-1

Логика работы регистратора s96v2

Тимофей Забоев 3 months ago updated by Batja84 3 months ago 32

Добрый день. Собственно проблема следующая: авто Volkswagen Polo 2014, сигналка S96v2, регистратор подключен к каналу регистратора сигнализации. Если заглушить двигатель выйти из машины, можно закрыть двери, можно не закрывать, то регистратор никогда не выключится. Для того чтобы его выключить нужно выйти, закрыть двери и поставить комплекс на охрану. Вопрос состоит в том, как настроить гибкую логику для правильного выключения регистратора.

Здравствуйте, должен без гибкой работать сразу, как ставите на охрану 

-1

Вот в это и проблема, что регистратор выключается при постановке на охрану. А если двери просто закрыты или открыты и уходишь от машины, то регистратор работает бесконечно. 

не нравится штатная логика придумайте свою)) Тогда уберите назначение канала на регистратор и укажите в гибкой логике, когда вам нужно чтобы включался канал, и когда выключался

-1

Хотелось бы на базе штатной логики сделать дабавочную.

+2

Если заглушить двигатель выйти из машины, можно закрыть двери, можно не закрывать, то регистратор никогда не выключится.

В настройках кто-то полазил и задал  - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ.

В базовых заводских настройках задано отключаться через 2 минуты после выключения зажигания или  сразу же после постановки на охрану. При запуске из приложения "телематика" задано работать 5 минут.

Если не устраивает текущая работа ,то надо , как уже предложили,  или изменить настройки, вернув к заводским или написать для канала  свою логику работы. Такую, какая нужна Вам. За желаемым можно съездить к укстановщикам.

-1

Image 62798

Устанавливал я и соответственно настраивал я.  В настройках все нормально стоит. Вам лишь бы комменты набить? Зачем так уверенно утверждать что стоит НЕ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, если вы даже не знаете? Возвращать заводские настройки опять к тем же самым заводским. А вы смешной однако

+1

Этот форум создан исключительно чтобы направлять людей к установщикам?

нет, вы ошибаетесь

-2

Просто хотелось узнать, почему у старлайна все криво работает. Нет ни одного нормального комплекса в котором бы все нормально работало.

в момент отключения зажиагния сигнализация показывает, что зажигание отключилось?

+1

Этот форум создан исключительно чтобы направлять людей к установщикам?

Это самый короткий путь решения любых проблем и вопросов.


Устанавливал я и соответственно настраивал я. В настройках все нормально стоит.

Теперь вижу.

Вам лишь бы комменты набить?

Ага.  До двенадцати ночи я абсолютно свободен.


Зачем так уверенно утверждать что стоит НЕ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, если вы даже не знаете?

Ну так мы знаем ровно столько о Вашей установке, сколько Вы решите нам написать... При отсутствии информации мы вынуждены озвучивать только догадки, основываясь на том - как оборудование должно работать и как оно и  работает после наших установок...

Предлагаю зайти в раздел "каналы и CAN" и там для канала управления обходчиком задать "функция не назначена". После этого сохранить настройки и ... проверить - будет работать канал после этого или нет. Если канал по-прежнему будет работать - он  просто сожжен током подключенной к нему нагрузки, превысившим его возможности.

Если  канал работать перестанет, то  для меня загадка - как при таких настройках канал не выключается  через 2 минуты после  выключения зажигания. Ну разве что  - если сигнализация не понимает - выключилось ли зажигание или нет. Если для неё зажигание всё время включено, то и регистратор будет работать всё время...


Но это всё - ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. Точный диагноз можно поставить, только работая с машиной и наделанным в ней ВЖИВУЮ. В крайнем случае у Вас всегда есть последняя надежда... Какая? Посещение ближайших установщиков, знакомых с нюансами установки систем охраны шестого поколения...

+1
там для канала управления обходчиком

оговорочка небольшая - видорегистратором

пробовал, регистратор отключается

оговорочка небольшая - видорегистратором

Ага, спасибо за поправку коллега.

После выключения канала управления обходчиком регистратор не работает. Сигнализация понимает что зажигание выключается, в логах старлайна выключение зажигания отображается

попробуйте откатить прошивку ЦБ

это наверное самое последнее решение?

Был бы канал сожжен током, цб либо бы вообще не работал, либо глючил, либо канал регистратора не работал ВООБЩЕ

+1

Ну тогда выкладывайте полный файл настроек в формате SLC  и причем сохраненный не с телефона\ю а  при  подключении к сигнализации ноутбука. Будем  смотреть все настройки...

SLC со старлайн мастера подключенного по блютусу подойдёт?

А масса откуда на регистраторе взята? И плюс только с канала сигналки или дубль есть какой?

И регистратор с одной башкой? Или камера назад есть?

Масса с кузова. Плюс только с канала сигналки. Комбо устройство с одной башкой.

SLC со старлайн мастера подключенного по блютусу подойдёт?

Ноутбук  с установленной в нем программой StarLineМАСТЕР шнурком к блоку.

И регистратор с одной башкой? Или камера назад есть?

А вот это интересная мысль. Разовью её.

Тимофей, Вы как проверяли - отключается канал или нет? Измеряли вольтметром (или светодиодной контролькой) наличие напряжения на  проводе канала (оранжево-черный из разъема Х2 сигнализации)? Или ориентировались на  продолжающий работать регистратор?

Продолжающих работать регистратор. В нем стоит супер конденсатор, но он должен при выключении питания сохранить видео и выключиться

Предлагаю проверить работу канала  еще раз, но  подключив к оранжево-черной вольтметр или светодиодную контрольку

Image 62803

Ну тогда выкладывайте полный файл настроек в формате SLC и причем сохраненный не с телефона, а при подключении к сигнализации ноутбука.

Приложение СтарЛайн-Мастер на телефоне сохраняет неполноценный файл настроек в отличии от приложения на компьютере?

-1

не всегда, лучше с компа

Офигеть! Это как так? От чего зависит?

нет разницы никакой что с телефона сохранить, что с компа. 

У меня лично по синезубому- бывает подвисание, по проводу проблем не было. Возможно дело и в трубке, но это не точно