0

Многочисленные проблемы пользования е96 v2

Никита Рузавин 1 year ago updated by Старик 11 months ago 28

Приветствую, я понимаю, что спецы ответят мне чем-то типо: «Обратитесь туда где вы устанавливали» (мы не понимаем чем помочь, но все же напишу. Не стал писать отдельно по каждой, чтобы не морочить голову себе и остальным своим спамом

Первое.

Машина спустя пол года использования сиги, так и не научилась нормально открываться при включённых «свободных руках» совершенно через Ж работает-не откроет когда я подойду, если жму брелок не откроет, если жму ключ не откроет.

Второе.

В феврале машина отказалась заводиться выдав мне на панели приборов: «Иммобилийзер не исправен. Срочно в сервис», после мозгового штурма я пришел к выводу, что с авто все ОК, дело в моей новой приблуде-сигнализации Старлайн. Что я сделал дальше: вырубил сигу и о чудо все заработало, больше это не повторялось, но факт таков.

Третье. 
Я не использовал метку, а юзал телефон как метку, и последний месяц сига совсем чудит…. При движении по дороге, неожиданно блок сиги начинает пик-пик-пик, а затем клаксон сиги начинает пик-пик делать, для тех кто не понимает-машина переходит в режим Антиограбление. Весело да? Можете представить как я еду по КАДу 100-120 и вдруг понимаю слышу это…

Это не связано с отключением блютуса на телефоне (ХОТЯ в инструкции сказано, ЧТО телефон работает как метка даже разряженным), не зависит и от наличия брелока в поле зрения сиги, это просто спонтанное мероприятие заставляющее меня вставать в позу бегущего египтятина, спасибо отдельно за это разработчикам ПО.

+3

Судя по всему описанному лично я не буду Вам  предлагать ехать по месту установки, а  предложу... поискать  установщиков пограмотнее тех, кто так  Вам "установил" сигнализацию. И их руками и  головами произвести ПЕРЕмонтаж сигнализации, но с соблюдением кучи правил монтажа и не меньшей кучи всяких там законов электротехники, электроники, радиотехники... Почему? Потому что   проблемы явно РУКОТВОРНЫЕ и  они не без участия того, кто   не справился с установкой непростой системы охраны шестого поколения... Да, установка современной сигнализации - это уже давно не по формуле "примотай по-быстрому десяток проводов и дело в шляпе."

Не повезло с установщиками... А то, что КРИВО установлено - ровно работать не сможет, каким бы распрекрасным не было изначально...

Грамотных ищем по сарафанному радио. Можно поискать  и здесь https://www.starline.ru/x96partners/, но  обязательно надо пообщаться с выбранным мастером лично и ВЖИВУЮ для того, чтобы  понять - готовы ли доверить ему переделку. Ведь оплата переделки будет выше, чем за монтаж что называется "с нуля"... А доверять её если и имеет смысл, то   тому, кто с ней справится и это принесет  положительные плоды.

ХОТЯ в инструкции сказано, ЧТО телефон работает как метка даже разряженным), не зависит и от наличия брелока в поле зрения сиги,

 

спасибо Дмитрию за «развернутый» ответ

спасибо Дмитрию за «развернутый» ответ

Дмитрий здесь не отвечает

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

Техподдержка НЕ ПОМОГАЕТ тем, кто решил, что справится с установками современных сигнализаций без опыта и знаний.

+1

так ставили сами или в сервисе? Какой ответ от Дмитрия ждете?

1. расстояние до метки - штука плавающая. Всегда будет на разном расстоянии плюс-минус пара метров. Это особенности распространения радиоволн в эфире.

2. какая машина? как подключен запуск? как сделан обход? машина с ключом? с кнопкой?

3. Телефон сам порвал соединение. А дальше у системы метка пропала - антоиграбление. Кучу раз уже тут всем рассказали что телефон-метка зависит от телефона. Телефон захотел, соединился. не захотел, порвал связь. Надо стабильную связь без поз из Египта или Индии, тогда используйте метку из комплекта.

-3


Забавно читать как человек рожает аргументы с воздуха. Вам не кажется, что ващи особенности распространения радиоволн слишком особенные? Настолько особенные, что не открывают мне машину систематически.

