0

Нет данных обучения. Toyota Vitz RHD, XP130, кнопка Start-Stop

Андрей Предеин 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 13

При настройке столкнулся с проблемой. Провожу обучение, 14 нажатий кнопки, вкл зажигание, проходит подтверждение 2 сигнала. при переходе в копикей, выдает нет данных обучения. пробовал из программы Старлайн мастер , в статусе пишет обучение пройдено, но при переходе в ключ опять нет данных обучения. При наличии штатного брелка заводится. Машина Тoyota Vitz RHD, 2016 (XP130), кнопка Start-Stop сигнализация S96v2. прошивка последняя.

обход по rx/tx не предусматривает использование сервиса копией. Проверяйте внимательно подключения. Галочку запуск по can не забыли поставить?

+2

Здравствуйте, коллеги.

Провожу обучение, 14 нажатий кнопки, вкл зажигание, проходит подтверждение 2 сигнала. при переходе в копикей, выдает нет данных обучения.

А их и не будет. Кто Вам сказал, что они должны быть и что для данной машины требуется процедура CopyKey?

Сравните процедуру обучения электронному обходу для Вашей машины вот тут 

https://can.starline.ru/43/39/7531 (обратите внимание - есть ли в процедуре УПОМИНАНИЕ про  процедуру CopyKey) и например  СОВСЕМ ДЛЯ ДРУГОЙ МАШИНЫ (для которой такая процедура требуется)  вот тут https://can.starline.ru/43/24/8562 (пункт 4 процедуры для этой машины).

У Вас ДВА кавка было при обучении? Про CopyKey в процедуре обучения ни слова? Если ДА - сигнализация самостоятельно (без помощи сервера Ультрастар) справилась с вычислением кода ключа и успешно сохранила его в себя. Так для  всех машин, где процедура CopyKey  не требуется. Когда она нужна - она упомянута в процедуре обучения. Учтите это в дальнейшей работе.

Лучше проверьте то,  о чем написал коллега

Галочку запуск по can не забыли поставить?

Это в настройках сигнализации в разделе "каналы и CAN" в правой части настроек CAN 

Рекомендую так же проверить - что стоит  в  разделе "запуск двигателя" по поводу обхода иммобилайзера. Должно быть  "обход по CAN-LIN".

проверил еще раз подключение и настройки, все как в описании. при попытке запуска индикация ключа загорается желтым и зажигание не включается. Похоже ключ не считывается

Похоже ключ не считывается

Хм. Ну если точно 

проверил еще раз подключение и настройки, все как в описании.

и не забыли розовый  провод  сигнализации подключить к цепи SLP на защелке руля,

то вскройте блок сигнализации (при обесточенном блоке) и перережьте перемычку LIN

Image 57191

фотку нашел в интернете - там блоку не повезло -  попала вода в него...

И это не помогло. розовый провод подключен. пробовал его в режиме SLP,  и в режиме управления обходчиком, при попытке запуска на щитке загорается ключ желтым и соответственно не запускается. При попытке запуска на шине LIN смотрю осциллографом импульсы идут, что там конечно не скажу.

розовый провод подключен. пробовал его в режиме SLP, и в режиме управления обходчиком,

Для этой машины  правильно задавать только режим SLP


И это не помогло.

Ну тогда файл настроек  с расширением SLC выкладывайте сюда. Тот, что формирует  StarLineМАСТЕР при "нажатии" на гашетку "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы.

А так же с учетом

При попытке запуска на шине LIN смотрю осциллографом импульсы идут, что там конечно не скажу.

проверьте - не пропал-ли контакт  в месте подключения/втыкания проводов в разъем на блоке BCM,  не перепутаны-ли  белый и серо-белый провода местами и проверьте в разделе настроек "каналы и CAN" что задано для белого и серо-белого проводов разъема Х2 в правой части настроек - там где про настройки CAN. Должно быть  для белого RX, а для серо-белого TX...

В программе не выбирается Rx Tx по отдельности, провода проверил на несколько раз. S96V2.slc

В программе не выбирается Rx Tx по отдельности,

Это понятно, но  точки  стоят напротив RX TX в правой части - там где настройки CAN-адаптера?

За файл спасибо - сейчас гляну. Может что найду в нем.

да точки стоят в настройках

+2

Посмотрел файл. 

В программе не выбирается Rx Tx по отдельности,
Это понятно, но точки стоят напротив RX TX в правой части - там где настройки CAN-адаптера?

стоят. Всё хорошо.

А вот дальше есть  на что посмотреть.

У Вас в  разделе "каналы и CAN" в настройках CAN-адаптера стоят галки напротив  "ручник" и "тормоз", но при этом одновременно - в левой части для сине-красного и оранженво-фиолетового заданы эти же самые функции. Внимание - вопрос №1 - эти провода куда-нибудь в проводку подключены?   Если нет, то  или-или:

а) или задайте для этих проводов "функция не назначена" (как и для других неиспользованых проводов)

б) или  уберите галки в настройках CAN  напротив этих статусов  и сделайте аналоговые подключения к соответствующим цепям машины. 

Правило простое - что  взято из CAN-запрещаем в  аналоговых настройках, что сделано аналоговыми подключениями входов-выходов - запрещаем в настройках CAN-адаптера.
(то же самое касается сине-черного и оранжево-белого проводов, желтого провода разъема Х1, да и серо-черного тоже)

Впрочем контроль ручника в машине с АКПП - нонсенс и если сигналка не будет видеть  поднятого ручника - мотор она не заведет. Так что если не собираетесь дергать ручник, покидая машину, то галку уберите напротив "стояночный тормоз" и  для сине-красного выбрать вариант "функция не назначена"...

Не заведет мотор сигналка и в случае, если будет видеть нажатую педаль СТОП (или будет думать, что  педаль нажата, а думать так она может - если  при глушении мотора кто-то жал на педаль. Всё дело в том, что  при чтении этого и многих других статусов из CAN - читать их сигнализация может только пока  включено зажигание, а после его выключения ПОМНИТ то, что видела прямо перед выключением зажигания...). И кстати - статус ПАРКИНГ нередко вызывает то же самое , если  сигнализация ошибается при его чтении...

Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр. 3 и 4)

Надеюсь, что никакие провода из разъема Х2, кроме шин CAN и LIN к проводке машины никуда не подключены.

Ну и вишенка на торт. В разделе "запуск двигателя" все настройки задаются для ЗАПУСКА силами сигнализации.  Поэтому Вашу настройку "система запуска двигателя" с варианта "старт-стоп" надо сменить на "управление запуском по CAN-LIN".


Это основная причина - почему у Вас сигнализация не заводит мотор. НО это не означает, что можно  наплевать на всё написанное выше...

О  - пока я писал много и обо всём, что может не давать заводить мотор  - Романыч48 указал самую суть проблемы, из-за которой   при попытке запуска на щитке загорается ключ желтым и соответственно не запускается..

Но если устранить только  эту проблему, то не заведется по другим, которые я тоже перечислил... Или  заведется в боксе, но через неделю-месяц-год возьмет и перестанет заводиться...

Благодарю за подсказки. Все заработало как положено. Мои косяки: были поставлены настройки по САН и по аналогу, подключил стоп сигналы и запуск, провод на кнопку как в инструкции к сигнализации и систему запуска я не правильно выставил. 

+1

Ну и славно. Спасибо, что сообщили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho