0

глючит сигналку А94

maaax80 80 3 months ago updated by Тимофей Забоев 3 months ago 22

Всех приветствую. Беда началась с того, что двери начали открываться только со второго раза. Потом перестал работать автозапуск, точнее он 4 раза машину заводит и тут же глушит. Потом перестал запирать замки на дверях, хотя на брелке рисует что они закрыты... при  установке на охрану , выдает 4 звуковых сигнала. Все это происходило в течении 2х недель. Я нашел где спрятан в салоне второй ключ,поменял батарейку. Все шлейфы дверей ,капота, багажника прочистил и продул(хотя на брелке не рисовало, что что то открыто). Пытался скинуть на заводские настройки с помощью кнопки валет( не знаю получилось или нет). Результат тот же самый...так же глючит.

Доп брелок работает?

Бл....хорошая идея..надо проверить...

Проверил, все тож самое что и основной брелок. Так же ведет себя. Снял основной блок, залил последнюю прошивку. И тож ничего не дало, только если звуковой сигнал при закрывании дверей стал один, но двери так и не закрываются ЦЗ

Какая была прошивка ?

4 сигнала при постановке  - обход неисправной зоны ..на брелке что в этот момент?

Какое авто ?

Кан модуль стоит?

Прошивка была 3.11.0 , а поставил 5.1.0 . 

На брелке ничего не происходит, ошибок не выдает, только рисует что типа замки закрылись.

Авто киа спортедж (ключ) на автомате 2016 года.

модуль, как я понимаю интегрирован 2 can.

Фото дисплея брелка в момент постановки сделайте

Фото дисплея брелка в момент постановки сделайте

+100/500

Это сильно упростит  нашу возможность  понять -почему у Вас крякает 4 раза при  постановке на охрану.

Ну а теперь по-порядку:

Беда началась с того, что двери начали открываться только со второго раза. 

Возможно причина не в сигнализации а в постаревшем автомобиле...

Потом перестал работать автозапуск, точнее он 4 раза машину заводит и тут же глушит. 

если ЗАВОДИЛА, работала секунду-две и глушила, то скорее всего сигналка перестала видеть статус заведенного мотора (перестала понимать - завела она мотор или нет), а не видя этого - она просто выключала зажигание, думая, что не завела. А для Вас это выглядело иначе: завела, поработала, заглушила. В алгоритме сигналки заложен - если НЕ СМОГЛА завести 4 раза, то прекращать попытки...


Потом перестал запирать замки на дверях, хотя на брелке рисует что они закрыты... 

Амбарный замок на экране брелока символизирует НЕ ЗАПИРАНИЕ дверей,  а... ВКЛЮЧЕННОСТЬ-ВЫКЛЮЧЕННОСТЬ ОХРАНЫ. Дужка амбарного замка захлопнута - охрана включена. Дужка амбарного замка открыта - охрана выключена. Ни одна современная сигнализация не может показать  запертость-отпертость замков дверей машины, потому что далеко не во всех машинах есть контрольные цепи  о состоянии самих замков дверей. Есть только концевики, показывающие захлопнутость или распахнутость дверей, капотом./ багажников...


при установке на охрану , выдает 4 звуковых сигнала.

Как уже написали коллеги - есть какая-то зона охраны (может быть не одна), которую сигналка НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану. И она отображает её на брелоке при этом, если экран брелока не поврежден.


Все это происходило в течении 2х недель.

Жаль, что не посетили за это время тех, кто производил установку сигнализации или любых других установщиков ВЖИВУЮ.

Я нашел где спрятан в салоне второй ключ,поменял батарейку. 

Если машина с замком зажигания,  то  батарейка в спрятанном ключе не нужна. Не нужна она  и при машине с кнопкой Start , если сигналка установлена с трансляцией пассивного ЧИПа, а не с активацией всего колюча. А если учесть, что машина ЗАВОДИЛАСЬ (хоть и глохла потом, НО ЗАВОДИЛАСЬ!), то батарейку в ключе менять  не то что не надо было, а надо было и старую севшую убрать. Чтобы не вытекла в ключ и не уничтожила его - вдруг  ключ еще пригодится, если потеряете тот,  с которым сейчас ходите ...


