0

Staline S96 BMW X5 F15 2014 автозапуск, стартер крутит но не заводит двигатель.

Yepur Aleksandr 1 year ago updated by Старик 1 year ago 57

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть не так устанавливал сам сигнализацию и подключал модуль автозапуска с обходчиком иммобилайзера BP-03. На данный момент запускаю двигатель через старлайн мастер но стартер крутит но не заводит двигатель. В обходчик установил ключь без батарейки как указано в инструкции по установке.  

Может можно как-то диагностировать чего ему не хватает ?

Может можно как-то диагностировать чего ему не хватает ?

Можно. Демонтируйте  обходчик и вместо него оставьте ключ в замке зажигания. Проверьте  возможность запуска мотора с ключом , торчащим в замке. Если и так не заведется - дело не в обходчике, а в дубляже цепей запуска. Если так  (с ключом в замке) заведется - переделывайте  монтаж обходчика.. Как ? Почитайте тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Спасибо большое за информацию. У меня кнопка старт-стоп нет возможности вставить ключ.

У меня кнопка старт-стоп нет возможности вставить ключ.

В этом случае всё еще проще - в салоне надо  оставить СМАРТ-ключ, в котором есть батарейка... И главное - на время проверки  демонтировать при этом  все элементы обходчика. Иначе можно горя хапнуть.

Пробовал я заводить с ключом в салоне без обходчика, такая же история. Все провода которые я подключил припаяны правильно и надежно, через сопротивление и диод как указано в схемах которые я нашел в инструкции скачанной на официальном сайте. Проблема заключается в том что с блока автозапуска остались не подключенные два провода светло-коричнев и желтый. Причина в том что я не знаю куда их подключать и нужно ли. К сожалению дополнительной информации по этим проводам в инструкции я не нашел. Может вы можете мне подсказать ?

+1

через сопротивление и диод как указано в схемах которые я нашел в инструкции скачанной на официальном сайте.

ссылку или скрин .

Вот ссылка на инструкцию по установке https://install.starline.ru/file.php?key=369feda5fa375042652e59052bbccbf2 

Проблема заключается в том что с блока автозапуска остались не подключенные два провода светло-коричнев и желтый.

Должно быть больше..... Модуль запуска стоит говорите.....?

Да я подключил через шлейф к блоку сигнализации блок автозапуска. С блока автозапуска Красный и Тёмно-коричневый провода подключил на +12V, Синий провод подключил на имитацию педали тормоза, зеленый провод подключен через два диода и сопротивления как у казано в схеме на два провода кнопки старт-стоп. И у меня остается не подключенный желтый и светло-коричневый провода.  Картинку скачал с интернета.

Image 57221

+2

Круто.... 


Только его нет в схеме.... И если бы не диоды... Хз что от х5 осталось бы 

Вы хотите сказать что не надо устанавливать блок автозапуска и реле ? 

+3

я хочу сказать что Вам повезло и авто заводится.

Image 57226

А теперь проверяйте что Вы подаете.

Показано что должен подаваться минус. На кнопку старт-стоп и на имитацию тормоза. Получается я должен отключить эти провода от блока автозапуска и подключить к блока сигнализации ? 

+2

Получается надо подавать минус....

Спасибо. Переделаю отпишусь.

Подал минус, машина заводится с помощью старлайн мастера но заглушить не получается при нажатии кнопки стоп в программе слышу как опять пытается прокрутится стартер. 

+1

Смотрите настройки.... 

Далее дистанционно не решить

спасибо буду пытаться.

светло-коричневый- это какой?  Коричнево-желтый? 

Вот этот провод я имею введу как Светло-коричневый.

Image 57224

 

+3

Вот этот провод я имею введу как Светло-коричневый.

В документации он назван ОРАНЖЕВЫЙ. Таковым он и является по факту...

В остальном я солидарен с Романыч48. Повезло, что не сожгли машину...

Как оказалось - дело было в неверном дубляже цепей запуска:

Проверьте возможность запуска мотора с ключом , торчащим в замке.
У меня кнопка старт-стоп нет возможности вставить ключ.
В этом случае всё еще проще - в салоне надо оставить СМАРТ-ключ, в котором есть батарейка...
Если и так не заведется - дело
не в обходчике, а в дубляже цепей запуска.

