0
Hyundai Sonata LF LPi 2015
Здравствуйте! У меня Hyundai Sonata LF LPi 2015 года. Хотел установить себе сигнализация S96 v2. Но не могу найти Лин шину обхода иммобилайзера. на левом и на правом кик панеле нету. И еще у меня стоит симка от теле2. Отправляю сообщение 00581, инфо, состояние, но никаких кодов не присылает обратно. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему
Customer support service by UserEcho
на звонок что отвечает?
Гудоу идёт и говорит "Добро пожаловать на Стралайн. Задайте пароль для управления гостевых телефонов"
ну вот установили пароль и система будет отвечать на смс
такую смс отправьте
недавно тоже установил на сонату 15-года, лин шину не нашел. Без лин шины запускается, так и выдал машину.
Американец машина?
не могу найти Лин шину обхода иммобилайзера. на левом и на правом кик панеле нету.
Вполне возможно, что машина БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА. Тогда обучение обхода иммо не требуется. Проверить просто - или выточить ключ-пустышку в ближайшей ключной мастерской и проверить запуск мотора этим ключом, в котором точно нет ЧИПа или обмотать пластиковую головку родного ключа в 2-3 слоя фольги от шоколадки так, чтобы фольга прямо наползала на жало ключа на 7-10 мм. Если такими ключами машина заведется - иммобилайзера нет. Шину ЛИН искать не надо. Подключаться к тому/, чего нет - не надо. Обучать обход иммо не надо.
Похоже тот самый случай. Ну или иммобилайзер был отключен программно ЧИП-тюнерами, а шина LIN в америкосе где-то совсем в другом месте...
И еще у меня стоит симка от теле2. Отправляю сообщение 00581, инфо, состояние, но никаких кодов не присылает обратно. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему
Теле-2 блокирует передачу и получение сообщений, состоящих только из цифр... Включен так называемый СПАМ-фильтр... Если и у Вас в телефоне тоже ТЕЛЕ-2, то один из вариантов решения вопроса описан тут
https://www.drive2.ru/b/593539192613567608/
И имейте в виду - в дальнейшем у Вас могут возникнуть трудности с СМС-управления сигналкой (ну если понадобится когда-то...) Команды надо будет отправлять только БУКВЕННЫЕ (сейчас такая возможность добавлена)
Я решил проблему с кодом. Отправил код 00581#, тогда без проблем заработало. Спасибо Всем! Осталось только решить проблему с лин шиной. Если в машига не оборудовано иммобилайзером, то как можно отключить это в сигналке?
спасибо большое за информацию. Я пробовал с фольгой, заводится без проблем. Походу у меня нету иммобилайзера. Но проблема в том что, если запустить дистанционно с пульта, она заводится и через 5 секунд выключается и зажигание тоже. Мне кажется сигнала сама отключает зажигание. Потому что обычно иммобилайзер блокирует стартер, бензонасос или форсунки же.
что пишет в журнале событий при глушении, какая причина остановки двигателя? Делает ли повторный автозапуск? У вас нет иммо и если заводит с ключом в фольге, то и сигналка должна, она лишь имитирует всё ваши действия. Скорее всего в кан шине теряется статус заведенного двигателя или зажигания, поэтому так и происходит. Отключаем чтение этих статусов в Кане и выкидываем в аналог.
В журнале событий не указывается что двигатель блокирован иммобилайзером. А если на аналоговый перенести, то только с тахометра взять состояние двигателя?
Поддержу мнение коллеги
Потому что если иммобилайзера нет (а судя по всему у Вас его нет), то
если запустить дистанционно с пульта, она заводится и через 5 секунд выключается и зажигание тоже. Мне кажется сигнала сама отключает зажигание.
означает то, что или сигнализация НЕ ВИДИТ заведенности мотора (и потому и отключает зажигание, думая, что не завела мотор) или теряет сам статус "зажигание", не понимая - включилось-ли зажигание опять же отключает свои реле дубляжа замка зажигания...
Такое не редкость при попытке взять эти статусы из шины CAN, особенно - когда речь идет о возрастной машине...
Подробнее (если интересно) можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html на стр 3 и 4
Статус зажигание берет с желтого Х1 провод тоже. Я думаю скорее он не видит статус заведенности. Сейчас попробуюконтрол работы от напряжения.
Сейчас попробуюконтрол работы от напряжения.
Не самый лучший вариант - заставить сигнализацию ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ - завелось или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения. Может подвести в самый неподходящий момент - В МОРОЗ. Ибо работает такой "контроль" хоть как-то только в тепле.
Ищите или провод лампы ЗАРЯДА или провод ТАХОМЕТРА и цепляйте туда серо-черный провод в соответствующей настройке. Если найдете провод лампы заряда, то не поленитесь проверить какое на нем напряжение при включенном зажигании, но не заведенном моторе. Если там будет больше 1 вольта, то между серо-черным проводом сигнализации и цепью в автомобиле надо ставить гирлянду последовательно соединенных диодов из пакетика (анодами к проводке, катодами - к сигнализации) , который был в коробке с сигнализацией из расчета один диод - минус 0,6 вольта...
Здравствуйте Всем!!! Сегодня я сделал наконец-то это с вашей помощи. Что было сделано:
1. Статус зажигание отключил с Кана, сейчас он берет с желтого провода Х1.
2. Нашёл провод зарядка лампы от генератора, синий провод средний пин от генератора. Подключил его на оренжево- фиолетовый провод и в настройках "Каналы и Can" для этого проводы поменял "Контроль работы двигателя от генератора, так как для серо-чернового провода в настройках не было контроль работы двигателя то генератора. Мерил напряжение между проводом от генератора и оранжево-фиолетового провода и составило это 1,06В. Подключил диод с катодом на сигналку.
3. LinA выключил через настройки "Каналы и Can".
Сейчас сигналка работает отлично. По появлению и пропаданию метки открывается и закрывается. Машина заводится с телефона без проблем.
Спасибо Вам Всем большое. Любви и здоровья.
в Кане чтение статуса зажигания выключено надеюсь