0

подключение силового модуля s96 v2

loading:_______99% 1 year ago updated by Николай Кузнецов 5 months ago 40

Устанавливаю первый раз сигнализацию s96 v2 с обновленным модклнм запуска (который узкий). По схеме подключения есть левый и правый выход проводов из модуля, но они не совпадают с приложенной схнмой от сигнализации.

Image 55450

Image 55451

Image 55452Image 55453Image 55454Image 55455Image 55456
+2

По схеме подключения есть левый и правый выход проводов из модуля, но они не совпадают с приложенной схнмой от сигнализации.

Это не схема ,это иллюстрация  или это просто картинка для того что б понятно было как устроено

получается все таки нужно подключать по цветам, я уже начал звонить провода. 

+1

Подключать нужно так как нужно, а не по цветам. 


Логика работы реле как раз на картинке понятна расписана

Поделитесь опытом. Как правильно подключить?

У меня элантра AD 2016г.в. на старт стопе.

Вычитал хдесь что бы не было проблем при сняти с охраны с АЗ и машина не глушилась надо поключать как с замка зажигания.

+2

что бы не было проблем при сняти с охраны с АЗ и машина не глушилась надо поключать как с замка зажигания.

Настраивать надо как замок ,но это не поможет ,глохнуть будет.

 

Вы разобрались как это должно работать?? 

Как работает номвый модуль?

Уверены в себе? 

-1

я так понимаю надо еще прописывать в гибкой логике или включать мягкую посадку?

Если Вам не сложно то поясните новичку.

1.Оранжевый на аксесуары (синий на разъеме)

2.Желтый  и желтый с разьема Х1 на зажигание 1 (розовый на рпземе)

3.зеленый на зажигание 2 (зеленый н аразъеме)

4.Стратер желтый разрезать и со стороны разъема подключить сине-черный а на разрезанный провод подключить синий и черно-желтый (или наоборот)

+1

Можете так как на картинке ,самое главное настроить не забудьте .

Если скин настроек скину поможете?

+1

Проверю )) 

Просто назначте так как подключили ...и проверьте что все а авто так как на фотках выше

+1

Пока все правильно

на 1 рисунке схемы написано на синий провод назначить встроенную блокировку стартера. Я  выбрал самое подходящее это защита стартера.Это правильно?

+1

Всё правильно, но есть одно но:

3.зеленый на зажигание 2 (зеленый н аразъеме)

Чтобы на зеленом проводе силового модуля сигнализации появлялся +12в - надо еще зелено-белый провод силового модуля примотать к красному толстому проводу релейного модуля - смотрим ВНИМАТЕЛЬНО схему внутреннего устройства этого модуля.

Кстати на схеме с плаката ЭТО СОЕДИНЕНИЕ ИМЕЕТСЯ.

спасибо за выявлении ошибки, да при физическом подключении так и сделал. Стартер крутит но не заводит. А все из за того что не проходит обучении иммо. Серо-белый подключил к Кик панели на коричнево-оранжевый Лин линию как в точках подключения. Издает 4 коротких сигнала. Пишет ошибка обучения. 

+1

А все из за того что не проходит обучении иммо.

Издает 4 коротких сигнала. Пишет ошибка обучения.

Понятно - самое главное - в самом конце пишем...

Серо-белый подключил к Кик панели на коричнево-оранжевый Лин линию как в точках подключения.

1) ссылочку на дидактический материал, которым пользовались для такого подключения

2) В некоторых машинах, особенно выпущенных не для России - такой нужный проводок LIN оказывается совсем в другом месте. Если воспользоваться инструментом для извлечения ПИНов из разъема и  извлечь  провод, к которому подключились (не весь разъем выдернуть, а только один ПИН), ну или  раскусить провод машины, про который думаете, что это LIN -  машина ключом заведется?

Если заведется -это НЕ провод LIN, 

А вот если  не заведется, то  это наверное всё-таки LIN...

3) Файл настроек системы, тот что с расширением SLC можно увидеть?

4) В  адаптер CAN сигнализации код какого автомобиля загрузили? (ну или из библиотеки , загруженной в модуле что выбрали?)

1. ,брал инф с сайта старлан. https://can.starline.ru/43/15/7219#connections

2. провод отсоединил, без него не заводится. Получается это лин.

3. S96V2.slc

4, 

Image 55471

+1

2. провод отсоединил, без него не заводится. Получается это лин.

Будем надеяться,  что да

Серо-белый подключил к Кик панели на коричнево-оранжевый Лин линию как в точках подключения. Издает 4 коротких сигнала. Пишет ошибка обучения.

Опишите по шагам - как производили обучение электронного обхода.

И еще - рекомендую хотя бы статус зажигания запретить в CAN и сделать аналоговым подключением туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля запуска.