Вчера пере подключил провода зеленый и синий к шлейфу разъёма X2 который идет на блок автозапуска машина начала запускаться с приложения старлайн мастер но при нажатии кнопки стоп в приложении машина не останавливается а опять хочет запустится.  Вторая проблема это то что обходчик BP-03 не видит ключ. Может это быть из-за того что я вытянул батарейку с ключа как указано в инструкции ? 

Image 57246

Могу я здесь подключить VD2  и R2 отдельно к желтому проводу и задать значение в блоке сигнализации как кнопка Стоп а VD1 и R1 оставить на зеленом и указать значение Старт. 

+1

Могу я здесь подключить VD2 и R2 отдельно к желтому проводу и задать значение в блоке сигнализации как кнопка Стоп а VD1 и R1 оставить на зеленом и указать значение Старт.

нет

+1

Вторая проблема это то что обходчик BP-03 не видит ключ.

Чтобы видел - надо правильно всё смонтировать. Я же давал ссылку! Дам еще раз

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

+ интернет в помощь .Наберите в строке поиска "как устроен обходчик иммобилайзера", "как работает  обходчик  иммобилайзера", "для чего обходчик иммобилайзера" и т.д. - там тоже много интересного  и объяснятельного - что-куда-как-зачем-почему.

Может это быть из-за того что я вытянул батарейку с ключа как указано в инструкции ?

В инструкции всё правильно написано. Батарейка в ключе нужна, чтобы  на нем работали кнопки. В обходчике работа кнопок будет нужна? Для работы ПАССИВНОГО ЧИПа-транспондера батарейка не нужна. Он работает по принципу бесконтактного ЧИПА домофона - Если ЧИП внесен в поле рамки-считывателя - он  взаимодействует с полем рамки и .... дальше  в интернете почитайте - как работает ЧИП-транспондер.


Что касается

машина начала запускаться с приложения старлайн мастер но при нажатии кнопки стоп в приложении машина не останавливается а опять хочет запустится.

то  не зная настроек системы, я не готов давать комментарии по этому поводу.

Разобрал ключ вытянул плату играюсь ним устанавливаю по разному и все равно машина пишет что нужно приложить ключ к колонке.  Сейчас буду продолжать учится правильно устанавливать ключ в обходчик . Прилаживаю ключ к рулевой колонке машина запускается.

файл настроек приложите,

обходчик в разрыв подключаете? если нет, петельку перерезали?

С моим вариантом подключения петельку резать не нужно. Подключение выполнил методом врезки. Я так понимаю если я разрежу петлю в этом случае ничего страшного не случится ?  

Я так понимаю если я разрежу петлю в этом случае ничего страшного не случится ?

Нет, не случится. Просто машина не будет заводиться сигнализацией. В том числе АВАРИЙНО - при "прилаживании" ключа к считывателю...

Схему обходчика посмотрите  - что будет если  при схеме "врезка" убрать перемычку с платы.

Если  не умеете читать схемы (понимать - как они работают) - это проблема. И нормальная установка сигнализации становится СВЕХЗАДАЧЕЙ...

Разобрал ключ вытянул плату играюсь ним устанавливаю по разному и все равно машина пишет что нужно приложить ключ к колонке.

Ось поля ЧИПа , находящегося в ключе должна расположиться вдоль силовых линий поля катушки обходчика, а не поперек поля... И располагаться эта ось поля ЧИПа должна в центре поля катушки... А не Факт, что  ЧИП в колюче расположен так, что  его ось совпадает с условной продольной осью ключа. В этом случае  надо использовать самодельную катушку, наложенную на ключ в зоне расположения ЧИПа...

Image 57264

Я вас понял. действительно форма платы и установлений на ней чип не получается установить вдоль и так что бы чип был по центру.

+1

Посмотрел файл настроек. У меня дурацкий вопрос - а как Вы собираетесь добиться работы сигнализации с обходчиком StarLine BP-3 (как бы идеально он ни был смонтирован)

устанавливал сам сигнализацию и подключал модуль автозапуска с обходчиком иммобилайзера BP-03.