Когда заполнял анкету на регистрации, полагал что тут будет указана инфо по авто и кто где ставил.


«Надо стабильную связь»? Вам опять же не кажется, что когда я плачу 24 тысячи за вещь, производители которой заявляют функцию некую, то она должна работать? Какой же телефон должен быть, что современный телефон не справился? Очевидно косяк ПО. Если я не прав, то удалить эту опцию (замены штатной метки на телефон) и все, и дело закрыто



+2
как человек рожает аргументы с воздуха

я и деньги из воздуха обычно получаю:)

ващи особенности распространения радиоволн слишком особенные?

Не надо верить мне. Читайте там, где верите. Распространение Bluetooth, связь устройств по BLE протоколу и интерференция 2.4 ГГц.

начиная с 10 примерно андройда и с 13.5 айос сами производители телефонов начали много резать Bluetooth. Автоматически он все хуже соединяется особенно с шифрованием.

Телефон как метка работает, пока установлена связь смартфона с блоком. Если сам телефон связь рвет, то метки не будет.

и да. из всей рекламы уже давно убрана функция телефона как метки.

профиль Ваш видно только модераторам. Так что мы не знаем кто ставил и на какую машину.

Когда заполнял анкету на регистрации, полагал что тут будет указана инфо по авто и кто где ставил.

Вас угораздило написать в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ установка, а не в разделе про эксплуатацию Е96v2. Здесь отвечают только установщики. И мы в отличие от техподдержки и модераторов - НЕ ВИДИМ из Вашего профиля ничего, кроме статуса и населенного пункта... У Вас  в статусе "пользователь". В населенном пункте у Вас ничего не указано...  Плюсанул ответу коллеги. Там  неверной информации не вижу - со всем написанным  согласен полностью. Занавес.

+1

устанавливал сам, поэтому она в этом разделе. Если для вас установка аж ШЕСТОГО поколения это трудно, то сочуствую. Спасибо за отзыв

Можем дальше меряться знаниями и сарказмом, а можем подумать о причинах ошибки иммо если укажете что за машина

устанавливал сам,

Значит не хватило знаний и опыта, раз сигнализация не работает как положено.

Хотите помощи - давайте информацию для анализа, а не просто описания своих проблем...

Если для вас установка аж ШЕСТОГО поколения это трудно,

Нам не трудно и  после наших установок точно такие же сигнализации с тем же самым ПО работают годами без  описанных Вами проблем. Клиенты радуются и  раздают номер телефончика страждущим. И сами  после покупки очередной машины  от добра добра не ищут - едут снова к нам снова у нас поставить новую сигнализацию в новую машину.

1) марка-модель-год машины-тип КПП-чем заводится штатно с завода-изготовителя

2) файл настроек сигнализации с расширением SLC.

3) ссылки на дидактические материалы, которыми пользовались при установке. 

1) Форд фокус 3 титаниум  2011 РКПП запуск с кнопки

2) starline_e96v2_can_6-2-5-34648_ford_focus.bin

3) https://can.starline.ru/43/12/6683#connections

Все подключения были выполнены в соответствии с указаниями по ссылке.

CAN-A вариант 2 (через разъем С1 в блоке BCM)

CAN-B вариант 2 (через разъем С3 в блоке BCM)

RX/TX вариант 2 (через разъем С3 в блоке BCM)

Альт. управление светом не делал, со светом проблем нет.

Имитация педали тормоза выполнена через разъем С1 блока BCM, порядок подключения: толстый желтый провод выходящий из самого блока (идущий напрямую от платы в корпусе модуля запуска) к зелено-красному проводу разъема С1 BCM.

Имитация кнопки старт-стоп выполнена через разъем С3 блока BCM, порядок подключения: у черно-желтого провода снята изоляция по середине (на листе-схеме подключения сиги идущей в комплекте указано, что нужно разрезать провод, но не вижу смысла) и подключено к красному проводу разъема (+ на кнопку пуска), то бишь я оголил провод идущий от модуля запуска и подключил к красному идущему на кнопку.

Сам модуль запуска запитан через его толстый красный провод идущий от платы в корпусе.