Опишите по шагам - как производили обучение электронного обхода.

1. через приложение нажал в диагностике обучение иммо.

2. 14 раз на кнопку и вкл зажигание.

2 раза писк в ключ обуч, и потом 4 раза писк.

И еще - рекомендую хотя бы статус зажигания запретить в CAN и сделать аналоговым подключением туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля запуска.

получается в приложении назначить на провод запрет статуса зажигания по КАН и подключить туда же где 2 желтых?

как проверить правильность подключения по кану А и Б?

например брелком от старлан открывается и закрывется ЦЗ. Получается кан А правильно работвет?

+1

например брелком от старлан открывается и закрывется ЦЗ. Получается кан А правильно работвет?

Да

как проверить правильность подключения по кану А и Б?

Из CAN B у Вас  читается только педаль тормоза и читаться она будет только  при включенном зажигании... Так сможет и оранжево-фиолетовый провод тоже подключить, а из CAN контроль тормоза убрать?

Рекомендую почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html ВДУМЧИВО почитать. Самое ценное и интересное - на стр 3 и 4.

получается в приложении назначить на провод запрет статуса зажигания по КАН

На какой провод какой запрет? Надо всего-лишь убрать галку в настройках  CAN-адаптера напротив контроля зажигания... 

и подключить туда же где 2 желтых?

каких ДВА желтых? и что Вы к ним собрались подключать?

У Вас ЗАЖИГАНИЕ в машине вообще-то РОЗОВЫЙ и туда подключен пока только ОДИН желтый толстый от  модуля запуска. Откуда ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ?

Если у Вас контроль зажигания из CAN, то желтый тонкий и з разъема Х1 должен болтаться в воздухе. Вот его и надо примотать к желтому толстому сигналки и розовому толстому машины.

1. через приложение нажал в диагностике обучение иммо.

2. 14 раз на кнопку и вкл зажигание.

2 раза писк в ключ обуч, и потом 4 раза писк.

А если по другому сделать (делать это после изменения контроля зажигания на аналоговое подключение.):

1) внести в салон СМАРТ от машины, нажать 1 раз на кнопку ПУСК машины -  включить АСС в машине - должна запеть магнитола

2)  поднести SMART  как можно ближе к кнопке ПУСК или воткнуть SMART в аварийный считыватель ключа, если он есть  в машине.

3) сделать  14 нажатий сервисной кнопки и 

4) тут же включить зажигание - нажать  кнопку ПУСК ( если аварийного слота в машине нет, то  на кнопку можно вообще нажать прямо СМАРТом). Машина должна увидеть ПАВССИВНЫЙ ЧИП из ключа...

Большое спасибо Вам!, в итоге после Ваших реккомендаций и манипуляций удалось обучить иммо и  моторчик зажужал .Если не против то у меня некоторые вопросы связанные с настройкой сигнализации. Обзвонил несколько установочных станций ни кто не знает даже что такое гибкая логика. Наш город не большой и сертифицированных старлайном установщиков нет. 

Где можно почитать что бы 

1. при АЗ и нажатии тормоза автозаводка не глохла а брелок перехватвал управление.

2. при начале АЗ не вспыхивают огни автозаводки, хотелось бы включить.

3. баланс в приложении обновляется очень долго, например закинул на баланс и только на следующее утро обновился в приложении. Принудительный запрос на баланс отправлял.

в итоге после Ваших реккомендаций и манипуляций удалось обучить иммо и моторчик зажужал 

Слава тебе, господи...

1. при АЗ и нажатии тормоза автозаводка не глохла а брелок перехватвал управление.

Нигде (ну или на просторах интернета). За такое берутся даже не все устаноавщики-профи. Связано с тем, что требуется вмешательство в проводку машины, при ошибках машину можно превратить в объект недвижимости и надолго. Причем  с вероятностью покупки новых электронных блоков машины.

2. при начале АЗ не вспыхивают огни автозаводки, хотелось бы включить.

На системах шестого поколения этой ВРЕДНОЙ  феньки в принципе не предусмотрено в стандартных настройках. Только ГЛ писать. 

Рекомендую почитать  https://support.starline.ru/communities/10/topics/88402-morganie-povorotnikami-pri-avtozapuske

3. баланс в приложении обновляется очень долго, например закинул на баланс и только на следующее утро обновился в приложении. Принудительный запрос на баланс отправлял.

Насколько я знаю - при стандартных настройках обновление баланса - раз в сутки. Так что не надо тянуть до последнего - денег закидывайте заранее.

Нигде (ну или на просторах интернета). За такое берутся даже не все устаноавщики-профи. Связано с тем, что требуется вмешательство в проводку машины, при ошибках машину можно превратить в объект недвижимости и надолго. Причем с вероятностью покупки новых электронных блоков машины.