, если в разделе "запуск двигателя" Вы указали совсем другой тип обхода иммо?

Это во первых.

А во-вторых советую почитать написанное для другого пользователя по поводу КАШИ из аналоговых и цифровых настроек контроля тех или иных статусов...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/103769-net-dannyih-obucheniya-toyota-vitz-rhd-xp130-knopka-start-stop

Я вас понял. действительно форма платы и установлений на ней чип не получается установить вдоль и так что бы чип был по центру.

А что  по этому поводу  в "мурзилке"?

Что сказано в мурзилке по поводу ключа не помню. По поводу настроек еще раз пересмотрю. 

Можно у вас попросить ссылку на мурзилку ?

Можно у вас попросить ссылку на мурзилку ?

Неожиданный поворот! А  откуда Вы черпали информацию  по приматыванию проводов сигнализации к машине? Откуда взяли вот ЭТО

Image 57275

Это  вообще-то  из мурзилки... Там нет ничего про то - как обходчик собрать?

Вот я ее скачал тут https://install.starline.ru/file.php?key=369feda5fa375042652e59052bbccbf2. Там сказано что обходчик BP-03 рекомендуется врезать в черный провод белого разъёма блока BDC и нужно вытянуть батарейку из ключа. Дальнейшие инструкции по подключению обходчика были в коробке. 

+1

В "мурзилке" ничего про то - как обходчик собрать? Если нету - это трагедия, потому что гарантировано собрать его правильно я если и смогу, то только ВЖИВУЮ. Эксперименты придется ставить - как правильно ЧИП ориентировать в штатной катушке или относительно самодельной катушки, которую впаять вместо штатной...

Да-да - паяльник тоже может понадобиться, как и навыки паять. Ну и материл для самодельной катушки тоже...

Непростое это дело - современную сигналку в современную машину воткнуть...

А мурзилка - это не всё, что может понадобиться...

Хорошо я понял вас. Катушку я собрать не смогу и впаять потому что не имею понятия как правильно это сделать. Опыта в этом мало. Может можно скопировать ключ на семечку или поменять обходчик на более объёмный ? 

если бы было как собрать обходчик я думаю я бы уже собрал его.

+1

Катушку я собрать не смогу и впаять потому что не имею понятия как правильно это сделать. Опыта в этом мало.

Это плохо. Как же Вас угораздило взяться-то за такое дело???

Может можно скопировать ключ на семечку 

Насколько я знаю- на BMW, как и на других "элитных" немцев семечку просто так не сделать - типО защита от угона. Да и ключ с ЧИПом  для них кто попало не сделает по той же причине.

или поменять обходчик на более объёмный ?

Для начала настройки  сигнализации откорректируйте  и попробуйте засунуть плату ключа в катушку обходчика так, как она туда  сможет влезть...

Это плохо. Как же Вас угораздило взяться-то за такое дело???

Я то паять могу имеется опыт не понимаю сколько витков надо намотать и куда припаять на ключе. если бы почитать про это подробно было бы намного легче.

Насколько я знаю- на BMW, как и на других "элитных" немцев семечку просто так не сделать - типО защита от угона. Да и ключ с ЧИПом для них кто попало не сделает по той же причине. - Не далеко от меня есть организация которая занимается ключами. Но я не уверен что они смогут сделать копию на семечку.

Для начала настройки сигнализации откорректируйте и попробуйте засунуть ЧИП в катушку обходчика так, как он туда влезет... - Хорошо сейчас пойду настраивать. Скину лог настроек чуть позже.

+1

и куда припаять на ключе.

На ключе никуда ничего припаивать не надо...

Кончики самодельной катушки надо впаять вместо штатной в плату обходчика (удалив предварительно штатную, ну или хотя бы выпаяв крайние проводки гибкого шлейфа из отверстий на плате), а потом прикладывать эту самодельную катушку к больному месту к платке ключа в разных местах в поисках того единственного, при котором начнет заводиться...