Также пересмотрел множество файлов по установке в рестовый фокус, многочисленные видео с ютуба и литература в том числе методичка с сайта старлайн (Азбука старлайн).

RX/TX вариант 2 (через разъем С3 в блоке BCM)

подключено с разрывом через реле? Глюки иммобилайзера бывают еси реле не поставили

starline_e96v2_can_6-2-5-34648_ford_focus.bin - это прошивка кана а не файл настроек. Подключите Мастер и внизу справа нажмите "Сохранить в файл"

реле блокировки не подключал потому что блокировка осуществляется по CAN шине, разве нет?

S96V2 насторойка 2.slc вот файл настроек

Приветствую! Вопрос по реле: вы знаете куда его воткнуть? Я разбирался разбирался, один контакт -масса, другой 12В (откуда его брать? От питающего кабеля в блоке ВСМ или же от провода питания центрального блока сиги, если от него то лучше после предохранителя?), дальше: НЗ или НР? И не понял куда подключать остальные контакты… 

+1

вопрос был про это реле = оно установлено ?

Image 56905

Приветствую. Можете подсказать 30 контакт к какому проводу RX подключается? Делать НР? Спасибо

я понял, что про это реле, нет-оно не установлено

+2

если его нет = получение проблемы «Иммобилийзер не исправен. Срочно в сервис»,

но позвольте, это было всего раз в феврале, и всё. Неужели электроника не выявляет никаких ошибок всё остальное время?

+1

Вот когда это повторится опять будете писать "все плохо, плохо."? 


 В схеме же непросто так реле нарисовано.

тогда спрошу следующее: как оно работает? Ну то есть я понимаю, что такое реле, вернее будет спросить зачем оно нужно? Ведь сига блокирует мотор по CAN, для чего нужна еще одна балдура?

+1

А причём тут блокировка? Это реле для обхода иммо, что б ошибок не возникало. 


Можете по схеме рассказать что и как там работает? Нет - ставьте реле. 

+2
но позвольте, это было всего раз в феврале, и всё.

то есть как в анекдоте =

 Разговор двух мужчин: — Покурим? — Не курю. Один раз попробовал — не понравилось. — Выпьем? — Один раз выпил и больше не тянет. — Тогда сыграем в карты? — Играл один раз и бросил. А вот сын мой с вами сыграет. — Держу пари, сын у вас единственный.

+1

БукАФ будИт многА. Желательно не только осилить чтение , но и принять написанное, как объективную реальность...

С проблемой №2 всё стало понятно.

тогда спрошу следующее: как оно работает? Ну то есть я понимаю, что такое реле, вернее будет спросить зачем оно нужно? Ведь сига блокирует мотор по CAN, для чего нужна еще одна балдура?

Если не понятно до сих пор - реле в схеме электронного  обхода иммобилайзера не для противоугонной блокировки, а для того, что бы в  штатных системах автомобиля не возникало ошибок - оно переключает мозг мотора со штатной схемы получения кода разрешения пуска мотора со считывателя ИММО в замке зажигания на CAN-LIN модуль сигнализации. Если  реле не установить - рано или поздно  мозг мотор поймает  код "ЧИП НЕ ПРОЧИТАН" , который пролетит от считывателя иммо на замке зажигания со всеми вытекающими... Кстати -  при накоплении подобных ошибок мозг мотора может вообще отказаться заводить мотор, даже ключом и тогда тащить машину на "галстуке" либо к дилеру, либо к мастерам со сканером для прописи ключей в мозг машины...

Плохо, когда  со чтением электронных схем и пониманием работы систем автомобиля есть проблемы...

Теперь про  проблему №3

Имеет смысл прочитать  кое-что по ссылкам

https://support.starline.ru/communities/98/topics/79027-telefon-kak-metka-propadaet-sopryazhennoe-ustrojstvo

https://support.starline.ru/communities/98/topics/103092-telefone-na-androide-kak-metka

https://support.starline.ru/communities/98/topics/94106-postoyanno-teryaetsya-smartfon-kak-metka

Что касается  проблемы №1, то в описании  навалено всё в кучу:

-  и свободные руки, 

- и работа  снятия с охраны от кнопки на брелоке сигнализации
-  и  я так понял -  по SLAVE при нажатии  кнопок на ключе машины.

