0
глючит сигналку А94
Всех приветствую. Беда началась с того, что двери начали открываться только со второго раза. Потом перестал работать автозапуск, точнее он 4 раза машину заводит и тут же глушит. Потом перестал запирать замки на дверях, хотя на брелке рисует что они закрыты... при установке на охрану , выдает 4 звуковых сигнала. Все это происходило в течении 2х недель. Я нашел где спрятан в салоне второй ключ,поменял батарейку. Все шлейфы дверей ,капота, багажника прочистил и продул(хотя на брелке не рисовало, что что то открыто). Пытался скинуть на заводские настройки с помощью кнопки валет( не знаю получилось или нет). Результат тот же самый...так же глючит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доп брелок работает?
Бл....хорошая идея..надо проверить...
Проверил, все тож самое что и основной брелок. Так же ведет себя. Снял основной блок, залил последнюю прошивку. И тож ничего не дало, только если звуковой сигнал при закрывании дверей стал один, но двери так и не закрываются ЦЗ
Какая была прошивка ?
4 сигнала при постановке - обход неисправной зоны ..на брелке что в этот момент?
Какое авто ?
Кан модуль стоит?
Прошивка была 3.11.0 , а поставил 5.1.0 .
На брелке ничего не происходит, ошибок не выдает, только рисует что типа замки закрылись.
Авто киа спортедж (ключ) на автомате 2016 года.
модуль, как я понимаю интегрирован 2 can.
Фото дисплея брелка в момент постановки сделайте
+100/500
Это сильно упростит нашу возможность понять -почему у Вас крякает 4 раза при постановке на охрану.
Ну а теперь по-порядку:
Беда началась с того, что двери начали открываться только со второго раза.
Возможно причина не в сигнализации а в постаревшем автомобиле...
Потом перестал работать автозапуск, точнее он 4 раза машину заводит и тут же глушит.
если ЗАВОДИЛА, работала секунду-две и глушила, то скорее всего сигналка перестала видеть статус заведенного мотора (перестала понимать - завела она мотор или нет), а не видя этого - она просто выключала зажигание, думая, что не завела. А для Вас это выглядело иначе: завела, поработала, заглушила. В алгоритме сигналки заложен - если НЕ СМОГЛА завести 4 раза, то прекращать попытки...
Потом перестал запирать замки на дверях, хотя на брелке рисует что они закрыты...
Амбарный замок на экране брелока символизирует НЕ ЗАПИРАНИЕ дверей, а... ВКЛЮЧЕННОСТЬ-ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ ОХРАНЫ. Дужка амбарного замка захлопнута - охрана включена. Дужка амбарного замка открыта - охрана выключена. Ни одна современная сигнализация не может показать запертость-отпертость замков дверей машины, потому что далеко не во всех машинах есть контрольные цепи о состоянии самих замков дверей. Есть только концевики, показывающие захлопнутость или распахнутость дверей, капотом./ багажников...
при установке на охрану , выдает 4 звуковых сигнала.
Как уже написали коллеги - есть какая-то зона охраны (может быть не одна), которую сигналка НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану. И она отображает её на брелоке при этом, если экран брелока не поврежден.
Все это происходило в течении 2х недель.
Жаль, что не посетили за это время тех, кто производил установку сигнализации или любых других установщиков ВЖИВУЮ.
Я нашел где спрятан в салоне второй ключ,поменял батарейку.
Если машина с замком зажигания, то батарейка в спрятанном ключе не нужна. Не нужна она и при машине с кнопкой Start , если сигналка установлена с трансляцией пассивного ЧИПа, а не с активацией всего колюча. А если учесть, что машина ЗАВОДИЛАСЬ (хоть и глохла потом, НО ЗАВОДИЛАСЬ!), то батарейку в ключе менять не то что не надо было, а надо было и старую севшую убрать. Чтобы не вытекла в ключ и не уничтожила его - вдруг ключ еще пригодится, если потеряете тот, с которым сейчас ходите ...
Все шлейфы дверей ,капота, багажника прочистил и продул(хотя на брелке не рисовало, что что то открыто).
Брелок еще много чего может нарисовать, кроме дверей, капота и багажника... А зонами охраны являются не только то, что было почищено и продуто...
Пытался скинуть на заводские настройки с помощью кнопки валет( не знаю получилось или нет).
Я Вас удивлю, но ЛУЧШЕ бЫ, если НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Никогда сброс на заводские настройки не решал никаких проблем. Только добавлял новых... После сброса настройки будут заводские, а при монтаже установщик некоторые очень важные НАВЕРНЯКА ПОМЕНЯЛ под произведенные им подключения... И сброс - это несоответствие этих настроек этим подключениям... Если у Вас получилось, то теперь Вы ДОБАВИЛИ ПРОБЛЕМ и всё стало только хуже...
Результат тот же самый...так же глючит.
Неудивительно. Ждем фото брелока
После того, как сделаете фото брелока после 4 кряков сирены при попытке поставить на охрану сделайте следующее:
1) снимите с охраны
2) не позднее, чем через 30 сек снимите клемму с аккумулятора. Лучше (безопаснее) снять МИНУС клемму. (для этого надо быстрее, чем за 30 сек открыть дверь, дернуть ручку капота\. открыть капот и ослабить гауку фиксации клеммы на аккумуляторе).
3) подождите пару минут и ... оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните
4) Проверьте работу всех режимов сигнализации после этого - постановка-снятие с охраны, запуск с брелока и т.д.