не понимаю сколько витков надо намотать

На это ответит эксперимент. В моей практике  бывало, что надо наматывать до 40 витков... Но бывали случаи и  6-7 хватало... От марки-модели-года машины зависит. Такой BMW в работе не было - сколько понадобится ей - понятия не имею.

Понял теперь  если что попробую.  Я так понимаю медная проволока мне подойдет сечением 0,40 ? Надеюсь что сейчас все обойдется настройками. 

+1

Я так понимаю медная проволока мне подойдет сечением 0,40 ?

Вполне.

Надеюсь что сейчас все обойдется настройками.

Я тоже.

Поигрался я с настройками и теперь стартер при нажатии кнопки стоп не срабатывает но все так же не останавливает двигатель. Запуск двигателя происходит без проблем с ключом внутри автомобиля но осуществить стоп у меня не получилось. Я так понимаю что упускаю  какие-то настройки в блоке сигнализации. Не могли бы вы еще раз глянуть на мои настройки может вы что-то еще заметите. 

S96 S901 031419-2023_04_28-19_11_42 после н....zip

Пробовал играться с обходчиком все та же проблема он не видит ключ. я уже в 4 стороны его переворачивал и ставил на ребро и под углом, пробовал наматывать провод, даже пробовал вставить еще один ключ. Какой-то нюанс я упускаю.  

Думаю что обходчик с такой схемой подключения будет лучше. Starline BP-05

Image 57291

Запуск двигателя происходит без проблем с ключом внутри автомобиля но осуществить стоп у меня не получилось.

Похоже что-то не так...


Я так понимаю что упускаю какие-то настройки в блоке сигнализации. Не могли бы вы еще раз глянуть на мои настройки может вы что-то еще заметите.

В настройках (если они сейчас такие как в файле)  ПОЧТИ не вижу проблем.

Не хватает только ГИБКОЙ ЛОГИКИ...

Image 57298

которая и должна глушить мотор машины...


Почему  скачав мурзилку https://install.starline.ru/file.php?key=369feda5fa375042652e59052bbccbf2

Вы не скачали и не загрузили  в блок (ну или хотя-бы не  скопировали настройки ВЫРУКОПАШНУЮ - если  прошивка не подходит к железу) того файла настроек, что лежит рядом с мурзилкой?

https://install.starline.ru/file.php?key=3001ce29ed04f9e132cfcdcf41fe6806

Думаю что обходчик с такой схемой подключения будет лучше. Starline BP-05

Возможно... Но только если подключите его верно.

Похоже что-то не так... - Да. спасибо вам за помощь. дальше буду смотреть схемы других подключений на кузовах F серии.

Не хватает только ГИБКОЙ ЛОГИКИ... - чем она поможет если не секрет и как ее настроить так сказать в чем ее плюс ?

Возможно... Но только если подключите его верно. - Я думаю +\- и врезка подойдут от этого обходчика дополнительно придется припаять питание 3.3V белый + и черный -. Теперь нужно купить обходчик и разобраться с остановкой двигателя. Проблема еще в том что мало информации в инструкции особенно по настройке. Либо нужно черпать дополнительную информацию откуда-то.

+1
Не хватает только ГИБКОЙ ЛОГИКИ... - 

чем она поможет если не секрет и как ее настроить так сказать в чем ее плюс ?

Как же Вас угораздило... Впрочем я уже спрашивал...

чем она поможет если не секрет

А Вы  прочтите написанное  ниже слева направо (если не прочитали с первого раза) начиная с Если

Image 57299

Напишу еще раз не на языке логики, а на  русском литературном:

"Когда произойдет  завершение запуска двигателя при условии, что это случится в режиме  охраны, надо подать ИМПУЛЬС на зеленый провод разъема Х2"

Перевожу на рабоче-крестьянский: гибкая логика  в конце автозапуска подаст импульс в кнопку СТАРТ-СТОП. 

Этот импульс что сделает? ДА - заглушит мотор, потому что до этого мотор был заведен...

и как ее настроить так сказать

ответы тут

 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf


в чем ее плюс ?

