

именно так и было, по итогу в настройке кана отключил имитацию открывания дверей водителя и всё стало на свои места. 

логика работы была в том что при отключении автозапуска или котла то шёл сигнал что типо открыта дверь по этому и срабатывала сигнализация. Думая что дверь открыта 

, по итогу в настройке кана отключил имитацию открывания дверей водителя и всё стало на свои места.

Замечательно, только непонятно - как имитация двери могла вызывать сработку датчика удара?

логика работы была в том что при отключении автозапуска или котла то шёл сигнал что типо открыта дверь по этому и срабатывала сигнализация. Думая что дверь открыта

1) Если  не работает стандартная логика имитации через CAN ( а в немолодых машинах такое нередкость из-за нюансов работы CAN-шины), то  нужно сделать  физическую имитацию, подключив к цепи  концевика двери  и корректно настроив один из каналов сигнализации.

2) если сработка  произошла по зоне "дверь", то и отображаться на брелоке должен не молоток, а дверка...

и при этом
срабатывает датчик удара
так?