На столько все сложно? ни как логикой не прописать? или мягкой посадки?

На системах шестого поколения этой ВРЕДНОЙ феньки в принципе не предусмотрено в стандартных настройках. Только ГЛ писать.

ПРосто не понятно когда машина завелась или нет со смарт ключа если 3 раза нажать.

На столько все сложно? ни как логикой не прописать? или мягкой посадки?

За такое берутся даже не все устаноавщики-профи. Связано с тем, что требуется вмешательство в проводку машины, при ошибках машину можно превратить в объект недвижимости и надолго. Причем с вероятностью покупки новых электронных блоков машины.

Надо резать провода в проводке машины. Или даже в недрах электронных блоков дорожки на платах. Так понятнее? Логику тоже писать придется. Но логику для управления этими разрывами, потому что разрывать  эти цепи В ПРОВОДКЕ МАШИНЫ надо будет в определенные моменты и на определенное время.

На системах шестого поколения этой ВРЕДНОЙ феньки в принципе не предусмотрено в стандартных настройках. Только ГЛ писать.

ПРосто не понятно когда машина завелась или нет со смарт ключа если 3 раза нажать.

Дым из трубы ни о чем не говорит?  Вращения стартера и  работы запустившегося  мотора не слышно? Ну если три раза кнопку на ключе жать, то чтобы это сработало надо быть  метрах в 10 от машины- не дальше...

все ясно бкду изучать логику работы старлайна. Первый раз устанавливал сигнализацию, пришлось много перечитать информации но итог порадовал. Спасибо Вам за подсказки!

у Вас СМС о том что двигатель работает при АЗ/ДЗ не приходит? 

не приходит, кажется яотключил оповещения и смс мне и не нужны все видно через приложение.

включите и будет знать запустился двигатель или нет. Не открывая приложения. Без лишней светомузыки и привлечения внимания окружающих к работающей машине


да это понятно, но хочется функционал как другой машине, дело привычки как гоаорится. Не вижу ничего плохого что бы сигналка перед запуском 3 раза мигнула.

Не вижу ничего плохого что бы сигналка перед запуском 3 раза мигнула.

Мигнуть перед запуском  и мигать весь запуск-  это разные вещи...

Первый раз устанавливал сигнализацию, пришлось много перечитать информации но итог порадовал.

Это Вам просто повезло. Да и итог пока еще до конца не ясен... Удачно примотать провода по "мурзилкам" - это не установка... Некоторые  моменты могут всплыть  со временем.

В Вашей сигнализации прямо в блоке находятся ДВЕ антенны  двух ПЕРЕДАТЧИКОВ - GSM и BT...

Почитайте тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik что бывает. если нарушить ПРАВИЛА размещения блока в недрах машины и наплевательски отнестись  к законам электротехники-электроники-радиотехники-системотехники. Как говорится: не знание законов  - не освобождает от ответственности за их нарушение...

я речь шла про мигание перед запусокм

2. при начале АЗ не вспыхивают огни автозаводки, хотелось бы включить.

я речь шла про мигание перед запусокм

2. при начале АЗ не вспыхивают огни автозаводки, хотелось бы включить.

Программу ГЛ надо будет корректировать. В теме, ссылку на которую я дал - мигания во время автозапуска. Всё время, пока идет прогрев мотора.

Почитайте https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf должно помочь

Да почитаю сегодня вечерком. Так же у меня вопрос, по кану есть функция альтернативное управление светом. На Х1 назначил провод, но не понял каким образом реализовано альтернативное управление. что оно дает.

Image 55515

По кан шине тоже присутсвует альт управ светом, получается функцию надо отключить так как аналогово уже подключен провод?

Альтернативный провод подключается к клавише аварийки. Делается это только  если не устраивают мигания при  управлении через CAN.

В настройках CAN галку надо оставить там, каким способом собираетесь управлять.

ИЛИ-ИЛИ

Или  аварийка, или альтернатива. Галка с другого должна быть убрана. В первом варианте еще и провод к цепи кнопки аварийки цеплять не следует.

А подскажите пожалуйста почему не работает схема ставлю данный силовой модуль на степвагон 2015 года согласно  схеме https://can.starline.ru/data/scheme/7893416e430f2771338a7607edcaa1d955891023.pdf, вагон на кнопке, в настройках сиги ставлю запуск колючем, желтый провод в настройках задаю как зажигание 1, синий как зажигание 2, но если верить схеме то получается надо сине-белый подключить красному, что и было сделано, черно желтый стартер. пробую автозапуск команда проходит, а приборка не загорается, и автозапуск не срабатывает. Что делаю не так?