Причин может быть не одна и на разные  варианты  снятия с охраны могут влиять в том числе разные причины (например кнопки на ключе машины не работают ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ и это   так сделал производитель автомобиля - не важно кем и как заведена машина - хоть вручную, хоть сигналкой через автозапуск), но на все их однозначно влияет  неудачное расположение блока сигнализации в недрах хитросплетения металла кузова автомобиля.

Ибо и  антенна связи с брелоком и антенна BT расположены  прямо на плате Е96v2  и помещать  блок прямо на металл, а тем более - ПОД металлом и при этом еще и  опускать блок ниже линии остекления  кузова - точно заполучить  ворох проблем со связью...

Если  антенны близко к металлу -  нормальной связи не будет.

Внимание - вопрос - куда разместили блок сигнализации в машине? Сколько до ближайшего металла при этом?

По файлу настроек - у Вас много статусов и команд и в настройках CAN выбраны и  в то же время  аналоговые каналы тоже назначены на эти же функции. Всё, что не использовано из аналоговых каналов лучше перевести в "функция не назначена",  по тем статусам, по которым сделаны аналоговые подключения - галки в настройках CAN-адаптера  - убрать.

В разделе автозапуска  после  установки реле в схеме обхода иммо  рекомендую выбрать "алгоритм обхода иммобилайзера - активен весь автозапуск", а не 30 сек, как у Вас сейчас.

Зоны потери и обнаружения метки - это не МЕТРЫ, это условные "попугаи". Реальные дальности сильно зависят от расположения главного блока (читайте выше) и внешних радиопомех вокруг машины. Чтобы свободные руки работали четче - рекомендую увеличить радиусы и раздвинуть интервал между  потерей и обнаружением метки. Рекомендую попробовать  8 и 5 или  даже 9 и 6. Про смартфон - читайте выше.

В событиях авторизации владельца Вы  поставили галки и  напротив SLAVEчерез СAN и напротив "аналоговый SLAVE". Вообше-то  галка должна быть только одна. В Вашем случае - если в настройках CAN галка напротив SLAVE стоит и поддерживается машиной, то  понятно какую галку надо оставить. Галка напротив АНАЛОГОВЫЙ ставится только в случае  - если через CAN эта  функция не поддерживается и  если в машине сделаны АНАЛОГОВЫЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ подключения ВХОДОВ сигнализации  к цепям ЦЗ и поворотов - в этом случае сигналка узнает о снятии/постановки штатки с охраны по миганиями и щелчкам ЦЗ.

Не исключено, что эта ошибка влияет на снятие с охраны по SLAVE...

Это то, что сразу бросилось в глаза... А чего я еще не доглядел? Еще бы на монтаж и подключения взглянуть... Но это вряд-ли... 

А так-то да - чИВо там ставить-то. ПО "мурзилке"  всё можно самому сделать... 

Только оказывается, что между "примотать" (да еще с ошибками) и "установить" целая пропасть...

Сделанное КРИВО не сможет работать РОВНО. Аксиома установки.

Этого 

2) starline_e96v2_can_6-2-5-34648_ford_focus.bin\
3) https://can.starline.ru/43/12/6683#connections
Все подключения были выполнены в соответствии с указаниями по ссылке.

мало

Вот Вам еще почитать

https://www.starline.ru/abc/

https://install.starline.ru/file.php?key=fda9352eda37125a977b2a6b438de681

https://help.starline.ru/s96trx/ru.html

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное -на стр3 и 4)

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik (у Вас вообще ДВЕ антенны двух приемо-передатчиков  на плате!)

И это не всё...

Приветствую. Можете подсказать 30 контакт к какому проводу RX подключается? 

1) 30 контакт реле не подключается к RX-проводу машины... К нему подключается ДРУГОЙ контакт реле... А к  30му конакту подключается белый провод из разъема Х2 сигнализации...

То есть  шина LIN-B сигнализации.

Делать НР?

Делать ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

НР-это НормальноРазомкнуктый контакт

НЗ- Норамльно Замкнутый контакт

Нам нужны оба...

PS

По ссылкам всё прочитали?

