
0
Почему служба поддержки никогда не отвечает на обращения
Почему служба поддержки никогда не отвечает на обращения?! Почему такое отношение к клиентам?
Уже очень долго пытаюсь достучатся до тех поддержки, но увы никто так и не отвечает на мои запросы. Как можно связаться со специалистом для решения проблемы?
Customer support service by UserEcho
А зачем писать в ЛС?
А куда писать тогда? Подскажите если знаете, я просто не очень разбираюсь в этом. Заранее спасибо!
Правила форума читать не надо! Надо писать что все вокруг плохие! :)
Обращаем внимание, что сотрудники ФСП не отвечает в личных сообщениях на вопросы, которые обсуждаются в рамках обычного общения на форуме. Личные сообщения используются исключительно для передачи конфиденциальных данных, передача которых невозможна в открытых темах форума.
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
Какая система у Вас установлена?
какой ответ на
09
приходит?
Симка в системе своя или из комплекта старлайн?
Машина в России?
А куда писать тогда?
Ну раз начали писать в этом разделе, то продолжайте писать здесь, изучив правила форума. Ответьте на вопросы коллеги
Ждем ответов на ВСЕ вопросы. Последний вопрос особо актуален, потому что ответ системы GSM:25(-) означает, что несмотря на хороший сигнал GSM (25 это выше 20, с уровня которого интернет начинает работать более менее стабильно в большинстве случаев) тем не менее ИНТЕРНЕТ ОТСУТСТВУЕТ, об этом говорит значок - (МИНУС) в скобках.
- система A95
- ответ на 09 - "VER:HB03-Q2
IMEI:868259022368362
GSM:24(G)
BAT:13.00V
MCC:434 MNC:07 LAC:2F5B CI:9D33"
- Номер сим карты устройства: 998 88 4921701 (mobiuz)
- Номер сим карты на телефоне: 998998300909 (uztelecom).
Машина в Узбекистане.
До этого пробовал сим карты всех компаний, не помогло. Ответ одинаковый "gprs не доступен, попробуйте позже", хотя на протяжении нескольких лет проблем не было. С декабря 2022 года пошла эта проблема как мозоль...
1. какой ответ приходит на
0056+gategen4.starline.ru,1025
2. После этого какой ответ на
gprs00551#
1. Ответ на 0056+gategen4.starline.ru,1025 - "IP:gatagen4.starline.ru
Port:1025
GSM:26(G)"
2. Ответ на gprs00551# - "Команда выполнена GSM:24(G)"
а теперь пробуем
GPRS недоступен, попробуйте позже
еще один момент: в приложении Starline 2 вообще нет возможности ввода номера с кодом оператора 88, поэтому пробую через старое приложение Starline
не надо пока никакой номер ни в какое приложение вводить. смски пока только шлем. приложение не трогаем.
понял, я имел в виду что делал раньше до общения с Вами.
Тогда пробуем другой порт
0056+gategen4.starline.ru,8765
и после этого
pin00581#
если снова недоступен, то пробуем сервер другой
0056+starline.bz,1025
и опять запрос пина
pin00581#
если ни на одном сервере не приходит пароль, то меняем симку в устройстве на другого оператора. стоит рассмотреть Ucell. Надо чтоб симка была без ограничений на работу в умных устройствах M2M
Так с самого начала стояла симка от Ucell, но с декабря начались проблемы. Все установщики у нас говорят что Mobiuz работает хорошо в системе Starline, поэтому я и установил новую симку от Mobiuz. В самой компании Mobiuz тоже подтвердили что у них нет никаких ограничений на Starline и то что многие устанавливают именно Mobiuz на данную систему.
После привязки порта 0056+gategen4.starline.ru,8765, я отправил смс с кодом 00581#, прошло 15 минут но ответа никакого нет, пробовать следующий порт или дождаться ответа на первый запрос?
еще попробуйте пока без замены сервера
Второй запрос 00581# тоже молчит более 15 минут, что делать?
2. Ответ на gprs00551# - "Команда выполнена GSM:24(G)"
Буква G в скобках означает, что РЕГИСТРАЦИЯ в Телематике доступна и возможна.
Похоже всё-таки какая-то фигня с интернетом у сотового оператора...
Второй запрос 00581# тоже молчит более 15 минут, что делать?
Попробуйте сменить место стоянки автомобиля и попробовать снова получить пароль для регистрации (команда 00581#).
место стоянки поменял, все равно молчит. Может как то перезагрузить систему?
Может как то перезагрузить систему?
Скорее не систему, а учетную запись в Телематике. Удалить старую учетную запись и потом создавать новую и пробовать проходить регистрацию в ней
Как её удалить?
Как её удалить?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60417-perenos-ustrojstva-iz-odnogo-akkaunta-v-drugoj
только на определенном шаге вместо "перенести" надо выбрать "удалить".
пробуйте сменить сервер если не пришел ответ
Пробуйте именно это для начала. И только если вариантов не станется - переустанавливайте приложение и учетную запись...
Здравствуйте! Попробовал все описанные варианты, все равно молчит как партизан. Теперь даже устройство в списке куда то исчезло. Что еще можно сделать?
Аккаунт вроде есть, а устройства нет...
смски смены сервера никак на устройство в аккаунте не влияют. Пропасть может только если руками его удаляли.
Если ни на одном сервере не работает, то едем к установщикам. Они сделают сброс настроек и сделают все так, как надо в Вашем регионе тогда. Симку может поменяют.