Все шлейфы дверей ,капота, багажника прочистил и продул(хотя на брелке не рисовало, что что то открыто).

Брелок еще много чего может нарисовать, кроме дверей, капота и багажника... А зонами охраны являются не только  то, что было почищено и продуто...

Пытался скинуть на заводские настройки с помощью кнопки валет( не знаю получилось или нет).

Я Вас удивлю, но ЛУЧШЕ бЫ, если НЕ  ПОЛУЧИЛОСЬ! Никогда сброс на заводские настройки не решал никаких проблем. Только добавлял новых... После сброса настройки будут заводские, а при монтаже установщик некоторые очень важные НАВЕРНЯКА ПОМЕНЯЛ под произведенные  им подключения... И сброс - это  несоответствие этих настроек этим подключениям... Если у Вас получилось, то теперь Вы ДОБАВИЛИ ПРОБЛЕМ и всё стало только хуже...

Результат тот же самый...так же глючит.

Неудивительно. Ждем фото брелока

После того, как  сделаете фото брелока после  4 кряков сирены при попытке поставить на охрану сделайте следующее:

1) снимите с охраны

2) не позднее, чем через 30 сек снимите  клемму с аккумулятора. Лучше (безопаснее) снять МИНУС клемму. (для этого надо быстрее, чем за 30 сек  открыть дверь, дернуть ручку капота\.  открыть капот и ослабить гауку фиксации клеммы на аккумуляторе).

3) подождите пару минут и ... оденьте  клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните

4) Проверьте  работу всех режимов  сигнализации после этого - постановка-снятие с охраны, запуск  с брелока и т.д.

-2

Почему тогда с кнопки на ключе авто, машина закрывается, но под охрану не встает, нет взаимодействия ЦЗ с сигнализацией? Я понимаю что на брелке амбарный замок , это просто постановка под охрану, но на нашем ,потребительском языке это означает машина закрыта или открыта.. В нашем городе есть дилерский центр, но запись туда до 31 января расписана, а другие, местные установщики  умеют только устанавливать и бабло рубить, никто не хочет или не умеет проводить диагностику. Пока достал преды, езжу без сигналки.

Почему тогда...

Ну и где фото брелока? Мы не экстрасенсы. Помочь можем ПОПЫТАТЬСЯ, но без Вашего деятельного участия - вряд-ли...


Почему тогда с кнопки на ключе авто, машина закрывается, но под охрану не встает, нет взаимодействия ЦЗ с сигнализацией?

Потому что Ваша модель сигнализации не поддерживает режим SLAVE. По простому- ДА,  нет взаимодействия штатного ЦЗ с сигнализацией. Его запирание ключом  не вызывает  включение охраны сигнализации... Такая возможность есть не у всех модификаций А94, а только у самых последних выпущенных заводом. У которых под крышкой брелока написано A94S, а сам брелок - РОДНОЙ (не купленый позднее взамен утраченного или сломанного)...

Я понимаю что на брелке амбарный замок , это просто постановка под охрану, но на нашем ,потребительском языке это означает машина закрыта или открыта.. 

Вы спросили - я ответил. ПОнимайте индикацию правильно, а не так, как хочется.


В нашем городе есть дилерский центр, но запись туда до 31 января расписана, 

Если Вы про дилеров Вашего автомобиля,то к ним лучше не надо.

Если Вы про  фирменный установочный центр StarLine, то  кроме них есть еще мастера-индивидуалы с сертификатами.. А есть еще и мастера без сертификатов, но не менее грамотные. А есть еще мастУры-проводокруты. Вот к последним - лучше не надо...


а другие, местные установщики умеют только устанавливать и бабло рубить,

проводокруты.

