0

Установка Starline a63v2 с автозапуском на Ford Fusion 2005 робот

eldarka12 5 months ago updated 1 month ago 35

Добрый вечер! вопрос возник по поводу схем установки A63v2  на Ford fusion 2005 коробка робот Durashift, необходимо подключить правильно + сделать автозапуск. Так понимаю по CAN тут мало что можно реализовать и придется ао аналогу подключать все?

машинка осень простая! Там кан не нужен. Да и насколько я помню по кан работает с 2006 авто. 


спасибо за ответ.да дело в том что решил доустановить автозапуск, а там всего лишь подключены двери и центральный замок, сомневаюсь даже что блокировка есть какая-то. Контроль двигателя,ручника тормоза, откуда взять думал. Надумал с приборки контроль двигателя взять,но там маслёнка гаснет гаснет же при размыкание массы,уже не подходит,либо через реле ее подключать, либо брать с форсунки плюс)вот решил тут узнать,может подскажет кто. 

Добрый вечер! может подскажите как подключить концевики дверей? они работают по плюсу, но плюс там слабый 0,8 вольт примерно.

+1

Приветствую! Как же у вас тогда раньше были подключены концевики?

У вас на блоке в ногах водителя на левой фишке - 4 провода которые идут на концевик каждой двери.

раскусите их.
Каждый концевик подключите по схеме ниже


Image 64351



Все четыре провода, что к сиге -объединяете! то что к сиге пойдет там будет +

на 63 на двери можно выставить контроль по +
а вот с багажником, там контроль по минус, нужно дополнить схемку

Image 64353

Если Старик зайдет в тему, я думаю он подправит или скажет более лучшую схему!

они подключены на плафон освещения салона. выяснил это после того как автозапуск поставил и увидел что в тревогу падает,после выключения зажигания.У Ford Fusion загорается свет при выключении зажигания.

Какие провода концевиков в левой фишке салонного блока знаете? Или записи подымать мне свои

черно-зеленой,черно-желтый,черно-оранжевый,черно-синий,черно-красный багажник . подключил по этой схеме с транзистором, но без диода в разрыве косы,показал дверь открытую показал только при включенном зажигании.

а поставите диод и будет вам магия))
поэкспериментируйте с одним проводом.

хорошо,попробую.спасибо))

блокировка по кан обходится простой скрепкой

контроль двигателя можно взять с катушки. Честно не помню какой по цвету провод, но на ней отличный тахо сигнал. Ручник с приборки

дома были пометки данному авто, если интересно, вечером напишу

напишите если не сложно, спасибо)

тахо - оранжевый/черный (катушка)
ручной тормоз - черный/красный (приборка)

спасибо)

добрый вечер! Вопрос такой, может подскажите, на блоке а93 есть вход контроль педали тормоза,так вот как себя авто поведет после автозапуска и будет ли запуск вообще?так как имитируется нажатие педали тормоза для запуска, то на вход подаётся + с лампы стоп. заглохнит ли авто если произойдет запуск,после я сниму с охраны и нажму тормоз,т.е подам + на вход снова. Кто-то писал, что для того чтобы заглох надо поменять +на массу,но это странно. В общем что будет с авто если на входе  +,ничего,+

Воу воу воу)
Вы инструкцию читали? С вашими познаниями можно сделать авто - недвижимостью

в том то и дело что читал)тут на форуме кто-то писал про такую смену,что странно мне показалось,поэтому спросил.

Задам дурацкий вопрос:

а у Вас  в Вашей машине мотор заводится только если нажать на педаль тормоза?

Или всё-таки для запуска мотора нажимать на тормоз не требуется? Особенно - если машина на РУЧНИКЕ, а рычаг КПП находтися в  нейтральном положении.

да нужна нажать тормоз,иначе нет разрешения на запуск с эбу,стартер не крутит.

