![](/s/cache/f5/37/f537c9947fee20ab1e0c8bc019dc7fdd.png)
Срабатывает стартер после постановки на охрану с запущенным двигателем
Самостоятельно установил на Рено Каптюр 2021 года с кнопкой старт-стоп сигнализацию Старлайн А93 согласно точек подключения с сайта кан телематика, а также с сайта было скачано руководство по установке. Сигнализация в комплектации с 2CAN+LIN и GSM модулем (Есть опыт установки данной сигнализации на форд фокус 3, где успешно эксплуатировался 5 лет). После установки в основном пользовался центральным замком и контролем состояния авто в приложении на телефоне, с наступлением холодов решил донастроить автозапуск. После настроек автозапуска появился глюк с прокруткой стартера при работающем двигателе.
Сценарии постановки на охрану и снятие:
1. Снял с охраны, запустил двигатель нажатием кнопки старт-стоп, опустил ручник и поехал.
2. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал на тормоз, заглушил двигатель кнопкой старт-стоп, поднял ручник, вышел - поставил на охрану.
Сценарии поставновки на охрану с автозапуском:
1. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал тормоз, поднял ручник (при этом на брелке r99), нажал на кнопку старт-стоп (при этом двигатель работает, гаснет приборный щиток и магнитола), выхожу - закрываю дверь и ставлю на охрану (двигатель глохнет, машина встает на охрану).
2. Для автозапуска нажимаю длительно 1 кнопку на брелке (или с телефона запуск двигателя) - двигатель запускается, моргают поворотники.
Тут все штатно работает, проблем нет.
Сценарий постановки на охрану с работающим двигателем:
1. Остановился, нажал на сцепление - коробку на нейтраль, нажал тормоз, поднял ручник (при этом на брелке r99), выхожу - закрываю дверь и ставлю на охрану (двигатель работает, машина встает на охрану). На брелке показывает запущенный двигатель (дым), ключ и постановку на охрану. Вот тут начинается, через секунд 3-5 машина начинает крутить стартер (2 повтора) и после этого через секунд 3-5 срабатывает сирена. Только по нажатию 2 кнопки на брелке удается снять с охраны и остановить сирену.
Вопрос: такое поведение сигнализации чем связано? Почему состояние запущенного двигателя дает крутить стартер?
Также неправильно отображается состояние ручника: поднял - показывает опущен, опустил - показывает поднятое состояние. Иногда вроде правильно, так и не понял от чего зависит корректное отображение. При этом функция "Активация поддержки зажигания при работающем двигателе" корректно срабатывает. Сигналы состояний считываются по КАН, по аналогу ничего не подключено.
Настройки делал как с пульта, так и с программой Старлайн Мастер, пробовал загрузить ПО основного блока и КАН модуля разных версий, поведение сигнализации не поменялось. В целом все устраивает, но уже несколько раз выходил забыв нажать на кнопку старт-стоп и постановкой на охрану.
Ниже схема подключения и файлы текущих настроек:
Customer support service by UserEcho
Рено - это не форд. Тем более - кнопочный Рено - это не КЛЮЧНЫЙ форд...Нюансы есть...
После настроек автозапуска появился глюк с прокруткой стартера при работающем двигателе.
В настройках сигналки задали "кнопка Start-Stop", а СХЕМА подключения - как к замку зажигания. Вот она и плюет импульс в стартер по алгоритму старт-стоп.
В настройках надо задавать не про то - как у Вас заводится машина штатно, а КАК МАШИНУ БУДЕТ ЗАВОДИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Задайте ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (SF-1-2) и будет Вам ЩЩастье - перестанет чиркать стартером когда не надо.
Также неправильно отображается состояние ручника: поднял - показывает опущен, опустил - показывает поднятое состояние.
У сигнализации А93 символ (P) на бамперочке означает ПРОБЛЕМЫ:
- или с ручником - РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ
-или с тормозом - ТОРМОЗ НАЖАТ
-или с паркингом - ПАРКИНГ НЕ ВКЛЮЧЕН.