никто не хочет или не умеет проводить диагностику. 

Плохо искали. Сарафанное радио в помощь. Ну или попробуйте поискать  тут  http://www.starline.ru/x96partners/ 

на букву К.

Будет фото брелока после 4 кряков - проведем ЗАОЧНО. А уж ОЧНО могли бы провести куда круче и по всем Вашим вопросам... И таких , как мы -  не один и не два. Только в моем городке   с населением меньше 100 000  не меньше десятка таких наберется. 


Пока достал преды, езжу без сигналки.

Ну  можно и так при условии, что  машина заводится и ездит...

Ну вот, открываются новые ньюансы для меня , прификс S под крышкой брелка. У меня как раз такой A94S, правда покупал и устанавливал старый хозяин авто. Фото сделаю обязательно, когда доеду до гаража и воткну преды обратно.

Штрих код брелка совпадает со штрих кодом основного блока, если его не переклеили .

Приветствую умные люди! Звуковой сигнал при постановке стал один. Но всё так же, под охрану берёт, но цз не закрывает. Ещё когда двери открываешь и потом нажимаешь кнопку 3, брелок показывает температуру , вольтаж но не кажет что двери открыты. 

Она и не будет показывать что они открыты. Значок замка это то что авто в охране ,система дает команду и все. 

-3

Глючила 94 так же. Выкинул в помойку эту хрень и поставил s96v2. Полет нормальный

Глючила 94 так же. Выкинул в помойку эту хрень и поставил s96v2. Полет нормальный

1) читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

особенно пункты 2.1 и 2.2. Чем Ваш комментарий помог автору вопроса?

2) Не уверен, что "полет нормальный"

https://support.starline.ru/communities/10/topics/110917-logika-rabotyi-registratora-s96v2

-1

Вроде как ваших комментариев не просил 

Звуковой сигнал при постановке стал один. 

Даже и не знаю - радоваться этому или печалиться... Ведь теперь хозяин не узнает - почему у него было 4 сигнала. Могу предложить ему только один эксперимент - глушить машину с нажатым тормозом. А потом, покинув машину пробовать поставить на охрану... Хотя с учетом написанного далее - скорее всего  если и начнет снова крякать по 4 раза при постановке на охрану, то только после того, как CAN-модуль начнет снова видеть машину...

Но всё так же, под охрану берёт, но цз не закрывает.

Значит прошивка CAN-модуля не поддерживает управление центральным замком, а аналоговое управление доп.каналами или не подключено к низовым цепям в проводке машины или  каналы не настроены так как надо... После сброса на заводские настройки вполне рядовая ситуация... Ну или как вариант - CAN-модуль завис/перестал работать/ неверно подключен/неверно настроен...


Ещё когда двери открываешь и потом нажимаешь кнопку 3, брелок показывает температуру , вольтаж но не кажет что двери открыты.

Значит  и контроль дверей CAN-модуль не поддерживает. Если и всё остальное, заявленное через CAN тоже не работает, то или   подключение  проводов CAN-модуля к шине CAN в машине произведено некорректно или  есть другие проблемы с CAN-модулем. Какие именно - заочно выяснить проблематично...

Спасибо за информацию. Записался на следующей неделе к человеку, буду надеяться что поможет. Я думаю что скорее всего у меня получилось сбросить на заводские настройки или прошивка не подошла, хотя вроде подбирал на оф сайте. Буду "докапываться до истины",ведь 4 года все работало отлично.

Записался на следующей неделе к человеку, буду надеяться что поможет.

Мы тоже рассчитываем на это -  заочно  похоже   мы зашли в тупик...

Вопрос еще такой, после прошивки и подключения блока обратно к машине, может нужны какие то специальные манипуляции для введения блока в работу?

+1

Зачем прошивать? 


Если прошивка меняется от очень старой на последнюю то возможно нужно проверить каналы цз и альтернативного управления светом, если используются