
Вход педали тормоза на А93
Растолкуйте кто знает вот какой момент.
На А93 вход педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод) при каких условиях отменяет дистанционный запуск двигателя?
Влияет ли на это значение функции 15? Или еще какие то другие факторы.
Сигналка работает как часики. Чисто с целью познания спрашиваю.
Все подключено по аналогу.
Выставляю функцию 15 на вариант 4 - АКПП
Получается - пока на оранжево-фиолетовом проводе есть минус - запуск разрешен, если минус убрать или подать плюс - запуск должен быть отменен. Правильно или нет?
Пробую.
1. Оранжево-фиолетовый провод никуда не подключен - дистанционный запуск работает
2. Подключаю его на минус - запуск работает
3. Подключаю его на плюс - запуск работает.
В чем ошибка?
Все время проверяю статусы. При подключении плюса в 3 варианте на брелоке при проверке статуса "Р" появляется, но запуск все равно происходит
Ручник подключен - работает и статусы выдает верные на всех режимах
Также если под охраной подать плюс на этот вход - тревога срабатывает.
Прошивка Т3 последняя
Почему запуск двигателя не отменяется? Есть второй блок А93 - прошивка чуть ниже, вроде предпоследняя - подкидывал - все тоже самое - запуск происходит. Хотя остальные условия отмены работают - открыл капот - запуска нет; опустил ручник - запуска нет
Что я и где упустил?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выставляю функцию 15 на вариант 4 - АКПП
Получается - пока на оранжево-фиолетовом проводе есть минус - запуск разрешен, если минус убрать или подать плюс - запуск должен быть отменен. Правильно или нет?
Всё верно.
Пробую.
1. Оранжево-фиолетовый провод никуда не подключен - дистанционный запуск работает
2. Подключаю его на минус - запуск работает
3. Подключаю его на плюс - запуск работает.
В чем ошибка?
Все время проверяю статусы. При подключении плюса в 3 варианте на брелоке при проверке статуса "Р" появляется, но запуск все равно происходит.
Предлагаю провести еще один эксперимент:
Эксперимент №4: Подаем массу на оранженво-фиолетовый. Заводим машину с брелока дистанционно, после чего отцепляем оранженвао-фиолетовый от массы и подаем плюс на оранжево-фиолетовый. Мотор должен заглохнуть. То есть в отличие от сине-красного этот провод реагирует не на СТАТИЧНЫЙ сигнал на нем, а на ИЗМЕНЕНИЕ - смену массы на +12вольт, то есть на НАЖАТИЕ педали СТОП В ПРОЦЕССЕ ЗАПУСКА, а не на ЗАРАНЕЕ НАЖАТУЮ педаль.
Большое спасибо за быстрый и развернутый ответ
Буду в гараже - сделаю этот эксперимент 4 ))))
Интересно, а зачем тогда в инструкции прямо указана нажатая педаль тормоза как одна из причин невозможного запуска двигателя дистанционно?
Получается и в варианте АКПП нужно рвать вход ручника с массы и тогда запуск будет невозможен?
Получается и в варианте АКПП нужно рвать вход ручника с массы и тогда запуск будет невозможен?
Если у Вас сигнализация А93v2, то вероятнее всего только так, если Вам надо именно наглухо заблокировать запуск.
В А93v2 несколько иной алгоритм обработки сигнала педали СТОП.