Именно она глушит мотор. А у Вас в настройках в разделе гибкая логика какая-то ахинея, к тому же не активированная - галки в квадратике слева нету.

Спасибо огромное все четко и понятно как для ребенка.  

Не хватает только ГИБКОЙ ЛОГИКИ... - Настроил гибкую логику в ручную и все равно что-то не так и двигатель не останавливается. S96 S901 031419-2023_05_01-15_22_27 01.05.23.zip

Устанавливал файл настроек с сайта машина тогда не заводится с программы Starline Master и все также не останавливается.

Еще раз проверил пайку проводов и то к каким проводам подключил все по инструкции правильно. 

Также забыл упомянуть что производил подключение стартера по схеме с сайта через два реле и в блоке сигнализации установил  Черно-жёлтый провод в разъёме X2  как ( Запуск двигателя: стартер ('50') ) . 

Image 57320

Также забыл упомянуть что производил подключение стартера по схеме с сайта через два реле

Вам совсем не нужен Х5??? Или интересно в какой момент окирпичится?

Хотелось бы дело довести до конца. Поскольку установщика рядом нет то очень хотется это сделать самому.

ЧТО именно до конца? 

 

Можете объяснить зачем  производил подключение стартера по схеме с сайта через два реле ?????

Еще раз проверил пайку проводов и то к каким проводам подключил все по инструкции правильно. 

Не верю. что ПРАВИЛЬНО!!! Почему? Да потому что:


Также забыл упомянуть что производил подключение стартера по схеме с сайта через два реле и в блоке сигнализации установил Черно-жёлтый провод в разъёме X2 как ( Запуск двигателя: стартер ('50') ) .

Нельзя устраивать мешанину из  схем и настроек для них... Для каждой схемы СВОИ НАСТРОЙКИ!!!  Тем более - нельзя сваливать в кучу ДВЕ РАЗНЫЕ СХЕМЫ, делая часть подключений по одной, а другую часть подключений по другой!!!

В приведенной Вами  последней схеме  при подключении использована ПЛЮСОВАЯ цепь стартера (нужно использовать РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ сигнализации!!!, выдающий ПЛЮС), 

к тому же   настройка

Запуск двигателя: стартер ('50') ) . соответствует настройке "по силе", то есть как для замка зажигания!!! Тогда и всё остальное должно делаться  ПО СИЛЕ - безо всяких там имитаций выжима тормоза и имитации нажатий КНОПКИ "ПУСК"...

А в мурзилке https://install.starline.ru/file.php?key=369feda5fa375042652e59052bbccbf2

ЗАПУСК ПО КНОПКЕ и никаких подключений к стартеру напрямую!!!

и все также не останавливается.


И не остановится... Смысл писать гибкую логику для канала, если он  НИЧЕГО ЗАГЛУШИТЬ  не сможет. Ведь он   подключен не  к кнопке (импульс в которую  может заглушить  мотор), а  к стартеру, да еще наверное - криво (ну если без силового модуля)... Я так понимаю - с чтением электросхем у нас засада. Так сможет начать  с изучения основ электротехники?

https://www.elec.ru/files/2019/12/25/kamnev-vn-chtenie-shem-i-chertezhey-elektroustanov.PDF

Рекомендую сделать всё ПО ОДНОЙ СХЕМЕ. И настроить всё ПОД НЕЁ...

Я так понимаю - Вам надо еще кое-что почитать (кроме руководства по гибкой логике). Лишним точно не будет

https://www.starline.ru/abc/

https://www.sl-alarm.ru/downloads/starline-s96-v2-e96-v2-gsm-install.pdf

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр. 3 и 4 и там есть ВЛОЖЕННЫЕ ССЫЛКИ)

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

(рекомендую осилить,   и не пренебрегая  вложенными ссылками по тексту)

Непростое это дело - сигналку к машине примотать...

Спасибо большое начинаю читать.

+1

спасибо большое всем кто помог мне в этом не легком деле. У меня все получилось сигнализация работает, заводит и останавливает двигатель.  Еще раз спасибо большое за ваш опыт и знания.

+1

Спасибо, что сообщили о своей удаче. Рады за Вас.