В схеме 

Image 64373

есть ошибка. Диод  идущий ук блоку BSI должен быть направлен катодом к блоку, анодом - к концевику. Диод, нарисованный  идущим к сигнализации изображен верно.

а поставите диод и будет вам магия))

Прямо на плакате из коробки всё есть...

Надо только знания из курса электроники приложить и кое-что добавить.

Image 64374

Если диодов в раскусы проводов в проводке машины не поставить - из схемы управления фонарем будет лезть непонятно что со всеми вытекающими...

Концепция меняется.  Давно у меня в работе Фьюжен был... Коллега хома51 прислал мне в личку информацию по этому форду... Признаю - был не прав.  В этой машине, как и  в некоторых других фордах концевик в дверях замыкается на массу, но замкнут он при ЗАХЛОПНУТОЙ двери. И размыкается при  распахивании двери. Поэтому схема подключений диодов реально будет  несколько иная...

Image 64380

По идее неплохо бы еще установить по резистору  между базой и эмиттером каждого из транзисторов. Номинал 100кОм. Но по идее должно работать и без них.

собрал по похожей схеме с другого сайта, по сигнализации, но ничего не вышло. минус есть но не постоянный а как бы импульсами быстрыми, проверял диодной прозвонкой. такой минус не понимает видимо блок сигналки. После чего разобрал все и собрал на двух диодах как писал xoma51, плюс этот сигналка тоже не понимает, само собой блок сигналки переключил на контроль дверей по плюсу.

Image 64403

схема с подтяжкой плюса работать точно будет? как думаете?

После чего разобрал все и собрал на двух диодах как писал xoma51, плюс этот сигналка тоже не понимает, само собой блок сигналки переключил на контроль дверей по плюсу.

Боюсь, что без транзисторов (хоть по моей схеме, хоть по схеме по ссылке от Ё-Моё, хоть по схемам, модифицированным из исходных) не обойтись...

При этих схемах вход сигнализации должен быть настроен на МИНУС-контроль... Ну и разумеется - ошибок  в подключениях быть не должно.

Понял,спасибо. странно конечно, что не понимает блок ни плюс хоть и уровень маленький там, но и минус тоже не понимает таким способом. Видимо поэтому и не подключили двери по нормальному при установке сигнализации.

А если оставить все как есть, и программно поставить настройки как на скрине?то есть доп канал этот не используется,никуда не подключен. не будет ли сработки например при таком случае: охрана включена,команда на  запуск, запуск двигателя, двигатель не запустился,выключается зажигание,вторая попытка запуска, запуск успешный. После чего доп.канал должен отключиться.

Image 64408

а как этот канал поможет сигнализации видеть двери полноценно? То есть четко отслеживать факт открытия любой из дверей (хоть в охране, хоть без охраны) и в тоже время не врать владельцу, если все двери захлопнуты...

Последний шанс

Image 64409

На провод концевика багажника  тоже желательно такой же резистор подтяжки к шине +12 вольт.

Оба входа сигнализации  (-):  и сине-черный, и  оранжево-белый

+1

про багажник , в свежих прошивках  :

Image 64410

да, видел это,но суть от этого не поменяется, надо видимо  по выше предложенной схеме делать или по той что вы скинули в pdf фаиле.

извините потерял ход событий . 

сейчас в чЁм проблема , багаж можно по плюсу ( если прошивка позволяет ) , концы не работают ...

схему паять надо, на транзисторе и с подтяжкой +12 вольт. без +12 вольт отказалась сигналка видеть двери,хотя минус по контрольке был, но импульсами как-бы. когда сделал просто по плюсу двери, тоже не увидел видимо уровень сигнала низкий.

очень странно, три фьбжика в работе было и у всех сработало как описывал выше.

может на рестайлинге и дорестайлинге  есть какие отличия,в этом возможно причина. Буду проверять, спасибо.

окончательная схема думаю такая будет, должна думаю заработать.

Image 64434