0

Почему служба поддержки никогда не отвечает на обращения

Umid Kariev 1 год назад обновлен эрондондон 1 год назад 28

Почему служба поддержки никогда не отвечает на обращения?! Почему такое отношение к клиентам?


Уже очень долго пытаюсь достучатся до тех поддержки, но увы никто так и не отвечает на мои запросы. Как можно связаться со специалистом для решения проблемы?

+3

А зачем писать в ЛС? 

А куда писать тогда? Подскажите если знаете, я просто не очень разбираюсь в этом. Заранее спасибо!

+1

Правила форума читать не надо! Надо писать что все вокруг плохие! :)


Обращаем внимание, что сотрудники ФСП не отвечает в личных сообщениях на вопросы, которые обсуждаются в рамках обычного общения на форуме. Личные сообщения используются исключительно для передачи конфиденциальных данных, передача которых невозможна в открытых темах форума.

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.


Какая система у Вас установлена? 

какой ответ на 

09

приходит?

Симка в системе своя или из комплекта старлайн?

Машина в России?

А куда писать тогда?

Ну раз начали писать в этом разделе, то продолжайте писать  здесь, изучив правила форума. Ответьте на вопросы  коллеги

Какая система у Вас установлена?
какой ответ на 09 приходит?
Машина в России?
Симка в системе своя или из комплекта старлайн?

Ждем ответов на ВСЕ вопросы. Последний вопрос особо актуален, потому что  ответ системы  GSM:25(-) означает, что  несмотря на хороший сигнал GSM (25 это выше  20, с уровня которого интернет начинает работать более менее стабильно в большинстве случаев) тем не менее  ИНТЕРНЕТ ОТСУТСТВУЕТ, об этом говорит значок -  (МИНУС) в скобках.

- система  A95

- ответ на 09 - "VER:HB03-Q2
IMEI:868259022368362
GSM:24(G)
BAT:13.00V
MCC:434 MNC:07 LAC:2F5B CI:9D33"

- Номер сим карты устройства: 998 88 4921701 (mobiuz)
- Номер сим карты на телефоне: 998998300909 (uztelecom).

Машина в Узбекистане.

До этого пробовал сим карты всех компаний, не помогло. Ответ одинаковый "gprs не доступен, попробуйте позже", хотя на протяжении нескольких лет проблем не было. С декабря 2022 года пошла эта проблема как мозоль...

1. какой ответ приходит на 

0056+gategen4.starline.ru,1025

2. После этого какой ответ на 

gprs00551#

1. Ответ на 0056+gategen4.starline.ru,1025 - "IP:gatagen4.starline.ru
Port:1025
GSM:26(G)"

2. Ответ на gprs00551# - "Команда выполнена GSM:24(G)"

+1

а теперь пробуем

pin00581#

GPRS недоступен, попробуйте позже

еще один момент: в приложении Starline 2 вообще нет возможности ввода номера с кодом оператора 88, поэтому пробую через старое приложение Starline

не надо пока никакой номер ни в какое приложение вводить. смски пока только шлем. приложение не трогаем.

понял, я имел в виду что делал раньше до общения с Вами. 

Тогда пробуем другой порт

0056+gategen4.starline.ru,8765

и после этого 

pin00581#

если снова недоступен, то пробуем сервер другой

0056+starline.bz,1025

и опять запрос пина 

pin00581#

если ни на одном сервере не приходит пароль, то меняем симку в устройстве на другого оператора. стоит рассмотреть Ucell. Надо чтоб симка была без ограничений на работу в умных устройствах M2M

Так с самого начала стояла симка от Ucell, но с декабря начались проблемы. Все установщики у нас говорят что Mobiuz работает хорошо в системе Starline, поэтому я и установил новую симку от Mobiuz. В самой компании Mobiuz тоже подтвердили что у них нет никаких ограничений на Starline и то что многие устанавливают именно Mobiuz на данную систему.

После привязки порта 0056+gategen4.starline.ru,8765, я отправил смс с кодом 00581#, прошло 15 минут но ответа никакого нет, пробовать следующий порт или дождаться ответа на первый запрос?

еще попробуйте пока без замены сервера

Второй запрос 00581# тоже молчит более 15 минут, что делать?

2. Ответ на gprs00551# - "Команда выполнена GSM:24(G)"

Буква G в скобках означает, что РЕГИСТРАЦИЯ в Телематике доступна и возможна. 

Похоже всё-таки какая-то фигня с интернетом у сотового оператора... 

Второй запрос 00581# тоже молчит более 15 минут, что делать?

Попробуйте  сменить место стоянки автомобиля и попробовать снова получить пароль для регистрации (команда 00581#).

место стоянки поменял, все равно молчит. Может как то перезагрузить систему?

Может как то перезагрузить систему?

Скорее не систему, а учетную запись в Телематике. Удалить старую  учетную  запись и  потом создавать новую и пробовать проходить регистрацию в ней

Как её удалить?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60417-perenos-ustrojstva-iz-odnogo-akkaunta-v-drugoj

только на определенном  шаге вместо "перенести" надо выбрать "удалить".

пробуйте сменить сервер если не пришел ответ

пробуйте сменить сервер если не пришел ответ

Пробуйте именно это для начала. И только если вариантов не станется - переустанавливайте приложение и учетную запись...

Здравствуйте! Попробовал все описанные варианты, все равно молчит как партизан.  Теперь даже устройство в списке куда то исчезло. Что еще можно сделать?

Аккаунт вроде есть, а устройства нет...

смски смены сервера никак на устройство в аккаунте не влияют. Пропасть может только если руками его удаляли.

Если ни на одном сервере не работает, то едем к установщикам. Они сделают сброс настроек и сделают все так, как надо в Вашем регионе тогда. Симку может поменяют.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho