![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
глючит сигналку А94
Всех приветствую. Беда началась с того, что двери начали открываться только со второго раза. Потом перестал работать автозапуск, точнее он 4 раза машину заводит и тут же глушит. Потом перестал запирать замки на дверях, хотя на брелке рисует что они закрыты... при установке на охрану , выдает 4 звуковых сигнала. Все это происходило в течении 2х недель. Я нашел где спрятан в салоне второй ключ,поменял батарейку. Все шлейфы дверей ,капота, багажника прочистил и продул(хотя на брелке не рисовало, что что то открыто). Пытался скинуть на заводские настройки с помощью кнопки валет( не знаю получилось или нет). Результат тот же самый...так же глючит.
Customer support service by UserEcho
Доп брелок работает?
Бл....хорошая идея..надо проверить...
Проверил, все тож самое что и основной брелок. Так же ведет себя. Снял основной блок, залил последнюю прошивку. И тож ничего не дало, только если звуковой сигнал при закрывании дверей стал один, но двери так и не закрываются ЦЗ
Какая была прошивка ?
4 сигнала при постановке - обход неисправной зоны ..на брелке что в этот момент?
Какое авто ?
Кан модуль стоит?
Прошивка была 3.11.0 , а поставил 5.1.0 .
На брелке ничего не происходит, ошибок не выдает, только рисует что типа замки закрылись.
Авто киа спортедж (ключ) на автомате 2016 года.
модуль, как я понимаю интегрирован 2 can.
Фото дисплея брелка в момент постановки сделайте
+100/500
Это сильно упростит нашу возможность понять -почему у Вас крякает 4 раза при постановке на охрану.
Ну а теперь по-порядку:
Беда началась с того, что двери начали открываться только со второго раза.
Возможно причина не в сигнализации а в постаревшем автомобиле...
Потом перестал работать автозапуск, точнее он 4 раза машину заводит и тут же глушит.
если ЗАВОДИЛА, работала секунду-две и глушила, то скорее всего сигналка перестала видеть статус заведенного мотора (перестала понимать - завела она мотор или нет), а не видя этого - она просто выключала зажигание, думая, что не завела. А для Вас это выглядело иначе: завела, поработала, заглушила. В алгоритме сигналки заложен - если НЕ СМОГЛА завести 4 раза, то прекращать попытки...
Потом перестал запирать замки на дверях, хотя на брелке рисует что они закрыты...
Амбарный замок на экране брелока символизирует НЕ ЗАПИРАНИЕ дверей, а... ВКЛЮЧЕННОСТЬ-ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ ОХРАНЫ. Дужка амбарного замка захлопнута - охрана включена. Дужка амбарного замка открыта - охрана выключена. Ни одна современная сигнализация не может показать запертость-отпертость замков дверей машины, потому что далеко не во всех машинах есть контрольные цепи о состоянии самих замков дверей. Есть только концевики, показывающие захлопнутость или распахнутость дверей, капотом./ багажников...
при установке на охрану , выдает 4 звуковых сигнала.
Как уже написали коллеги - есть какая-то зона охраны (может быть не одна), которую сигналка НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану. И она отображает её на брелоке при этом, если экран брелока не поврежден.
Все это происходило в течении 2х недель.
Жаль, что не посетили за это время тех, кто производил установку сигнализации или любых других установщиков ВЖИВУЮ.
Я нашел где спрятан в салоне второй ключ,поменял батарейку.
Если машина с замком зажигания, то батарейка в спрятанном ключе не нужна. Не нужна она и при машине с кнопкой Start , если сигналка установлена с трансляцией пассивного ЧИПа, а не с активацией всего колюча. А если учесть, что машина ЗАВОДИЛАСЬ (хоть и глохла потом, НО ЗАВОДИЛАСЬ!), то батарейку в ключе менять не то что не надо было, а надо было и старую севшую убрать. Чтобы не вытекла в ключ и не уничтожила его - вдруг ключ еще пригодится, если потеряете тот, с которым сейчас ходите ...
Все шлейфы дверей ,капота, багажника прочистил и продул(хотя на брелке не рисовало, что что то открыто).
Брелок еще много чего может нарисовать, кроме дверей, капота и багажника... А зонами охраны являются не только то, что было почищено и продуто...
Пытался скинуть на заводские настройки с помощью кнопки валет( не знаю получилось или нет).
Я Вас удивлю, но ЛУЧШЕ бЫ, если НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Никогда сброс на заводские настройки не решал никаких проблем. Только добавлял новых... После сброса настройки будут заводские, а при монтаже установщик некоторые очень важные НАВЕРНЯКА ПОМЕНЯЛ под произведенные им подключения... И сброс - это несоответствие этих настроек этим подключениям... Если у Вас получилось, то теперь Вы ДОБАВИЛИ ПРОБЛЕМ и всё стало только хуже...
Результат тот же самый...так же глючит.
Неудивительно. Ждем фото брелока
После того, как сделаете фото брелока после 4 кряков сирены при попытке поставить на охрану сделайте следующее:
1) снимите с охраны
2) не позднее, чем через 30 сек снимите клемму с аккумулятора. Лучше (безопаснее) снять МИНУС клемму. (для этого надо быстрее, чем за 30 сек открыть дверь, дернуть ручку капота\. открыть капот и ослабить гауку фиксации клеммы на аккумуляторе).
3) подождите пару минут и ... оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните
4) Проверьте работу всех режимов сигнализации после этого - постановка-снятие с охраны, запуск с брелока и т.д.
