0

Потребление аккумулятора.

Такая ситуация когда ставишь на автозапуск сразу же  начинает кушать заряд аккумулятора когда ставишь на обычную охрану без автозапуска просадки нету на аккумулятор. В чем может проблема быть? Машинка пассат б6 и что странно сигнал на GSM одно деление и температуру не корректно показывает со смартфона.


+1

Такая ситуация когда ставишь на автозапуск сразу же начинает кушать заряд аккумулятора когда ставишь на обычную охрану без автозапуска просадки нету на аккумулятор. В чем может проблема быть?

Всё просто и очевидно. При включенном зажигании на борту много потребителей и поэтому  если машина заводится - в ней должен работать генератор, чтобы именно он кормил всех этих нахлебников (при охране при выключенном зажигании нахлебников - по минимуму). Разбирайтесь - почему у Вас при автозапуске не работает генератор... Подсказка - есть ошибка при дублировании замка зажигания. Это наиболее вероятная причина.

и что странно сигнал на GSM одно деление

Если у сотового оператора с качеством сигнала в точке стояния машины проблем нет, то  вероятнее всего  допущены ошибки при размещении главного блока в недрах машины и он слишком глубоко закопан в металл кузова... Подробности читаем тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

и температуру не корректно показывает со смартфона.

Надо понимать, что  салонный датчик сигнализации находится на плате в  главном блоке и поэтому многое будет зависеть от того - куда именно помещен блок. Возле корпуса печки ему будет жарко, сильно жарче, чем в центре салона. Но даже если машина простоит неделю-две -  датчик будет  всё равно ЗПАВЫШАТЬ показания, потому что при работе радиодеталей на плате блока выделяется тепло. Корпус блока - это замкнутая коробочка,  из которой этому теплу надо еще выйти, а пока тепло ищет выход - оно подогревает датчик...

Если речь про датчик температуры двигателя, так многое будет зависеть от того - куда его закрепили под капотом. Встречал крепления не только на патрубки из резины, но и на жгуты проводки и даже НА МЕТАЛЛ КУЗОВА. Но даже если датчик на металле мотора, то надо понимать, что  температура мотора разная в разных точках поверхности И НЕ РАВНА температуре охлаждающей жидкоскости внутри мотора. 

Это всё, что можно написать ЗАОЧНО, не имея возможности осмотреть реально всё своими глазами в машине и проверить  всё с приборами в руках...