Почему тогда с кнопки на ключе авто, машина закрывается, но под охрану не встает, нет взаимодействия ЦЗ с сигнализацией? Я понимаю что на брелке амбарный замок , это просто постановка под охрану, но на нашем ,потребительском языке это означает машина закрыта или открыта.. В нашем городе есть дилерский центр, но запись туда до 31 января расписана, а другие, местные установщики умеют только устанавливать и бабло рубить, никто не хочет или не умеет проводить диагностику. Пока достал преды, езжу без сигналки.
Почему тогда...
Ну и где фото брелока? Мы не экстрасенсы. Помочь можем ПОПЫТАТЬСЯ, но без Вашего деятельного участия - вряд-ли...
Почему тогда с кнопки на ключе авто, машина закрывается, но под охрану не встает, нет взаимодействия ЦЗ с сигнализацией?
Потому что Ваша модель сигнализации не поддерживает режим SLAVE. По простому- ДА, нет взаимодействия штатного ЦЗ с сигнализацией. Его запирание ключом не вызывает включение охраны сигнализации... Такая возможность есть не у всех модификаций А94, а только у самых последних выпущенных заводом. У которых под крышкой брелока написано A94S, а сам брелок - РОДНОЙ (не купленый позднее взамен утраченного или сломанного)...
Я понимаю что на брелке амбарный замок , это просто постановка под охрану, но на нашем ,потребительском языке это означает машина закрыта или открыта..
Вы спросили - я ответил. ПОнимайте индикацию правильно, а не так, как хочется.
В нашем городе есть дилерский центр, но запись туда до 31 января расписана,
Если Вы про дилеров Вашего автомобиля,то к ним лучше не надо.
Если Вы про фирменный установочный центр StarLine, то кроме них есть еще мастера-индивидуалы с сертификатами.. А есть еще и мастера без сертификатов, но не менее грамотные. А есть еще мастУры-проводокруты. Вот к последним - лучше не надо...
а другие, местные установщики умеют только устанавливать и бабло рубить,
проводокруты.
никто не хочет или не умеет проводить диагностику.
Плохо искали. Сарафанное радио в помощь. Ну или попробуйте поискать тут http://www.starline.ru/x96partners/
на букву К.
Будет фото брелока после 4 кряков - проведем ЗАОЧНО. А уж ОЧНО могли бы провести куда круче и по всем Вашим вопросам... И таких , как мы - не один и не два. Только в моем городке с населением меньше 100 000 не меньше десятка таких наберется.
Пока достал преды, езжу без сигналки.
Ну можно и так при условии, что машина заводится и ездит...
Ну вот, открываются новые ньюансы для меня , прификс S под крышкой брелка. У меня как раз такой A94S, правда покупал и устанавливал старый хозяин авто. Фото сделаю обязательно, когда доеду до гаража и воткну преды обратно.
Штрих код брелка совпадает со штрих кодом основного блока, если его не переклеили .
Приветствую умные люди! Звуковой сигнал при постановке стал один. Но всё так же, под охрану берёт, но цз не закрывает. Ещё когда двери открываешь и потом нажимаешь кнопку 3, брелок показывает температуру , вольтаж но не кажет что двери открыты.
Она и не будет показывать что они открыты. Значок замка это то что авто в охране ,система дает команду и все.
Глючила 94 так же. Выкинул в помойку эту хрень и поставил s96v2. Полет нормальный
Глючила 94 так же. Выкинул в помойку эту хрень и поставил s96v2. Полет нормальный
1) читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
особенно пункты 2.1 и 2.2. Чем Ваш комментарий помог автору вопроса?
2) Не уверен, что "полет нормальный"
https://support.starline.ru/communities/10/topics/110917-logika-rabotyi-registratora-s96v2
Вроде как ваших комментариев не просил
Звуковой сигнал при постановке стал один.
Даже и не знаю - радоваться этому или печалиться... Ведь теперь хозяин не узнает - почему у него было 4 сигнала. Могу предложить ему только один эксперимент - глушить машину с нажатым тормозом. А потом, покинув машину пробовать поставить на охрану... Хотя с учетом написанного далее - скорее всего если и начнет снова крякать по 4 раза при постановке на охрану, то только после того, как CAN-модуль начнет снова видеть машину...
Но всё так же, под охрану берёт, но цз не закрывает.
Значит прошивка CAN-модуля не поддерживает управление центральным замком, а аналоговое управление доп.каналами или не подключено к низовым цепям в проводке машины или каналы не настроены так как надо... После сброса на заводские настройки вполне рядовая ситуация... Ну или как вариант - CAN-модуль завис/перестал работать/ неверно подключен/неверно настроен...
Ещё когда двери открываешь и потом нажимаешь кнопку 3, брелок показывает температуру , вольтаж но не кажет что двери открыты.
Значит и контроль дверей CAN-модуль не поддерживает. Если и всё остальное, заявленное через CAN тоже не работает, то или подключение проводов CAN-модуля к шине CAN в машине произведено некорректно или есть другие проблемы с CAN-модулем. Какие именно - заочно выяснить проблематично...
Спасибо за информацию. Записался на следующей неделе к человеку, буду надеяться что поможет. Я думаю что скорее всего у меня получилось сбросить на заводские настройки или прошивка не подошла, хотя вроде подбирал на оф сайте. Буду "докапываться до истины",ведь 4 года все работало отлично.
Записался на следующей неделе к человеку, буду надеяться что поможет.
Мы тоже рассчитываем на это - заочно похоже мы зашли в тупик...
Вопрос еще такой, после прошивки и подключения блока обратно к машине, может нужны какие то специальные манипуляции для введения блока в работу?
Зачем прошивать?
Если прошивка меняется от очень старой на последнюю то возможно нужно проверить каналы цз и альтернативного управления светом, если используются