Почему тогда с кнопки на ключе авто, машина закрывается, но под охрану не встает, нет взаимодействия ЦЗ с сигнализацией? Я понимаю что на брелке амбарный замок , это просто постановка под охрану, но на нашем ,потребительском языке это означает машина закрыта или открыта.. В нашем городе есть дилерский центр, но запись туда до 31 января расписана, а другие, местные установщики умеют только устанавливать и бабло рубить, никто не хочет или не умеет проводить диагностику. Пока достал преды, езжу без сигналки.
Почему тогда...
Ну и где фото брелока? Мы не экстрасенсы. Помочь можем ПОПЫТАТЬСЯ, но без Вашего деятельного участия - вряд-ли...
Почему тогда с кнопки на ключе авто, машина закрывается, но под охрану не встает, нет взаимодействия ЦЗ с сигнализацией?
Потому что Ваша модель сигнализации не поддерживает режим SLAVE. По простому- ДА, нет взаимодействия штатного ЦЗ с сигнализацией. Его запирание ключом не вызывает включение охраны сигнализации... Такая возможность есть не у всех модификаций А94, а только у самых последних выпущенных заводом. У которых под крышкой брелока написано A94S, а сам брелок - РОДНОЙ (не купленый позднее взамен утраченного или сломанного)...
Я понимаю что на брелке амбарный замок , это просто постановка под охрану, но на нашем ,потребительском языке это означает машина закрыта или открыта..
Вы спросили - я ответил. ПОнимайте индикацию правильно, а не так, как хочется.
В нашем городе есть дилерский центр, но запись туда до 31 января расписана,
Если Вы про дилеров Вашего автомобиля,то к ним лучше не надо.
Если Вы про фирменный установочный центр StarLine, то кроме них есть еще мастера-индивидуалы с сертификатами.. А есть еще и мастера без сертификатов, но не менее грамотные. А есть еще мастУры-проводокруты. Вот к последним - лучше не надо...
а другие, местные установщики умеют только устанавливать и бабло рубить,
проводокруты.
никто не хочет или не умеет проводить диагностику.
Плохо искали. Сарафанное радио в помощь. Ну или попробуйте поискать тут http://www.starline.ru/x96partners/
на букву К.
Будет фото брелока после 4 кряков - проведем ЗАОЧНО. А уж ОЧНО могли бы провести куда круче и по всем Вашим вопросам... И таких , как мы - не один и не два. Только в моем городке с населением меньше 100 000 не меньше десятка таких наберется.
Пока достал преды, езжу без сигналки.
Ну можно и так при условии, что машина заводится и ездит...
Ну вот, открываются новые ньюансы для меня , прификс S под крышкой брелка. У меня как раз такой A94S, правда покупал и устанавливал старый хозяин авто. Фото сделаю обязательно, когда доеду до гаража и воткну преды обратно.
Штрих код брелка совпадает со штрих кодом основного блока, если его не переклеили .
Приветствую умные люди! Звуковой сигнал при постановке стал один. Но всё так же, под охрану берёт, но цз не закрывает. Ещё когда двери открываешь и потом нажимаешь кнопку 3, брелок показывает температуру , вольтаж но не кажет что двери открыты.
Она и не будет показывать что они открыты. Значок замка это то что авто в охране ,система дает команду и все.
Глючила 94 так же. Выкинул в помойку эту хрень и поставил s96v2. Полет нормальный
Глючила 94 так же. Выкинул в помойку эту хрень и поставил s96v2. Полет нормальный
1) читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
особенно пункты 2.1 и 2.2. Чем Ваш комментарий помог автору вопроса?
2) Не уверен, что "полет нормальный"
https://support.starline.ru/communities/10/topics/110917-logika-rabotyi-registratora-s96v2
Вроде как ваших комментариев не просил
Звуковой сигнал при постановке стал один.
Даже и не знаю - радоваться этому или печалиться... Ведь теперь хозяин не узнает - почему у него было 4 сигнала. Могу предложить ему только один эксперимент - глушить машину с нажатым тормозом. А потом, покинув машину пробовать поставить на охрану... Хотя с учетом написанного далее - скорее всего если и начнет снова крякать по 4 раза при постановке на охрану, то только после того, как CAN-модуль начнет снова видеть машину...
Но всё так же, под охрану берёт, но цз не закрывает.
Значит прошивка CAN-модуля не поддерживает управление центральным замком, а аналоговое управление доп.каналами или не подключено к низовым цепям в проводке машины или каналы не настроены так как надо... После сброса на заводские настройки вполне рядовая ситуация... Ну или как вариант - CAN-модуль завис/перестал работать/ неверно подключен/неверно настроен...
Ещё когда двери открываешь и потом нажимаешь кнопку 3, брелок показывает температуру , вольтаж но не кажет что двери открыты.
Значит и контроль дверей CAN-модуль не поддерживает. Если и всё остальное, заявленное через CAN тоже не работает, то или подключение проводов CAN-модуля к шине CAN в машине произведено некорректно или есть другие проблемы с CAN-модулем. Какие именно - заочно выяснить проблематично...
Спасибо за информацию. Записался на следующей неделе к человеку, буду надеяться что поможет. Я думаю что скорее всего у меня получилось сбросить на заводские настройки или прошивка не подошла, хотя вроде подбирал на оф сайте. Буду "докапываться до истины",ведь 4 года все работало отлично.
Записался на следующей неделе к человеку, буду надеяться что поможет.
Мы тоже рассчитываем на это - заочно похоже мы зашли в тупик...
Вопрос еще такой, после прошивки и подключения блока обратно к машине, может нужны какие то специальные манипуляции для введения блока в работу?
Зачем прошивать?
Если прошивка меняется от очень старой на последнюю то возможно нужно проверить каналы цз и альтернативного управления светом, если используются