![](/s/cache/d0/10/d010b1fe8d4440ba06fd3eecb6cf5c96.png)
0
Потребление аккумулятора.
Андрюха Мазыкин 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
1
Такая ситуация когда ставишь на автозапуск сразу же начинает кушать заряд аккумулятора когда ставишь на обычную охрану без автозапуска просадки нету на аккумулятор. В чем может проблема быть? Машинка пассат б6 и что странно сигнал на GSM одно деление и температуру не корректно показывает со смартфона.
Customer support service by UserEcho
Такая ситуация когда ставишь на автозапуск сразу же начинает кушать заряд аккумулятора когда ставишь на обычную охрану без автозапуска просадки нету на аккумулятор. В чем может проблема быть?
Всё просто и очевидно. При включенном зажигании на борту много потребителей и поэтому если машина заводится - в ней должен работать генератор, чтобы именно он кормил всех этих нахлебников (при охране при выключенном зажигании нахлебников - по минимуму). Разбирайтесь - почему у Вас при автозапуске не работает генератор... Подсказка - есть ошибка при дублировании замка зажигания. Это наиболее вероятная причина.
и что странно сигнал на GSM одно деление
Если у сотового оператора с качеством сигнала в точке стояния машины проблем нет, то вероятнее всего допущены ошибки при размещении главного блока в недрах машины и он слишком глубоко закопан в металл кузова... Подробности читаем тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
и температуру не корректно показывает со смартфона.
Надо понимать, что салонный датчик сигнализации находится на плате в главном блоке и поэтому многое будет зависеть от того - куда именно помещен блок. Возле корпуса печки ему будет жарко, сильно жарче, чем в центре салона. Но даже если машина простоит неделю-две - датчик будет всё равно ЗПАВЫШАТЬ показания, потому что при работе радиодеталей на плате блока выделяется тепло. Корпус блока - это замкнутая коробочка, из которой этому теплу надо еще выйти, а пока тепло ищет выход - оно подогревает датчик...
Если речь про датчик температуры двигателя, так многое будет зависеть от того - куда его закрепили под капотом. Встречал крепления не только на патрубки из резины, но и на жгуты проводки и даже НА МЕТАЛЛ КУЗОВА. Но даже если датчик на металле мотора, то надо понимать, что температура мотора разная в разных точках поверхности И НЕ РАВНА температуре охлаждающей жидкоскости внутри мотора.
Это всё, что можно написать ЗАОЧНО, не имея возможности осмотреть реально всё своими глазами в машине и проверить всё с приборами в руках...