0

Срабатывает стартер после постановки на охрану с запущенным двигателем

Марат Буллин 10 месяцев назад обновлен Αртем Μолчанов 10 месяцев назад 30

Самостоятельно установил на Рено Каптюр 2021 года с кнопкой старт-стоп сигнализацию Старлайн А93 согласно точек подключения с сайта кан телематика, а также с сайта было скачано руководство по установке. Сигнализация в комплектации с 2CAN+LIN и GSM модулем (Есть опыт установки данной сигнализации на форд фокус 3, где успешно эксплуатировался 5 лет). После установки в основном пользовался центральным замком и контролем состояния авто в приложении на телефоне, с наступлением холодов решил донастроить автозапуск. После настроек автозапуска появился глюк с прокруткой стартера при работающем двигателе.

Сценарии постановки на охрану и снятие:

1. Снял с охраны, запустил двигатель нажатием кнопки старт-стоп, опустил ручник и поехал.

2. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал на тормоз, заглушил двигатель кнопкой старт-стоп, поднял ручник, вышел - поставил на охрану. 
Сценарии поставновки на охрану с автозапуском:

1. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал тормоз, поднял ручник (при этом на брелке r99), нажал на кнопку старт-стоп (при этом двигатель работает, гаснет приборный щиток и магнитола), выхожу - закрываю дверь и ставлю на охрану (двигатель глохнет, машина встает на охрану). 

2. Для автозапуска нажимаю длительно 1 кнопку на брелке (или с телефона запуск двигателя) - двигатель запускается, моргают поворотники.

Тут все штатно работает, проблем нет. 


Сценарий постановки на охрану с работающим двигателем:

1. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал тормоз, поднял ручник (при этом на брелке r99), выхожу - закрываю дверь и ставлю на охрану (двигатель работает, машина встает на охрану). На брелке показывает запущенный двигатель (дым), ключ и постановку на охрану. Вот тут начинается, через секунд 3-5 машина начинает крутить стартер (2 повтора) и после этого через секунд 3-5 срабатывает сирена. Только по нажатию 2 кнопки на брелке удается снять с охраны и остановить сирену. 

Вопрос: такое поведение сигнализации чем связано? Почему состояние запущенного двигателя дает крутить стартер?


Также неправильно отображается состояние ручника: поднял - показывает опущен, опустил - показывает поднятое состояние. Иногда вроде правильно, так и не понял от чего зависит корректное отображение. При этом функция "Активация поддержки зажигания при работающем двигателе" корректно срабатывает.  Сигналы состояний считываются по КАН, по аналогу ничего не подключено.

Настройки делал как с пульта, так и с программой Старлайн Мастер, пробовал загрузить ПО основного блока и КАН модуля разных версий, поведение сигнализации не поменялось. В целом все устраивает, но уже несколько раз выходил забыв нажать на кнопку старт-стоп и постановкой на охрану.

Ниже схема подключения и файлы текущих настроек:

 2CAN+2LIN.pdf 
E91-GK74.pdf

E91-GK74.slc

Image 59795

+1

Рено - это не форд. Тем более - кнопочный Рено - это не КЛЮЧНЫЙ форд...Нюансы есть...


После настроек автозапуска появился глюк с прокруткой стартера при работающем двигателе.

В настройках сигналки задали "кнопка Start-Stop", а СХЕМА подключения - как к замку зажигания. Вот она и плюет импульс в стартер  по алгоритму старт-стоп.

В настройках надо задавать не про то - как у Вас заводится машина штатно, а КАК МАШИНУ БУДЕТ ЗАВОДИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Задайте ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (SF-1-2)  и будет  Вам ЩЩастье - перестанет чиркать стартером  когда не надо.


Также неправильно отображается состояние ручника: поднял - показывает опущен, опустил - показывает поднятое состояние.

У сигнализации А93 символ (P)  на бамперочке означает ПРОБЛЕМЫ:

- или с ручником  - РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ

-или с тормозом - ТОРМОЗ НАЖАТ

-или с паркингом - ПАРКИНГ НЕ ВКЛЮЧЕН.

Значка нет на бамперочке - ВСЁ В НОРМЕ, а НОРМА - это - паркинг включен, тормоз не нажат, ручник ПОДНЯТ. Если машина с АКПП, то  чтобы исключить ручник из контроля - сине-красный посадить на массу, а в настройках CAN- убрать галку.

Если машина с МКПП, то  сине-красный по такой схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

обязательный атрибут, если нужен автозапуск.

1. SF-1-2 помогла, стартер не дергает сейчас при постановке на охрану, срабатывает сирена только. 

2. Ручник подключил на сине-красный провод, как теперь отключить чтение состояние из КАН? Через старлайн мастер отключить нельзя, только  можно менять между паркингом. 

