0

Турботаймер и кнопка старт стоп китайская.

Иван686 1 year ago updated 1 year ago 17

Здравствуйте, добавьте логику работы китайских кнопок или в гибкой логике программную нейтраль и турботаймер чтобы гибкую логику можно настроить на китайскую кнопку.

То есть Вам лень подключить к этому чуду два выхода от сигналки и поэтому нужно что-то добавить в гибкую логику?)))

Нет, все подключено. С турботаймером проблема. Глушение после АЗ/ДЗ настроил.

Давайте файл настроек,тогда можно будет что-либо посоветовать.

С скриншотами мы тут целую поэму напишем,лучше всё таки файл настроек скачать в системе и приложить тут.Со старта скажу что использовать выход,назначенный как «Имитация педали тормоза» неправильный путь,система в штатных алгоритмах Турботаймера не использует педаль тормоза. Ну и просьба отвечать на комментарии , а не создавать новый комментарий дабы не было путаницы в топике.

S96V2 тойота.slc вот вам файл, последние корректироки. Запуск и глушение на АЗ/ДЗ работает четко, турбо на охране глушит, раньше оставлял вкл зажигание и после вкл тревогу. Подправил программой турбо, стал работать, но при АЗ/ДЗ при мягкой посадке при нажатии на педаль тормоза выключал зажигание при включении драйва, и после того как остановился поставил на парковку включился таймер, прошло время, зажигание работает, при нажатии на педаль тормоза глохла, вылечил прервать по нажатию на педаль тормоза. Но всё равно глушит только в охране по гибкой логике. И заметил ещё при неудачном запуске не может заново запустить, просто оперирует кнопкой а педль тормоза не нажимает. Ручник не хочу задействовать, зимой он подвергается. С тамогавком решал проблему с педаль тормоза реле времени на 10 сек. Но тамогавк деревянный и сам запускал со своего релейного блока.

Что именно добавить хотите? Чего не хватает?  Подключите провод сигнальный который имитирует нажатие кнопки и провод который имитирует нажатие педали. В настройках запуска установите кнопку старт-стоп. Этого не хватает?

Image 57239

Вот здесь нет четкой логики завершение програмной нейтрали или турботаймера. Выключение поддержки сильно обобщенно. Старлайн глушит с кнопки как положено только в режиме охраны, просто когда остановился и включился турботаймер, время кончается действий не происходит, мотор продолжает работать. Или же меняешь логику, глушит, но мягкая посадка не работает, глохнет двс.

Здравствуйте, добавьте логику работы китайских кнопок

ВСё уже добавлено давным-давно. Ну если это кому-то надо. Просто надо далеко не всем, чтобы это было ну прям на программном уровне в каждой сигналке...

Так где же всё это ДОБАВЛЕНО для тех, кому это надо? Причем с ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ для машин с МКПП!

Так поисковик в помощь! Что набирать? Так слова заветные " кнопка start stop на гибкой логике starline"

https://support.starline.ru/communities/10/topics/61450-starline-a93-i-kitajskaya-knopka-start-stop

https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral

https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw

И это  далеко не всё.

-1

Хорошо, тогда дайте четкое описание программы на глушение двс после того как отработает турботаймер без постановки в охрану, через китайскую кнопку без длительного нажатия на кнопку при обычной логике. Стоит старлайн s66 без блока запуска, не хочу его приобретать. Т.к. китайская кнопка сама справится с задачами релейного модуля.

Стоит старлайн s66 без блока запуска, не хочу его приобретать. Т.к. китайская кнопка сама справится с задачами релейного модуля.

Он оно  Што , Михалыч...

Я ни разу даже не держал  в руках китай-блока реле для китай-кнопки START. Алгоритмов  этого блока не изучал и нюансов не знаю. Увы. 

Если не хотите  приобретать  родной релейный блок для сигнализации, то  придется Вам самому колхозить "колхоз"... ЗАОЧНО  никто Вам  не даст никаких описаний программ... Ибо сначала надо разбираться - как именно работает китай-блок, а уже потом под него писать ГЛ... Всё это если и возможно, то только ВЫЖИВУЮ. Но разумный установщик выбросит китай-блок и  поставит привычный обычный релейный блок от сигнализации. с которым всё давно ясно и под который всё  давно написано...

Понятно, как обычно рубрика ЭКСПЕРЭМЭНТЫ. 

Так то логика у них проста.

Когда стоит выбор между замком зажигания за 5 косарей, китайской кнопкой за 1 косарь, и кнопкой на гибкой логике(старлайн) за 12-20 косарей в зависимости от комплектации, что же выберет обычный автовладелец? Но когда стоит кнопка уже лет пять и привык к ней и настроил под неё кокой то там тамогавк, хочется чтобы и старлайн, далеко не самый последний работал так же, с минимальным количеством проводов и свой хорошо распиареной логикой.

Кстати, глушить заводить, с этим быстро разобрался, Заводиться и без логики может, а вот глушить все таки пришлось ей подсказать что надо сделать.

Image 57240

Попробую так настроить, на дхо внимание не обращайте, пока не подключено( да там и попроще).

Помогать Вам можно только ВЖИВУЮ. Ну во всяком случае лично я не возьмусь заочно что-то даже комментировать  из того, что Вы делаете...

Так что  реально  как обычно рубрика ЭКСПЕРЭМЭНТЫ.

тогда дайте четкое описание программы на глушение двс после того как отработает турботаймер без постановки в охрану,

все ж просто. Условие охраны используется чтоб точно знать что водитель сейчас не едет.

Иначе как системе отличить: Вы завершили поездку и через 2 минуты надо остановить двигатель или Вы стоите на жд переезде и глушить не надо?  Какой признак для этого использовать?

Вот и думаю над этим.

И заметил одну особенность, при неудачном запуске, когда с первого раза не смог завести, логика не помогает ему выкл. кнопку. Сигналка думает что её надо выключать длинным нажатием на кнопку. Надо добавить логику и на этот момент?