Значка нет на бамперочке - ВСЁ В НОРМЕ, а НОРМА - это - паркинг включен, тормоз не нажат, ручник ПОДНЯТ. Если машина с АКПП, то чтобы исключить ручник из контроля - сине-красный посадить на массу, а в настройках CAN- убрать галку.
Если машина с МКПП, то сине-красный по такой схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
обязательный атрибут, если нужен автозапуск.
1. SF-1-2 помогла, стартер не дергает сейчас при постановке на охрану, срабатывает сирена только.
2. Ручник подключил на сине-красный провод, как теперь отключить чтение состояние из КАН? Через старлайн мастер отключить нельзя, только можно менять между паркингом.
Плюсанул коллеге! С приближением холодов, стали очень часто подъезжать "кнопочные машины" с чиркающими стартерами. Причина одна-неправильные настройки.
это Вы к чему написали?
К тому, что приходится исправлять чужие ошибки.
Спасибо за ответ, забыл указать: Каптюр 1,6 МКПП с кнопкой старт-стоп. Насчет нюансов все понимаю, у каждого авто свои особенности.
1. Зачем в настройках задавать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, если авто с кнопкой? Если с кнопкой то схема подключения иная будет? На этом руководстве также подключено Renault_Kaptur_2016-2019_ss-at-mg_A93+iKey.pdf
2. Ручник. Это видел сине-красный провод ручника, буду дорабатывать.
долго объяснять .... просто проверьте ....
1. Зачем в настройках задавать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, если авто с кнопкой?
А Вы читаетете ответы. которые Вам пишут? Вникаете в написанное? Затем, что
И я это уже написал выше.
У Вас подключено по схеме, которую Вы выложили?
Это схема с подачей напряжения в цепь ЗАЖИГАНИЕ и в цепь СТАРТЕР, а не в цепи ПЕДАЛЬ СТОП и КНОПКА ПУСК. Так какие настройки надо задать сигналке для этой схемы, по которой она подключена к машине и по которой она будет что-то подавать в проводку для запуска?
В мурзилке, по которой всё делали - что в настройках задано в пункте SF-1?
Не читали? Страница 12
Все допер :).
Почему только в руководстве по установке не пишут, что эта схема для версии с замком зажигания, а просто общая схема, отсюда и путаница для новичков как я.
ну наверно =
сделайте скрин = поржём ! вообще то можно не подключать аналог ручника = в кане нормально всё работает ( да простит меня Старик ) .
вот видите инженеры старлайна предвидели возможные косяки таких как Вы
Причем тут Я?
Вы пишите конкертно что хотите сказать, не ходите вокруг до около. Я пока не могу понять. Если Вы специалист и хотите помочь, пишите конкретно. Старик ответил на вопросы, указал что необходимо сделать впервую очередь, я это сделал.
конкретно помочь с какой проблемой ?
на данный момент только осталась сирена, которая срабатывает при постановке на охрану с запущенным двигателем, остально все работает.
сделайте фото экрана брелока в данный момент .
на фото система не в охране = зачем ей вкл сирену ?!
По поводу сирены. После изменений настройки SF1, сирена также включается при охране с работающим двигателем? Ведь у вас включался стартер, поэтому и была тревога, а сейчас что?
После устновки параметра SF-1-2, после постановки на охрану с работающим двигателем стартер перестал чиркать, но сирена срабатывает (тревога). На пульте дым, купол и молоток, ну и конечно вибрация.
Чувствительность датчиа удара по уровням отрегулируйте
все получилось, спасибо.
в Сценарий постановки на охрану с работающим двигателем: по моему не хватает телодвижений
Выйти и побегать вокруг машины с бубном?
для Вашего случая точно нужен бубен медведи и цыгане , а для кого то достаточно прочитать инструкцию .
Итого, было сделано:
1. Поменял параметр SF-1-2.
2. Значение второго датчика удара с 5 на 2 поменял.
Всем спасбо, тему закрыть.
Инструкцию действительно надо почитать, хотя бы раздел "Включение охраны с работающим двигателем", тогда не придётся занижать чувствительность датчика удара.