А да, верно к 30 подключается к белому проводу от Х2, и тут я понят косяк: у меня белый напрямую подключен к 34 пину блока ВСМ (к фиолетово-серому проводу, а должен был подключен через реле).

А 87 подключается как раз таки к 34 пину.

Плюс (+) это 85 контакт от черно-красного с разъема Х1, а минус от желтого с того же Х1.

Вроде так. Правда не понял на счет переключения, в схеме НР вариант нарисован по-моему


Еще не все! Читал первую ссылку только!

Вроде так. Правда не понял на счет переключения, в схеме НР вариант нарисован по-моему

Прошу прощения - для Вашей машины  реально используется только НР-контакт. Это я уже по инерции написал, гораздо чаще  работая  с Toyota.

Плюс (+) это 85 контакт от черно-красного с разъема Х1,

красный  провод из колодки реле подлкючается к постоянному неотключаемому (непропадающему никогда) плюсу, И это КРАСНЫЕ провода в колодке Х1 и в Х2. Ренкомендую  приматываться к  красному из Х1 через предохранитель 1А, купленый дополнительно.

Черно-красный провод разъема Х1 НИКОГДА НЕ ВЫДАСТ напряжение +12 вольт по простой причине - это ВЫХОД с логикой (-), и  при его сработке  на нем появляется МАССА  через открытый транзистор NPN, сидящий эмиттером на МАССЕ... В заводской настройке  он предназначен для  УПРАВЛЕНИЯ блокировкойц ПРОТИВ УГОНА.

а минус от желтого с того же Х1.

а вот  черный провод из колодки реле подключается к РОЗОВОМУ проводу из разъема Х1, настроенному как "управление  потенциалом модуля обхода иммобилайзера". Желтый провод из Х1 (желтый без дополнительных  полос) - это ВХОД контроля зажигания... И ничем он управлять не может. Он подключается к цепи в машине, где появляется +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ... И контролирует -  включено зажигание или нет.

Еще не все! Читал первую ссылку только!

Это плохо, что  прочитав первую ссылку, Вы толком ничего не поняли из прочитанного, раз не поняли, что  этой ссылки МАЛО... Ну раз катушку реле управления ОБХОДОМ иммо собрались цеплять по картинке с плаката, НЕ ПРОЧИТАВ написанное рядом с реле на этой же самой картинке.

Это подключение НЕ ДЛЯ ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА (и коллега про это уже упоминал выше)!!!

Image 57893

Если реле  подключите так, то  если и будет у Вас работать автозапуск, то  не благодаря , а вопреки. И ошибки виснуть будут по прежнему. Почему? Потому что  это реле будет  срабатывать не только при автозапуске, но и при запуске мотора ключом для ДЕАКТИВАЦИИ разрыва-БЛОКИРОВКИ - чтобы владелец мог ехать на машине. Если это реле не сработало - цепь (например провод бензонасоса) в машине не восстановилась - ехать на машине нельзя - не работает мотор... Контакты этого реле  встраиваются в такие цепи машины, без целостности которых машина НЕ ЕДЕТ - то есть БЛОКИРУЮТ  возможность УГОНА.

А происходит активация этого реле, если  кто-то ВКЛЮЧАЕТ зажигание (подает на желтый +12 вольт ИЗ ПРОВОДКИ МАШИНЫ), а  на черно-красном при этом присутствует МАССА ...

А ведь между прочим на схеме реализации автозапуска ВСЁ ЕСТЬ - что-куда и как надо подклчить, чтобы  сработал обход иммобилайзера тогда  и там  - когда  и где надо ему срабатывать. Надо только  прочитать  и ... ПОНЯТЬ написанное, то есть  надо просто уметь читать схемы...

Image 57894

Куда по схеме должен быть  подключен контакт 86 реле?

Куда должен быть  подключен  контакт 85 реле?

Что должно поступать  на эти контакты - куда плюс, а куда минус(масса)?

Соваться в установку, не умея читать электротехнических схем - не просто вредно - ОПАСНО последствиями с дымом... 

Советую читать  все ссылки сначала, потом  протягивать руки к проводке. Если навыков чтения схем нет - наберите в строке поиска "чтение электрических схем" и ... изучайте и вникайте - как это делается и что значат все эти значки...