Плюсанул коллеге! С приближением холодов, стали очень часто подъезжать "кнопочные машины" с чиркающими стартерами. Причина одна-неправильные настройки. 

это Вы к чему написали? 

К тому, что приходится исправлять чужие ошибки. 

Спасибо за ответ, забыл указать: Каптюр 1,6 МКПП с кнопкой старт-стоп. Насчет нюансов все понимаю, у каждого авто свои особенности. 

1. Зачем в настройках задавать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, если авто с кнопкой? Если с кнопкой то схема подключения иная будет? На этом руководстве также подключено Renault_Kaptur_2016-2019_ss-at-mg_A93+iKey.pdf

2. Ручник. Это видел сине-красный провод ручника, буду дорабатывать. 

+2
Зачем в настройках задавать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,

долго объяснять .... просто проверьте ....

+1

1. Зачем в настройках задавать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, если авто с кнопкой?

А Вы читаетете ответы. которые Вам пишут? Вникаете в написанное? Затем, что

В настройках надо задавать не про то - как у Вас заводится машина штатно, а КАК МАШИНУ БУДЕТ ЗАВОДИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

И я это уже написал выше.

У Вас подключено по схеме, которую Вы выложили?

Это схема с подачей напряжения в цепь ЗАЖИГАНИЕ и в цепь СТАРТЕР, а не в цепи ПЕДАЛЬ СТОП и КНОПКА ПУСК. Так какие настройки надо задать сигналке для этой схемы, по которой она подключена к машине и по которой она будет что-то подавать в проводку для запуска?

В мурзилке, по которой всё делали - что в настройках задано в пункте SF-1?

Не читали? Страница 12

Image 59798

Все допер :). 

Почему только в руководстве по установке не пишут, что эта схема для версии с замком зажигания, а просто общая схема, отсюда и путаница для новичков как я. 

 

+1
Почему только в руководстве по установке не пишут, что эта схема для версии с замком зажигания

ну наверно =

Image 59799

через старлайн мастер отключить нельзя, только можно менять между паркингом.

сделайте скрин = поржём ! вообще то можно не подключать аналог ручника = в кане нормально всё работает ( да простит меня Старик ) . 

вот видите инженеры старлайна предвидели возможные косяки таких как Вы 

Image 59817

Почему только в руководстве по установке не пишут, что эта схема для версии с замком зажигания, а просто общая схема, отсюда и путаница для новичков как я.

Вы пишите конкертно что хотите сказать, не ходите вокруг до около. Я пока не могу понять. Если Вы специалист и хотите помочь, пишите конкретно. Старик ответил на вопросы, указал что необходимо сделать впервую очередь, я это сделал. 

конкретно помочь с какой проблемой ?

на данный момент только осталась сирена, которая срабатывает при постановке на охрану с запущенным двигателем, остально все работает.

сделайте фото экрана брелока в данный момент .

на фото система не в охране = зачем ей вкл сирену ?! 

По поводу сирены. После изменений настройки SF1, сирена также включается при охране с работающим двигателем? Ведь у вас включался стартер, поэтому и была тревога, а сейчас что? 

После устновки параметра SF-1-2, после постановки на охрану с работающим двигателем стартер перестал чиркать, но сирена срабатывает (тревога). На пульте дым, купол и молоток, ну и конечно вибрация.

Чувствительность датчиа удара по уровням отрегулируйте

-1

все получилось, спасибо.

Сценарии поставновки на охрану с автозапуском:
1. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал тормоз, поднял ручник (при этом на брелке r99), нажал на кнопку старт-стоп (при этом двигатель работает, гаснет приборный щиток и магнитола), выхожу - закрываю дверь и ставлю на охрану (двигатель глохнет, машина встает на охрану).
Сценарий постановки на охрану с работающим двигателем:
1. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал тормоз, поднял ручник (при этом на брелке r99), выхожу - закрываю дверь и ставлю на охрану (двигатель работает, машина встает на охрану). На брелке показывает запущенный двигатель (дым), ключ и постановку на охрану. Вот тут начинается,

в Сценарий постановки на охрану с работающим двигателем: по моему не хватает телодвижений 

Выйти и побегать вокруг машины с бубном?

для Вашего случая точно нужен бубен медведи и цыгане  , а для кого то достаточно прочитать инструкцию .

-1

Итого, было сделано:

1. Поменял параметр SF-1-2.

2. Значение второго датчика удара с 5 на 2 поменял.

Всем спасбо, тему закрыть.

+1

Инструкцию действительно надо почитать, хотя бы раздел "Включение охраны с работающим двигателем", тогда не придётся занижать чувствительность датчика удара.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho